ПИР - Как виноваты евреи Не для святых людей, знающих истину

Как виноваты евреи

Не для святых людей, знающих истину,
А для тащащихся с поиска

Жалеть евреев? У них убивали детей. Хоть детей пожалеть. И, возможно, евреи вообще ни в чём не виноваты, или в очень малом, в сравнении с тем, в чём их обвиняют.

А евреи убивают детей других народов? Нет? Их соплеменники, во множестве, такое утверждают.
Эти утверждатели не правы, они больны (чисто еврейскою болезнью?), подлы (вне болезни такое?) и порой куплены? - Так это наша проблема? Или это проблема евреев?
И даже, когда евреев обвиняют не их родичи, не их ли и эта проблема?
И даже если мы, воодушевлённые пропагандой против них (вне зависимости от того, кем пропаганда ведётся, евреями ли, в их сложной игре, или совсем не евреями), пойдём их уничтожать, - не евреев ли это проблема? Или их должны всегда опекать другие, а сами для себя они ничего не могут сделать?

Странное это положение.

Евреи, действительно, являются самым обличаемым народом на Земле.
Виноваты ли они в грехах, которые возводят на них тысячи лет, не виноваты, но грехи возводятся весьма успешно.
И пусть мы не можем знать, каковы причины таких нападок, насколько участвуют, и участвуют ли вообще (в интересной степени, т.е. - помимо отдельных сумасшедших и предателей) евреи в создании этих нападок (не можем знать, принимая во внимание такой уровень создания "фактов", при котором узнать - как оно было на самом, деле, можно представить как дело невозможное), но - почему, всё ж, именно на евреев настолько больше возводится, чем на любой другой народ? И, не утверждая, что возводится в силу реальности возводимых на них грехов, зададимся более прозрачным вопросом - почему такое положение существует?
Ведь в мире очень немало народов, чьи действия (и на протяжении последнего времени, обозримого и не поддающегося, в полной степени, фальсификации), выглядят совершенно бесчеловечными, преступными в очень многих случаях (можно наехать на США, Англию, можно найти и др. представителей). А наибольшие вины и ненависть, признание за совершенно злодейский народ, очень многими в человечества (и эта часть растёт) признаются именно евреи.
Да, на них, очень возможно, легче отыграться, чем на США или Англии. Но - почему?
Они маленькие и слабозащищённые (в сравнении с упомянутыми монстрами)? Да. Но почему они так мало защищены?

Этот вопрос, вообще вопросы об евреях, не могли бы быть так важны, так занимать умы и глотки, если бы - не занимали, очень плотно и длительное время, и почти без прерываний.

Евреи - пробный камень ума человеческого.

И до этого дошло.
На эту тему высказываются все, мнящие, что их мыслительный аппарат имеет отдельное от них значение. И на этой почве настолько ярко, пылко и глубоко погружаются в дебри, что, в большинстве случаев, камнем является.

Итак. Позволим себе допустить, что евреи в наибольшей степени сами виноваты в том гнусном положении, в котором они находятся. Положение гнусное.
Преступления, в которых их обвиняют, невероятно гнусны. Наказанием за такое может быть только полное уничтожение. Вне парадигмы наказания возможно только полное пресечение всякой бесконтрольной деятельности их, и постановка под полный контроль всех и всего, что может быть заподозрено в связях с еврейством.

Понятно, что иметь козла отпущения настолько выгодно что не иметь его нельзя.
Но почему евреи в такой степени являются козлом?

Итак, наше допущение.

Что евреи сами являются, всё же, наибольшей причиной в создании им такого ореола.

Если они не были преступны, слабы, унижены и давно и привычно удобны в роли козла отпущения, то именно их свойства поставили их в такое уникальное, в сравнении с другими народами, положение.

И можно предположить, что не прозорливость других народов, не многовековая преступность евреев, а именно какое-то свойство народа, являющееся почти непрерывным, и очень давним, позволяет создавать ему такой ореол.

И таким свойством легко увидеть непротивление евреев возводимому на них.

Где, когда и как евреи противились?

Евреи могут быть смирены, унижены, подлы в унижении, и могут быть горды, высокомерны. Но никогда они не унизятся и не поднимутся до жесткого сопротивления.
Отдельные личности - да.
Отдельные группы евреев в отдельные моменты - да.
Но как народ, как группа, проживающая в одной стране и не давшая в той стране себя обижать - где наблюдалось такое?

