ПИР - Всё, что захотим философия

Мы достойны

(Столько терпели что теперь всё можно)

Поп-ть иногда так охота, что назовем это философией.
А заодно можно причащить свободно выражаемые смерче подобные мыслепрения любого порядка неопознанной принадлежности и назначения.
И будет хорошо.
Помыслить себя мыслителем и доставать необузданность намерений.

Кстати, философия, действительно, может лежать во главе каких-то намерений. Или даже всех действий.
Если так воспринять.
А т.к. не запретишь, то и так.
Пусть будет хорошо. Всё доступно. Никто в век свободы не запретит себя ничем.
Чем и пользуемся.
Все сейчас все.
Иметь безошибочное знание можно было бы признать (лучшим из возможного, и затвердить такое имение за лучшими; что и имеем) заблуждением, вредным для развития и опасным для практики. Имея верное знание, получаешь ненужность всего дальнейшего, т.к. не обретешь более верного, уже имея конечное верное, т.е. движение не нужно. Что не может быть верным. Охватить все мироздание, все его части и все возможные варианты сочетаний их >>
Коллективный Разум источник всего в человеке. И причина большинства изменений, т.е., и всего пути развития общества а от него многого в развитии мира планеты и околопланетного пространства с последствиями на бесконечность (в пространстве). Помимо коллективного разума, в постоянном взаимодействии с ним, причиной изменений всего (равно - пути,) являются все остальные части "среды", мира, всего, что взаимодействует. >>
Как ходит в средствах СМИ, как много оказали влияния на ход событий в человечестве герои и события выдуманного или найденного жанра. Микки Маус, Санта Клаус, Иисус Христос. Чиполлино, Буратино и Чебурашка. Карл Маркс и коммунизм. Ничуть не меньше они оказали, чем любой из "реально происшедших" событий или живущих омнибусов. Не меньше, а больше. И чем они тогда менее реальны >>
Множественность происшедшего и необходимость выбора в сей множественности. Избираем наиболее нам свойственное, соответствующее взглядам, пониманию, необходимостям нашим. Исторические факты призваны успокаивать нас. Деловым дают опору успокаивать других. В нужном ключе направляя их беспокойства, успокаивая на уповании на решении жизненных вопросов беспокойством по верному направлению. >>
я не сказал - "факт" (факт - это когда большинством народа принято), я сказал - учеными доказано. В отличие от факта, такое может быть интересно только этим ученым и интересующимся. (А истинно существующее, то, что для пошляков - "объективная реальность", а для просвещенных и просветленных - Высшая истина, - оно ж недоступно, для серых масс. Для просветленных только. А признавать себя такими, гласно, - нелегитимно, разве что разгорячась в споре (и выдав потаенное). Пусть, лучше, Вас, сначала, другие признают, тогда и покрасуетесь (а до того - боритесь, трудитесь, старайтесь - чтобы признали).) Интересоваться, вообще, можно только тем, что тобой самим принято. За истину. >>
Милочка, история не терпит сослагательного наклонения. В ней надо не предполагать, не рассчитывать, не утверждать, имея в виду возможность альтернативных утверждений. В ней надо знать. Великий герой сказал: "Вы предполагаете, размышляете, рассчитываете, а я - знаю." Он был прав. Только точное безапелляционное знание приводит к победе. Каким бы ошибочным не было ваше мнение, если для вас оно - единственно возможное знание, то, преодолев все, как угодно более соответствующие реальности, предрассудки, вы одержите конечную победу. Оказавшись, в результате, более правым перед теми, кто всегда, ради большего знания, позволяет себе быть менее уверенным, т.е. в меньшей степени обладающим конечной истиной. >>
Запад не готов к войне и не должен быть готов к ней. Он вышел на путь бесконфликтных отношений и должен идти по нему. Это его путь. Итак - Восток шантажирует Запад военной угрозой. Да. Но Восток имеет такую возможность. А Запад виноват, перед собой, что допустил её. Поэтому, чтобы не идти на поводу у Востока, не переходить ко всё большим уступкам, Запад должен вырвать стратегическую инициативу и перейти на взаимодействия своими методами и инструментами. Т.