ПИР - Евреям и любящим евреев Не любящим, и уверенным, что

Евреям и любящим евреев

Не любящим, и уверенным, что евреи все гады, трусы, обманщики и злодеи, читать только для упрочения в своем качестве.

Из примечаний к трудам Бонч-Бруевича Владимира Дмитриевича о деле Бейлиса (хотя бы Знамение времени)

"... кровью несуществующего ритуала"
Вы имеете строгие доказательства, что несуществующего? Или это фигура речи? Но вам должно было бы быть понятно, что здесь не место таким фигурам. Речь и о злодейском умерщвлении невинного ребенка, и о возможности подобного на всей территории России и шире. И если Вы не имеете строгого научного и фактического доказательства о несуществовании такого обычая, Вам молчать надо. А не мешать делу искоренения зла.
Доказательства отсутствия такого обычая у жидов никогда не были приведены, а доказательств обратного - множества. И не могут люди бездоказательно, в таком большинстве так истово и много лет утверждать о существовании этого обычая, чем же они руководствовались? Своей лютой ненавистью к жидам? А на чем таковая могла быть основана? Вы такой вопрос себе задавали, господа ученые? Это очень правильный и научный вопрос, о причине явления.
Так вот.
Если событие и явление считается имеющим место, и даже многократно доказанным, многие века, если многие власти и люди народа производили его как верное, то опровержение требуется очень многоплановое, серьезное, обнимающее все стороны явления и сопутствующих ему дел. Даже попытки такого исследования произведены никогда не были. Почему? Не потому ли, что дело настолько ясно, при ближайшем его рассмотрении, что попытки обнаружили бы совсем не то, что хотелось бы господам экзекуторам (приверженцев версии истинности существования ритуального убийства).(Прим. Исследование В.И. Даля не может быть приведено в подтверждение какого-то бы ни было мнения, т.к. подвергнуто явно сокращениям, утолщениям, и пресмыканиям вразрез со всеми мыслимыми патологиями уважаемого автора. Т.к. замалчивание неугодных мотивов, вариантов и трактовок выполняется заинтересованной стороной с необоримым искусством, то наработка на этом материале упомянутых средств искусства не оставляет места для научного поиска. Как и с так же слишком тщательно разработанными прочими материалами, иже Сионские протоколы, свидетельства святых людей и многая прочая. Т.е. сомнениям ни одна из трактующих сторон уже не подлежит. Слишком великие авторитеты за сторону высказались (и фактов слишком много накоплено, ужасно документально подтвержденных и взаимно исключающих). А не подвергая сомнениям и оскоплениям такие высказывания-мнения, получаешь взаимоисключающие варианты как трактовок, так и самих старинных текстов. Что науке недоступно (и недопустимо, здоровье тоже надо поберечь). А вот в практике, пожалуйста, доброму применению подлежит и не запретишь. Что и подвигает к практическим мерам, исходящим из доступности практического, вместо искания в текстах и доказательств в глубинах истории. Пути находить - как жить, а не как трактовать. Можешь защититься от клеветы (что для тебя неудобоваримо) - защитись. Нет - сдохни как гад.)
Презумпция невиновности, если опереться попытаться на нее, здесь не при чем. Как раз - "виноваты" - кричат, возопляют как люди, как отцы церкви, так и сами факты и невинные жертвы.
А говоря более просто, и языком науки и фактов, без выспренности, громких фраз и страшных ритмов - где доказательства? Того, что евреи не имели такой обычай - когда его имели все народы, населяющие до (и являющиеся учителями евреев), совместно и после евреев территории проживания евреев в древности, того, что евреи не пронесли такой обычай сквозь века, что он, каким-то образом, был изжит ими, и условия и последствия такого изжития (когда, как, по каким историческим и культурным причинам был изжит сей обычай, на что, и как, и почему заменен), и почему можно утверждать, что в настоящий момент ни одна из многочисленных, и самых тайных, еврейских общин мира не имеет такого обычая. Вы все можете утверждать, по всем пунктам, с доказательствами на руках, о несуществовании этого обычая у проживающих на сегодня евреев, во всех их объединениях? Но, господа, сие глупость. Такого утверждать невозможно.
Если про кого-то никогда не водилось таких слухов, если нет традиции ни приписывать, ни уличать, ни утверждать за какими-либо сообществами таких дел, то вольно и справедливо утверждать, полагать что за такими сообществами таких обычаев и не водится.
