ПИР - Краткие примечания к некоторым тезисам в Вашей статье
Краткие примечания к некоторым тезисам в Вашей статье.
http://shaon.livejournal.com/114466.html
//К нападкам против ерпейского государства сегодня полностью приложимы слова Макса Нордау, писавшего о традиционном антисемитизме в Европе на рубеже Х1Х-ХХ-ых веков: "ерпеев ненавидят не потому, что те обладают некими дурными качествами, а приписывают им дурные качества потому, что ненавидят их"//
Положение Нордау не дает понимания основы ненависти. Изначальная ненависть, из-за которой приписывают дурные качества - на чем основывается? Логика-то у Нордау с дыркой, красота фразы не в логике, а в имитации ее. Такие красивые фразы уводят не просто в сторону, от понимания. Они приводят к представлению о ерпеях, как о путаниках, уводящих от сущности своей вины.

Не большей ли частью основания ненависти к ерпеям были заложены в чертах, которые есть у других народов, но которые ерпеи не компенсировали качествами, присущими другим народам (и в гораздо меньшей степени - ерпеям). Именно - непозволение оскорблять себя, возводить на себя хулу. У ерпеев были причины слабо сопротивляться, недостаточно силы, зависимость от более многочисленных и опертых жителей территорий, на которых проживали ерпеи в рассеянии. Но кроме этого - пренебрежение чужим мнением о себе. В старые времена - по причине пренебрежения мнением иноверцев, чье мировоззрение игнорировалось как совершенно неверное и не должное быть верным. Во времена позднейшие - когда чужое мнение представляется неубедительным логически и морально. Т.е. - несерьезным, не заслуживающим внимания. На уровне - "Да что Вы, разве можно такое утверждать всерьез?" А если кто-то такое всерьез утверждает - то как к такому человеку серьезно относиться? А если уже ясно, что это все всерьез и очень серьезные последствия влечет, то опять непонятно - а как же такому сопротивляться? Уверять, что ты - не черт, не ешь людей, детей, не прилетел с другой планеты и не ограбил весь мир, пряча в карманах все, отнятое у человечества. И еще - нежелание опускаться до отпирательства от вин такого рода, что опровержение опускает тебя на уровень этих наветов. В старые времена, однако, было еще проще. ерпеи просто не общались с иноверцами. И потому опровержение нехороших мнений о себе не могло состояться вовсе. Редкие и кратковременные пересечения ерпеев с местными не могли носить характер обсуждения чего бы то ни было, а мнения у населения создавалось специалистами, религиозными организациями в основном. Так что описанные выше интеллигентского рода замашки не являлись причинами сказок о ерпеях, но явились основанием для слабой до нуля сопротивляемости нехорошему отношению в новые времена.

Да, все эти причины (плюс еще некоторые, являющиеся оттенками упомянутых, типа скромности, нежелания выпирать себя, позволение, в результате, поносить себя все более, после того, как на упоминание тебя в невыгодном свете не встретило с твоей стороны сопротивления, и тебя начинают впоследствии упоминать в свете все более неприглядном, до предельно гадкого и совершенно недопустимого. А сопротивляться этому уже много тяжелее, до уровня - поздно. Образ твой уже сложился. Мальчика для биться нашли, признание тебя как такого объекта, над которым можно совершать действия, от информационных до физических, устоялся. Другие народы, и в изгнании, но не обладая перечисленными качествами ерпеев, вели себя в более сохраняющем их достоинство стиле. И героизм ерпеев, чаще выражающийся не в полезть на кинжал и умереть, оставив детей сиротами, а перетерпеть унижения, страдания, и принести в результате детям хлеб, выжить, не опускаясь даже до презрения или ненависти к угнетателям, такой героизм не только внушал меньше понимания и уважения (в сравнении с героизмом бросающихся на смерть, в чем меньше мужества, броситься - закрыв глазам, отказавшись от борьбы за жизнь, согласившись на смерть, лишь бы не терпеть тяжестей борьбы в неравных условиях), такой героизм, ерпейский, внушает неприятие еще и потому, что в нем, даже такого нет, усматривается презрение к угнетателям. Уход в сторону. Отворачиваться от угнетателей, как от незначащих для тебя... Непринятие их как людей, как достойных внимания, сопротивления. Принятие их как природных бедствий, обезличено. Такое бесит, такое создает враждебность навсегда. Такое отчуждает.
