ПИР - Жалость. И зачем-то о мелочах в конце. Когда я понял,
Жалость.
И зачем-то о мелочах в конце.


Когда я понял, что самые сильные переживания и деградацию на земле вызывает жалость, я отверг все остальное.
Жить надо только самыми сильными чувствами.

Что тратить жизнь на мелочи, когда есть более крупное.
А т.к. живем чувствами, пусть у многих, из боязни рассыпаться, они столь слабы, что принимаются за отношения, удовлетворения логического порядка. Они есть, без них мы неодушевленные предметы и жить нам не интереснее и не живее, чем камням.

Деградация? Да, она всегда присутствует, и она манит.
Потому за эмоциями, впечатлениями и переживаниями лезут в бутылку и на шприц.
Но жалость сильнее и выше во всех отношениях.

Она не только сильнее всего остального (может она стать сильнее, когда отпустить себя, не дрожать, не бояться).
Она и полнее, и ведет всегда до конца.
Кроме того, она и наиболее осмысленна и наполнена не пустым.
Жалеть кого попало не интересно, большого не получится.
Но в мире есть кого жалеть.
Жаль маленьких, они не сделали ничего плохого, в них нет гадкого, и потому наиболее остро воспринимают несправедливости они, а все по отношению к ним несправедливость, кроме чистого большого добра.
Его мало.
И они всегда достойны жалости.
На это можно потратить всю жизнь и не разочароваться.

Чем еще предложите жить?
Успехами в финансах, артистизме?
В показе себя людям и таски с успеха? С принятия вас за нечто ценное. Дерева в этом много, спиленного и плохо просушенного. Чувств настоящих быть не может.
Успехи нужны только на достижении своей цели.
Жалеть.
Даже помогать несчастным хуже. Испытываемое при этом блаженство полно гордыни и тупости.
Жалость бесконечна и безмерна.
Потому есть садисты, особо рьяные - причиняющие боль из страсти создать очень жалкое, что можно бесконечно, сильнее жалеть.
Себя при этом им тоже жаль.
Это круче чем упрощенцы, Фрейд и компания, сводящие к простому. Залезть обратно, и сдохнуть - почему? Потому что так сильно не хотят и бояться, что лезут.
Убивающие, чтобы жалеть, тоже бояться жалости, ее разрушающей, от переполнения вас, от затрать всех сил на нее, силы. Но есть и другое - сама жалость. Она высока. Она любовь в ее самом сильном проявлении.
У любви возможно и более высокое проявление. К тому, что очень отвечает тебе и чем ты не восторгаешься, а пьешь его и живешь только в нем.
Но мгновения такого кратки, а пробуждения, когда мгновение, вместе с создавшим его, уходит, изменяясь в другое, предмет изменяется в менее соответствующий...

Гимн жалости? Только придание ей должного места.

О ней писали. Ее порицали.
Неверно. Не тот тип жалости,
Всегда холодный, всегда неполный от боязни погибнуть в ней.
Часто такой же, как прочие таски, показать себе и другим какой ты добрый.
Жалеть надо про себя.
И слезы лить закрыто ото всех, ради себя самого, ради своего наслаждения бедами этого мира.
Жалость наполняет полностью и никто не нужен при этом.
Вы помните жалость к себе, маленькому, детские обиды? Сладки были они. Именно полнотой жалости. К себе.
Других жалеть можно еще больше. За собой можно признавать силу сопротивления и силу терпения.
За маленьким беспомощным комочком, умеющим только воспринимать жизнь, ее беды и радости, но ничего не могущего противопоставить, не подразумеваешь ни в малой степени возможности сопротивляться, как и возможности наказания его за принесенные им беды.

Потому жалость к невинным наибольшая радость на земле.
Погибайте в этом чувстве, большего все равно не дано.
Хотя большинству не дано ни этого, ничего достойного. Они обкромсали себя, от боязни неуспеха. И живут только тем, что не может принести сильной боли. Все у них слабо.


Почему юмористы мрачные, и не только на вид, люди?
Может быть потому, что не тупые из них (такие тоже попадаются) настолько высоко понимают юмор, что проживают его много быстрее смертных, получают от него очень быстро, незаметно для окружающих, особенно свой юмор, привычный, очень быстро.

Тупые. Они достигают даже больших успехов. И так не только в юморе. Они так слабо понимают, и так мало и плохо умеют, что им интересно все, они радуются каждому малейшему осколочку любого качества и каждой своей находке и победе. Их искренняя радость заражает других, а им дает энергию идти дальше, работать, напрягаться, искать и находить. И даже расти.

Умелые... Им неинтересно. То, что они умеют, повторять, зная, видя - каждый следующий поворот работы и движения, и находки всегда мало неожиданны и мало интересны. Они скучают, они должны заставлять себя что-то делать. Они устают от этого, не получая эмоциональной зарядки, вообще радости от жизни. И тупеют и снисходят на самые низкие ступени.
Таковы, вкратце, причины малости великих, величия малых.

24.01.2011 11:04:30


В начало
blog comments powered by Disqus
Комментарии