ПИР - Ненужных вещей (всё факультеты). Не пригодящихся
Ненужных вещей (всё факультеты).
Не пригодящихся никогда после утери значения их.
Знания, навыки. Паровозов, лопат, всей устаревшей техники и технологий. Что-то из этих знаний и навыков в какой-то форме возвращается, большое число - нет. И понятно, почему носители таких знаний опускаются, когда их знания и умения теряют актуальность. Заново так серьезно постигать новые, такие же, но чуть о другом, такие же по форме и значению, функциям, но другие в деталях, наборе частностей,, знания они заставить себя не в силах. Тем более - множество раз. Тем более - пройдя через годы обучения, и приобретя только конкретные знания без их основы более общей.

Умения программировать вышедшие из употребления устройства.

Организм и люди более долговременны в своей структуре и применении.
Но пользование ими без технических средств не интересно практически.

Потому - необходимы средства автоматизированного овладения новыми знаниями и умениями на основе общей структуры, базовой для всех структур.

Такая структура может быть реализована на любом из современных или устаревших языках и прочих средствах, даже ПК.
Она должна быть, по возможности, независима от поломок невосстановимых, когда нечем заменить часть аппарата или потерявшуюся часть программы, логической системы.
Логика ее - первое дело.
Но логика, проработанная и реализованная на чем-нибудь работающем, динамическом. Чтобы проверялась в такой работе и была более доступна пониманию существующего ее положения и изменениям ее.

Т.е. - набор моделей одного объекта. От уровня наиболее компактного и объемлющего, и визуально разрешенного, до подключения модулей, представляющих части этой базовой модели, реализованные на различных платформах, различными средствами.

Т.е. - главное - в первую очередь.

Т.е. - рисунки - автоматизировано строящиеся и показываемые, самых больших частей (по значению) - в первую очередь.

Затем - проработка частей этих рисунков и все более мелких деталей их заполнения, автоматизации заполнения рисунков, данных под ними и манипуляции рисунками и данными.
Т.е. - не с мельчайшего начинать, а с крупного. "Системный подход".

И в наличии он есть и должен работать сейчас, набирая и формы-модели, и детали работы с ними.

Ход с другой стороны, мельчайшей, возможен, но когда он достаточно хорошо понятен с верхней большой стороны.

02.01.2012 01:50:04



В начало
blog comments powered by Disqus
Комментарии