Жаботинский, как практик имевший именно жёсткое сопротивление всем, кто обижает евреев, на словах имел что-то (глупость?) предложить сложить руки и не оправдываться.
Дабы получить оправдание, оправдываться нужно.
Дабы получить оправдание, недостаточно оправдываться только на словах. Такого может хватить, как в Деле Бейлиса, но только в отдельных случаях, и всегда - когда, всё же, была приложена какая-то сила, создавшая положение, в котором смогли решать слова. Такое положение в моменте и месте решения Дела Бейлиса было создано силой не евреев, а тех частей русского общества, которые в то время были одержимы идеей равноправия и справедливости (в т.ч. - освобождения людей от вин, приписываемым их пусть исторически заслуженными парадигмами, но не всегда оказуемыми юридически и логически).

С тех пор, как описывается в сказках, как евреи прекратили вооружённое сопротивление тем, кто выступал, в данный исторический период их врагами, евреи, как народ и как менталитет, приняли догму непротивления. Всё должен был решать их Б-г. А евреи должны были исполнять заветы с Б-гом и ничего не предпринимать в свою защиту и в изменение своего положения, т.к. всё в их положении было от Б-га и ничего изменить им было нельзя, дабы не нарушить Его волю. (До сих принятий евреи пользовались Богом, его силой и поддержкой, но воевали, и прочее, - сами. Моисею держали руки, чтобы Бог помогал сражаться. Но от битв не уходили. Со временем пришли к парадигме - непротивления, всё от Бога, терпеть всё от всех. Все являются Бичом божиим, покланным на евреев за грехи их против Бога. Так трактовалось изгнание евреев из Израиля с разрушением Второго храма. Так сие действие изменило мораль, основы понимания евреями мира и себя.)
В еврейской среде, с какого-то времени, жёстко пресекались все попытки следовать не этой, под Б-гом, системе.
Всякий, кто позволял себе в жизни заниматься чем-то, не входящим в утвержденный набор еврейских занятий, изгонялся из общины, переставал быть евреем в глазах (и делах) евреев.
Наукой можно было заниматься только еврейской, т.е. религиозной, освящённой временем и Законом.
Все прочие дела тоже должны были идти только по утвержденным как еврейские.
Сопротивление не являлось, с той поры, еврейским делом. Евреи, а не христиане, проявляли полное смирение, идя на всё, на что их обрекали другие народы.
Было ли в этом что-то героическое, или нет, не видим практического значения (божественным значением мы здесь увлекаться не будем).
Юрий Мухин, и кто вторит такое же, правы, про три разных части еврейства.
На самом, деле, легко увеличить части до 6.
Но ни в одной из этих частей евреи не имеют своей неотъемлемой частью жизни защищать свои права, интересы, достоинство и жизнь.

Неоглуплённому, в простейшем примитивно логическом плане, взгляду причина положения евреев может показаться ясна.
Непротивление обстоятельствам, отказ, полный, от занятия нееврейским, в т.ч. защиты себя, как народа, есть свойство евреев. И это свойство создало условия для положения евреев в совершенно подающимся любым возводимым на них грехам.

И государство Израиль не ведёт политику защиты себя всегда и везде.
В Израиле есть группы, придерживающиеся еврейской парадигмы не защиты себя - что против бога.
И эти группы имеют в Израиле привилегированное положение, воспринимаясь как наиболее еврейская и ценная часть народа.

