Даже если добро глупо,
раздолбано, бездеятельно и противно во многом, но, если оно придерживается
главных критериев и постулатов добра, оно победит всё. Верьте в это и вам воздастся. В любом
виде, в этой жизни или в иной, но вы всегда будете таковы, какими и мечтаете
быть. А априотет – это ничего не иметь.
Побеждать, находить, достигать, преодолевать, пахать при этом неустанно
и невозбранно, а в итоге всегда нуль и ничтожество и презрение современников, подельников
и добрых людей.
Так с Израилем и
евреями.
Т.е. – если в главном не придерживаться
добра, если в главном не быть его приспешником, то никогда тебе не отломится ничего
настоящего, т.е. продолжительного и дающего всерьез и так, что когда уже и ничего
не делаешь, а тебе всё дается и будет так вечно.
Т.е.
(- кажется – так надо понимать), будь добр, и тогда ты во всём прав, что бы ни
делал, ни представлял из себя, как бы ни жил. А
вот каково это – быть добрым, это каждый выбирает сам. Главное – знать, что ты
добр, и тогда всё путём. Вот как у главных
добрых мира, и больших, и до самых малых. Они знают, что они добры, и никто их
не свернет с этого и с обретения главного в мире (никакими наветами, нападками,
изъявлениями и тем более, делами. Всё меркнет перед истинным добром, а основа
всего – вера. (Т.е. всякого знания, т.е. главное – верить. А в что? В что
добр.) А кто по конкретике – каков?.. Так это по
каждой индивидуальной вере (объединяемый, ясный пень, для благости и успеха, в
сообщества, по одной вере живущих). И по вере
его каждому и воздастся, Так все гении и праведники главные глаголили (а такие
не ошибаются никогда, т.к. верою сильны, в праведность-правоту свою). А вот "по делам" – такого быть не может. Раз не было. По делам не может, т.к. нет дела без осмысления, без видимости –
каковое оно. А все видимости – на вере. Веруешь, что таково, и таково оно для
тебя. Так что обретай и присоединяйся по
обретенной вере.
|