ПИР - Спасение Время от времени хочется спастись. Ждать

Спасение

Время от времени хочется спастись. Ждать устаешь. Известно ведь, к чему дело движется. Страха так долго иметь невозможно, но ожидание неизбежного и уже надоевшего, в многократных предварительных переживаниях, давит как мозоль. И постепенно, отчаявшись во всех делах, уже не дающих утехи, можешь придти к необходимости спасения.
И уже не гнетет тебя сумма усилий необходимых. Тебе, все равно, ждать так надоело, что и прорва работы, при спасения своей души и бренного при ней, не смущает.
Но план нарабатывать, по-прежнему, в лом, и дергаешься судорожно, пока спасения не желая всерьез.
Но затраты времени и сил на бестолковые дергания настолько велики, что мерещится - такими усилиями давно выдернул бы себя в очень неплохое, напрягаться начинаешь все сильнее, а когда надоедят тупые усилия вслепую, начнешь испытывать вожделение к плану.
И тогда может начаться самое интересное. Человек, истомленный всеми потугами, какие можно предпринять по жизни без головы, прибегает к методу, самому неприятному во все течение жизни, но ставшему желанным по отвращению ко всем прочим. Начинаем мыслить.
И выясняется, неожиданно, что сам по себе процесс мышления настолько сладок, открывает такие дали, глубину, и столько красивого и приятного из далей памяти и откровений проснувшегося мозга, что стоит жить этим, даже не имея в виду спасения через акты мышления.
К настоящему мышлению во спасение, плановому, имеющему цель и изыскивающему средства для достижения, никто не призывает и никак придти не сможешь (только под палкой). Но подобие осознанных действий проявляется, пугая непривычное окружение и бог знает что вообразившее начальство.
В муках неожиданного творчества человек городит планы, один другого очаровательнее. И вся его прошлая творческая деятельность представляется ему бессмысленным серым пятном, безнадежной усталостью мозга, по сравнению с яркими картинами, рисуемыми его воображением как бы на путях спасения.
Уход в иллюзорный мир и является первым актом спасения (хотя и до сих пор жили в иллюзорном, но придуманном не нами, а для нас, и единообразном, по единообразию профессионалов, сей мир для нас продуцирующих). Далее иллюзии, натыкаясь на реальность, разлетаются. Но части их, оставаясь в нас, и частично вне нас, предметами материальной культуры, как-то записями, надписями, пометками на полях и поделками (деревянными пистолетами) напоминают нам о зовущем в даль светлую мираже.
И воплощение его в жизнь может стать навязчивой идеей, ведущей, как всяких одержимых, на подвиги за ради живота своего.
Кто же имеет истинно дорогую ему духовную культуру, и для сохранения ее проводит в жизнь решения, призванные спасти ее в душе и дать ей опору в мире предметном, может пробить стены, ибо не остается ему ничего иного, при дорожении одним ему любым на свете - призраком духовных наслаждений.

Пути изыскивать чисто рациональные, дробя действительность на составляющие и находя в них связи, должные привести, от кусков к куску, к намеченному как цели, не будем. Тяжело это, не привычно, не обучены. А потому и мнить о возможности такового не презентабельно.
Останемся же хоть с чем-то из былого фурора, и примкнем к дружному хору осквернителей усилий серьезных борцов на ниве просветления мира за счет движения к благому. (Но посматривать на достигателей будем. Вдруг у них получится, и нам перепадет. Итак, спасение вышло на повестку дня.)

Необходимость правит миром. Жили бы дураками и дальше, а жизнь заставит - и есть шанс успеть поумнеть (взяться за ум, как ранее определялось) и попытаться спастись его усилиями.

