Проблемы Идеи Решения. Главная-3 Субъектив к достижению
Обновление стр. 17.11.2010
Добавление блоков 04.08.2011
Форум Дерево Гостевая О проекте Помощь Новинки Архив
Что имеем Путь Предсчастье Счастье
Бараны. Большое число населения. Уничтожаться, как ненужные, могут всяко. При существовании, стригутся всяко. На сегодня. Пистолеты и спецсредства, кроме самых супер, барана не защитят. Его стригут командой. И толпа баранов ничего не может. Входит (в толпу) команда (банда, организация) и берет что хочет. Сон. Стадион. Футбол. Входят дяденьки, в основном 50-65 лет, большинство в одинаковых пальтишках, черных под бархат (как у старушек на рынке), главные - в чем-то сером, отличаются, в общем. Не обращая внимания на баранов, только себя принимая, движутся меж трибун вниз. Затем начинают стричь. Бараны ничего не могут. Для сминания команды должны дружно все тронуться. Для этого нужно одновременное движение в мозгах, однопланово на это и на многое еще, настроенных. Такой настройки и последующей команды, чаще нет. Когда есть - это не бараны, а взбесившиеся организованные в толпу бараны. Не стадо уже, а толпа. Временное состояние стада (когда оно уже не стадо. На время). Так живем. Баранам плохо. Если они побеждают, это все равно не ихнее. И чаще они должны поплатиться позже. Гибнущие волки - гибнут как им того хотелось. Это их. Такая жизнь и гибель также. А баранам плохо. Их отлавливают на улице и дома. Как месть и просто по течению дельнейшему жизни. Они гибнут, т.к. не живут стаей и не для гибели живут, а для пасения на травке. Это - внутреннее их, цели. А для волков бараны живут для мяса и шерсти. Кроме волков есть пастухи. Это выше. Они и волков регулируют, когда такое положение, налаженное. Под пастухами баранам хорошо. Их жизнь, структура. Пасут. Кое-что обеспечивают. Водопой (ЖКХ услуги и пр.). Стригут аккуратно - когда система такая. И бараны счастливо доживают до старости. Когда на шерсть, а не на мясо структура-система. Когда на мясо (войны и т.п.), бараны геройски идут на мясо. И гордятся. >>
Так что преобразователям человечества надеяться не на что. И не на кого. Дайте всем течь естественным, им соответственным путем. Они этого сами хотят в наибольшей степени. Не изменяйте их. А хотите сильно - тогда конечно. Никто не может запретить. И не морально - запрещать. Но лучше - стройте свое отдельно и для себя. А с несхожими налаживайте отношения, как все, разные виды, между собой, в живой природе. Постарайтесь обойтись собой и своими силами. Используйте природу, модернизируйте ее только в необходимых для вашего выживания случаях. По принципу - как можно меньше. Она и так хороша. Помощь ей в сохранении того, чем она стала без нашего облагораживающего воздействия наиболее благородна и дает наиболее красивые и полезные результаты. А подобных себе двуногих приличнее оставить как они есть. Красивее. Гармоничнее. Поймите их суть, примите их как явления природы, что и есть на деле. Не старайтесь воспринимать других людей как подобных вам. Это ошибка и извращение. Люди разны. Это не всегда красиво, по понятиям, всегда разным у разных. Ну, отгородитесь. От неприятного. Так, чтобы не мешало жить, и не претендовало действенно на вашу жизнь, ее изменяя не как вам угодно. Работа же по переделке человечества по какому-то понятию неверна. Осознайте себя, свои потребности, свои критерии и формы, нужные вам. Стройте по ним. Не вписывая в этот свой мир остальных как необходимых участников вашего строительства и вашего мира. Классики прошедших эпох имели право так сильно ошибаться. Они были живые. Постулаты, о невозможности чего-либо прогрессивного, т.е. истинно полезного, нужного, и даже адекватного, пока не поймешь, не воспримешь "человека Петра" как себя, как себе подобного, идиотически неверны. Да, гении имеют право на все человеческое. И на идиотизм. Стыдиться этого нечего. Надо и это принимать, как необходимое в природе. И с ним работать. Т.е. различать и соответственно относиться и поступать. Лозунг о том, что мы разные (так же часто провозглашаемый, как все, что можно составить из набора слов), имеет очень простое, но совершенно упускаемое значение. Что мы не можем строить один мир, для всех, по одним законам, правилам, формам жизни и общежития. Строить разные миры труднее, для восприятия, понимания, планирования. Но единственно реально. >>