Израиль защищает себя тогда, когда какой-то немалой части населения, а также и правителей, становится слишком уж ясна близкая перспектива полной гибели. Тогда евреи бросаются защищаться.
Такое положение было во всех конфликтах, столкновениях, войнах Израиля.
Были эпизоды, когда правительство сдавалось, а отдельные воинские формирования успевали отбросить врага. Не победить. Евреи не стремятся и не способны на победу. Это против их эмансипации.
Евреи способны только трусливо отбить врага (пусть проявляя при том чудеса героизма). Но в платформе евреев всегда стоит трусость перейти черту, за которой Творец (или общественное мнение, или предающий, но пасущий Старший Брат) уж слишком возмутится их самодеятельностью.
Евреи не претендуют на главенство, на силу, на попирание кого-то, на малейшую подвижку кого-то, пусть с захваченного у евреев (не врите! У них никто не захватывает, это они у всех захватывают, весь мир ограбили и продолжают! - Мнение лучшей части человечества, воспитанной самыми лучшими, которые, очень похоже, рептилии. Но - всё основано на фактах.), за что бы то ни было. На руководство кем-то с позиции силы, на захват того, что принадлежало кому-то, пусть это что-то было несколько раньше принадлежностью евреев и по всем мыслимым правам должно им принадлежать.
Это говорится - о менталитете народа. И правителей - когда они выступают от народа.
Отдельные евреи и группы их могут иметь другие менталитеты и приоритеты. И они побеждают в бизнесе, в утверждении себя. Даже в спорте.
Но как народ евреи никогда не берутся решить свои проблемы на длительный срок, постановкой себя в позицию сильного.
Как будто, Израиль, всё же, ставит себя в позицию сильного. Частично да. Но как только кто-то на него наедет, Израиль всегда ищет форму уступки. Такой, которая была бы наименьшей, в плане поражения его интересов. Но именно уступки. (Идя на всё большие уступки, под давлением, добрых партнёров по переговорам и всего мирового сообщества. Кто там был на стороне Израиля в его территориальных и прочих спорах? Покажите их. Мы их распнём. Имеем право. Они Иисуса распяли. - Сказки имеют сегодня вес более всего. Не религия сие, а большее. А есть и не сказки. А уверения. И даже доказанные. Уверяют, что доказаны. Возражающие - враги мира, добра и всего. И слуги дьявола и евреев, что одно и тоже и что тоже доказано. Мы против дьявола. А вы? И о договорах, Побрешем ещё немного. Мы же евреи. Так начали жиды договариваться с террористами. А такое миром было запрещено. Но жидам всё можно. И втихаря, от мира и от своего правительства и народа, заключил Исаак Рабинович договорчик с террористом (мира №1) Арафатом). И после 10 лет отсутствия терактов в Израиле они пошли. Всё стало как надо. Кому? Евреям. Они всем заправляют и делают всё под себя. Не под всех жидов, а под главных. И вместо заключения под стражу нарушителя и предателя Рабиновича, его поздравили, дали Нобелевскую премию мира. И Ельцина никто, по закону как надо было, не посадил. Ну и что? Жиды ж.)
Это прививается как культурное, как миролюбивое.
Т.е. - не как чисто потворство воле сурового Бога.
Но действия остаются те же - лечь, а не придавить.

И массовка стороны может делать что угодно.
Можно всегда выставлять Израиль каким угодно агрессором, бандитом, геноцидчиком. На такие выпады Израиль никогда не отвечал сколько-нибудь значимо. Всегда терпел то, что может показаться возможным стерпеть.
Истинно христианская, и более, позиция.
Терпеть любой наговор - Христос такого не предлагал. Христос защищал себя и Отца Своего, и Истину, от всех нападок. Он блюл истину, спасал её, проповедовал и насаждал. Т.ч. позиция евреев - просто позиция пораженцев, слабаков и дураков.

В последние 10 лет Израиль начинает видеть, что непротивление информационным нападкам приводит к катастрофическому ослаблению его. И он начинает хотеть сопротивляться.
Попытка с негодными средствами.
Когда в менталитете, в базовых установках, заложено желание, цель - примириться во что бы то ни стало, с минимальными попытками надавить на противника, действия, противоречащие этим базовым установкам, обречены на самую малую эффективность.
Израиль за последние 60 лет принял на себя такой груз обвинений, обрёл такой образ, что теперь совершенно любые его действия уже автоматически, по наработанному (пусть и продолжающему творчески нарабатываться) подаются как максимально зверские.
И защищать Израиль и евреев сейчас становится задачей противления общепринятому большой частью населения, мнению, противлению великолепно наработанным методам обличения Израиля, становится трудно и по растущему среди евреев движению против Израиля. Евреи погибают в информационном, и более - в понимательном поле неуклонно и торжествующе. Силы, люди и группы, обличающие Израиль, испытывают эйфорию, с подавляющим набором средств и сил запинывая лежащую, признаваемую за очень гадкую, тварь. (Они бьют дракона, под крики одобрения, восторга и счастья, не имея при этом шансов быть поверженными или даже серьёзно укушенными. Как за них не радоваться, чисто по-человечески. Но надо и принимать их уверения, что они ужасно рискуют, и многие уже отдали жизни, или честь. В страшных камерах жидовской власти. Ходорковский, Квачков и миллионы юношей... Пардон, первый из упомянутых, - поруха чисто внутрижидовской разборки.)
Миллионы одарённых личностей устремляются к теме евреев и Израиля, находя в этом деле великолепную возможность творчества, пламенного, человечество спасающего, гада обличающего, с богатейшей наработкой средств, с приятнейшей поддержкой, многочисленной, живой, одухотворенной святым делом публики.

