ПИР - Основания ориентации великих, и не только Кексуальные
Основания ориентации великих, и не только

Кексуальные, и шире, ориентации известных, и всех прочих. Движения, социальные группы, т.е. современные формы проявления инакочувствующих. Заявления их о себе принимают все более активные формы, вызывающие отторжение у большинства (можно считать) в обществе. Правомерно, что элемент навязывания своего восприятия и образа жизни в акциях нетрадиционно ориентированных, во многих других их жизненных проявлениях (служащих как самоутверждению, при недостаточной их уверенности в принятых принципах и формах, так и миссионерским целям, что и есть навязывание) встречает противодействие со стороны лиц, удовлетворенных своими формами существования в данных сферах. Но каков путь наиболее эффективного, т.е. с наибольшей гармонией в обществе, разрешения конфликта (именно между разно мыслящими, живущими, а для некоторых и действительно - разночувствующими)?
Как и ранее, мы попытаемся поговорить об основаниях проблемы. (При вскрытии коих можно говорить о разрешении.)

Почему переходят из натуралов (гетерокексуалов) в другие направления?
По бедности. По бедности люди вынуждены удовлетворяться тем, что найдут.
А по сложности душевного (духовного?) устройства потребности в потребном усложняются, и найти так называемого спутника жизни (даже на малое время, на минуты) труднее (чем тем, которым достаточно простого соответствия, вида - возраст, пол, два-три параметра антропометрии (предел некоторых - 90-60-90), доступность по времени, в которое свободен сам, предпочтение одной марки пива).
Не находя душевного соответствия, ищут, мучаются одиночеством, непонятостью, невостребованностью, не с кем поделиться вопринятой красотой мира. И находят, когда повезет, пусть в несоотвествующих, не только по соцмеркам, но и по истинным притязаниям-потребностям (по полу в т.ч., по возрасту - сильно разновозрастные пары) и т.д. (Кстати, можно создать движение за разновозрастные конструкции, чтобы не менее 20 лет. Обосновать культурологически, психопатологически, физилогически и двигать. И даже два противоборствующих непримиримо движения: где женщина должна быть старше, и наоборот. Результаты могут оказаться очень интересными, даже в социальном плане. Вдруг такие пары, в едином движении, поразят общество большой преобразующей силой. И даже до процветания. Делить им нечего, все между собой спишут на разницу в возрасте, с одной стороны опека, с другой уважение. При убежденности, в рамках идеологии движения, в святости и ценности такого соития, измен не будет, что скажется положительно на социальной активности и преобразующей мир в любых видах, - крепкий тыл. И может, это путь. Жаль, времени на подобные эксперименты не отпущено. А то бы, кто занялся? Только Моэма, как отрицательный (да и положительный) пример, не брать. Там не было движения, с иделологией, потому так печально и кончилось. Без базы, без фундамента работали.)
И находя, бывает, получают удовлетворение, на уровне духовном (это продолжение про нахождение, не соответствующее социальным нормам). А что при этом и с этими же приходится им порой и физиологическое удовлетворять - беда единства нашего существа.
Так что от недостатка это, соответствия в мире (сродной души привета). А не от избытка богатства личности (удовлетворяющейся таким высоким, как однополая любовь).

Социальные ориентиры, нормы имеют значение большое.
Именно вопреки им, не обеспечиыающим (в данном социуме) нахождение так сильно необходимого, сродственной души, и бросается вызов, такой, какой и не нужен, сам по себе, бросающим. И укрепляются они в том, что им именно это нужно - однополая любовь, как стараясь оказать сопротивление соцнормам, так и стараясь убедить себя в верности своего выбора.
Не психопатология, в обязательном порядке, но издержки поисков, обычные при любом поиске.

Выход?
Не навязывать своего всем. А лучше - и себе (т.е. найденное не стараться перед самим собой выдавать за то самое искомое).

Недовольство (нехваткой одного чего) кидает в противополжложное.

Ну, ладно, это объяснено.

И все же - что с сим делать? С таким устройством общества? Потому что только частью его стоит проблема геев. И не существует вне тех форм общества, в каких существует.

Объяснить, здесь объясненное, всем, и геям, невозможно и нехорошо. Навязывание.
Но предложить сие послушать, и прочее, им не свойственное, не затвержденное как единственно истинное, было бы можно. Но опасен сам уровень развития, всего сейчас в мире, не полагающий принятие сколько-нибудь отличного от того, что тобой на данный момент принято как истина.

И предложить другое, для жизни.
Не навязывать себя и свое тем, кто это уже и реально и необходимо отверг. Необходимо достижение такого положения.
При этом навязывание и тебе, и твоим, детям в т.ч., чего-либо, чего ты не хочешь, где преступление против личности, убийство ее в тех частях, в которых она не желает меняться в такое, что для нее - не жизнь (а значит - смерть).
Навязывание надо отвергать, и защищаться от него.