Управление. Как основа всего
Вы должны защищаться сами. Никто не поможет активно не защищающемуся. Никто не поверит, что вам это действительно нужно. (И расслабления, присущие всякому делу, застигнут вас врасплох. Когда не обеспеченные защитой, вы не успеете на всех участках.) Помощь придет, но слишком поздно. В одной упряжке с вами, в помощь или соратниками, могут быть кто угодно. Но слабых звеньев не избежать, и корректировать, усиливая слабеющие, должны все. Перекладывать на кого-то заботу о себя не получится. Обеспечение инфраструктурой, питанием, защитой, коммуникациями, теплом, жильем... Государство призвано к этому, образовано и существует для этого, но не выполняет своих функций, контролируемое и направляемое теми, кто недостаточно озабочен ни существованием и развитием государства, как системы обеспечения-самовоспроизведения себя, ни реализацией в системе государства функций по обеспечению необходимым всех частей государства, в т.ч. граждан. Существование государства, которое по своей сути ориентировано, и так устроено, что не обеспечивает всем гражданам необходимого, а имеет тенденцию в своем развитии к вытеснению большой части граждан из сфер экономики, обеспечения и жизни, факт современного мира для большинства государственных образований планеты. Как было в прежние времена? Также, частично так, полностью не так? Важнее, как оно сейчас. Экскурсы в прошлое хороши для понимания настоящего, для понимания возможностей в настоящем, для выбора лучших продолжений, вариантов развития в настоящем. Понимать настоящее как один из образов прошлого, как повторение прошлого, совмещения кусков ситуаций из прошлого, и неверно и чревато. Самыми печальными последствиями. >>
Есть люди, которые счастливы, поимев наконец-то немецкие машины, европейскую одежду, поездки, жратву, рестораны, культуру (казино, клубы, бордели). Отнимать все это у них несправедливо, неблагородно и чрезмерно хлопотно. Потому, если кому чего сильно не хватает, надо позаботиться о себе так, чтобы не снизить уровня потребления означенных граждан. >>
А пока управление обществом есть политика, в формах, подобных спорту и искусству, получаем политическую борьбу. И более ничего. Борьба за власть и блага. Пусть лучшие по интеллекту и морали не брезгуют таким грязным, скучным и выматывающе тяжелым делом как управление обществом (даже когда под грязным именем политика). Творческого удовлетворения, восторгов и красоты в этом деле много меньше, чем в науке, но зато от этого дела зависит жизнь всего общества, всех нас, существование всего на планете, в т.ч. такого горячо любимого учеными дела, как наука. В спорте и искусстве научные подходы используются, отрасли науки соответствующие существуют и эффект, иногда, дают. В управлении, "политике" (которая ограничивается чаще борьбой за власть методом интриг) научный подход, изучающий весь предмет, общество и управление им, имитируется. Ученые от таких отраслей имеются. Но разрабатывают области узкие и больше по законам искусства - как стиль. Иногда какой-то стиль используют практики от политики, управления. В управлении наукой играют, то пользуются, то нет. Взгляда серьезного на общество, развитие человечества, достаточно разработанного, нет. Чему подтверждение отсутствие использования такого серьезного, на науке, подхода. Т.