Что можно посоветовать? Кому? Одиноким борцам за евреев? Подвигнутым на это безнадёжное дело любовью к некоторым чертам еврейской культуры и к некоторым проявлениям отдельных еврейских личностей?
Эти борцы слишком одиноки. Идеологически, методологически и во всех прочих аспектах не подготовлены к этой борьбе.

Евреи не являются единым народом. Нет ни одной сколько-нибудь многочисленной и действенной группы евреев, имеющей своей, хотя бы целью, спасение себя.

Только очень маленькие, и не отождествляющие себя с еврейским народом, неразрывно с ним, не желающие терять его и отрываться от него, какие борются и могут успешно бороться за жизнь. Это финансовые и прочие капиталистические группы. Более - никто. И всегда эти группы, имеющие силу, обеспечение материальное всех видов, финансовое и силовое, политическое и тайное (без какового нельзя, явные действия, неподкрепленные тайными, обречены на поражение против имеющих тайные силы и действия). Эти группы совершенно неориентированы на спасение евреев. Это показала не только Вторая мировая война. Во все времена существования евреев сильные из их числа не стремились отождествлять себя, во всё время, с еврейством. Время от времени они мнили и выставляли себя евреями. В иные моменты они на любые расстояния дистанциировались от евреев, полагая себя гражданами мира, страны проживания, самостоятельными и от никого полностью не зависящими, и никогда они не тратили сколько-нибудь значительной части своих сил на защиту еврейского народа.
Таково положение, ещё часть положения евреев.

Неприятный народ? Увы. В отношении к самому себе - очень.
Такое наблюдается и среди многих других народов.
Но, кидая одну часть народа, сильнейшие в народе находили необходимым поддержать немалую часть народа, видя в этом необходимую опору для себя. Помимо патриотических и прочих отвлечённых чувств, имели и такое практическое обоснование любви к народу, к заботе о нём.
Евреи такое имели в несравнимо меньших размерах.

Ужраться, как нищие на еврейской свадьбе - похоже на единственное проявление участия еврейских богатых и сильных в жизни остальной части еврейского народа.

Увы, каждый сам более всего. да что там, полностью, виноват в своих бедах.
Если тебя снёс ураган, скушал зверь или смертельно обидели соседи (человекообразные, как, вроде бы, и ты), то не виноват либо никто, либо ты сам. Природа, обидевшая тебя, вины иметь не может. Враги - не должны о тебе заботится в силу своего положения.

Евреи имеют, помимо прочего, ещё тот отрицательный эффект, что уводят в сторону, от понимания и занятия действительно очень важным, и базовыми, главными проблемами современности, в очень многих аспектах, отвлекая на себя, на обсуждение и даже обдумывание, ну, по крайней мере, на эмоции, очень много сил, времени, людей.
Подавая видение, что все проблемы в них, и что иных не существует, и сводя деятельность многих сил к борьбе, очень пока эфемерной, как будто, но уже приводящей к такому положению евреев, из которого выбраться им пути не видно. И чем скорее с евреями разберутся, тем быстрее освободятся силы и умы для других дел (как разберутся? перестанут иметь их такими, определяющими всё (- в умозрительной сфере, а от сего в делах), или многое, защитятся ли они либо скорее, вымрут).
Разврат и деградация эмоциональная, волевая, моральная и интеллектуальная. Занятие еврейским вопросом предполагает, да что там, вынуждает к такому стилю, а с ним и уровню, всего (упомянутого в первом предложении абзаца), что результатом такого понижения может явиться деградация в правселенную.