Но если история веков впитала в себя тысячи утверждений о еврейском кровавом навете, если такое было - пусть как летопись, легенда, марь, многие века и тысячи лет - как можно отметать мнение о возможности такового - без достаточно серьезных оснований?
Освященное веками - как борозды на старых вещах, как картины ландшафта. - Есть основания, либо нет (- т.е. мы не видим оснований), но картина-то - есть. И она имеет быть многие лета.
И как с ней поступить? Кричать, что ее нет?
Но она есть, вот, тут, перед глазами. Тысячи лет назад, сотни, и сейчас.
Кричать, что сие - марь, мираж, наваждение? Но такое можно пощупать! И что рядом, такое же по всему, - не мираж? Какие, из всего прочего, обычаи, утверждения, действия, явления, обстоятельства - менее миражны, более действительны, убедительны?
Кричать, что картина сия (кровавых злодейств евреев) утверждена во славу и выгоду каких больших сил?
Но за прошедшие эпохи сменились многие силы. По форме, названиям, естеству. Каковые остались? Оставаться могла лишь суть. А она есть добро либо зло. Так от какого начала, от какой непреходящей сути вещают на евреев, что - виновны?
От зла? Но тогда зло - весь существующий мир, во все его века пребытия.
От добра? Так это и говорится в мире. Что добро не приемлет зла и противится ему, и вопиет - не давайте евреям творить зло, и они, если смогут жить без зла, не творя его, станут лучше.
Опять словеса крикливые? Да. Вопрос таков. Вековой, погруженный в такую пучину времен, что без пафоса оттуда не выныривает.
К фактам.
Есть утверждения, что евреи виновны. Это - факты. И основываются они на фактах более деловых, бытовых.
И именно сии факты нуждаются в опровержении. Для защитников еврейства.
Для незащитников всё яснее становится одно - только тогда можно будет покончить со злом, когда последний еврей перестанет творить его.
Многие народы ушли полностью с лика земли. Почему? Потому что мало несли добра. Потому что не жизненно недобро. А евреи живут.
Неся добро?
По чему видно это?
Только мнение рядом живущих может служить мерилом.
И где оно?
Почему все, рядом живущие, вопиют - "уберите евреев!"?
И только те, которые на время спасены от евреев их исходом, могут позволить себе роскошь кричать - "Защитим евреев!". (Мы не можем брать здесь (в рассмотрение) времена сладостного подавления инакомыслящих и инакостраждущих и благоденствие под сим, как в СССР, и дружбу (как бы) народов, не поимевших (на время) яблок раздора, как у израильтян, черкесов, друзов, курдов в Израиле. Не можем брать в рассмотрение, т.к. не можем объять, не имеем ресурсов, оснований и кайфа, а без всего такого и нет выплеска. Но указанные положения не распространены, недолговечны и неинтересны подавляющему большинству интересующихся (чем попало, но не всем подряд).)
Евреи уникальны очень немало. Имеясь злом для рядом живущих, они продолжают существовать. Не уничтожены, как многие сотни народов.
Индейцы Северной Америки сведены к жалкому проценту, будучи слишком злы друг к другу, недружественны, не объединены вследствие сего, и коварны и злы к белым братьям. Об этом старательно забывают, вспоминая только одеяла с оспой и водку - на потраву индейских миллионов жизней.
Жители островов (вырезанные и выстрелянные подчистую англосаксонской цивилизацией) ели белых людей (как и не белых). И не очень гуманные белые колонизаторы вымели эти народы напрочь.
Это всё - совсем не гуманно. Это - борьба за жизнь. Где, недобрые к злым к себе, выметали этих злодеев своих.
А евреи?
К кому они были добры?
А они умели - втереться в доверие. Стать нужными. Купцами, толмачами, посланниками, связующими звеньями между разноязычными и разнообычайными цивилизациями. Цивилизации, объединенные языком греческим, или латинским, не всегда могли найти людей для контактов с цивилизациями персидского, арабского, тюркского языка (объединяющими тоже много языков и народов). И евреи были нужны.
Они вводили деньги, ростовщичество, проценты и кредитования, и это имело и благодатные корни для быстрого развития масштабных отраслей.
Они перегибали? Кто может быть свободен от ошибок?
Но если евреи в какие-то моменты своего существования перегибали сильно, если они оказывались злодеями для народов, перегибая то в финансовой политике, то в кознях, то в обычаях кровавого людоедского толка, то кто им виноват в этом и как можно требовать от народов не противиться убивающим их, злодействам? Евреям - остановиться, не злодействовать - вот что только можно требовать.