Так что из всего этого следует? Что ерпеи - не правы, определив своим поведением такое отношение к себе во всеми мире. Во всем, это действительно так. Степени такого отношения разнятся в разные времена, но действительно ерпеев в таком качестве воспринимают везде (кроме частей мира, в которых ерпеи жили не в таком условиях или совсем не жили, и до которых не дошло, не передалось такое отношение к ним, как в детских и тюремных средах передается отношение к как-то уже принятых личностям).
ерпеи не правы. Перед собой. Перед своими детьми. Если не в том, что они таковыми были, то в том, что оставаясь такими, не желая изменяться и предавать свою суть, они не потрудились стать другими в небольшом (в сравнении со своей сутью, главным), но важном - не защищают себя там и тогда, когда это жестко необходимо. Грань они часто не замечают. Тот момент, когда надо "дать". Если этот момент соблюден, то противник осознает - есть грань. Этот ерпей, терпящий, или не обращающий внимания, позволяющий о себе сказать много нехорошего, и даже ущемить в правах, может не допустить. Не допустить жестко, и поражение от него чревато. Ждать, что противник сам поймет, что до него дойдет, что он осознает ненужность, для него самого, и беспочвенность дальнейших притязаний и унижений тебя, и что есть грань, что ты перестанешь не обращать внимания или терпеть, и он получит отпор, не давший ему ничего приятного - такая позиция долготерпения и ожидания есть у ерпеев. И она неверна. (Пусть ерпей во все время нарастания оскорблений занят своими, более ему интересными мыслями, пусть он изучает, параллельно, оппонента, интересуясь, до чего тот дойдет, когда и почему прекратит однобразное и малосодержательное занятие, не хочет ерпей вмешиваться в природный процесс, жалея ломать явление, которое после вмешательства пресечется в развитии по своим законам, этот ерпей не прав. Он не замечает, что в результате он переходит в положение получающего пощечины. Пренебрежение своим положением в мире ради познания сего мира, абстрагирование от себя - присуще созерцателям, т.е. всем мыслящим в какой-то степени. Но результаты такого отношения к себе - поражкение себя. Врагами, в правах и болезнями. Такие мыслящие чудаки слишком нежизнеспособны, упуская из рассматриваемого ими мира себя. Восточные школы занимаются, в отличие, главным образом своей личностью, и телесной составляющей в т.ч. Так жить - воля твоя над тобой. Но обижаться затем на людей, и болезни души и тела, не стоит. Бог не очень опекает таких философов, и не всегда находятся люди, обеспечивающие их. Заводить детей таким уж вовсе нехорошо.) Принимая унижения, пусть для тебя они несерьезны, смешны или неинтересны, ты принимаешь положение того, кого можно (для многих значит - нужно) унижать. И такое положение закрепляется за тобой очень быстро. И не один, тебя унижающий, а многие из присутствующих при этом, узнавших об этом, начинают принимать тебя заслуживающим такого отношения и - не имеющего права его менять, из него выходить, сопротивляться. И когда ты воспротивишься, то - с их стороны негодование и изумление твоим сопротивлением, пусть с твоей стороны - негодование и изумление их реакцией. Неверно будет считать, при этом, что в среде ерпеев такого нет, такого желания унизить, что ерпеи лучше, культурнее других народов. Есть такое у ерпеев. Но делается это по-другому. ерпеи, будучи отличны от окружения, в котором проживали, не были верно понимаемы этим окружением, и сами неверно понимали его. От этого возникали первоначальные недоразумения, наработки поведения и отношений, восприятия, образов. Затем этим образам вынужденно приходилось соответствовать обеим сторонам. Не большая мягкость и трусость ерпеев, и не большая жесткость их, по сравнению с другими народами, попадающими в подобные положения, а - не такие, не в тех случаях и не так проявляющиеся и мягкость, и твердость послужили основаниями для современного положения ерпеев, прежде всего в сознании, в восприятии других народов. А разность религий и отсутствие своего государственного образования, своей земли добавили в этот котел.