е. на использовании осмысленных фактов, накопленных о предмете, о человечестве, Все науки о человеке и его сообществах существуют на уровне, презираемом серьезными учеными,. Уровень болтологической философии, такой же социологии, стиля искусства. Беллетристика описания картин мира, принципов и путей развития человечества. Наукообразие бывает. К нескольким параметрам свести - делали. Как технически развивать общество - несложно понять, если технически и подойти. Использовать ресурсы, их подсчитав. Все, в т.ч. человеческие, технологические. Что эффективнее все использовать в одной системе, не распыляя, ученым понятно (кроме отрицающих возможности проектирования сложных систем, но такие пусть и пишут картинки мира нестрогим языком, их подпускать к серьезным вещам нельзя, да они и не рвутся). И не противопоставляя частей деятельности общества - в борьбе за что? За главенство, за наибольшую принадлежность кому-то таких-то фишек, признаваемых престижными. Богатство, власть. При современном состоянии общества не дают они долгой счастливой жизни. Разве что за счет подвижнической борьбы против всех и успеха в ней... И тогда победивший погибнет вместе со всеми, с гибелью мира от такого использования всего в нем, но погибнет самым богатым, обеспеченным. >>
Педагогика - Пошли. Будешь плакать. - Нет! - Будешь. Я тебе не разрешил, что ты хочешь. А тебе больше ничего не нужно. И значит, тебе больше делать нечего, только плакать. >>
Для многих многие лишние. Ненужные. Совсем зря занимающие место. Не вписывающиеся ни в систему ценностей, ни в один из нужных и гармоничных составов мира. И мешающие попадаются. Забирают куски, отрицают своим существованием важное. Уничтожать такое принято, во многих случаях. И действительно, зачем нужно ненужное? Да еще и вредное. Жить и так тяжело. А ненужное да вредное виновато явно. Величина вины - вещь не обязательно точно вычисляемая. А убрать надо, легче-то станет, да еще неизвестно на какую величину. Может и сильно. Ненужные явления, народы. Черты жизни, людей. Типы людей, группы. >>
Так что, первая необходимость - защита. И в организме любая часть, от клетки и более мелких составляющих, имеет свои защиты. От проникновения химнегодящих, физнегодящих и биотакихже. И объединяются структуры, не токмо в организме, с защитой от более объединенных угроз. В обществе - защищенные от стихий, пробегающих животных, начинают защищаться, объединяясь, против объединенных же - больших стихий, стай, племен... Появление, в ходе эволюции, цивилизации, незащищенных структур (со специализацией их на чем-либо, и отданием своей защиты в лапы специализирующейся на защите части структуры, означает и невозможность таких незащищающихся структур восстанавливать что-то в общей структуре (организме, обществе), не умея восстанавливать и защищать себя. Неавтономность, в плане и защиты и добычи первостепенного, приводит к такой зависимости от обеспечивающих тебе эти необходимые, что в случае недостаточного обеспечения гибнешь, в случае манипулирования - зависим полностью, и что хошь, в любое, самое низменное состояние, тебя своди. >>
А то отстанешь и от людей и от духа времени. И пропадешь. Потому пропадаем. И расти надо не всегда вверх. В стороны надо разные смотреть. Чтобы видеть и соответствовать. Не выпадать. И успевать ухватывать. А т.к. все не успеешь, то успевать приоритетные направления. И тогда все будет. А если бандиты досаждают, угрозы на улице и гастарбайтеры на работе, то бери лом, топор, и по-дедовски, как во времена Мамая. Или власти дай задание. Осознавать надо самим, в чем живем, как надо строиться, а до власти доносить. Чтобы способствовала, и не мешала. И организовывала даже, где самим долго. И не большой власти, а своей, которая дотянется. Ее и скорректировать можно,, она недалеко. Но и она - власть. А потому не знает, что на улицах делается. Тем более, по домам и работам. Потому надо доносить. И дожимать. И вместе. Чтобы убедительнее. Что народ это, а не кто-то, и что дожмем, массой. Солидно