А если евреи невинны, что в истории невозможно - для целых народов, но если они, все ж, невинны, но, тем не менее, вызвали столь агрессивную негативную реакцию на века, и столь усиливающуюся в последнее время, лет с полтораста, так не понять ли евреям, наконец, ради самих себя, что, коли они не в силах противиться этому росту негатива к себе, если дело движется к зверскому их умерщвлению от руки многих народов (лично, или опосредованно, через ООН и т.п.), убежденных в их зле для себя, то, не умея противопоставить росту этого зла против себя ничего, в достаточной степени, - не пора ли евреям понять что они должны уйти? Сами, не дожидаясь, когда их зверски утопят в их же крови, что, в немалых уже масштабах, свершалось не раз и в последние сотни лет (цивилизованейшего развития).
Китайцев умерщвляли от 500 миллионов до 100 (400 миллионов - в смерть). Вырубали Парагвай, Вьетнам. Кампучию и многая-многая.
Но евреям грозит нечто серьезнее.
Так не пора ли им уйти? Как сладостно напел, наобещал в своем мультфильме гениальный, конечно же, еврейский режиссер Голдман.
Уйти самим - чтобы не было хуже.
Как и куда?
Коль не умеете жить с людьми, пусть по их зверским законам и обычаям, уходите к себе. Иди к себе.
В пустыню. Что уже было.
Нет пустыни? Создайте её. Вы же умные. (Самые умные, как вы неустанно, хотя и с малыми дискретностями, поете всегда и везде.)
Кто может защитить евреев, когда они сами не могут в этом направлении хоть как-то двигаться, когда им то лень, то страшно, то невозможно, оторвавшись от своих дел (кому из евреев - от заработка, больших и не очень денег, кому - от бедности своей, не умея оторвать время и сил от заработка на хлеб насущный) достаточно о себе позаботиться, о месте в своем мире, рядом с соседями, об защите своей чести, достоинства, мнения о себе, и о своих правах и кусках как общности..
Так что будем делать с евреями? Защищать их?
А по нашим ли это усилиям? Есть ли у нас средства на это?
И если всегда были и есть силы, использующие евреев как разменную монету, подкидную карту, козла отпущения (в современном понятии) и т.п., почему надеяться можно, что вырвем у сих немалых сил эту удобную им деталь, инструмент, карту?
Не надо претендовать на немыслимою недоступное.
Так что, сотрясение воздуха - вот что есть все крики о защите евреев, их невинности и благости проживания с ними.
Они должны исчезнуть - из нашей мировой игры, когда не могут иметь в ней достаточно приличного места.(Пост замечание. Есть такие евреи, что надеются очень успешно продолжать игру. Подставляя свой народ (который не очень-то их), утверждая сей народ в возможности для него участия в игре на равных (с кем на равных? в этой игре нет на равных, в ней - на выбывание (или на длительное использование, как евреи и процветают), сии богатенькие деятели подставляют сей народ на новые мучительный полу- и четверть- или тричетверти- уничтожения. А там и до полного. Но сие - обычаи в развитии. Нашлись бы хитрецы-добряки из них, кто обналичил бы пришествие простое - "кто не с нами - тот не мы". И лишил бы еврейства тех, кто не с народом, тех, кто богатенький (знаем, что было такое, но - по религиозным мотивам и недостаточно жесткое, да и без выхода для народа в свое малое, но своё), но не с народом мучается и ждет, и увели бы народ в пустыню, т.е. в загородку. Где бы его никто не трогал. (Есть и такое. Из общего рынка выходят. Где правят сильнейшие. Остальные - прислуживают и губятся.) И живут за заборчиком не так плохо Иногда это Китай, иногда Куба или Корея, иногда кто-то из европейских, хитро-тихо не участвующие в розыгрышах лотереи с заправилами-педалями у сильных мира сего.)
Они хотят в ней оставаться? На роли кого? Этого чма, которое без конца вырезают-выжигают-вытаптывают?
Пусть уйдут.
Всем станет легче.
Пусть исчезнут в некоей пустыни без поглощения и выдачи информации.
Пусть заглохнут толки о них. Пусть они умрут все для нас, негодных, нерадивых их защитников.
И мы вздохнем свободнее и займемся другими нашими делами.
У нас есть еще цыгане, ворующие по супермаркетам и имеющие свои невидные страшные мафии.
Есть мафии всех видов. Есть правительства, не заботящиеся о благе даже своем, на малое время вперед.
У нас столько забот, что скинув бремя евреев, мы не так уж сильно освободимся.
Но если процесс сбрасывания ненужных дел, чистых обуз, направить дальше, если отойти от распрей с исламом и христианством, если бы суметь разграничить условия и места проживания не могущих и не желающих (хотя бы с одной стороны из двух) совместно взаимосогласно форм жизни, то на оставшихся клочках те, кто уживаться могут, смогли бы как-то начать обходиться без траты всех ресурсов, и временных в т.ч., на выяснения, кто сейчас прав и кто должен уйти.
Так можно делиться до бесконечности? Величайший гений всех времен и народов (в некоторых отдельных местах, как все гении; никому недоступно всё), В.И. Ленин. вещал вразумительно, что перед тем, как объединиться, необходимо достаточно плотно размежеваться. Т.е. определиться по своим естественным интересам, кто ты и с кем всерьез. А уж затем, определившиеся как действенные величины, можно объединяться не в смятый комок разношерстных противоречий и разногласий, а в действенный взаимодействия по взаимовыгодным направлениям, конкретным делам.
Только так.
Так, евреи, как самые умные, не пора ли вам первыми отойти от бредней дрязг и отскочить в сторону от сего грязного дела?
Эх, если бы они, действительно, были хоть сколько-нибудь умны!
Нет в свете достаточно умных. Для действия.


