ПИР - Мы родились, чтоб сказку сделать былью. И делаем, уже

Мы родились, чтоб сказку сделать былью. И делаем, уже как главное и единственное занятие.


Презумпция (Введение в суть через народное)
(Суть психологическая и конструктивная - жми)

- Вот если б ерпеев всех, как в Салтыкове-Щедрине мужиков, подняло и унесло куда, вздохнули б тогда свободно. Или - не смогли б без них? Заросли б паутиной. Не имея врага и необходимости сопротивляться бедам?
- Мне интереснее, что бы с теми ерпеями стало в унесенных краях.
- А ничего. С них бы и промеж себя выявились самые разерпеи. Которые и загнобили бы остальных. Так повелось. Свойства такие у всех. И важно - не не появлялись чтоб ерпеи, а чтобы бороться с ними научились, не попускать к власти и силе, не ложиться под них. А то всегда под мразь ложиться, до конца, пока не одолеет вовсе, и тогда только трепыхаться начать.

- В Израиле вон видно. Как они друг друга харят.
- А не ладно ли, что ли, они там живут?
- Ну, там не только ерпеи. Есть за счет кого. Арабов и приехавших уродов из прочих народов.
А и промеж себя ерпей есть ерпей и гнобит. Верхние касты, левиты всякие и коэны, нижних. Да и сказка, что все они помогают соплеменникам. Бедных ерпеев всегда хватало. И богатым западло было на них тратиться. Разве что для нужности какой, престижа и поддержки.

- И что ж, кого бить, только богатых жилов?
- Нет, это раньше призывали так. А теперь все больше начинают различать, что простых ерпеев нет и надо изводить всех, с детьми и бабами особенно беременными. Как они арабов.


Форд был ерпеем. Пусть даже сам этого не знал. Такое часто.
Он выжимать из людей все соки научился, а все придумки его, по моторам, не он сочинял, а ему, а он присваивал. Изобретение его - конвейер. И то не его, а он - довел до совершенства, т.е. так поставить, чтобы продохнуть не могли. Операции - самые простые, и паши роботом одноруким и безмозглым, закручивая одну гайку. Чаплин это показал в "Новых временах". Чтоб никто не мог ничего знать и уметь, не человеком был, а уродом. Вместо мастеров, умеющих вещь сделать, хитрую, работающую, уроды - на одну операцию. В России тогда еще были спецы.
- Которые на революцию пошли, авангард рабочего класса?
- Да нет. На революцию бомжи пошли, люмпены, из подворотен. Элита рабочего класса продалась, имея статус приближенных и хорошо живущих. Они держались за свои места. Как дядька в школе у Гайдара. Не нужна была им смена власти и порядков. Они имели свое, нажитое трудом и умом.


Фильм о ВОВ.
Перевозили детишек, с прифронтового городка в эвакуацию.
Детишки резвятся за железной школьной оградой. Училка вышла за ограду ждать машины. Подъезжает грузовик, шофер выходит, с ней здоровкается, на детишек смотрит. Тут идет распорядитель, невысокий хрен с морщинами к губам и прозрачными сероватыми глазками. Смотрит на детишек мельком, на училку с шофером и серьезней на забор. Видит, что ворота неровно к забору прислонены (открытая створка). Подходит, видит, что проржавели у петель и внизу уголки проката, из которых ворота и забор. Хватается за створку и пробует отодвинуть. Шофер подходит, помогает. Сероглазый чуть ругается сквозь зубы: "жилы, мать их, все сгноили!" Шофер удивляется, спрашивает тихо - "При чем жилы, ерпеи, что ль?" Серый поднимает на него глаза: "Ишь, не понятно? Ну ладно, постой тут, надо с воротами..." и уходит. Шофер поводит створкой ворот. Возвращается серый с тремя в кожанках. - "Вот этот. Разводит панику и нагнетает. ерпей." Кожаные кивают и под револьверами ведут шофера. Тот кричит тихим голосом - "Какой ерпей? Чего вы?" Кожаный тыкает его стволом, очень тихо и бесстрастно :"Пошли-пошли". Шофера уводят за угол, и, приблизясь к глухой стене, расстреливают. Серый у школьного забора удовлетворенно мигает глазками и поворачивается к стайкам детей во дворе. Бледная училка его спрашивает: "Как его?" Серый поворачивается к ней: "Чего?". Училка смущается. Серый, не глядя на детей, спрашивает: "Сколько их?" Училка отвечает :"117". Серый смотрит через головы детей. "Та-ак. жилки есть?" Учительница сглатывает слюну. Серый: "Ну?" Училка смотрит на него, за него и как бы думает. Серый брезгливо чуть приближает к ней глаза: "Не знаешь, что ли? Не учила их?" Училка мертвыми губами отвечает: "Не спрашивали мы. Как-то..." Серый усмехается совсем без веселья, и без всего. "Ладно. Разобраться надо сейчас, пока машины все не пришли." Один из кожаных, оказавшийся уже рядом, серому: "Может, повезем, там разберемся, время сейчас мало?" Серый не поворачиваясь роняет чуть энергичнее: "Незачем возить лишних... Машин мало, бензин..." Кожаный смотрит во двор и застывает взглядом на училке. Та понимает, начинает что-то шептать. Кожаный спрашивает быстро: "Что?" Училка: "Я не знаю". "Ну, так узнаешь" - серый поворачивается, входит во двор, командует. Детишки строятся у забора. Серый вытаскивает из них до 70, отсылает за забор. Кожаный машет рукой, подходят в кожанках и в шинелях и с винтовками, окружают отобранных. Уводят. Через полминуты за сараями выстрелы. Один в кожанке возвращается, кивает.
Так работали (ерпеи), выявляя гадов. Во время войны нельзя оставлять предателей. И немцы, и все другие страны так поступали.
На такое дело часто ставили ерпеев и полукровок. Они старались всерьез. Затем их использовали дальше или кончали. Иногда, ставящие удивлялись ретивости жилков в таком деле и тормозили их.
Справка.
В Белоруссии, на Украине и во всех прочих местах людей мирных убивали ерпеи, на то дело посылаемые, и сами вызывались.
Вот как надо трактовать. Так принято.
И, как видите, легко.
Тема наработана и льется, как по маслу.
И нечего жалеть кого. Себя пожалей.
А если получается у тебя врать весело, легко, в строку и под нужное, то и займись этим, нечего чего еще искать.
А если ты и не сознаешь, откуда что в тебе берется (видение такое верное), то и нечего об этом задумываться. Спиши на Бога, на Откровение или на то, что - где-то слышал, видел, по структуре своей примешь это легко и как истинное