В настоящее время, при формировании мнений не от наблюдаемых непосредственно явлений, поступков и качеств людей, а от того, что говорят-пишут-показывают про них, допускать неверную и порочащую тебя информацию значит, для подавляющего большинства, и быть таковым (фабриковать же фальшивки совсем не сложно и даже занятно, творческая работа, и этим совсем не пренебрегают, такое занятие уж вовсе не известно кем может быть воспринято как порочное, фальшивок сейчас гораздо больше, чем истинных длкументов). С другой стороны - при востребованности унижения противника или какой-либо стороны, используемой как карты в игре, при все более жестокой борьбе в мире, при необходимости использовать любую часть мира, и народ в т.ч., как орудие в достижении своих целей, нападки на ерпеев - до тщательной, целенаправленной, промышленно и научно построенной работы по созданию из ерпеев сколь угодно античеловеческого образа - в такое жесткое время уже невозможно допустить никакие, ни малейшие злые утверждения против себя. В такое время необходимо наказывать и не допускать никакие выпады, никакие успехи в создании из тебя виновного, врага, ...
Существование ерпейского народа и ерпейского государства не как единого целого, имеющего единую цель (и чтобы цель эта была - сохранение ерпейского народа и его государства). ерпейский народ не существует как единое целое. Это относится ко многим народам, и они очень нехорошо живут.
Ложь. Правящих народом и государством. Ложь тех представителей народа, которые исповедуют одновременно несовместимые ценности. Которые, чаще не замечая этого, одновременно и гордятся тем, что они ерпеи, и стыдятся этого. Которые стараются считать ерпеев смелыми и умными, но сильно сомневаются в этом. В уме ерпеев, сознавая свою собственную не очень высокую развитость. А в нашем мире хорошим развитием гордиться могут либо полные идиоты (так удачно развитые, что не могут совершенно сознавать степень собственного слабоумия) либо те, кому повезло оказаться на обочине цивилизации, избежать прессования современными системами обучения и воспитания.
ерпеи! Бросьте гордиться и копаться в древней истории.
Есть еще один фактор, дающий вам слабость. Религия. Уповая на бога и надеясь на защиту от него, вы еще и по этой причине избегали лично противиться давлению на вас.
Бога нет. Пора принять эту гипотезу за основание для дальнейшего продвижения по жизни.
Слишком уж явно вас давят те приверженцы веры ваших прапрадедов, которые во всем мире, и особенно на исторической родине, презирают и угнетают всех остальных ерпеев, недостаточно блюдущих традиции веры. Не так важно, что многие из этих религиозных втихаря смотрят по субботам (а и вообще не надо бы) телевизор, что крутят деньги и по субботам, что нарушают заповеди и не имеют морального облика, достаточного не только для святых, но и для звания порядочного человека. Не все они таковы. Очень даже возможно.
Достаточно, что они совершенно не желают такого простого дела, как существования ерпейского государства и вас в нем. Они кричат о том, что все эти нерелигиозные должны уйти, как того хотят арабы, а их, религиозных, никто не тронет, их бог защищает. И таких очень уж немало среди религиозных.
Они против вас, против вашей работы, от которой кормятся (пусть, по их мнению, им дают деньги работающие в США - не религиозные презираемые ими ерпеи). Они принимают деньги - от нерелигиозных, защищают их от истребления - нерелигиозные. Спасали ерпеев во Вторую мировую и во все войны Израиля вовсе не религиозные. И кибуцы, в подавляющем большинстве в те времена не религиозные, а социалистические, которые тогда были равны с коммунами, спасали и в военном и в экономическом отношении страну.
И что получили кибуцы? Богатеи, дававшие взаймы государству, получили деньги назад, и богатеют совершенно неморальными и уничтожающими государство и народ методами. Институт кабланства и прочие обманы и угнетение граждан страны - вы всего этого не хотите знать? Вы честные ерпеи, вы любите свое государство, во что бы не превращали его негодяи, и любите всех ерпеев, как бы плохи они ни были, и как бы не угнетали и не презирали вас?