Молодежные банды в невиданных масштабах - наше ближайшее будущее. Плюс компьютерный бандитизм, компьютерные шпионство, вымогательство. Не заказано полностью и компьютерные возрождения и защиты. Но активность в агрессии и дуроломстве, зле всегда более сильны. Молодежь не может видеть, в большой своей части, иного привлекательного будущего, кроме как борьба за блага лихим путем, плюс отъем собственности всеми, и самыми грубыми и примитивными путями, есть один из главных видов деятельности в наше время >
не проще ли и не правильнее ли (надежнее, перспективнее и прогрессивнее) - не заниматься созданием (от изобретений) новых технологий, товаров, методов их продвижения на рынке, защиты своей деятельности, а ограничившись, все равно необходимым, защитным компонентом, свести свою деятельность к подавлению возможных противников и извлечению необходимых средств к существованию обеспечением защиты нуждающимся в этом, совмещая опеки подзащитных, на уровне договорной оплаты или "дани", с рейдами по искоренению возможных очагов опасности. >
Но, чтобы спасаться по-настоящему, нужно то, на что мы, в большинстве, не способны. На работу над самым неприятным для нас, как предметом работы, объектом. Над самими собой. Только переделывая себя в более сильное, повышая свои, и своей непосредственной среды (как инструментов и ступеней защиты) возможности, можно защищаться от серьезных бед, напастей и наездов. >>
Нет, понятно, что раз умные (и - самые умные) не спасли... - А, видимо, пытались? Ведь они - самые умные, и не могли не понимать, что это нужно - спасти, и пытались, значит... Ведь - самые! Но - не смогли. И 2 варианта - либо пытались и не смогли (и, значит, спасти - некому, не по силам). Либо - не пытались, зная - 2 варианта, опять, - либо спасти невозможно, нефиг и дергаться, либо - спасать не надо, само спасется, не погибает оно. Или посчитать себя, лично, теми, кто сможет спасти, после (или при) попытках более умных. Себя посчитать умнее и сильнее, успешнее? Но такое же надо понимать борзостью? Ладно, все вместе, умные и не очень, премся и как бы шансы увеличиваются >>
Двигаться надо больше и меньше депрессировать. Нарабатывать средства жизни в новой среде. А если хотите вернуться в старое, доцивилизационное, где воздух, вода, земля обедненные по части химии, то только отделяться. Автономизироваться, защититься от всех наездов и не пущать к себе власть никакую распоряжаться хозяйством. Тогда заводы и все будет работать по вашему желанию и нормам. Но такое нельзя. Хозяева обидятся, остаться зарискуют без хлеба (как все от них отделятся). Потому и нужна для такого вида жизни прежде всего защита. Когда танки и ракеты вас прикроют, никто и не полезет. >>
Там борьба не за жизнь а за смерть. И кто остановился, пожалился на сирот, откусил от своего пирога не тому, тот проиграл И ему не подняться. Его добьют. Таковы законы игры. И жизни. Добивать. Иначе встанет и тебя добьет. Вы способны на самоубийство? Они - нет. Они борцы и борются до последнего. Потому, отнять у них право, возможность распоряжаться вашими судьбами - единственное, как выход из погибания в духоте. И им же такое лучше. Они не могут остановиться, по законам жанра. И вынуждены идти в клоаку, чуть позже помирая, чем ведомые ими. >>
Приезжие задыхаются, а мы не замечаем. Только болезни интересные. Так что, пока у вас не заржавело, не на крики переводить и подставы, а собираться по дворам и укрепляться в обеспечении себя всем. От продуктов, воды, защиты от всего. Прите во все верха, толпами, с поддержкой, стараясь не зависеть ни от кого. Чтобы все у вас было свое, все причиндалы цивилизации и общества. А каждый на своем месте, получая куски от разных хозяев на жизнь, так и передохнем на все более гнилом всем. >>
Так-то. Жить надо по уму, а не по совести. Совесть, конечно, блюсти надо. Но понимать ее надо с понятием. Что себя обеспечь, а не от что надейся, что тебе по доброте всё дадут. За труд твой честный или еще что. За то, что человек. Нет. Сам обеспечь. Жизнь, она на то и дана, чтобы ее править самому. Себе. Не забывая. А не то, что живешь как цветок приблудный у дороги. Голова дана, и мозг в ней, чтоб правильно понимать и делать. Для обеспечения. >>
Что с того, что есть понимающие близость конца, пусть даже - многие видят,. В Риме тоже не все были дураки, и многие видели конец, и понимали причины, и даже знали, как надо менять и что, чтобы не пропасть. Но - не могли. Не смогли. Не сумели заставить себя делать то, что надо. Себя и других, но прежде всего - себя. >>
Когда же начнем наказывать? Евреев. За всё. Не виноваты? А кто виноват? Кто-то же виноват? Само всё стряслось? Ограбили всех, всю страну. Само? Камень может с горы, и даже с крыши упасть сам. Виноват Бог, гора и строители, ремонтники ЖКХ. И виноваты все, кто дожил, так живя, и тем довел, до падения. Нравов или чего там, что многие сбесились и ограбили дочиста, что самим скоро не останется. >>
Понимаете, Михал Михалыч, я гений. Давно. Почти с детства. Пожелал, сейчас, проявиться, в связи с положением в стране. Раньше не видел смысла, славы и трат времени на это не желал. А сейчас необходимость гложет, как бы без меня хуже не стало до самого печального. Почему пишу к Вам. Все дебилы. Вы не лучше и не хуже других, разумеется, не выделять не надо. Но, однако, за делами суетными все теряют ощущение красоты, и с ней истины, быстрее. Вы, с своими пиджачками, может и меньше тратитесь. Так что, есть шанс, что действительно ощущаете лучше и на правильной основе. Я тоже не лыком шит, т.е. побит молью как и всё прочее. Но остатки былого можно бы воплотить попытаться, когда иного вовсе не видно? Для общественной пользы, разумеется, на которой и всем бы нам выжить, в отдельно стоящем лице также. Вот и всё, предложение. Читайте, просвещайтесь. Думайте. Может, использовать, пустив на самотек, произнеся т.е. в более широком эфире, без имен и отношений - не в славе, опять же, и не в дивидендах, суть. Нам друг друга не учить. Будет хорошо всем, т.е. чтобы не все сразу померли, и нам перепадет. Сколько всегда, крохи, но нам же и не надо больше. >>
