ПИР - Психические, психологические и психотехнические проблемы

Психические, психологические и психотехнические проблемы, методики и вои.

Тем, кто любит копаться в себе и себеподобном (неподобное не узрит).
Или, кто находит выход в таком копании. Уход от погибели, мерзости, пустоты.
Или усиливается путем копания. Это - герои. Прочие (упомянутые) достойны презрения, жалости. Хотя, приколистам наплевать (если к ним так относятся). Потому презирать будем только несчастных.

Некоторые проблемы разбираются всерьез. Когда получается такое (случайно).

Имеющие мнения, несовпадающие, опровергающие и уничижающие могут спокойно излагаться. Все мнения принимаются всего лишь как мнения, никому не поверим, что он прав от высшей истины. Без обид.

Все, что было хорошего - это все тоска по слабости, по слабости удержать хорошее в жизни. И жить вспоминаниями этого ушедшего и продолжающего все более уходить, исчезать из жизни. И когда не виделось, что оно исчезает, когда принималось как живущее не в исчезновении, тоски могло не быть. Но такое было давно. И очень давно уже все сопровождается тоской. По уходящему лучшему. Остается пустое. Держащееся на возможности такого в жизни, пусть ненужного, глупого, недоброго, но не требующего того, чего нет. Силы. Удерживать. >
Не пригодящихся никогда после утери значения их. Знания, навыки. Паровозов, лопат, всей устаревшей техники и технологий. Что-то из этих знаний и навыков в какой-то форме возвращается, большое число - нет. И понятно, почему носители таких знаний опускаются, когда их знания и умения теряют актуальность. Заново так серьезно постигать новые, такие же, но чуть о другом, такие же по форме и значению, функциям, но другие в деталях, наборе частностей,, знания они заставить себя не в силах. >>
А что неглупо? Дураки все. Кто не дурак? Не дураком быть нельзя. Будешь опасен для общества. Кстати. Говорить обо всем таком нельзя и по профессиональной причине. Не имеем права, без должной квалификации, начиная с образования. >>
Если люди настолько глупы и бессовестны, в разных пропорциях этих двух качеств, но в сумме - настолько, что пренебрегают любыми логическими выкладками, противоречащими милым им убеждениям, то с ними бесполезно все. Говорить, действовать, существовать в одном пространстве. Они покроют любой недопустимой (по приличию и возможности жить ею) мерзостью любое дело, если эта мерзость представляется утверждающей их позиции. >>
Писатель - не мыслитель. Он может описывать, живо, убедительно, интересно. Набредать и на интересные мысли. Но не обязан верно оценивать и не путать высокое с низким (даже, - что есть художественный вкус), а тем более - глупое с умным. >>
В раю мыслить не надо. Не надо обеспечивать себя ничем, и мышление за ненадобностью отмирает. Остается только душа, главное и единственное наше. Т.ч., по приведенным выше выкладкам, ум является делом промежуточным, прикладным и низким. И гордиться им незачем и достигать в нем - престиж пустой и отвлекающий от главного. От души. Просветленные духом имеют все сразу, в едином верном представлении и без отклонения на ложные пути. >>
Если человек применяет приемы, свойственные какому-либо кругу, он не обязан являться принадлежностью данного сословия - на основании применяемых средств. Он тот, каковым является по большей части своего имения. Он может себе позволить пользоваться навыками из соседних областей. Это не делает его принадлежностью сферы, в которой он черпает для души, или в обустройстве дел. Он любитель, дилетант, имеет хобби или вынужден использовать методы определенных сфер деятельности. Не более того. >>
Каждый может дожить до этого момента. Т.е. состояния. Когда ничего не нужно. Не интересно и невозможно. Все надоело. Жизнь не представляет интереса и есть обуза. И что-то делать - надо себя заставлять, все с большими усилиями и неприятностью. Это как фильм, который смотрел столько раз, что совершенно уже не можешь. А тебе все его суют. Просматривающие рядом. Жизнь - она же такая, что не отвернешься, как от экрана. >>
Немцы (к примеру) очень культурный народ. Еще в войну, в древние времена, всюду были с фотиками, щелкали действительность, оставляя следы. Повешали, пощелкали. И морды такие, в очках, внимательные. >>
Что исделал паршивец Буратинос? Благодетеля царственных кукол он опрокинул в лужу, но чем была вся затея? Гонкой за ЗОЛОТЫМ ключиком, который дал силу сать выше Карабаса - богаче его! Как только банда Буратино со старым лодырем Карлой завладела новым театром, их не смогла преследовать полиция и префектура, как более богатых. Карабас мгновенно разорился, потеряв клиентуру, и не его уже стали защищать власти. >>
