Плохо не то, что кто-то призывает высшим расам обходиться без низших. А то, что представители этих высших сами есть сугубо не высшие. Именно недотёпы и недочеловеки чаще лезут в высшие, представляя себя, как игру в неведомое, чем-то большим, чем могут себе представить. А настоящие высшие добры и нелегитимны. Представляя мир, должным быть равным прибежищем всему рыдающему. А сие, увы, не так. И быдло облеченное хоть в кафтаны знати, хоть в отребье простолюдина, будет засирать планету отходами своей непотребности, не понимая сути вовсе. А высшие – не понимая, что только они имеют право на Бытие, как определяющие его ракурсы. А остальные должны бы повиноваться и исполнять их прихоти, высшие и чистейшие. Да не берёт на себя быдло высшей пробы такого равенства, и уходит в нечто под прикрытием словес о борьбе классов и равенстве наций.
Нет правды на земле. Т.к нет ума, её торжествующую.
Технические примечания.
И не заставить быдло высшее не быть собой. И править и обеспечивать. Благое. Ибо и лениво оно, и слабо, и не брать ему бразды. И почитает себя равным со всем, и сорящим только. И быдло оно, потому. А не может возвыситься до царя вселенной, ибо править не дано.
И потому всё в запустению, а не по замыслу сего быдла, кое и есть Бог. (По Его замыслу, безвременно ушедшему.)
Примечания в картинках.
Именно лучшие, всего лишь по замыслам, а то и по обрядам и быту, уходят, понукаемые совершенным престижем, не понимая сути вытолкания умелыми непонимающих. И остаются умелые, не постигшие ничего. А умненькие красавчики, записав прекрасно, уходят под аплодисменты. И так деградируем в ничтожество на радость неведомо.
Экзюпери, сказано, ушёл под Де Голлем. Под гений Сталина ушли представители творческих союзов. Наполеоны оставались, Сен-Жюсты утирали пелеринки.
Зачем? Потому нет счастья на земле, когда правят желающие, а умеющие достигать, лишь в почутях лезут, но маются исправлять, и уходят, провожаемые как пигмеи.
Нет высших. Ибо не дано. Быть полностью. Смогя и хотя.
|