Палестинцы учат нас не дорожить бренным. Не жизнь на земле, а будущая жизнь ценна. Для обеспечения её
нужно постараться. Живи праведно. Уничтожай
врагов Всевышнего, исполняй должное, блюди чистоту. Погрязшие
в земных и мизерных должны воодушевиться примером и вознестись. Отринув
суетное, вознесёмся.
Никто не сможет
возразить против этого. Каждый, дерзнувший возразить,
становится на сторону дьявола. Только
непонимающие могут не понимать.
Соблазняющие
жизнью на земле есть слуги зла. Истина
известна от века.
Знание является продуктом
познания и не может быть верным. В нём нет абсолюта, значит, нет верности.
Только приблизительные рекомендации к утлым действиям во имя желудка.
Вера даёт истинное. Только верой достигается познание смысла. И
было такое от веку, все предки наши знали истину, будучи истинно верующими.
Жили правильно, исполняли предписанное и вели к нужному. Набирая знания, улучшая жизнь желудка, мы движемся по пути зла и
падения. Свидетельства сему множатся. Чем больше знаний, технологий, удобств,
тем более низко падает духовный уровень.
Кто
знает, не поздно ли нам отрешиться от зла. Имеем ли ещё возможность очиститься. Но лучшие люди, и сегодня живущие духовным, дают нам пример и
надежду. Не мы, так они продолжат вечную
жизнь, дарованную нам Всевышним всем, но упущенную недостойными.
Кто может возразить против
праведности праведных? Никто. И враги их не могут. Признавать праведность
врагов – это и достоинство, и необходимость, и вынужденность. А могут ли враги праведных быть праведными? Нет. Таким образом, признавая праведность врагов, обличают и неверность
себя. Таким образом мир очищается от скверны. Так мир начинает прозревать. видя всё более границы между истинным
и ложным. дозволенным и противоестественным, допущенным и подлежащим
искоренению.
А как, для чего, на
каких основаниях (чем побуждая, понуждая себя) живут неправедные? Они слабы. В них не хватает понимания и силы избрать единственно
верное – уйти. Кто не может жить истинно,
влачит грязное и пособник мерзости. И понимая сие, он не должен отодвигать
очищение. Только сознательные пособники зла могут влачить, будучи неправедны. Некоторые из них понимают своё зло и обличают его, надеясь таким
путём остаться ещё на время, услаждать свои низкие прихоти. Но
"польза" от них не есть достоинство их. Истина их устами пробивается
к свету и обличает всех неверных, и через чьи уста выходит она. Истина не загрязнится от соприкосновения с нечистым. Она очищает.
Но и в ней нет силы очистить по сути нечистое.
|