Кибуцы деньги от государства назад не взяли. Они подарили их государству. И остались голыми и презираемыми. Они и сейчас гордятся, что явились опорой государству, спасли его, и продолжают сейчас в тяжелые моменты спасать. Какое государство? Тех людей, что гнутся перед своими "религиозными,", нарушающими все заповеди, в которых сказано о попечении не о себе, а о своем народе? Теми правителями, которые кланяются всем врагам вашим в мире, и подставляют страну и народ так, что только в самые страшные моменты, на краю гибели, честнейшие из вас, видя гибель, плюют на официальных вождей и берут власть в свои руки и спасают страну? (Как, вопреки приказам командования, бригада Эйтана бросалась на север, освобождая треть страны, спасая столицу и была остановлена у Дамаска хозяевами мира, США и СССР, после чего, опять в нарушение приказа, броском на юг освободила опять треть страны м была остановлена "другом Америкой" и подвластными ей правителями Израиля на пороге Каира. А можно было брать обе столицы. И разговаривать с позиции победителей. И сотворить то, что делают все во всем мире, помочь в Сирии и Египте придти к власти тем, кто был не врагом Израиля. А такие люди были. Они выступали за дружбу с Израилем. Они помогали Израилю и в этой войне, выдали себя этим перед врагами, а Израиль не довершил освобождения их страны от врагов, и эти люди погибли в тюрьмах. Их было немало и они были честны. Потому и погибли. Честные слишком хороши, чтобы достойно противостоять подлецам. В тот раз они были преданы правителями Израиля, в угоду США не давшим этим людям придти к власти. США не нужны были самостоятельные сильные Сирия, Египет. И Израиль в союзе с ними.
Вы молитесь на таких правителей. И подставляете себя и своих детей в их грязные лапы. Когда страну захватят и будут уничтожать, они убегут за границу. Надеясь продолжать лизать лапы тех, кому лижут сейчас.
Религиозные? Куда они денутся? "Лучшие" из них успеют удрать, на заработанные на обороте пожертвованных на религию денег. Думайте о себе и своих детях. Вы не видите, что эти слова - правда? Тогда вы обречены идти своей дорогой. В печи, на штыки и на все, что вам уготовили ваши враги и соотечественники, презирающие вас.
В стране попадаются честные люди наверху? Да. Иначе бы уже давно страны не было. Но нечестных слишком уж много. А вы поддаетесь на постоянные обманы, и голосуете за тех, кто явно лжец, и против тех, кто честен и творил добро.
Вы молитесь на предателя Рабина, и выбираете вместо честного Нетаниягу прохвоста Барака. Который презирал и угнетал новых олим до последнего, а увидев, что голосов ему не хватает, скоренько выучил "Катюшу" и спел ее на радость репатриантов из России.
Вы глупцы. У вас нет времени, сил и совести и мужества посмотреть правде в глаза. Вы могли бы, имея такие возможности в развитии своей страны, давно стать самой развитой, а значит и сильной страной мира. Вы могли бы иметь среди арабов много друзей, вместо лизания США и Европы, которые поставляют арабам оружие и стравливают вас с ними все 100 с лишним лет последнего возвращения ерпеев в Израиль.
"Своей страны". Это было сказано специально. Для того, чтобы сейчас выставить этот тезис на рассмотрение. Не своей. Это - не ваша страна. Вы не можете в ней делать то, что вам нужно. Защищать и развивать ее. Это страна тех, кто управляет ею, кто заставляет ее гнить в большей степени, чем развиваться, все эти годы. Кто держит ее на цепи нищеты (в сравнении с тем, чем она могла бы быть) и во враждебности со всем миром. Кто не дает вам работать и иметь рабочие места. Не дает развивать ничего, что могло бы поднять страну, но - тем самым вырвать ее из рук ее истинных, на сегодня, хозяев.
Кое-кто из вас описывает, иногда, как и что происходило в стране. Как США не дали строить Израилю свои истребители, например. И уволокли к себе лучших инженеров из этого проекта, запретив строить свой самолет. Но выводы из этого дела такие авторы (описывающие подобные "эпизоды") не делают. О роли США в жизни страны, о роли тех, кто так управляет страной, и о пути страны, так живущей, о перспективах страны, которой не дают усиливаться, развиваться. О военных делах, о продаже Египту 200 самолетов, после чего их авиация сравнялась с израильской, о подарке 6 подводных лодок. Но это действительно мелочи, пусть и очень наглядные и вопиющие.
