ПИР - Пояснения и заглавие всему Счастью

Пояснения к заголовку таблицы "Счастье" и все счастье впридачу

Счастье (или цель, или кайф)

Ни уму ни сердцу (Но тогда хоть что-то. Хоть дело, престиж, достаток и кекс.)

Зачем и чем живут. Песни поют. Даже такие, по которым идти надо и делать. Много поют. Столько, что уже успели бы все, к чему призывают, переделать (за столько времени и при таких усилиях). Харченко. Гении, конечно. Но, возможно, в отсутствие должного понимания, приходится много повторяться.

Счастье - это когда тебя понимают (К/ф "Доживем до понедельника")
Что такое счастье - это каждый понимал по-своему. Но все знали, что нужно крепко любить эту страну и (Арк. Гайдар, "Чук и Гек")
Человек рожден для счастья, как птица для полета (М. Горький, "На дне")
Разные счастья. И просто жизнь в радости. И счастье, как замена несостоявшегося.
Привыкнуть - вид адаптации. То, что не вызывает неприятных эмоций, не вызывает неприятного -оно и не неприятно. Не тяжело, не некомфортно, не плохо. Потому умирать, и самой противной (на первый взгляд) смертью - не плохо. Когда привык. Итак. Наиболее перспективный путь вымирания, т.е. жизни, на сейчас - это привыкание к тому, что имеем. >>
Не была в СССре панимания ситуации. Ценности момента. Людей. И страны и положения. Ведь все было. Мучили - да. Но и давали на жизнь. И варавать, и пить гулять. >>
Мы слишком много занимаемся поиском пути. Больше ни на что времени и сил не остается. Как говорил Сан Саныч ("Не бойся, я с тобой"), закрыть глаза и решенье само придет в пустую голову. И восточные тем же занимаются. Отрешиться, всё изгнать, а нужное - всё равно само пролезет. Именно самое нужное. (Те восточные, которым уже ничего не надо, им ничего не приходит, нирвана. Достижение всего потребного - т.е. отсутствие потребностей. Если нам такого достичь - то и нефть с газом не нужны.) >>
Аннотации к лекарствам и лентам так достают, что тянет (высказаться) "Будь что будет". Гений Борис, с такими же продвинутыми друзьями, и вечно у него всё гениальное, и мысли и позывы. Но знакомится с девушкой, и сожительствуя, убеждается, не поймав ее в гениальность (сети), что нужно быть проще. Не так. Борис Ельников, нью-йорский ерпей, выброшен из университета за непомерно развившейся шизофрению. Прет гениальностью в мелочах, обиходе, не понят и не нужен друзьям, обычным продвинутым художникам и полуэстетам, которые и не друзья вовсе, а терпят его, будучи культурными, всё ж. >>
Ну почему нельзя жить скромным землепашцем, собирателем плодов и кореньев, или утвари повторного срока по накопителям, в конце-концов, все виды трудовой деятельности уважаемы? (А также работником офиса, жилконторы, КБ, ВССО, ....) Потому что нет условий, обстоятельства не располагают. Нет сейчас места для упомянутых способов существования. Близятся времена веселые, и мрачные, для тех, кто не понимает веселья борьбы и гибели на краю. Сейчас время не для слабых, не собирающих, не разбрасывающих, а - берущих. Которые своей силой, умом, вдохновением, дерзновением, ну и, поклонением и соответствием незыблемому и определяющему (весь порядок на земле) устремляются к зияющим вершинам, и достигая высот сладострастия, не останавливаются на достигнутом, потому что и нельзя (сейчас), не удержать, захваченное. И потому, с утробным воем разрывая пенаты и бросая в пасть оголтелым тварям дикие забавы и достижения борьбы, прут к новым виткам борьбы, новым достижениям, захватам, пирам и разочарованиям. Жизнь, бурная, как поток сточных вод в неверно прорытой канаве. Всё будет потом. Благость, тишина, разочарования, прелестный декаданс, вздохи, упреки, нежные чувства, глаза, волоса и непонятные забытые напевы. >>
Это было бы и незабываемо, и приятно, и полезно, и воспоминаний хватило бы на много компаний и друзей. Она кинула все это. Ради чего? Она сама не знала. Она, как все маленькие девочки, - маленькая лгунья. Обманула себя. Боясь пропустить что-то лучшее там, за спиной. Она рыпалась в разные стороны и, по закону случая, осталась на стороне, в которую метнулась в последний рывок. Так проходит жизнь, так можно всю ее распатронить на не главное. Ни один человек в мире не стоит гламура. Т.е. красоты в ее высшем проявлении, в созданном цивилизацией, модном на сегодня. >>