И ещё несколько на моменты в статье глубокоуважаемого автора.

"Современное культурное человечество не хочет и не может мириться с мыслью, что имеется хоть тень какого-либо основания предполагать, что в XX веке, когда люди побороли атмосферу, когда действуют беспроволочные телеграфы, радий и икс-лучи, когда политическая и социальная жизнь во всех странах, даже самых отсталых, так сильно шагнула вперед, среди нас живут и ходят людоеды, кровопийцы, нуждающиеся в человеческой крови для божественных жертвоприношений... Нет, этого нет и не может быть!.. Вот почему равно во всех частях света и светские и духовные лица, и ученые, и литераторы, и рабочие, и капиталисты, и короли, и представители самых крайних политических партий, и проповедники, и артисты, и писатели -- все, все как один, каждый по мере сил своих, кричат, что есть силы, что нет и нет того, что вы, господа черносотенцы, любители политических махинаций, так тщательно, но тщетно хотите утвердить в жизни..."

Вот, кричат. А зачем кричать? Правый человек не кричит, на весь мир и вместо полемики. Кричат психи и тот, кто прикрыть шумом хочет свою неправоту, или свои сомнения. На основании чего, вот что важно, кричат, утверждая, что нет такого кровавого злодеяния? Они что, все так хорошо знают, что действительно нет? Увы, такого быть не может. И потому такие люди так легко переходят от крика об одном ко крику о противоположном. Надо было поставить условия, при которых были бы выполнены два момента:
1. Гласно и множественно, и так, чтобы невозможно было бы, впоследствии, сфальсифицировать (а как такое можно обеспечить, кто знает, откликнитесь), фиксировать все детали проходящего процесса, чтобы можно было всем миром убедиться в правильности ведения процесса, в достоверности дознания, чтобы можно было принять участие в корректировке процесса, если он будет недостаточно верен.
2. При выяснении, в ходе процесса, обстоятельств дела, произвести такие манипуляции (и ввести их в обязательное общеупотребительное действие в мире), в результате которых были бы исправлены пороки, выявившиеся в ходе разбирательства (будь это доказанное зверское злодеяние ритуального порядка, или будь это гнусное возведение вины на невинных).
Вот такое положение, для столь многих (и столь немалых, при том, в своем положении в обществе) заинтересовавшихся, столь живо и крикливо, ходом дела. А так - беспочвенный, слишком мало обоснованный и совершенно непродуктивный крик.



