Набросайте что вам прикольно. Или что вообразите прикольным для
публики.
Измените как захотите. Когда захотите, чтобы кто увидел, предложите ему. Так, чтоб он
пожалел отказаться. Измените под тех, кого воображаете потенциалом. И так до конца. Изменения
задействованного. вывешенного, после просмотров его и появления замыслов его
менять – есть доведение до товарного вида и зрителя. А
вечное вывешивание нового – не даст нужного вида, формы, качества. И можно варьировать, предъявляя, одновременно, несколько
вариантов. Для разных типов потребителей и под разные настроения, как свои так
и их.
Конечно. Бросать материалы.
затем их перелицовывать, и не знать, что и как воспринимается, нехорошо. Но
получить адекват, т.е. – что кому как, не получится. Пока никого нет. А пробовать нравиться и хватать зрителя на каждый новый кусок –
не успевать вылизывать до нужного уже набросанное. И копится мусорное. Предъявлять. зазывать, завлекать хорошо бы на уже состоявшееся. Для чего оно накидывается, в охотку. В охотку же изменяется. И когда стало такое, что не совсем стыдно и очень охота
предъявить, – бегайте, ищите клиентов. Хитро скрытно навязывайте на всех
удобных углах.
А вообще, лучше
другим делом заняться, более благодарным, чем снискание любви.
|