Надо, наконец, научиться ценить, что имеем. Не было пенсий и зарплат и был бандитизм неупорядоченного уорвня.
Такого сейчас нет и надо оценить, что уже более 10 лет нет. Почему, кто в этом
виноват и какие силы ответственны, вопрос отдельный и исторический. А нам надо ценить и хранить. И надеяться. Идут негативные процессы? Кто и почему так оценил? Надо до сути
оценщиков докопаться. Идёт замещение населения
пришлым. И что в этом плохого? Надо холодно вычленить плюсы и минусы явления. Не лучше ли крадущееся замещение открытого вооруженного конфликта
между частями коренного населения? Активное и
уже явное замещение должно пробудить действенные силы в замещаемых, и вызвать
их к позитивному развитию, не что там по увеличению рождаемости, а по интенсивному
развитию народного хозяйства и базирующейся на нём культуры. Или наоборот. А гражданская война – она корень всех бед. Евреи. если такие были, рассорились меж собой и тем потеряли всё.
что на той земле. Рим принял грецкие ценности
и возрос, во многом, на них. А евреи, разъединясь
по сторонам (приемников и нет, грецкого), и ослабились. Чем Рим, затем, всего
лишь воспользовался, прекратив еврейское на тех землях. (Что этого ничего, с историй,
скорее всего вовсе не было, не важно. Важно, что на этих притчах нужно
учиться.) Т.ч., не надо хотеть невозможного
мгновенного подъёма национальной самосознательности, незнаемого наполнения (изобретаем
в кабинетах, не изобретем), а надо постепенно приучаться быть вторыми, и третьими,
чтобы потом, так же незаметно, тихо, исподволь перемещаться вновь на лучшие
роли. А будет кому, так переместятся. А кто-то куётся в борьбе, в живых
горнилах жизни, за жизненными целями, а не в кабинетах за идеалами. Т.ч., не всё так плохо, как видится Можно и потерпеть малость.
Главное – не дергаться так сильно, что, раскачав лодку, выплеснуть и младенца. Пока он не народился, пока нет весомых доказательств его присутствия,
нечего уповать на что он есть и вот-вот поведёт. Надо копить силы, понимания,
находить пути к нахождению, определению целей, пробовать их достигать понемножку,
пробным образом, как до Иисуса Навин и пр. предтечи. А затем уж, когда Божьим промыслом
явится, быть готовыми под его знамёнами вершить священную кару.
|