" Я хорошо помню то смятение, почти ужас, который охватил черные ряды представителей мракобесной печати, когда разнесся сначала робкий слух, быстро окрепший, нашедший какие-то подтверждения и покатившийся, наконец, повсюду, как сама истина, слух о том, что Сингаевский сознался в тюрьме, что именно он и есть убийца Андрея Ющинского, и что он сейчас здесь, на суде, открыто признается в этом."
Кака разница, если Сингаевский тоже еврей? - Неужели трудно понять, что если виноват еврей - доказать обратное возможно не ходом следствия, не судом и не логикой, а только таким опровержением, которое смятет все умы. Вывернет наизнанку все скрытые подоплеки, опоры и интереса дела. И не одного этого, а всего, что опирается на обвинения евреев в многообразных грехах. А это - слишком большое дело (которое на такое опирается). И открыть его невозможно. Потому что на это дело опирается слишком многое в мире и открытию оное не подлежит, как не вместе со сломом главного в порядке этого мира. Еврейская часть опоры - не главная, не единственная. Но она служит немало, а важно - открывая её, неизбежно приоткроешь, и неизвестно, на сколько сильно, и другие опоры. И не всё в этих опорах благостно. И не всё подлежит всеобщему открытому обозрению. И потому открывать такое нельзя и не допустится. А не понимающие этого - дети. Что они и доказали многократно во всём ходе истории человечества.
Не добром строится многое в мире, не на добре основано и не добром зовется и смотрится. Но и без него нельзя, как ни крути и не старайся. Практики это знают, понимают, и не имея возможности до бесконечности строить из себя белоручек и гимназисток, мирятся с необходимым злом. Стараясь, по возможности, его смирять, снижать (кто против?!), но не всегда могут позволить себе обходиться без немалой толики зла.
А ничего не делающие и не решающие в этом мире лежебоки, тунеядцы, прощелыги, кормящиеся за жалкие свои потуги в обеспеченных им, людьми "власти", делах, кабинетиках, на кафедрах, в мастерских, на полях и просторах, в географических экспедициях или хоть на самых грязных и непрестижных рабочих местах, не зная всей этой кухни, всего этого ада содержания дел человечества хоть в каком-то порядке, могут чистоплюйски плевать на тех, трудами коих обретают себе возможность жить в свое удовольствие, обретая спокойствие души, самоуважение, уважение таких же плебеев от дел мира (в свободе от настоящих дел обустройства мира), взывать к немыслимым высотам, укорять и понукать тех, кто пашет в грязи, мерзости, находя решения там, где отдают свои силы, здоровье и душу. Да - душу, погрязая в грязи, но выволакивая этот мир из всех ям, куда он так старательно пытается провалиться со всеми своими телеграфами, подводными лодками и новейшими пушками и театральными постановками.
Евреи - малюсенькая толика тех бед, тех несчастий и несправедливостей, выпадающих на многое в человечестве.
Кто может вести дела более чисто?
И почему дела так нечисты?
А не потому ли, что заниматься ими берутся очень немногие, что большинство не желает обеспечить себе полностью - пропитание, защиту, от врагов, болезней, стихий, всех невзгод, обеспечивать постоянно, ежедневно и ежечасно содружество, сотворчество, но и противостояния, со множеством сил в мире, а желает это большинство заниматься только избранными им "за свою земную суть", только тем, что им нравится, от чего они получают удовольствие, моральное и творческое удовлетворение. Грязными делами их заниматься не заставишь. И грязные дела за них выполняют то подвижники на сей ниве, то просто негодяи. Но им до сего дела нет, эти высокодухвенные натуры скорее сдохнут, ничем себя и прочих не обеспечив, чем дадут себе труд хоть несколько окунуться в настоящие дела, во все громадство настоящих жизнеобеспечивающих проблем.
