ПИР - Нудно, недоработано. Для домысливать любящих.
Нудно, недоработано. Для домысливать любящих.
Создание своего мира. Для жизни по себе.
Вокруг тебя что надо, и сам в нем свой, какой нужен себе.

Из этого, незаметно для нас, состоит наша жизнь.
Из попыток этого и примирения с тем, что не по нас, но чего изменить не тщимся и с чем смиряемся.
Становясь себе не интересными и живя в неинтересном.

Степени неинтереса могут быть разные.
До отвратного. Спокойные степени - рабство, жизнь такая, какую дает некто, хозяин, судьба, общество, люди.
Добиваться желаемого, наиболее соответствующего тебе, да еще с осознанием этого, - тоже не такая форма жизни, которая является для всех желанной. Зачем идти к желаемому, когда идти приходится через вовсе противное? Лучше уж удовлетвориться меньшим, но и достигать его с меньшим напряжением от отврата.
Так не достигают, даже возможного, вроде бы, технически. И живут в меньшем, но с усилиями, путями, формами деятельности, более приемлемыми.
В революцию, к примеру, лезть, чтобы лучшую жизнь добыть, далеко не все согласны.
Самосовершенствованием постоянно заниматься - так же.
Ростом, неполным, карьерным, предпринимательским, профессиональным, тоже не все любители гореть, расти, дабы лучшего достичь. Уж лучше успокоиться на достигнутом, а расти, так помаленьку, большую часть жизни тратить не на рост, а на повторы. Это приятнее многим. Изо дня в день повторы дел, движений, речей... И так жизнь катится к приятному завершению. А если после сего ждет еще сладкое, в ином мире, то и вовсе хорошо.


Однако, для тех, кому не интересно повторами и без роста. И без того, что наибольшее для них и чем они именно и хотят жить.
Тем более, что соглашаясь на меньшее, приходишь к такому малому, что жить им нельзя, не получится, а приходится оставаться в этом, т.к. не имеешь (от слабости своей, своих возможностей, навыков - ничего не менять) изменить это достигнутое во что-то поприличнее.

Для творцов. Своего счастья.
Значит, своего мира.

Итак. Есть цель. Она - нечто в мире, но не может существовать в какой угодно оболочке, среде, т.е. имеет необходимость в должном мире (среде, ситуации...).
Отсюда цель - ситуация, форма мира.

Достижение ее. Она должна быть прорисована со степенью детальности, дающей возможность достижения ее. Т.е. все детали, необходимые для существования тех частей, что именно вами желаемы.
При этом - путь к целевой форме из данной. Путь так же детальный, для реализации.
И, для вывода пути - знать в чем сейчас. Исходное, наличное состояние мира. Ситуация, форма его в настоящее время.
Три точки. Мир сейчас, мир целевой, путь из сейчас в целевое.
Путь - изменение частей наличной ситуации, ведущее к изменению наличной в целевую.
Изменение частей - приводит к переходу наличной ситуации в другие, являющиеся промежуточными на пути к целевой.
Изменение частей наличной и промежуточных ситуаций производится при знании возможностей их изменения, и является таким соединением частей рабочей (наличной на сейчас) ситуации, при котором происходят нужные нам изменения рабочих (с которыми работаем, целевые при этом - те, во что они должны перейти, измениться, но - промежуточны сии целевые в отношении конечной целевой ситуации и ее частей), на данном этапе пути, частей.

Изменяем мы части вне нас, изменяемся при этом мы, и, являясь не самой маловажной частью ситуации, а именно - той, от которой зависит многое в желаемых изменениях, должны учитывать, проектировать и реализовывать изменения себя.
Вторичная просьба отойти тем, кто не прикалывается к таким процессам, формам жизни (изменения ситуаций, и себя).

Необходимость для существования нас в нужной нам форме имеет необходимостью определенные части среды (ситуации наличной).
И мы или вынуждены создавать, иметь эти части, в сумме - среду необходимую, либо заменять, но, хорошо бы, не теряя при заменах нужного нам эффекта (в данном случае, при заменах данного типа, - не теряя себя нужного).
В части среды входят и социокультурные ингредиенты. Музычка, прочая культура. Виды, нас не слишком меняющие на не то. И хорошо - поддерживающие в нас нужное и на нужном энергетическом уровне. Таковы и ландшафты, интерьеры, окружающие предметы и люди.

Создаем?

3-4 опасности.
Не уметь самому создавать нужную среду, обстановку.
Возможностей, умения не иметь. Или даже и видения, что надо. Не представлять совсем, не чувствовать и не знать, что надо. Не умея, по жизни, чувствовать и понимать, приученным быть, в т.ч., жить не тем, и не уметь отличать нужное тебе от остального. Лучшего от худшего.
Ошибаться, принимая одно за другое.
Создавать, или приходить, выбирать, не то.
Вредное выбирать, плохое, приводящее тебя ко все более плохому, жизни и себе. Не те изменения инициирующие, т.е.

