Проблемы Идеи Решения. Главная-4 Субъектив к мраку
Обновление стр. 17.11.2010
Добавление блоков 04.08.2011
Форум Дерево Гостевая О проекте Помощь Новинки Архив
Что имеем Путь Предсчастье Счастье
Каким образом они держат власть? Депутаты от других партий - против них. Избиратели тоже. Что и кто дает им владение, мешками денег и всем прочим. Возможность управлять, отдавать указания и получать их исполнение. - Аппарат. Всего государства. Система. Не только милиция. А именно все вместе. Построенное так, что отказавшийся от исполнения функций в система попадает под все части системы разом. Т.к. он ломает всю систему, всех, в ней задействованных. И т.к. не согласованы действия частей так, чтобы когда какая-то часть отказалась от подчинения системе, другие согласованно среагировать могли в тон ей. А когда нарастают выступления против системы, и налаживаться может взаимодействие частей в разрушении или изменении системы, не желаемом управленческой частью, решающей, эта часть принимать должна успевать меры, пресекающее подобное, вытеснением из системы не работающих в ней частей. Вот момент жесткости власти. >>
Хаять власть сейчас - отдых для души. Покритиковал, и полегчало. И сам будто выше стал, и дело доброе сделал, и что-то поднял, наверное, в стране и в личном. Самоутвердился как мыслитель, борец, патриот и что угодно. А результат, реальный? Пар помог выпустить таким же бумажным баранам. Что еще? Страна движется туда же, куда и раньше. И критика власти изменения в ситуации не дает. Чем власть нехороша, в чем виновата ясно всем (кому это интересно) и давно. Почему так, все устроено, и с властью, и с прочим, до всей системы в стране... Почему и как к этому пришли. Даже не важно, откуда - в историческом далеке. >>
О непонимании необходимости. (Пока рак не свистнет) Плохо очень устроен человек. Когда ему что не очень надо, представляется таким, т.е. не прижало, может вовсе не заботиться >>
Опасны, как всякая ложь. Ложь убивает настоящее. Подменяет и претендует на настоящесть себя и на уничтожение иного. Когда деятельна? Она часто деятельна. В плане уничтожения. Особенно - отвергающего ее, как ложь. Чтобы оставаться, не исчезать. Самозащита. Живущие ложью слишком привержены ей. Она им так сродни, так спасает от настоящего. Слишком большого, больного при неудачах, и напряжного для сохранения. >>
Обман, неверные построения в нас на основе более простых, легче складывающихся связей (в оценки, представления, образы) >>
Мрак. Не можем иметь свет, придумываем
На каждый вариант (мнений) более 100% населения страны и мира (не на каждый момент времени, а с учетом изменения во времени). По многу мнений у каждого обывателя. А все обыватели, т.к. не творцы. Обывают на земле. Объедаясь, недоедая. Нехорошо так всех оптом? Раз оптом обосрались, то все и есть. Кто выживает, себе и семье что-то добыл жизненное? Ворюги и гады? Но - зато не обыватели. Те нехороши, но и обыватели не прелесть. А честных и не дураков не видать. (Обыватели нехороши тем, что не определяют ничего в жизни, своей. Опускаясь на уровень, на который опускают.) Куча мнений, ни одного жизненно годного, с которым жить можно. А если мнения попадаются (от религиозных вариантов, например), то следуют им слабо. И мнения жизненные, наработанные по жизни и ею проверенные, в наше время также, в большинстве, не годятся. Т.к. - при годности их в другие времена, сегодня мало быть реальным для простого времени, надо иметь всю систему представлений, и реальность действий по ним, вбирающим все сегодняшнего момента, а это "все" - для планеты. В системе одной, не делимое на псевдосферы демографии, экологии и прочих частей проблем, являющихся частью большего, и не представляющих сами по себе ничего отдельного, могущего быть выделенными в отдельное и изучаться, обсуждаться и решаться отдельно, как отдельные сферы. Но понимать такое тяжело. И решиться понимать такое, многосложное, тяжело. Потому упрощенное и неверное заменяет реальное, но слишком сложное. Ложь может порождать только ложь. Не ложь - уже враг , уводит от созданной приятной упрощенной "реальности" в реальность слишком неуютную, неподконтрольную, недоступную. Потому борьба за свою жизнь, мир, превращается в борьбу за сохранение своего придуманного мира. И в поддержку этого придуманного мира все должно быть придумано в соответствии с ним. А т.