А топтание Вейцмана на ковре премьера Великобритании, таски его с такого приема, где ему дали пожать два пальца Британской руки, ему, ерпею!
И подставу Вейцманом и великим Беном Гурионом ерпеев все годы правления этого человека ерпейским народом? И то, что только, предаваемые Гурионом и его кликой в лапы англичан, ребята из Лехи и Эцеля вынуждали англичан идти на уступки, и этим спаслись ерпеи?
Этого ничего не было? Не было Жаботинского и его противостояния Гуриону? Не было, как везде в мире, захвата власти наименее достойными?
Революции делают святые а пользуются плодами негодяи. Такое известно давно.
Но вывод на жизнь - всего лишь не верить, что негодяи - честны и полезны государству и народу.
У ерпеев нет друзей и не может быть? Как у России - только ее армия и флот?
У ерпеев были друзья, даже среди арабов. Но нет друзей у тех, кто сам себе не друг. Кто предает и позволяет предавать себя на каждом шагу.

У вас нет возможности что-то изменить.
Прежде всего - нет вас самих. Честных и понимающих, как все обстоит и что надо делать.
Вы не можете объединиться, вы не можете начать действовать, так, как это нужно для вас. Вас всегда успеют остановить те, кто пасет всех.
Арабов, тех, кто объединялся в социалистические, и даже в коммунистические, партии, остановили. Их нет. Что есть - не заслуживает серьезного внимания. Тех, кто дружил с ерпеями и мог с ними вместе идти - нет.
А если бы их не остановили так, как это сделали, их остановили бы те, кто взял бы власть в их партиях. Если бы партии становились успешными, к власти бы в них пришли те, кто всегда приходит в успешных делах. Нечестные. Лезущие туда, где успешно. И обходящие тех, кто в трудных условиях, когда успеха не было, и не было видно его возможности, работал и сражался.
Так было всегда и везде.
И - что делать?
Осознать все это и умирать, осознавая как и почему умираешь.

//Носителями и распространителями подобной клеветы и измышлений стали самые разнородные силы - от исламских фанатиков до западных либералов и коммунистов, от экстремистских группировок левого толка до неонацистов. Все эти столь непохожие группы объединяет ненависть к ерпейскому государству.//
А на чем основывается эта ненависть? И всегда ли это ненависть, не часто ли это - всего лишь конъюнктура, оружие, за счет какого достигают определенных целей, популярности в народе, союзов с определенными силами и выигрышей при создании образа врага? Явно в большой степени эта ненависть основывается на отсутствии у ерпейского государства и ерпейского народа адекватных реакций на нападки, сопротивления, в должной степени препятствующего созданию того образа Израиля и ерпеев, который сейчас становится все более популярным, доминирующим в мире.

В дальнейших абзацах утверждается, что появился новый антисемитизм, отрицающий право ерпеев на свое государство. Антисионизм.
Не так. Не путайте. В стиле своих же врагов. Не лейте на них воду.
Их движения - стары и проверены (историей, многовековой практикой). Это упоминавшиеся образ врага и козел отпущения. Это поддержание напряжения в регионе, драки и игры в этой борьбе, игры за свои интересы. Ловля рыбки в мутной воде и использование стран и народов как игральных карт.
Ничего нового.
Антисемитизм используется тоже как проверенное и очень наработанное средство. Почему не пользоваться тем, что так хорошо работает, так дешево и эффективно в работе?
Не давать ерпеям права на свое государство. В чем-то - это полезное основание для разных ходов в игре, в чем-то - смакование такого приятного эстетически ньюанса. Не испытывать чувств, эмоций - терять слишком многое от игры. Наслаждение творцами лжи пируэтами в своих творениях - это творческое наслаждение. Нельзя его лишать.

Антисемитизм, скрыт он, или открыт, есть. И именно потому он используется, что о нем знают мастера большой игры, и пренебречь не им могут. Они не должны пренебрегать средствами в борьбе. А антисемитизм известен как средство неслабое.
