И не надо ворошить прошлые хорошие песни, сказать бы мог
Макаревич и кто ещё. Ни поганить их перепевами, изменениями слов под настоящее,
ни вообще трогать. Пусть они лежат там, где их оставили, в том времени, какое
оно ни было. А мы уж тут сами как-нибудь своими,
пусть кислыми глупыми ничтожными ни на что путями. Добредем, до той гавани. вдерьме и пустоте. Но
не надо трогать того, из даже сказочно или жизненно хорошего, что было, но не годится
для нашего времени, что сейчас.
И не
надо про тверду рука стала резать салат
и дурманил меня дикий запах ушедших проклятых времён. Да, можно и так. И будет
ближе, возможно, к жизни и к правде. Как мы сейчас её понимаем и принимаем. Но зачем то, что тогда было верным, и, возможно, и на сейчас и навсегда
осталось хорошим, кривить реалиями сегодняшнего? (Всё – для своего времени.
Хорошо, правдиво, верно. Востребовано. Сейчас другие правда, востребованность и
красота и всё.)
Пусть мертвые хоронят
мертвых, вечно живые воображают сибя живыми. Но
не будем тормошить бывшее лучшее. Пачкать его не тем настоящим. Сегодня тоже
можно найти что-то. Так и поищем. Не оглядываясь
назад. Не превращаться в соляные столпы.
Вообщем,
кажется, нашли слова, которыми мож ещё чуть крепче отгородиться. От прошедшего.
От сожалений. Совершенно ненужных и невозможных. Всё
равно, вспомнить, что было, какое, не можем. Так и нечего марать. И мучаться,
пытаясь мучаться.
Не вернуть былого.
И лучшего, как ни воображай, не вернешь. И не
получишь мгновений улучшений себя за счет лучшего из прошлого. Его нужно просто оставить.
Не
забыть. Всё равно, лучшее из него – в нас. Надо так понимать. И верить. И ждать и надеяться, что что-то всё ж придет, само, из лучшего
бывшего, и само нас прихватит и спасёт. Так мы
устроены и так должны пребывать.
А не пытаться своими жалкими усильями, вытаскивая, искусственно,
из прошлого, кажущееся лучшим, вживлять его в ткань минувшего и сущего.
Так и пребудем. И накажем тех,
кто наше прошлое хорошее попытается в нас сунуть, да ещё в исковерканном виде.
Зачем? Издеваться? Издевкой делать нас лучше, возвращать к каким-то потерянным (утраченным)
идеалам. состояниям, формам? А если мы не хотим?
Если нам это не надо? Если мы хотим как сейчас, и не нужно, потому что
невозможно, нам возврата в наше бывшее хорошее, пусть лучшее в нас, что было.
Только зря потрепать нас и ранее свести в могилу. Уж
такими, какими на сегодня случились, доживем, хоть как пресмыкаясь, хоть в
дерьме, но, все ж, не сходя ранее возможного.
Не надо. Мы запрещаем!
Это наше было. Мы его построили, мы делали те песни.
Ах, вам всё равно? Вы плевали на права и собственность и спокойно
пользуете все, нами сделанное, как своё и ничьё?
Коммунисты, проклятые и сранные. Мы
всё с вами боролись, и победили, а вы всё хотите чужое под себя?
Не делайте нас "лучшими" – под себя. И под нас – бывших.
Былое не вернешь. Никто не может знать, что и какое оно было, что
лучшим, что хуже. И нечего брать на себя роль Бога
и творить из людей лучших. Хватит с нас экспериментов.
Мы пребудем в тех экскрементах, что на сегодня есть мы и не замай
ни нас, ни то. чем мы были когда-то. А то мы
восстанем и, с помощью сегодняшних сильных, помнем вас, гадов, попирающих нас
тогда и всегда. А сегодня – мы вас.
Т.е.,
мы никогда никого. Мы всегда под пятой. Но попробуйте нас достать, позывами к
какому-то, вами выдуманному, счастью. И мы не погнушаемся использовать силу сегодняшних
против вас, гадов вчерашних.
Итак.
Свобода от всего, навязываемого как, кому-то, лучшему. Живем, в чем есть. Так только и возможно, так проще, легче и природнее.
А старые свои добрые песни мы сами время от времени, по своим позывам,
попоем тихонько, с мутной слезой ностальжи на глазах, но не более.
А можно и более убедительно, надрывно и нежно отпроповедить
ненужность ворошения, вытаскивания и заставления быть лучше. Сбросить тон издевки
и чего там. И спеть в надрыв про невозможность и ненужность возврата. И нужность
оставления лучшего прошлого – в нём, а сейчас жить только тем, что приспичило и
сейчас.
А, кстати, кто это там
такого чего-то хочет и призывает и провоцирует? Вопрос – кому выгодно? Кто и для
какой своей выгоды это нас пытается привлечь, извлечь и изменить, и во что. Какие он имеет права, намерения и заслуги.
Провоцирует ради – мышления, прочувствования, пробуждения добра? А вот посмотрим. Как он ответит на это. И полные . При тщательном
опросе. Специалистам.
Техническое. Истины, призывы, идеалы, ориентиры – создают, в большинстве, не
массовые поэты и одиночки, а воля народа и гении создания идеалов. А уж поэты и прочая босота затем эксплуатирует, вдохновляясь. возбуждаясь.
И наводит на высоты. Но, сами они не могут.
Избирать, изобретать, менять на не то, что сейчас под ногами. Нужны творцы
именно идеалов, идей, критерочных оцениев. А вот
поругать таких гениев гадения, людей и мира, надо.
Они, повергая за собой, своими идеалами, дают почвы и формы для измышлений художников
мира, но и низводят всё, всю нашу бытовуху, всю нашу приличную сладкую жизнь, к
стремлениям к негодящим невозможным формам, как бы добра и справедливости, а,
на деле, зверства, издевательств, помыканий и подстраиваний под себя. Мы знаем на сегодня, что они хотят. Зачем под себя подминают. И мы больше не поддадимся.
Лучше
в своём природном гламуре провести, чем в их, как бы лучших, от стараний, но чуждых
нам по духу и сути. Возвышаясь на ненужные нам чуждые высоты, а потом повергаясь
вниз, и, часто, теряя наработанное. важное, мнение народа и суть и полученные
награды и положения.
|