надо, чтобы разные, а не то что когда молодняк какой, когда чисто мы, старичье. Народ. И все. Нечего больше. Остальное, оно при таком верном корне, додавленном, произрастет само. Люди мы не дурные, не глупые, не хужее других. И дойдем сами до чего надо. А как оно называется на верху, на самом, на какие буквы и как длинно, то неважно. Это для них, для отчета перед вышними. А нам порядок, какой надобен и все. А кто нам его установит, какой надобен нам, без нас? Кто знает какой нам надобен? Мы и сами не знаем. Потому - от простого. Вот хочешь, чтобы так, и делай. Сразу, не откладывай. А то накопится, и потом не разгребешь. Когда за годы, и пятое и десятое уже накопится не как надо, тогда и все уже будет не как надо. И в голове у тебя. Потеряешь себя, как называется. И не найдешь. Не в чем будет. Все кругом будет уже не свое, чужое, ненадобное совсем и непонятное >>
Не фильм. Крик совы. Психологический этюд. В смысле упражнения, для научения, учебный пример. Нет жизни, личностей и игры актеров. Есть показ. Как развивается ситуация с такими-то составляющими. Как человек, не имеющий ничего своего в среде, никакого соответствия ни с кем, одинок. Как одинокий от неимения соответствий в среде одинок. >>
Малый интерес публики, особенно в наше время, к самой части жизни (воспроизведенной), к таким людям в таких условиях, не дает оценить фильм как великий. (Не то что "Летят журавли". Поставлено и сыграно грубо, фальшиво, а тема и идея таковы, что внушает. И очень хорошее впечатление остается после фильма, когда стираются в памяти фальшь сцен и героев, и остается - высота идеи, человечной, в фильме нереализованной, но сильно заявленной.) Полный фильм >>
Тема в форум. Возможность выживания сегодня малыми обществами, с самообеспечением, автономией. От первичного. Питания, жилья, защиты. Примеры по информации в сети. Шляпников, Горский, Тюрин и его дела, объединения, хозяйства, их типы, формы, в т.ч. колхозы, коммуны, объединения деревень-поселений от Тюрина, европейских организаций, ... >>
А меня не достать. Потому что не за что. Нет ничего, пуст. Потому что с детства так, себя строил. Чтобы ничего. Не за что было взять. По капле выдавливал, по Чехову. Раба и прочее. И выдавил. Все. Ничего не осталось. Как лимон. И теперь хорошо. Как всем. Они тоже выдавили. Не специально. По жизни. >>
А давайте все вместе соберемся и придумаем, как жить. Чтобы было хорошо. Ну, не всем, так тем, кто очень хочет. Вот в проклятые времена сталинизма и растерзания культа личности говорили люди, исподтишка (разумеется), о лучшей жизни, ждали коммунизм, но и жить старались чем-то возвышенным, или теплым. Фильмы ставили специально такие добрые, чтобы обманывать. А сейчас посмотришь - душа кровью обливается. Умели врать. Вводить в экстаз. Находились такие, которые могли напрячься, прочувствовать и выдать, и заразить. >>
Сколь близок мир от края, за которым уже ничего нет, знать мы не можем. Просчет всех опасностей, социального, экономического, техногенного, экологического и биологического планов, невозможен, даже при объединении усилий всех специалистов в столь разных областях в масштабах планеты. Объединения такого рода не предпринимались в таких масштабах и невозможны без соответствующей сложной и небывалой работы. И взаимодействующие и, большей частью, взаимоусугубляющие вредные факторы перечисленных областей настолько непредсказуемо для специалистов в этих отдельных областях изменяют и усиливают друг друга, что признать невозможность для нас знать перспективу развития событий является самым рациональным. И принять из этого принцип действий, ориентированный просто на максимальные противодействия всем негативным процессам во всех перечисленных и не перечисленных областях деятельности человечества. Которого, как объединенного в единой деятельности, с едиными целями, и нет. Создание такого образование ведется, в большой части, так же симулятивно, на большой базе лжи, и использования ресурсов планеты и людей в т.ч. не для блага всего, на планете существующего, а на "благо" тех сил, групп людей, которые определяют, волей мест, на которых оказались, многое в деятельности людей, но определяют на достижение того "блага", которое является плодом исторического развития не самого лучшего и не самого плодотворного, во всех отношениях, понимания блага. Такого блага, которое не дает удовлетворительных условий существования никому на Земле. >>
