Не
потому ли такая деланная изысканность, или, хотя бы, сдержанность, стиля?Зачем Вы так на Ислам? Ведь в мире
нет более животворящей силы. Что Вы ещё назовёте, что, в настоящее время, не разлагается
активнейшим образом? Это слова, конечно, должным
образом изменённые, из одного древнего трактата. (Не столь древнего, как
"Крысолюди", но, всё же...) Но что
сегодня в мире развивается, а не распадается? Европейская
культура сама себя пожирает, или, точнее, совершенно не обеспечивает себя никаким
плодотворным движением, и, как будто, пожирается биотой, червями и
микроорганизмами. В европейской культуре уже
давно не используется во благо ничего, произведённого ею. Чисто технические
усовершенствования (так же идущие много медленнее, чем возможно) и полная неподвижность
в сфере моральной, духовной. Неподвижность трупа. И разложение, в той сфере,
трупозное.
В Исламе есть много
разного. Но только в нём ещё встретишь, и в немалой части, братское отношение
людей друг к другу, помощь, сочувствие, интерес. Этого
не видно? Где примеры человечного в
европейском мире? Только в отдельных проявлениях профессионалов от культуры, в
фильмах, песнях, поэзии и прозе. Но эти проявления не встречают ни большого
понимания, ни уважения и распространения. В Исламе
меньше заняты именно производством "культурных ценностей". Но Ислам –
цивилизация дела, жизни. При запрете на изображение созданного Всевышним, в
Исламе плодотворно изменяют мир к лучшему. Незаметно? Мир к лучшему меняется ни от количеств гаджетов, навороченности
автомобилей. А от распространения в нём добра между людьми. Пусть, между людьми одной веры. Но
как можно, не извращая, не закрывая глаз на несуразности, не впадая в фальшь,
при том, и в ложь, распространять любовь к тем, кто так сильно не соответствует
тебе по главным, базовым, определяющим всё положениям, критериям, частям,
составляющим твоей души и жизни? В
христианстве очень распространено, увы, во все времена, из наблюдаемых нами в
последние десять веков, именно фальшивые, недостоверные формы любви.
Проповедование братской любви именно теми, кто на деле насаждал нетерпимость не
только к людям иной веры, иных форм жизни, но и между единоверцами насаждал
бесчеловечные отношения. Надо бы увидеть такое
состояние дел, жизни на Земле. И перестать нападать на Ислам, обвиняя его в тех
чертах, которые могут, в немалой степени, быть в отдельных его проявлениях, но
которые не могут умалить, и свести к незначимому, главное в Нём – его развитие
именно в сторону всё большей культуры, истинной человеческой культуры – культуры
отношений между людьми. С приближением всё больших
масс верующих к истокам Ислама, к истинным традициям Его, к жизни по Нему, мы
можем увидеть единственную надежду в возрождении человечества, в продолжении
жизни на Земле, а не её самоуничтожения, именно в распространении Ислама. Почему Ислам так интенсивно распространяется по Земле последние
50 лет? Только ли потому, что каким-то, вечным, по наличию, в сфере определения
жизни, в политике, силам выгодным представляется использовать Ислам в своих
грязных целях? Не кажется ли, всего лишь, сим силам, что это они используют
Ислам, давая ему дорогу, и используя прикрытие Исламом для совершения своих
грязных дел, цель которых всегда одна – порабощение человечества? Не будем говорить о змеях, рептилоидах, евреях и прочих сказках,
которые, действительно, в немалой степени, распространяются способствованием
тех самых сил зла. Да, есть силы зла, и есть
проявления их в самых безобразных формах развития в человеческих обществах. Но
эти ли силы определяют весь ход развития жизни на Земле? Не является ли направление развития жизни – определяемым более
серьёзными и могучими факторами? А, именно, истинная
доброта, добро, животворность одних направлений, и грязность, неверие, бесчестность,
низость и ложь других определяют всё, имеющееся на Земле. И так мы можем видеть, куда влечёт нас развитие истощённых и
извратившихся форм европейской цивилизации, и куда, в главном своём течении,
ведёт Ислам.
Если у Вас есть что
возразить, по существу, а не по отдельным проявлениям тех и иных форм и направлений
развития, то люди, занятые именно этим, именно исследованием форм, а не изменением
их в жизни, с удовольствие, как это было уже не раз, к Вам прислушаются.
|