С тех пор, как пошло разделение труда, на охотников, собирателей, хранителей очага, выделывателей кож, производителей наконечников копий и управителей племенем, решателей проблем межличностных внутри племени и проблем межплеменных, проблем психики и духа, специализации в роде вождей, политиков, психоаналитиков и духовных водителей, вождей и жрецов, с тех пор большая часть общества, большее число типов личностей отдаляется, отрезается всё более от жизни. Становясь всё более винтиками. Узко мыслящим, узко видящими и узко делающими и узко живущим и не видящими ничего, кроме того только, что под носом у них, в их отдельной, узко, в рамках им созданного мирка поставленных границ.
Так устроен мир.
И не этим узким, ничего не знающим, не понимающим, не могущим знать и понимать - решать, воображать, что знают. Обсуждать и обличать, выносить суждения и решения.
Увы, но так.
А покричать - им дают. Что же делать - это одна из бед, которые приходится допустить (правящим, управляющим миром). Пусть покричат. Им это свойственно и полезно.
Так устроен мир. Так устроены люди. И если даже захотят, из сферы и из типов не правителей-решателей, принять участие в сложных и грязных делах управления, пойти на этот подвиг - у них не получится. Они совершенно не так и не для того устроены. Они не смогут заставить себя заниматься таким, и не смогут смочь стать такими, чтобы решать проблемы. Жить, дышать и вершить в этом.
Так устроен мир.
А что вершители, кроме талантов, навыков и структуры всей своей, пригодных для управления мира, часто слабы, глупы, управляются слабо, духовно и морально ограничены и очень несовершенны - это беда, всех нас, мира, но - не могут их заменить те, хоть самые высокодухвенные, которые - не они. Не из того теста. Петь, о самом святом, идти на подвиги, в пустыню, творить чудеса в своих областях - да. Подымать, даже из числа управителей, на более высокие духовные и прочие уровни - даже такое, иногда, допустимо. Но заменить управляющих на другой вид, тип, который - лучше... Такое нереально.
Разве что, проанализировав весь сонм проблем, сконструировав, смоделировав предварительно, во всей сложности, процессы управления миром, вместе с теми частями процессов, что заложены в двуногодумающих частях сих процессов, и вылепив на этих моделях и образ того, чем заменить такую непростую часть, как человекорешенных управителей мира, и технологически, до реализации сих технологий в практике, решив сие, вот тогда может получиться нечто. Настолько новое, непритертое, экспериментальное, небывшее, что наверняка сломается и сломает весь мир. Не дав ни малейшего, в удовлетворительности, результата.
Так что же, гибнуть всем миром, получив управляющих им такого дурного качества, как сейчас?
А зачем же думать, что настолько дурного?
Ведь есть метод - надеяться и жить дальше. Каждому вершить своё, у тебя получающееся и закрывать глаза на те огромные неприятности, что мерещатся тебе, когда ты заглянешь в тот ящик (по недомыслию), где сокрыт механизм, тебе совершенно непонятный и недоступный.
Да, миром вершат Ельцины и Горбачевы, Буши, Клинтоны и Розенкрейцеры.
Но чем они хуже тебя? Ты знаешь? Ты уверен в своем знании?
Они хуже спят, едят, ловят форель и катаются на борде? Они некрасивее улыбаются, острят, говорят, двигаются?
У них результаты слабые?
А у тебя, и у тех, кого ты любишь, уважаешь, прочишь в замену - результаты будут лучше?
Ну, да! Они же на виолончели лучше играют и гопачок лучше бацают.
А то лучше строят дома, космические корабли и игровые программы.
Хватит гундеть!
Делом нужно заниматься.
И, как сказал Основатель, если каждый на своем месте, то да.
А ранее ещё было пето множество. Всяк сверчок, да не в свои сани, да слесарю слесарево и кухарка всегда научится править государством, когда перестанет внутренне быть кухаркой и возомнит себя Клеопатрой настолько сильно, что справится с наукой управления себе неподобными ничуть (а такими разными, что всем никогда не угодишь, а чтобы иметь более-менее стройное, нерассыпающееся общее, не гибнущее, необходимо многих и многих ущемить сильно, и даже несправедливо - с позиции их вины и заслуженности ущемления. Но - как на войне. Чтобы выжить многим - погибнуть должно немало. И не худших, и не виноватых.