И что делать?
Да ничего. Как всегда.
В таких масштабах и задачах человечество до сих пор никогда не предпринимало разумных волевых действий. Нечего предполагать и на сегодня ничего такого.

Всё рассосется, как всегда, само собой.

Рассосались Рим. Греция, прочие цивилизации.
Пройдёт и это.

А от евреев, весьма возможно, кое-что останется.
И можно будет вспоминать этот народ с какой-то там приличной привычной грустью. Нечто доброе вспоминать. Ибо зачем вспоминать злое. Мы не злы и незачем усугублять жизнь воспоминаниями неприятного и плохого. Ну, разве, как победили гидру.
А так, можно вспоминать речения, евреям приписываемые, другие приятные производные. Если только какие-то объединения не утрудятся переписать это всё на неевреев.
Ведь евреи всё воруют, ничего не производят. Всё, приписываемое им, они ловко подло украли и присвоили..
Так что, с евреями может быть покончено сколь угодно полно. (А историю всегда нужно иметь, как и всё в голове, нужную для данного момента, наиболее удобную и эффективную.)

Не в этом дело.

Как нам всем быть с самими собой?
Ах, уже сказано. Рассосётся всё само.
Ведь жизнь течёт, ничто не остается на месте.
Все мы в какой-то степени евреи.
Все полагаемся на течение.
Что там оно принесёт, знать мы не можем, чаще - не хотим, чтоб не пугаться зря, а важнее - не напрягаться.
Т.ч., остаётся верить, в нашу звезду, предназначение и избранность.
Все мы евреи. В той большой части, что даёт нам возможность не заботиться о себе утлыми осколками нашего сознания, частью его - мышления (пусть зиждется на неосознаваемом (а оно - на физиологии, а та на химии и физике, а всё на Боге)).
Пребудем как предки. Они были не дурнее нас.


Тем, кто не должен был читать сей опус.

И в большинстве их, не читали. (Отогнав фразой типа - "Всё Ясно с ними. Мы всё про них знаем и нечего пытаться нас дурить.!")

Убеждать никого, против их воли, не можем. А по высокому уму своему, и не тщимся. Т.к. убеждать тех, кто свято верит себе, своему мнению, не представляется перспективным.

Но крики тех адептов мнения о полной вине евреев, которые дают себе волю распространять свои убеждения на просторах степи, повторяясь тысячекратно в трудах в постах, мы не можем, подобно им, остановиться.

Итак.
Евреи себя не защищают?
Ого, они поднимают гвалт, против каждого упоминания малейшей вины их.
Они закрывают рот всем и гнусно ругаются.
Они никогда не дают себя в обиду и стоит вознамериться наступить на мозоль еврею в Кишинёве, как в Бердичеве и Сан-Франциско все евреи встают в позу и извергают гнусные проклятия. И ещё требуют и добиваются компенсаций. Что уж совершенно непростительно. Тысячи лет не получали, а теперь научились (за погромы (которых не было, как знают лучшие), за жизни - что нехорошо - за людей в валюте, за имущество - что верно, оно важнее жизней). Только бедняки в Израиле на рынках собирали гнилые овощи, которые уже нельзя продать. А затем их и от этого труда избавили, научившись эту гниль продавать за малую цену понаехавшим русским. То ли жидам, то ли просто отщепенцам и уродам русского и прочих бывших народов СССР, замордованных, естественно, жидами у власти. Т.ч., эти компенсации пошли в умелые руки, а не дуракам-неудачникам. В чём виноваты, если пытаться найти вину в чьих-то бедах, сами евреи, которые своих дурют не хуже, чем чужих.

В основе подобных заверений лежат освященные веками и именами (самых великих и святых людей мироздания) постулаты.
А на деле как нам, всего лишь, видится, именно совершенное презрение евреев к каким-то там обижаемым единоверцам или кровцам, дало поставить их в положение обвиняемых во всём и всегда.