Потому логично было бы предложить, и поддержать предложение силой (не нападения, а защиты), геям и прочим, живущим не так, как в данной местности, отделиться, не навязывая своего.
Так и с казнокрадами (пардон, коррупционерами) и прочими бандитами. Все со своими.
Тогда бы и наступило благоденствие.
Но чтобы разделить так, нужна сила.
Ибо не все и желают отделяться, надеясь то паразитировать на соседне устроенных, то по другим причинам (чистое упрямство вижу, других - пока нет).
Отделяйтесь!
Как говорил В.И. Ленин - прежде чем объединяться, надо размежеваться.
Т.е. объединяться разным нет ни смысла, ни возможности.
Размежеваться по разности в своих желаниях и формах жизни. Затем уж объединяться, разъединившимся, находя своих по схожести (взглядов, приоритетов, необходимых по жизни установок).
А далее уж группы схожих могут между собой налаживать контакты, взаимодействия в различных сферам.

Т.е. проблемы кексуальных меньшинств, национальных групп, приверженцев различных образов жизни по другим линиям имеют общую базу и общкю же парадигму разрешения - социальная стратегия, реализуемая в социальном устройстве, предоставление каждому определять себе место под солнцем по своим канонам. Возможность объединяться и жить с себе подобными, не мешая не подобным. Не решение до сих пор таким благостным путем упирается в традиции, не позволяющие переходить к таким простым техническим средствам взамен освященных временем и менталитетом народов и групп сложным красивым отношениям, с богатой гаммой запутанных чувств, воззрений и мнений (до стройных философских учений), и привычку рукводства социумов держать власть традиционными, опять же, методами, не позволяющими отходить от, также наработанных веками, методами посроения социумов.
Взломать эти структуры, основания коих в мозгах, душах, всего строения, как личного, так и общественного сознания и всего устройства, есть работа очень непростая, и именно в ней сложность, именно трудности этой работы есть препятствие к построению такого светлого общества разных возмжностей разной жизни для разно устроенных и разно желающих.

Что конкретно до разнообразия в кексуальных построениях личности и объединений на этой почве, то рискну, по немалому опыту, предположить гнусно упрощающую схему. По которой у большинства (а не у всех ли?) традиционно (и более, физиологически и структурно) на очень глубинном уровне вбитая тенденция содруживаться с противоположным полом может оживиться, до победы над всеми остальными похотями, при возможности находить сродственную душу. Наш компьютерно-базарный (т.е. рыночный) век может предложить великолепную возможность для технического разрешения этой задачи. А именно, преобразование баз данных, соцсетей, борделей и прочих мест активного поиска родной души, в структуры, имеющие верно отлаженный механизм сонахождения взаимоподходящих (по немалому, кстати, числу параметров), может позволить легко и наверняка находить наиболее свойственного тебе партнера по всем играм. Вероятность при этом попадания разнополых в пары, имеющие чувственно-доброотносящуюся направленность, может оказаться более высокой, чем у более сложных вариантов (однополых, группогамных, зоо-, и прочее, фильных.
Но решает практика.
А ее нет.
И взяться некому.
Т.к. орагнизаторы упомянутых видов сознакомления ищущих не могут позволить себе менять структуры своих заведений, по сильной занятости текучкой и по приверженности к классическим формам своего рода деятельности. Новизна технических прибамбасов при этом не является изменением к новой форме сонахожднения, как пасьянс Косынка в компьютерной форме не является ничем значимо отличным от своего рукосуйного варианта.
Потому, в помощь заскорузшим в застарелым формам руководителям-организаторам сознакомительного движения можно бы придать молодой горячий отряд бездельников на ниве компьютерного проектирования, вкупе со старыми волками, еще помнящими, как программировать то, что не вирусы, не хаки и не игрушки. Если найдутся еще постановщики задачи, верно сфомулировавшие структуру данных и обработчики, то дело может выгореть.

Опыт, упомянутый в середине бредоопуса, как являющийся базовым для сделанных утверждений: разделение тусовок различного типа, спортивных, музыкальных, туристских, по параметрам, подгляженным у персонажей данных тусовок, приводил к быстрым и феерическим результатам мгновенногой организации групп, ансамблей, команд и малин самого гармоничного и прелестно развивающегося свойства.
Пресечение этой деятельности жрецами правящей идеологии было закономерно, в рамках удержание ими власти и всех в своем жестком иделогическом поле и еще более жестких формах общежития. Наказанная инициатива перегорела в цироз. Но память-то об опыте осталась!?

Прф. Н.Е. Развиваев

15.03.2011 20:07:54


В начало
blog comments powered by Disqus
Комментарии