Вот стихов немало накоплено красивых, и прочих прелестей. Здесь некоторые постарались... А спасенья нет, скорее наоборот. Красоту уносят годы, доброту не унесет никто. Так говорили старые глупые люди 60 лет назад. Всё все уносят. Неверная ориентация уносит всё. Выживает соответствующее природе, а, при переделке природы современным человечеством, выживает правильно, для жизнеспособности, переделывающее. И выживает, часто, гнусное, а не красивое, - по многим представлениям, даже самого гнусного. Пока одни тащатся с красоты пребывая даже в ней порой, другие бьются за выживание. Херово бьются, некрасиво, негармонично, неумно. Но дорогу осиливает черепаха. А соберите побольше очень красивого. Стихов, песен, картин... И что? Упьешься, объешься, а как жить так, чтобы не пропасть, со всей этой красотой, в душе и в предметах ея выражения, не спроворишь. Так-то. Печальнее всё, чем хотелось бы. Совершенно недостаточно тащиться с красоты, иметь красоту и быть красой. Надо бы головой поработать, да это слишком несвойственно (как странным, незадумывающимся, ни покажется) состоявшемуся на данный момент виду человек. По отдельным поводам башку напрячь можно. Осознать всё необходимое - немыслимо. На этой плодотворной ноте все успокаиваются - не объять необъятное и - тащись со своего куска (жизни и деятельности) и не посягай на обустройство мира. А посягают... Кто попроще, попримитивнее. И не осознавая. Но - получается у них. Черепахи, хомячки, крысы и более неприглядные животные (т.е. соответствующие им типы людей) прут по жизни, обустраивая её под себя. И выживают, и являются продолжателями рода человеческого. А из красот берут они себе толику малую, тысячную и меньше. Но именно они, эти ущербные во многом, и в интеллектуальном, не только эстетическом, подлые, некрасивые, только они несут, и могут понести дальше, и частицы накопленной красоты. Одни творят и копят красоту, другие несут дальше огонь жизни. >>
Мировые управители всегда думали о нас. И регулировали всё в интересах и перспективе наших дальних горизонтов. И регулировали рождаемость и численность. И на фронтах всех войн не напрасно, а согласованно и качественно уничтожали лишние гарнизоны. Простые солдаты, и не посвященные офицеры, типа майора Куникова, не могли понять смысл посылания в огонь незащищенных дивизий (иногда с палками вместо ружий). Но всему есть объяснение. Иногда простое и правильное, иногда ужасное по значению своему и роли. И уничтожаемые с нуля до полностью присланные сибирские дивизии, и посылаемые в лобовые атаки при как будто возможности обхода - всё это регулировало численность, давая нам передышку от деморфационного взрыва и переселения не туда. >>
Пусть снизятся и извергнут вооружения с недр и поверхности планеты. Оставят человеколюбных мучаться старыми добрыми средствами. Пусть кол и нунчаки решат, кто прав. А может, и внеземное внешнее правление. Никому не давать ссориться, и только жалобы, как в ООН, но с реакцией как в детсадике. И тогда-то мир. Вы мы не так умны, как кажется. Мы можем и не понимать самого благого для нас. Может то, от чего мы изо всех сил бежим, и есть самое. Придут, успокоят, накормят, как безработных тунеядцев горячим супом на улицах Лондона. Ведь и сейчас кормят, но не может хватить на всех средств (у земных меценатов). >>
Рази можна говорити так, чтобы было плохо? Так нельзя. Незачем и нехорошо. Надо так, чтобы было хорошо, а не плохо. Словянами называть - хорошо. Народу и правителям. Чувствовать себя, ощущать и производить дальнейшее. Ну так и надо словянами. А если свеонами, то плохо. Так и не надо. Какая кому разница, кто там был предки, Рюрики и все прочие? Надо так, чтобы на сейчас было хорошо нам и нашим деткам. >>
Скоро весна. Т.к. коммунхоз у нас развивается без серьезного отставания от других отраслей, то и он докатился до современного уровня. Ответственности и прочего. По некоторым деревням и селам, и даже большим как бы городам, распространяется запах родины. Малой родины. Он не противен, он привычен и прост. Но. Когда такое пахнет у моря, у реки или просто у трубы на улице - это вселяет одно. Но когда такое прет из подъездов многоквартирных домов, где созданы все условия для проживания всего, в т.ч. братьев наших меньших, всех видов, это может насторожить. Инфекции, обретающиеся в непосредственной близости от человека, от места его пролегания, просыпания и едения, наиболее быстры в своем распространении. Это статистика! >>
В России с 1994 года сложилась неблагоприятная ситуация по холере, преимущественно в Дагестане. После распада СССР и разрушения целостной государственной службы контроля за особо опасными инфекциями ситуация стала ещё более угрожающей. В 1992 году по инерции ещё проводились некоторые противоэпидемические мероприятия, но уже в 1993 году эпидемия холеры охватила многие молодые "суверенные" государства Центральной Азии, Закавказья, Казахстан и Украину. В 1994 году ситуация ухудшилась. В частности, в Дагестане было отмечено более 2000 больных холерой. Не стала исключением и Россия, где наряду с завозными случаями регистрировались и "местные" больные с холерой, в том числе и в Москве. >>


В начало
blog comments powered by Disqus
Комментарии