В отличие, например, от некоторых народов Кавказа, от граждан США, в некоторых их частях и в некоторые времена (не надо о солдатах Второй мировой, возвратившихся в США калеками и нищими, и которым Родина вместо обещанных рабочих мест предложила умирать на улице, в мире честной конкуренции кому-то просто не везёт; и надо лучше рассчитывать пути в жизни и не бежать ни за деньги, ни за обещания, убивать кого-то в чужих странах, якобы то нужно Родине; если от вскормленного Штатами Гитлера кто-то должен спасти мир, так это могут оказаться русские, можно использовать ещё кого, не надо подставляться как самые дурные), евреи совершенно плюют на ближайших, даже, родственников.
Поверить в это могли бы, в первую очередь, евреи, живущие с совершенно не соучасническими родственными связями. Но они, как и все сущие, настолько подвержены современным течениям мысли, мировосприятия, т.е. тотальной лжи, что бешено отринут такое утверждение.
А зря.
Не только еврейские писатели, не только всё положение евреев с каждым их казусом на протяжении веков, говорят о таком положении.
Еврейская масса бедняков, приближающаяся порой к 90 и более процентов всего народа, на каких-то территориях (в странах), гребла полностью нищенское существование, умирая с голода. И тем временем кучка очень богатых евреев ни в одном лице не способствовала ничем в помощи этим умирающим соплеменникам (описания столпами еврейской литературы, а, частично, и нееврейской, умирания евреев с голоду, носит характер природной катаклизьмы; наличие богатых евреев подаётся как природная среда, не могущая помыслиться как принимающая участие в жизни бедных евреев (у Переца отставной солдат-еврей умирает с голода, до этого у него умерли все дети, он собирается зайти в дом богатого еврея, в конце пути, тот его угостит куском, но что дети сего еврея умерли с голода и он сам, всю жизнь проработав, после 25 лет службы, курьером, помирает с голода, при переносе денег меж сёлами, это нормально, и никакие состоятельные евреи тут не при чём)). (Переселение бедных евреев на земли Новороссии, и т.п., предпринималось в свете больших выгод для богатых евреев, но в остальное время жизнь народа совершенно не интересовало богатую, но не верхушку, а отщепленное, в евреях.)
У евреев, за их историю, сформировались несколько наиболее распространенных типов.
Богачи гнушаются евреями и еврейством в большую часть своего времяпровождения, предпочитая лизать ножки, минимум ручки, господам из более престижных народностей.
Бедные евреи (таких нет, скажут гении массового пошиба) совершенно привычны к такому положению, к такому отношению своих богачей. Часть бедноты гордится богатыми соплеменниками, меньшая часть ими недовольна.
Еврей, тащащийся от дружбы с полицмейстером, с приятностью узнаёт о гибели евреев в бедных кварталах, когда его особняк защищён отрядами полиции.
Такое положение является настолько естественным, закрепленным во времени, что даже редко описывалось в литературе.
Упоминания о таком есть, но настолько серые, промежуточные, что не остаются в памяти.
Евреи как единственно возможное принимают такое положение, причём - почти все.

Такое есть и во всех народах. Положение этих всех народов отличается от евреев большей защищенностью, в силу не того менталитета, не той религиозной парадигмы, не того отношения к себе и к родственникам и соплеменникам. Качественно отличается здорово.

Т.ч., евреи, действительно довольно гнусный народ. Даже, если они в подавляющем большинстве своём не едят и не мучают детей, если их подвиг в этой сфере несравнимо меньше всех других народов, если все, приписываемые им, преступления, есть плод больного воображения, вынужденного искать себе отдыха от тягостей жизни и собственной мерзости в садистических измышлениях, если тяжкая жизнь заставляет возводить всё такое на евреев в поиске выхода из тупиков, выводя евреев носителями зла и на сём откупаясь, то и тогда евреи - народ гнусный. В отношении себя. Так запустить себя, так давать обращаться с собой всем, кому бы то ни было. Богачам из себя и любой сволочи извне...
Что можно с таким народом делать?

Надеяться на тех из него, кто вынужден защищаться и отходить от парадигмы смирения?
Таких всегда немного, и такие давимы со всех сторон, в очень большой степени - представителями своего народа. Они противоречат постулатам жизни еврейского народа и неугодны определяющим жизнь этого народа силам, как не являющимися принадлежностью еврейского народа, так и соглашающихся считаться евреями.

Так обстоит.

Чужие здесь не пахнут

07.06.2013 00:07:25


В начало
blog comments powered by Disqus
Комментарии