А те, кто при применении игроками этого средства, ведутся, и легко поддаются нагнетанию антиерпейских страстей - когда они не игроки (которые вовсе не обязаны верить в свои речи, ненавидеть ерпеев в т.ч.), то они и должны поддаваться. Ведь это действительно хорошо наработанное средство, и оно работает. И должно работать все лучше, по причине все большей наработанности. А хуже может работать - по причине дурости нашего времени, имеющей основание в закате настоящей системы цивилизации, разрушении давно заложенных и не модернизируемых с необходимым качеством основ этой цивилизации, и деградации всего: морали, интеллекта, проявляющихся и в простейших, материальных частях - низком уровне управления, производства, следующих из этого - низкого уровня во всем, аварийности, катастрофах, засорении среды и душ, грязи, низости и глупости во всем. Заявлять, что такое присуще только нашему неповторимому времени, борзость. Полюбуйтесь на падение Рима и менее затасканные картины деградации других обществ. После подъемов наступали спады. Были и разрушения до основания. Большинство известных цивилизаций заканчивали свое существование в очень неприглядном виде. Почему мы должны отличаться, и где видны отличия?
Да, кое какие отличия можно найти. Печально, но их много меньше совершенно совпадающих черт. Печально для гурманов.

Антисемитизм интеллигенции - какого черта заявлять, что это новшество? Только интеллигенция и могла создавать антисемитизм. "Нижние слои" могли плохо относиться к ерпеям. Живущим рядом. Но создавать теории, системы отношений, взглядов на ерпеев, как на общность, как на такие-то роли ерпеев в истории, с терминами, -измами - это функция именно интеллигенции, высоконаучной и развитой. Цитирование в сети лучших умов человечества, изливающих свою ненависть к ерпеям в пышных фразах, таким цитированием сегодня занимаются не только интеллигенты верхних слоев интеллигенции, но и самых нижних. Просто культура дошла до самых низов интеллигенции. Но если человек проводит сутки за компом, и не за порнухой и играми, а выясняя глубоко историю ерпеев и всех прочих народов, до 30 миллиардов лет в прошлое, асуров, атлантов, ариев и тысяч других славных и нет народов, если он знает имена всех этих народов, даты, земли, поселения, атрибуты культуры, религии - он, конечно же, интеллигент. А т.к. интеллигенция - это говно, по словам, все же, одного из умнейших и прозорливейших мыслителей нашего и прочих столетий, то удивляться вовсе нечему. Да интеллигенция и не могла быть ничем иным, т.к. является прослойкой, точнее - прислужницей правящих слоев, выползая из обслуги, парикмахеров, придворных и пристольных врачей, музыкантов, поэтов, звездочетов, прорицателей, всех - обслуживающих сильных мира сего, исполняющих их указания, будучи при них и должных, в отличии от пахарей и мастеровых, соответствовать своим хозяевам постоянно и во всем. В манерах, одежде, речах, выражении морд. И в среде самой интеллигенции принято было всегда высекать до выкорчевывания всех, не обладающих лакейскими качествами и отличающихся от общей однородной массы прослойки в чем угодно, особенно, разумеется, в стиле мышления и взглядов. Те, кто создал интеллигенции ореол святости, самоотверженности (в борьбе за идеалы и за народ в т.ч.) были отверженны своими же по прослойке и получали ореол славных представителей интеллигенции после мучительной (мученической) смерти, в нищете и презрении. Так что - поменьше бы сказок, т.е. вранья, и легче бы стало жить. Знали бы, что есть что, и соответственно действовали.