- Не знать
Ошибаться при выборе
Не уметь (создавать).
Создавать вредное.

Вариантов немало.

Доброе для нас тоже разное. Приятное, и развивающее, и приятное делающее хуже. Развращающее, ослабляющее, отупляющее, уводящее в сторону, от нужного, туда, откуда нет возврата, или труден и маловероятен.


Трудно жить? Да.
Раньше было легче? Разумеется.
Меньше было вариантов, выбора..Традиционные формы жизни. По законам предков, по пути их, соответствовать, и все. Плохо-хорошо ли, но так. При несоответствии нужному приходили к падению, загниванию, уничтожению. Находили новые пути, они, или пришедшие на смену им.
Много путей, традиционных. Разница в жизни, традиционной, народов.
Пути разны. Приоритеты, традиции, формы.
И сейчас разны. Не все интересны. Но все субъективно.
С позиций одних так, с других иначе.
И умереть, исчезнуть, не изменяя себе, в т.ч. не лишаясь радостей от следования своему, выбранному, или просто дающему тебе необходимое. Радость, сладость, удовлетворение следования таким-то путем, формами. Буддизм, любое...

Выбор богат. Очень много путей, на которых очень множественный выбор.
Идти на такое многие не хотят. Попроще им нужно. И находя простое, и одобряемое многими, жить начинают средь них с радостью. Что с того, что нет большого, некогда желанного, зато не тяжело, приятно, поддержка - мнениями, что все у тебя как надо, прежде всего.

А нам, тем, кто хочет лучшего, даже - самого, кто иным удовлетворяться не желает, не хочет не может, не имеет смысла для кого?
Ох, как трудно. Но - по иному не интересно.
И даже, бывает, невозможно. Надолго. Иное, кроме лучшего и трудного, бывает ведущим к скорому концу, очень при этом неприятному. Жизнь тяжела.
Хотя, при правильном выборе и следовании ему многих, могла бы и быть не тяжела. Возможности сейчас, технические, велики. Но выбор такой, в пользу использования их,, делать очень некому.
Выбор такой сопряжен с принятием возможностей его, пути по нему. А противоречит такой путь-выбор многому устоявшемуся. Невозможности, понимания как таковой, вместе всем и дружно всем для всех. С использованием всего для всех.
Такое - невозможно.
И традиционными лезут за своим, мелким групповым или личным.
Рвут на части общее, реально дающее все для всех. Тратят силы, ресурсы, в т.ч. временные, на рвачку в разные стороны. Ухудшается жизнь, среда, теряются возможности достигать много большего.

Убедить? Нереально. Раз не получается, раз такое непонимание. Сильное, бешенное. С принятием убеждений, что призывающие двигаться в таком направлении, для всех, как обмана, ради собственной личной выгоды.

Не давание близ находящимся, и находящимися, твоего. Желанного, желаемого. Противодействие. В т.ч. не давание жизни, даже статики, не пути. Враги, хищники и идиоты. 1. (первый тип) Т.е. по враждебной тебе воле не дающие. 2. По воле своей, имеющей цель не противное тебе и твоим целям, а просто имеющей целью тебя, твою часть, как добычу, использование тебя (это помимо того и тех, кто среду по-другому использует, тем не давая тебе по-своему ее иметь. В т.ч. людей по-другому настраивая, делая (- тип 4-й не упомянутый)).
3. И идиоты, все поганящее, или не все, по идиотизму, им самим, и никому, не нужное творя.

Вот так, 3-4 типа.
И надо все и всех знать, понимать, видеть в среде и противодействовать эффективным методом.


Типов по другим важным параметрам больше. По интересам в жизни, дополнительно - по методам движения по этим интересам. По типу активности, движений в жизни.

Интересы.
Развитие личное, личности.
Разное.
Развитие среды.
Разное.
На развитие личности и соответствие личностному, и высокому, и низкому, от типа личности.
На соответствие принятому в среде, типовому просто или якобы престижному, выше (высше) чем у низших, с чего кайф.

Обретение такого престижного.
Или не престижного, а самому нужного, интересного.

Методы достижения при этом. От разности интересов, целей (интересы и цели - разные, очень разная степень заинтересованности, и методы жизни при этом).

Занимаемые места в жизни.
И - имеющиеся возможности, личные. И независимые от мест занимаемых, и зависимые (полностью независимых быть не может).

18.01.2011 22:58:22


В начало
blog comments powered by Disqus
Комментарии