к. он упрощен и настоящих реальных ценностей не имеет, и по-настоящему удовлетворять, реальные потребности и реальным, не может, то создаются игрушечные потребности и методы их удовлетворения. Игры, развлечения, упрощенные модели всего, отношений, морали, чувств. Игромания, уходы во все более виртуальную реальность, через психотропы, игры, киномания и прочие мании, где частью подвязаны и хобби, кекс как замена любви, чувств... Мир псевдоценностей и псевдодействий. На брехне зиждилось многое, в управлении, в мире. Дозиждилось. Брехня правит, она реальнее, для подавляющего большинства, всего. И по ней живя, и сдыхаем по ней, по ее разрыву с реальностью. А мнений - много. По ним и прыгают, перебирая, примеряя. Отсюда единство стиля, эмоций. Едины в методе обретения мнений, стиля, образа своего. Бесконечные примерки. Шопинг мнений и мировоззрений. >>
Изречения великих людей. О ерпеях. Дело в том, что великие люди в подавляющем большинстве (до подавления полного) были сумасшедшими, и их откровения очень часто противоречили откровениям их же самих в несколько более ранние (а так же и поздние) эпохи, по величию их - даже с разницей в несколько секунд. Высказывания их о собственных народах и других объектах их внимания также отличаются большой широтой, в т.ч. невежества, эксцентрики и вольнодумства несоизмеримой величины. Великим можно все. Интересны, поэтому, соотношения их высказываний, а для более экономно подходящих к проблеме оценки великих людей как зеркала чего-то в мире, достаточно посмотреть на их фотографии в разные периоды жизни. Достоевский, к примеру, на поздних портретах трогательно напоминает Чикатило. Сходство неординарных личностей заложено, вне всякого сомнения, в сходстве проблем, их мучавших по жизни, вне соответствия их великим, но мало находящих в жизни применение, потребностей >>
Причины бед. Осмысление есть начало пути.
Так подчиняются кому попало всегда и везде. Не имея воли и понимания жить по себе, творить жизнь по своим взглядам. И имеющие сколько-нибудь воли, очень тупой, слепой, схожей, до полного тождества, всего лишь со слепым движением простейшей структуры в направлении, только и имеющейся ею, в одном числе и варианте, как таковой структуры (как потока, текущего в направлении понижения местности) имеют преимущество перед более осмысленными, самопроизвольными, но вялыми в реализации движений по своей воле. Все подвержены движению, к которому их увлекают внешние силы самого примитивного содержания (целей и состава). >>
Зло есть. Значит есть и корень. И как скоро его выкорчуют, так пребудем в благости и счастье. И что с того, что никогда этого не было? И что, потому, невозможно? Мы, именно мы живем в конце страшных времен, и потому нам и заканчивать и получать вознаграждение за все пребывшие племена, поколения и народы. Так верить. Так сейчас принято, и приятно. По духу времени, по сложившимся в нем структурам духа и совести, по морали, мышлению... Не по каким-то там, неправильным (канонам, принципам) выше изложенное изложено. Изложено по наиболее бытующим сейчас. Кому не нравится, оглянись по сторонам, оцени, и успокойся. Проникнешься, станешь таким. Как все, как нужно. Как следует наилучшим образом из текущего. Другие мнения и стили не столь востребованы и не столь обоснованы. Надо действовать. Это главное. Не гундеть. И потому - быстрее в бой. И принимать, точку зрения, взгляд на мир, и от сих - порядок действий, цель, направление и методы, надо те, что есть, что доступны, многим, всем. И всем вместе, дружно, идти. Туда, куда всем видно что правильно. И как только все поймем, куда нужно и правильно, то все дружно так побежим, что успеем, сядем, захватим, займем, изгоним, вытурим и учредим. Что нужно, и с чем будем счастливы. Другие мнения есть? Более спокойные? И знаете уже, куда идти и что делать? Делись. Не хочешь? Знаешь, что не поймут? Побьют, плюнут или еще что негодящее? Или возьмут на вооружение, тебя оставят в яме, чтоб не мешал. Сами пойдут, и все сделают. Не так, как надо, как ты мечтал, и как возможно. Запоганят дело . Упустят время. И дискредитируют идею. И когда ты из ямы выползешь, и захочешь ее (идею) поднять и реализовать, тебе все дружно скажут - "Было... Говно это. Нереально и не рыпайся. Не дергай нас и не подымай пыли. Уйди (Убьем). И не дадут. >>
