Легко не желать смерти тому, кто к тебе не имеет никакого отношения, никак не желает влиять на твою жизнь в отрицательном отношении. Но не желать смерти тому, кто активно желает тебе бед, сулит тебе беды и приносит их, вот такое есть высшее существо. И надо так.
И так ты ставишь в неловкое положение того, кто, желая тебе смерти и приближая её, и в муках и страхе, оказывается в положении человека, которому в ответ на его зло навязывают своё, ненужное ему, добро. Принять его он не может, не отказаться не может, но и не замечать вовсе, также, не совсем в состоянии. И, таким образом, ты становишься ему ещё более ненавистен, неприятен, противен, тем самым ты портишь ему жизнь ещё хуже, тем более, когда, до того, вовсе не портил, а даже смягчал и украшал (наличием в нём ненависти к тебе и дел, делающих ему жизнь слаще). Таким образом, ты мстишь ему самым извращённым способом, что и есть самое сладкое.
А разве не так?
А если ты свят и действительно хочешь только добра всем, и пожирающим тебя, то тем лучше.
И совершенно не достойны сочувствия, помощи и самоей жизни те, кто нагло и вопреки желает себе добра, а другим только зла, несмотря на неприятие их всем сонмом.
Если ты не нравишься всем, то у тебя один выход. Уйти и спрятаться, чтоб о тебе забыли и не могли найти. Или перестать жить, приведя тем в благо и лишив мир морали зла. А иначе ты зверь, покушающийся на самое дорогое, что есть в человечестве, на его доброту.
|