е. методами экономических санкций и политического давления. Запад должен сплотиться, обуздав желания всех, вовлекающихся в конфликт, видением благ от сотрудничества с Западом против невзгод при противлению Западу. Да, купить - рисованием таких перспектив. Купить вместо завоевать. Купить силой интеллекта, развития, культуры. Не дубиной. Тротиловой, атомной, ОМП, современными средствами ведения - но войны. А - купить всеми теми достижениями, которые приобрёл запад за свою историю. Не грабёж на большой дороге, а игра на бирже. Или производство и торговля против захвата. Таков культурный путь. Этим путём Запад пришёл к своему расцвету. И он не должен уступать этот путь. Сходить с него, поведясь на простоту пути более древнего и простого: бить, нападать, уничтожать - ресурсы, и в т.ч. - "живую силу противника". Т.е. людей. Это уже не путь Запада. Запад должен оставаться верен себе и выглядеть респектабельно, прежде всего - в своих глазах. >>
Вот, кричат. А зачем кричать? Правый человек не кричит, на весь мир и вместо полемики. Кричат психи и тот, кто прикрыть шумом хочет свою неправоту, или свои сомнения. На основании чего, вот что важно, кричат, утверждая, что нет такого кровавого злодеяния? Они что, все так хорошо знают, что действительно нет? Увы, такого быть не может. И потому такие люди так легко переходят от крика об одном ко крику о противоположном. Надо было поставить условия, при которых были бы выполнены два момента: 1. Гласно и множественно, и так, чтобы невозможно было бы, впоследствии, сфальсифицировать (а как такое можно обеспечить, кто знает, откликнитесь), фиксировать все детали проходящего процесса, чтобы можно было всем миром убедиться в правильности ведения процесса, в достоверности дознания, чтобы можно было принять участие в корректировке процесса, если он будет недостаточно верен. 2. При выяснении, в ходе процесса, обстоятельств дела, произвести такие манипуляции (и ввести их в обязательное общеупотребительное действие в мире), в результате которых были бы исправлены пороки, выявившиеся в ходе разбирательства (будь это доказанное зверское злодеяние ритуального порядка, или будь это гнусное возведение вины на невинных). Вот такое положение, для столь многих (и столь немалых, при том, в своем положении в обществе) заинтересовавшихся, столь живо и крикливо, ходом дела. А так - беспочвенный, слишком мало обоснованный и совершенно непродуктивный крик. >>
Убийства есть и будут всегда, пока жив человек, желающий жить за счет других, не умеющий по-другому, боящийся, что если не он, то другой будет жить за его счет. И как освящаются убийства, патриотизмом, религией или чем ещё, не важно. И если принять, что единственным народом, или главным по этой части, живущим за счет других, есть евреи, то всё станет ясно, всё на свои места, и - почему люди не хотят жить в любви и в природе, а мучают и убивают друг друга. Не верят, что так возможно, жиды верить и жить так не дают. Так просто, ясно это объяснение, и такую перспективу, надежду дает: избавься от жидов и избавишься от всех бед, что отнимать такую надежду у человека - и бесчеловечно, и безнадежно. >>
И друг Ленина упомянутый, и сам Ильич не были умны. Вот в чем разгадка и гвоздь. И потому они так вели себя, столько глупостей говорили и делали, и так кончили. На нарах, в креслах умерщвляемые, всеми путями, отдав дело народа, как они его видели, в руки, приведшие к виденному до того. А почему они были глупы? А потому, что только так они могли. Иных бы не оставили. Иные. Если и были умнее, сгинули тихо много ранее, и не услышим мы никогда их фамилий. А Ленина и подобных оставляли на развод. Как и в наши страдные времена. >>
Но ничего. Всё когда-нибудь заканчивается. Хотелось бы получше. И даже побыстрее. Самим бы насладиться, или уж внукам. Т.е. бездеятельной радостью в рае на земле или там. Но уж как придется. Остается всегда довольствоваться обретенным и не канючить, как евреи. Нечего канючить. Мы всем рады. Нам хорошо. Мы вместе. У нас есть друзья. Нам есть что читать, что петь, что пить. С кем общаться и делиться радостью и болью (она тоже нужна для полноты счастья). Что же еще нам не хватает? А всё. Это нам навязывают нехорошие, которые желают всё с нас поиметь, смутив нас вперед. Пребудем в спокойствии, не поддадимся. Жрать есть чего? Чего ж еще надо? А кому нечего - явно сам тунеядец. У нас ещё есть Интернет, бабы, музычка, пароходы и корабли для путешествий и самолеты чтоб падать. Это всё как бонусы. Нам выдали. Мы получили. Всё путем и враг побеждает. >>


В начало
blog comments powered by Disqus
Комментарии