ерпеев надо срочно всех перебить. Тогда и говна этого не будет, и ясно станет, что дальше делать. Виноваты ли кто еще и в чем. И силы освободятся для дел, не будут тратиться, как сейчас, на выяснение виноваты ли ерпеи и что с ними делать. Степень их виноватости и что все же делать с ними.
Ясно это должно быть.
Виноваты - вон много как в чем, описано уже, для тысяч смертей хватит. И что делать ясно. И себя они не защищают совсем, значит виноваты во всем, признают. Другие бы уже, не виноватые, воскричали за такие обиды. А они сами за собой, значит, все эти грехи знают. Потому и не защищаются ни хера. И перебить их несложно. А объединиться в этой маленькой и легкой - очистке от мусора, получится. Всегда их уничтожали как в стране, то лучше становилась - по свидетельствам всех авторов. В любые времена. Казаки, украинские, или кто еще.
Мнения на сайте приводятся. Разные.
Понравившиеся не за верностью, согласием с ними, а за представлением о них как имеющих место и потому важных. Отражающих действительность, состояние ее и умов в ней.
И когда мнения неприятные, тем более важно. Т.к. вызывать должны действия, и противодействия за спасение от них и против них, дел по ним. Добрые мнения могут действий не вызывать. Опасное - действие вызывать должно, для защиты от него.
Потому могут приводиться мнения, не как верные, а как приведенные для опровержения даже и борьбы с ними. Мыслительной прежде всего.
А о ерпеях. Вот они-то как раз противных, высказываниям о них, мнений не приводят, в суды не подают, в газеты не пишут, и при истреблении их не сопротивляются (в Израиле не при чем, там не они, а сбежавшие туда от плохой жизни в своих странах русские и украинцы сопротивляются, и то вяло, по-ерпейски) - признают свою вину тем и невозможность сопротивления. С ерпеями - самый простой вопрос. Обленились просто, на любое, самое простое дело не идут русичи. И, может, бояться, как-то, чуть в подсознании, не все конечно, более ленивых, бить тех, про кого сказки сказывают, что они то ли всесильны, то ли от Бога первые, то ли от дьявола. То ли с космоса и не люди, а черте те что.
Или мафия они крутая. То ли мировая сильнейшая, то ли в России власть имеющая безграничную на всех постах.
Их надо убить всех быстрей, чтобы времени не терять на эту ерунду, и далее вот как раз решать задачи более важные.
С экономикой, с тем, что делать в стране и со страной. И ислам есть. Там серьезно и непонятно. Что делать. И всякая заграничная шушера, которая тоже лезет в страну. Западная, европейская, американская, и азиатская, и Китай свое имеет в виду.
Проблем много. С жидами покончить быстренько, и за них.
А на хир мени все это Брайтон проча бич как надоело
Хрещатик-Хрещатик,
Я по тебе иду на дело
Хрещатик-Хрещатик,
Вновь, бл, я по тебе опять иду
на дело
Государство - самая мафия. Все может простить, все пойдет. Убийства, наркотики. Только деньги нельзя, это не прощает. Как и мафия. Налоги... Это деньги, мзда, дележ.
И за нелегальные предприятия. Главное - плати.
По материалам исследований о мафии.
Борман в своих умопостроениях допускал лишь одну ошибку: он считал, что он все может, все умеет и все понимает объемнее, чем его соперники. Считая себя идеологическим организатором национал-социалистского движения, Борман свысока относился к деталям, частностям - словом, ко всему, что составляет понятие "профессионализм".
Призывы к уничтожению ерпеев в данном тексте не являются призывами, а всего лишь прорисовкой линии, следующей из многочисленных публикаций и направлений сайтов. Прорисовка сия призвана приблизить понимание через конкретность.
Некоторое отклонение от некоторых, принятых за норму, состояний психики наблюдается и в деяниях отдельных групп населения, и их представителей в разные времена. Творения Шулхан-Аруха и противоборствующих его создателям представителей коренных групп населения отличаются, также, некоторыми чертами, могущими показаться излишними. Так отлов кошек для запихивания их в животы граждан, также беременных женщин, с предусмотрительным связыванием рук для дольшего копошения животных во внутренностях наказуемых, или казнимых, может представляться так же некоторыми излишествами, и быть охарактеризовано как отклонения от норм.
Но - каждому свое. И времени, и людям.
Так и оценка явлений и действий может сколь угодно разниться у авторов разной направленности.
А также, можно учитывать возможность отклонения от истинно происходящих событий в описании их, до любой степени отклонения.
Что и не возбраняется, так как по зрелому размышлению следовало бы признать, что ни один документ и прочие материалы, устные, письменные, и какой угодно другой природы, не могут иметь в наше время степени достоверности, достаточной для признания их таковой.
А т.к. подделка, всего, и документов, свидетельств, фактов, в наше время не только достигло большой степени искусства и исступленности, но и порождается и оправдывается не только какой-либо выгодой или направленностью мышления, взглядами авторов, трактовщиков, но и просто создается на основании любви, страсти или неосознанного влечения авторов к произведениям данной направленности, то разбираться в степени достоверности и в мотивах авторов не представляется практически интересным и эффективным (что одно и то же).
Постоянно производить наилучшее, и на самом высоком уровне, нельзя. Выдыхаешься, структуры исчерпываются, устают. Необходимо пополнять, отдыхать. Питание, сон, отдых, восполнение всех структур. Методов отдыха-восполнения бесконечно много, разные сильно по эффекту и затратам, в т.ч. временным.
Производить эти процессы по изменяющейся, наращиваемой программе.
Разным может жить человек. Но есть необходимое. Хотя и заменяемое.
Уход за одеждой. За обувью. За жилищем и предметами в нем, мебелью. За автомобилем. Разговоры об этом. Моральная и эстетическая сторона вопроса, радость от всего этого.
Замена сего. На что? На саморазвитие, духовные интересы, профессиональный рост или ращение всего в среде?
Маразм.
Интересы разны. Уход за обувью или зашивание кошек в животы.