Учитесь строить, учитесь управлять, учитесь знать и понимать больше, чем вам положено от рождения, от делания вас в определенных тарелках. Учитесь, если всерьез приколитесь и сможете сменить тарелку.
Не перенапрягитесь.. С сего пользы не будет.
И не возомните. Или себя, или других, или всех запорете.


"Вот видите, в чем нужда: нужен ритуал! Подай его сюда, да и только! Для чего это вам, господа, он потребовался?.. Неужели только для того, чтобы подтвердить несуществующими фактами"
Несуществующих фактов, батенька, не бывает. Что возникло, как факт, уже и утверждено, по праву своего рождения, как факт. И противупоставленными фактами может только утверждаться - в умах, поставленных на задачу и роль и мзду утверждения во мнениях по первоприведенному факту. Факты - вещь упрямая (именно это имелось в виду в этом богодухвенном произношении). И они не поддаются никакой коррекции никакими истинами, логиками, доказательствами и прочим, ничем. Раз возникнув, они не просто поимели силу неопровержимую, т.к. возникли - как факт, а и то важно и держит их всегда на плаву и недосягаемыми для критики и низвержения, что возникает факт всегда не сам по себе, а в силу неукоснительных и нужных причин, всегда имеется причинный ряд для него, как для обязательного следствия (сих причин). И когда факт возник, он повязан всею этою суммою причин, предшествующих его появлению и явившимися причиной его порождения, и связанных с ними, и рядом с ним , фактом сим, стоящими всеми частями мироздания, и из него и из всего с ним связанного, воспоследовавшего с момента его зарождения. И спихнуть всю эту махину - это же всё мироздание пытаться покачнуть и выдернуть из него ту часть, что со всеми другими неразрывно связана.
Так факт непоколебим сам по себе, без всяких там подвязок от людишек, логики и доказательств и уверений.
Раз возникнув, часть становится частью целого и неуничтожима, иначе как со всем целым, частью чего она является.
Вот и причина вам всех революций. Когда хотят ли, не хотят, а для уничтожения каких-либо отдельных фактов жизни, для исправления чего-либо одного в ней, приходится выкорчевывать пласт, вместе с которым переворачивается и быстро уничтожается вся имеющаяся жизнь.

Вот таким суемудрием можно объяснить всё.
Но печально не то, что так оно лживо, пространно и необходимо объясняется, а что во многих случаев оно именно так и есть и обойти этого нет никакой возможности.
Слаб человек. В сравнении с мирозданием и Богом.

19.10.2012 06:11:04


В начало
blog comments powered by Disqus
Комментарии