Опять о холокосте! Ну этим же вопросом культурные ученые люди занимались по сорок лет, очень углубленно, ничем, заметьте, помимо этого не занимаясь. Т.е. отдавали всю жизнь. И всё выяснили и доказали. Так что теперь уже вопросов быть не может. Всё, вычерпали. Исчерпали всю фактологическую и нормативную базу. И понятийную заодно. И никто уже ничего содержательного по этому вопросу сказать не сможет. А скажет поперек устоявшегося, наконец, мнения о преувеличении "холокоста" в 10-1000 раз, то это будет явная провокация и наглая ложь с подтасовками. Другое дело, что в другую историческую, мировую и политологическую эпоху, когда придет другое мышление, может возникнуть новое переосмысление. Но это уже вопрос очень отдаленных времен. А на сегодня все выяснено до конца. >>
Есть такие святые люди. Все принимающие добром. Не могущие иначе. Потому что не могут. Не с руки им и невмоготу. Злое. Тяжелое. Во всем видеть свет. И более ничего. Они и промозглую осень, и пропитого убийцу видят в солнечном свете. Святые. Им жизнь в радость. Фехтвангер видел суды 37 г. как братание сподвижников на святом пути-деле. Жизнь в стране как всеобщую благость, и представления Андре Жида о стране как поклеп и клевету. К Жиду лн был несвойственно строг, даже суров. Тот уничтожал добрую действительность, в которой должны жить хорошие люди. Как Лион. >>
Если представил, значит есть. И живи им
С позиций светлого будущего. Если бы светлое состоялось, удивлялись бы очень (люди из этого далека), чем занимаемся мы сейчас. На что тратим силы и жизнь. Делаем плохо и мало, и по большей части ненужное. Сделанное, все поганим, находим удовлетворение в бесконечной дележке и вырывании кусков друг у друга изо рта. Это о тех, кто определяют жизнь. Остальные ничего не определяют, куски вырывают мало, до нуля, некоторые. Но ничего и не делают, честно, на своем месте. На том, на которое упал. По слабости определения себя (в жизни). В борьбе за существование, без усиления средств, в сотни и тысячи раз вырабатывая меньше, чем возможно, вместо развития всех и всего, когда сделать Землю садом не нужны уже ни лопаты, ни экскаваторы (роботы вполне, за пару лет, могли заменить всех и везде), вместо всеобщего развития, древними принципами руководясь, бить дубинами, атомными, волновыми, информационными и прочими, как можно сильнее, но и хитрее, чтобы урвать себе кусок побольше и с ним во рту сдохнуть на загаженной планете. Дебильно, но реально. >>
Фильм, непонятный решателям судеб по своему звучанию. Цели. Что он дает, для чего? Что это за тоска, за жизнь и за счастье? Почему так? И - как? Непонятно. И потому - может быть все, что угодно (когда непонятно ничего), и - не надо. Так и получилось. >>
Речи о деволюции достаточно обоснованы. Но принцип садика работает, громче всех о ней кричат те, кто отличается от обезьян только наличием членов в речи. >>
Самый негуманный и действенный метод уничтожения государства был продемонстрирован США, их союзниками и остальным прогрессивным человечеством по отношению к СССР. Непротивление злу насилием. Дать загнивать тому, что загнивает, в самых благоприятных для этого процесса условиях. Процессы гниения, причины этих процессов, должны поощряться (при данной технологии) как можно более незаметными методами, для отсутствия реакции иммунного типа. >>
Магазины дают нам тепло, недостающее от людей. >>
В начало