Уничтожение мешающих хорошо жить как главный путь решения главных
проблем. Есть метод, как определить, кто
мешает. И метод, как убрать определенных, как главных мешающих?
Т.е., трудности в заставлении себя быть таким, каким нужно для
лучшей жизни, и подобные трудности, отметаются (трудности многих быть такими, как
хорошо, и не быть такими, как плохо (ведёт к плохому)). Определяется, что с уборкой главных мешающих жить станет сильно
лучше. Что главные мешающие именно создают те
трудности, которые и делают жизнь столь
неправильной. А с уборкой главных виноватых жизнь станет настолько лучше, настолько
легче станет делать её лучше, быть и жить лучше, что стоит заняться уборкой главных
виноватых (избранных, определённых, как таковые).
Итак. Два вопроса-проблемы. Определение,
возможность определения главных виноватых. Второе
– возможность уборки определенных, как главные виноватые.
Уборка – не обязательно с изменением в качество, отличающее
действенное, действующее, от пассивного настолько, что наиболее верным
представится определить получившееся (из изменённого) как изменяющееся не по
своей воле, а только волей сторонних сил, и не имеющее, при этом, столь
опасного воздействия на среду, что необходимо и сие измененное далее изменять
(т.е не сильно взрывчатым веществом, как большие запасы, к примеру, ядерного
оружия, явится недостаточно изменённое).
Возможно
ли определить главных виноватых? Допустим. И можно ли их изменить до
степени устранения как главных совершателей главных неприятностей? Тех, которые слабо защищены, видимо, возможно. А какие окажутся
сильно защищены? Видимо, при достаточной степени их защищенности, нет. И что? Хватит ли изменения (устранения,
как таковых деятелей, такое-то зло производящих) – тех, какие в доступе? А какие в недоступе – достаточно ли будет сказать себе, что их
достигать и не нужно, и без их устранения, как субъектов, производящих главные проблемы,
жизнь станет достаточно лучше? А если именно
наиболее защищённые и являются главными производителями бед? Почему и так трудно
этих бед избежать?
Но – не задавать
лишних, неразрешимых неудобных вопросов. Действовать,
а не болтать. Т.е., уверовать в действенность
избранного, тем более – возможного доступного, и действовать, не превращаясь в болтунов.
А превращаясь в деятелей того, что доступно. А действенно ли, даст ли
необходимый результат – не думать об этом, т.к. расхолаживает такое и уводит от
действий (дающих представление эффективности) к болтовне, не дающей ничего,
очень возможно, кроме осознания бесперспективности всяких твоих действий, т.е. полной
невозможности тебя поправить что-либо в твоей жизни.
Итак. По ощущениям, не опускаясь до детальной вариантной
проработки всех затронутых моментов, необходимо просто начать действовать,
создав у себя, и части соратников возможных, ощущение возможности реальности достижения
целей. Такими-то, доступными как бы, средствами. Ура. Вот и победа. Путь найден и только идти по нему. Кто виноват? Что и как с ним делать. Итак.
Избирается необходимо доступный объект воздействия. Недоступный – так зачем,
какое же действие окажется с недоступным? – Т.е., заведомо ненужные попытки, заведомо
обречённое на неуспех, и даже в начале пути, начинание. - Избрать недоступный для воздействия объект. Итак. Избираем явно, чтоб видно было сразу, а не выяснилось с большими поражениями, в ходе пути-действия.
Итак, доступный явно объект. Т.е., раз видим, что доступный, то видны нам и
действия, коим он доступен. И сими действиями его достаём.
Так, и только так, и возможно только действовать в сём мире.
Не воображая недостижимое, а избирая возможное.
Итак. Врага (добра) по зубам. И зубами его.
|