В жизни и в литературе. Если ты ограбил одного (автора, одну его вещь сильно процитировал), ты - вор (плагиатор) и не имеешь права на существование (в таком качестве). Если ограбил многих - ты уважаемый человек. >>
Жить надо не за счастьем, а правильно. Тогда будет удовлетворение. И умирая, удовлетворен будешь. Т.е. и не так страшно, и с чувством исполненного, и что все взял, что нужно. А за счастьем - вечное неудовлетворение, боли, обиды и порушенное здоровье себя и других. Ищущие счастья - авантюристы, эгоисты и аутики. Нет его. Есть придуманные формы повышенного наслаждения. И все. >>
Что это за занятие такое по жизни, доказывать бл-дям что ты достоин уважения? >>
В подсознании, и ниже, сидит у нас мнение, или впечатление, что немного отклониться, немного позаниматься ерундой, фигней, не помешает. Сильно. Значимо. Даже когда времени и сил совершенно не хватает на спасительное. И когда отвлекаться времени и сил нет, и - смысла нет (ничего не дает отвлекающее). Оправдание самых несуразных, пустых, ничего нам не дающих, даже кайфа, но привычных действий, дающих наполнение времени привычным, уже этим приятным, дающим впечатление, что куда-то идем, что-то делается, может, в результате (таких пустых, и по нашему же разумению не нужных, и иногда вредных, - но - по разумению) действий - что-то получится. Обманывая себя так, незаметно, в большей части, для себя (не умея отслеживать, за собой, таких поползновений и пути), мы тратим все отпущенные нам время и силы на пустое и вредное, пренебрегая полезным и могущим дать нам очень нужное, приятное, важное, спасающее. >>
Открытие гена, отвечающего за качество фошызма. В основном, девушки из Израиля, погибшей за своё открытие от рук проклятых фашистов. В чем состоит открытие, так называемое? Ген, который проявляется этим свойством, фашизм (связанные свойства не исследовались?) Фашизм, по делу, воспитывается идеологически, социально, логически - воздействует, определяет его логики и необходимость такого фашистского отношения к некоторым аспектам жизни. Потом закрепляется на химическом структурном уровне, т.е. в структуре, химическая составляющая в таком-то месте структуры меняется на такую-то, вот этот ген фашизма. Потом, это выясняется где-то, структура закрепилась, созданная идеологическим и логическим путем. Можно обратные изменения, от фашизма избавляясь, производить, не длительным, затруднительным, идеологическим, логическим путем (переобучение, перевоспитание, переубеждение...), а путём воздействия прямого, прямого воздействия на эту структуру. Которая структура вот организма, личности, т.е. организменного состава, организма данной личности, она находится вот в данном гене, в его химическом, скажем, пространственно-химическом устройстве. Ну и всё, открытие, этой девушки. Но печально, что девушка лесбиянка была, т.е. нехватка чего-то. Ну, чего-то - это очень просто. Лесбиянство. Нахождение соответствия личностного, плюс, чтоб было удобней, уютней, полнее, дополняется, с некоторыми тягом, напрягом, соответствием по другой части, по, скажем, гормональной, химической-физической, по нехватке для гормонов и для другой части личности, т.е. того, что сексуальным обзывают (психологическая составляющая сексуального), и получается удобно, хорошо, что личностно друг другу соответствуют, плюс, тут же, этот же объект, эта же ситуация с этим объектом становится удовлетворительной по части так называемой сексуальной. Более полная гармония. Что помимо сексуального существует, почему сексуальное это недостаточно... Почему... Некоторые вот личности до сих пор упираются, не хотят ограничиваться сексуальным, чисто сексуального не хотят, хотят другого, вместо него ((Лично я давно уже ничего не хочу (это - на назойливые вопросы), потому могу непредвзято полно судить, о том, чего у меня нет и чего я не чувствую, но чего очень хорошо представляю, со стороны, так сказать, противной, отстраненной, совсем другой. Это о возможности понимать то, в чем, возможно, когда-то был, но что не полностью забыл, и представлять которое хочешь, как будто можешь (т.е представляешь же что-то). А судить можешь лучше, т.е. - спокойнее, полно отдавая себя именно на утверждения того, что - можешь судить, что - прав, а другие не правы, отдаваться этим утверждениям, не размениваясь на чувствования, поиски каких-то ещё нюансов в предмете... На смещения в тебя от живущего в тебе сём предмете. Т.е. лицом к лицу и находясь в нем.))). >>


В начало
blog comments powered by Disqus
Комментарии