(Справка о фильме.
Такое много наснимали на Западе про нашу войну, про ВОВ. И продолжают. Иногда убедительно. Про насильников в Берлине и спасение женщины офицером высоким нашим (от нашего же, чином помельче) и любовь той бабы с энтим высоким офицером. О рейде супергруппы немцев в наши края, со встречи с бабским гарнизоном охраны моста, там баба наша ему откусила и оставил благородный немецкий командир коммандос этого хрена без хрена бабам нашим военным на растерзание... Много, в общем, наснимали. Все - правду. Для некоторых. А кому не нравится - не смотрите. Для вас другое наснимали (другую правду).
Т.е. есть на все вкусы.)
(Кто вопить любит, что правда - она одна, тот прост слишком. И с него станется. Но жить тому легче.)


Для умных слишком)
Сознание создает картины самого пестрого и связного содержания, если есть почва, набор объектов в нем (в сознании), связанных достаточно интересно, то картины получаются как из просмотренных фильмов или прожитых жизней.
Можно смотреть и тащиться. Можно использовать.
Одни используют, сознавая иллюзорность, или - творимость их структурой психики, таких феноменов.
Другим мерещится отстраненность от них (таких сложных парадигм) приход их со стороны или свыше. С разной степенью уверенности, в разных стилях и с разной накипью ожесточения, разные типы личности используют создаваемые их воображением миры.

Так пишутся книги. Так создаются учения. Так создается новая действительность. Проецируя в прошлое и создавая новые представления о нем (переписывание истории или открытие ее новых страниц (не бывших)). Так создается новая реальность, настоящее и будущее.
Феномен этот то ли мало изучен, на обыденном уровне для обыденного населения, то ли покрыт мраком для непосвященных.
Но пользование им повсеместно ширится в последние годы. С наплывом информации новые слои трудящихся включаются в производство миров. И т.к. большая часть их задействована в таком творчестве без осознания его структуры и его начал, то творится на всех уровнях и во всех диапазонах как серьезности отношения к творимому, так и веры в соответствие сотворенного реальности.
Сторонние, читатели, поглощая сотворенное писателями (когда выливается в письменную форму), или передаваемое устами (и СМИ-факты и пр.), верят, конечно - в разной степени, но принято - сильно верить, и подключаются немалой частью к сотворчеству, добавляя, но не так мало, как в прежние времена, и, незаметно для себя, также, создавая новые варианты, картины и миры. Легкость плытия по таким картинам воображения (равно действительности - уже для многих) столь приятна (если не насиловать себя, подгоняя создаваемое под какие-то формы, схемы, положения, доктрины, парадигмы, каноны, и тем более - не стараясь сверяться с чем-то, проверяемым "практикой", действием, с заранее заданными ожиланиями и удостоверением в истинности, реальности воображаемого-представляемого, при оправдании ожиланий), что веры в реальность производимых миров растет, становясь одним из главных, возможно - уже главным, элементом, и более - основой построения современного мира. В представлениях масс, до каждого (воздержавшихся должно оставаться все меньше, и Бог знает, останутся ли вообще вне такой системы развития представления и мышления), а затем и переходя из представлений в принципы и формы действия, и создавая такими действиями новую реальность. С монстрами, жлобами, пид*расами всех мастей. Материализация прет. Средства медиа и т.п. ускоряют процесс.
К чему приходим?
Т.к. мыслим и измышляем большей частью из наиболее легкого, легко строящегося, то и получаем наиболее простые в частях (сложные - только в переплетениях путанных их) структуры, без труда - и рыбку из пруда, - потому получаем с малых напрягов не трудные, но не рыбки, а плесень, водоросли, пр. муть, которую принимаем за годное только в силу необходимости чем-то жить.
Так, все больше живем негодным, но в силу невосприятия реальности примитивной, не воспринимаем сие и продолжаем ухудшаться развиваться в этом приятном, легко производимом во всех частях своих, направлении.
Успехов. Главное - не грузиться. Ведь все идет легко, само собой, - чего же еще надо?

04.01.2012 22:08:33


В начало
blog comments powered by Disqus
Комментарии