Людей надо радовать. Жить и так тяжело. К чему же утяжелять? Того пуще - усложнять? Искусство должно радовать. И всё прочее - тоже. Жизнь коротка. А если нет, то еще хуже - тянуть длинное и тоскливое. Надо радовать, петь песни, кушать тортики с водочкой (помогает утвердиться в избранном). И никогда не огорчаться. Да, есть прелесть в огорчениях >>
Любовь это когда без одежды. А гламур когда с одеждой. Но должно быть очень красиво. Иначе зачем всё. Нужно уметь работать. И себя подать, в свободное от работы время. Кто не работает, тот не ест. Это правильный девиз и нечего его присваивать никому. Мы все работаем. А если кто в шоу-бизнесе, или на подиуме да хоть в постели, если работа высокого уровня, она требует много сил и старания. И не научась, ничего хорошо не сделаешь. >>
Хорошо относиться к людям и получать радость с этого - это хорошо и возможно. Сменить. Получать начать радость не с хорошего к ним отношения (к тем же), а с плохого. Т.е. с ненависти, презрения, попирания и уничтожения. Тоже хорошо, потому что возможно и даёт. Вот и причины возможности и перспективности (эффективности) смены отношений к русским в Средней Азии и Китае. На Кавказе. Т.е. - если и было хорошо (отношение), не значит, что смена на плохо есть невозможно. Когда получать больше радости? А как получится, по конкретике. Но радость должна быть. >>
Если вы собрались сотворить фильм, прозу с поэзией или табуретку с узором, это вовсе не значит, что Апокалипсис будет отложен. Его могут и перенести на некоторое время, но могут на ваши просьбы и планы не отреагировать. Но. Вы имеете полное моральное право считать, что ваши творения будут созданы (доведете их до ума), и не отвлекаться на мелочи, для вас которые несущественны и недоступны. Как-то - на принятие мер против надвигающихся катастроф (любого масштаба). >>
Щас народ, особо молодежь, молодцы прикалываются к знаниям и культуре. Историю роют глубоко вширь и культуру любят в проявлениях всех, рисуночном, тексте, ауди, т.е. мульти и без стеснения жанров. Потому что запрещают, не насовывают насильно, и он хочет. А нам совали и мы избегали. Мы музычкой не интересовались совсем. (Кто вуги и Битлз, отдельно, мы их не любили. Это мажоры были тех времен пижоны.) Мы на танцы не ходили. Мы ходили округе стёкла бить и проходящих задевать. Мы жили весело, безопасно, играли в футбол и ножички, не хулиганили, не обзывали милицию и в тюрьмы садились не с понтов, а по делу. А по делу каждый сможет, когда жизнь сворует заставит, подвернется что. Или с чувств. >>
Сейчас время, когда справедливость торжествует. Она выдирает, или вымучивает, через незверские, даже, методы. Такое в "Мастере и Маргарите". В принципе, нудный пасквиль с милыми любовными местами. Но что может быть хорошего в культуре? Только малые части. Т.к. она отражает жизнь (и ничего иного не может, при всём старании творцов; так сказать, по Фрейду). Что хорошего в современных имиджах культурного истока? В рисунках, рекламе, всём потребимом искусства, всех этих зайчиках, тёлочках, с какими мордочками, милыми? А что хорошего в Микки Маусе? Только, что Джеки Чан с него учился. >>
Очаровательно двигает частями корпуса. Но так хорошо, что не надо никуда ничего вдвигать, а душе радостно и так. Не сознательное соответствие принятому наполняет, а соответствие глубинным построенным. И уходим от истинного, повергаясь поверхностному. >>
А там, когда наскучит сношать популярное, хоть вытаскивай из глубин, если сохранишь, нежненькие вспоминания, отбивай ареалы на пляжах, целые города, и построй себе девушку. Чтоб опять, даже не за талию, за кончики пальцев, всю ночь, по совершенно пустым тихим темным улицам, шелест листвы, чистые скамейки, добрые глаза редких полуночников. Всё доступно человеку, когда он конкретно знает, что хочет. >>


В начало
blog comments powered by Disqus
Комментарии