Переваривать пищу как можно менее продолжительное время, забирая из нее самые легко выводимые, и, возможно, наиболее полезные вещества (если это не так, и полезные труднодоставаемы, проблема не так решается). Как с варкой кофейных зерен, специалисты рекомендуют варить 3 минуты и при t не выше 90 градусов. Тогда вывариваются самые легкие и полезные масла, кофеин, и не вывариваются тяжелые и неполезные, дубильные вещества и прочие. При варке 10 минут и t к 100 и более градусам (под давлением) из зерен вываривают все, но сие есть мусор, грязь. Хождение в туалет при поверхностном переваривании пищи может учащаться (до 3-5 раз в сутки), что может негативно сказываться на задействованных частях организма. Но адаптация организма к этому может оказаться более легкой и плодотворной, чем к вывариваемым при длительном переваривании количеству и качеству тяжелых продуктов, ядов. >>
Ах, как бы убил кто! Так, чтобы сразу. Чтобы уже ничего... Не бояться, не ждать. Чтобы не больно, не страшно. Как многим так хочется. Незаметно для них. Жить страшно... И неприятно. Иногда и хочется... И надежды бывают... Но как часто и как тяжело... Как больно, и как ожидание боли... Бороться? За что? Чего ожидать, чего хотеть? Не знают. Рассудочные, или боящиеся проиграть (оказаться слабыми), сделать не тот ход, лохануться, обдумывают, кидают варианты. И, понимая, что после смерти выбора не будет, что смерть - отдание всего, без возможности находить более сильное, отказываются из упрямства. Мол, помереть всегда можно. Попробовать еще. Справиться. Добыть. То, что не так однозначно, и просто и доступно, как смерть. Что, в отличие от смерти, не полагает вечного отдыха, безделия. Что предполагает дело, борьбу, действие. Где от тебя что-то зависит, и ты, в чем-то, решаешь, быть тебе достойным, своих же воззрений, или не справиться. >>
Везде маразм. //Израильские левые провели демонстрацию: "Прекратить убийство мирных арабских граждан!" Вчера вечером у здания тель-авивской Синематеки лево-экстремистские ерпейские организации провели несанкционированную демонстрацию в защиту своих братьев-палестинцев и "мирных жителей Сирии". >>
Да, система (капитализм, или еще как называй) хищническая. Разоряет планету, ведет к краху. Все ради денег, только скорейшая нажива, больше денег, чем у конкурента, больше, как можно больше и как можно быстрее и любой ценой. Но иначе нельзя, погибнешь. Система действительно такова, но другой нет и быть не может. Не придумали. И не смогут, потому что нет другого для человека. Человек зол, жаден, труслив и недоверчив. Кто делает. Кто не делает, может быть мягок, добр, альтруистичен и прочее. Когда за него делают, его кормят, ему обеспечивают, условия существования, прокорм и защиту. И он может быть добр, получая жизнь взамен на добро, на что-то отдельное, узкое, что он может делать, не теряя добра, благодушия. А делающие мир, обеспечивающие жизнь вынуждены быть злы, и творить зло, невыгодное в результате и им, но иначе они погибнут в борьбе, потому что мир борьба за существование всех против всех, а не всех за всех. >>
Человек есть существо, произведенное хитростью. >>
Развитие, самонаблюдение, шизофрения. И мир гламура в конце. Хочу я, или нет, но я ориентируюсь на тех людей, что меня окружают. (Или окружали.) Но я не хочу. И тем могу менять себя, и мир свой. Я этим могу отличаться. От неменяющих. Как от камней. И от себя, бывшего до изменений. Я имею свойство замечать, что я чувствую, что думаю, и почему. Я нарабатывал это свойство. По двум причинам я начал и продолжал его, этого свойства, наработку. Потому что мне было интересно. И потому что таким путем я хотел избежать того, что стал замечать класса с 7-го, или чуть ранее, за собой и другими, - ухудшение, тупение, потеря интересности своей и интереса к жизни, интересной жизни. Интерес мой чистый, к процессам во мне, тоже не мелочен. Природу наблюдать, прекрасную, правильно. Не прекрасную - исследовательское, тоже хорошо. Себя... Сам ты тоже не пуст в природе и являешься не самой ущербной частью ее, а такой, какой себя воспринимаешь и какой являешься по воле обстоятельств и по своей воле, что-то корректируя, из обстоятельств, помимо них, в них. >>
Спасение земли Русской. План уже есть, утверждается в Совете (Думе). Выселение всех в 20 агломераций, с очисткой земли. >>
В начало