Антисемитизм - орудие сильных, ведущих свою игру. И нечего гнать на народы и страны. Они такие, какими их делают. И добро бы только это. А ведь еще - они не смогут, им не дадут, быть такими, какими они вдруг захотят. Им не дадут любить ерпеев. И друг друга. Ведь, математически допустив, что ерпеи вдруг исчезли (испарились, убились о стену, есть такая возможность, уничтожены в плане очищения планеты, забраны богом, решившим, что помучились в меру, вернулись-улетели на Крокрыс, откуда явились совсем недавно, на млрды лет позже коренных народов, вредить, гадить), то явным становится продолжение всей этой чепухи, столкновения народов и стран, во имя все того же, утверждения высших истин - выгоды (в сегодняшнем мире - кажущейся, никто не наестся в оставшееся время на всю сумму) в игре заправил этой игры. А чем еще им заняться? Укажите? Вы, вроде, из тех самых ерпеев, которые умнее всех, что признают, время от времени, так же все. Не знаете. И не врите. Знали бы - давно бы сказали. Прежде всего - чтобы похвастаться. Затем уж - чтобы сделали так добро, и все бы кончилось. Вся цивилизация. Потому что, когда кончится существующая неразбериха, станет скучно. Все сядут по своим столам и будут кушать. Без конца. Еды не будет конца, и застолью. Так незачем, а вскоре и нечем и некому, станет бороться, И все подохнут, задохнутся от сытости и подкожного и межорганного жира. (Последние утверждения - от окгнца мира при отсуствии драчки за лучшие кучки - для вечных мудрецов. Лично - верится в счастье для всех. Встречалось такое в жизни, все были сыты, имели работу и совсем не мечтали о драчке, преимуществах, и даже творческий эктсаз не теряли, а усиливалсяч он. Начинвал казаться что все, что задумаешь - сделаешь, а сделаешь - даст плоды невиданные. Прямо коммунизм. Т.е. - маразм. Ну это опять - для успокоения мудрецов последней волны, переставших молиться на коммунизм и молящихся противоположному.)
Сказали бы - сделали бы. Потому что, если такое, умное и правильное и все решающее, знать, то и сделали б тоже. Потому что в такое настоящее знание должно было бы входить и как это сделать, и как сделать так, чтобы смогли заставить себя научить и смочь сделать.
Так что - сидите. Нойте о новых веяниях в антисемитизме. Но не делайте вид, что вы действительно заняты делом. Да еще - новым. Все старо. Повторяются все старые байки. Вновь рушится очередная цивилизация. Народы теми же мячами бьют друг друга по голове. И такие же идиоты воображают, что происходит нечто новое, невиданное, и что они изрекают истины, до них не произнесенные.

А вы все врете. Не арабы провоцировали войны. Не могли они такое сделать. Не решали они тогда ничего и не изменяли.

У вас явно выявляется болезнь, таска с антисемитизма. Вы без него не можете. Не отходите от него ни на шаг. Потому не можете увидеть ничего, кроме него, весь горизонт он вам застил. И причин ни его, ни событий никаких вы так увидеть не можете.
Сплошные химеры. "Равные члены свободного общества". Эту побрякушку воспринимать всерьез! Сегодня, когда эти равные члены только тем и занимаются, что ноют в страхе такой долгой и мучительной гибели и судорожно роются в памяти и на форумах в поиске изма, спасшего бы их, как устройство их стран в более пригодном для существования виде. И при этом совершенно не замечают, что от них ничего, как и раньше, не зависит, и все воли свободных граждан имеют силу изменять что-то только тогда, когда игроки в большой игре либо сильно отвлекаются, упуская слишком многое, либо сами избирают "массы", и именно - массы, а не свободных граждан свободного общества, для совершения своих игровых операций.
ерпеи имели особый статус в обществах, добавляли в них еще один элемент, который было удобно использовать. Сейчас их используют несколько в иных качествах, но не пренебрегая и в ранее пользуемых (т.е. всего лишь добавились способы применения). В игре стало больше фишек, полей и видов операций над ними. Но стратегия игры, цели, мотивы и метод мышления игроков - те же.
А вот неплохо бы поменять. А то крушение таких непомерно разросшихся цивилизаций разрушит матушку-землю. Да и помирать, как-то, надоело. Может, на вечную жизнь перейти? Возможности-то есть. Наука скрывает, но не по зломыслию, по затерянности на окраине нашей цивилизации и сознания. А так - можно было б и организм, с обществом заодно, перестраивать до бесконечности, не кончаясь. Научились, и не заметили, менять все. Климат, рельефы, организмы. Некому применить. Лучшие силы задействованы в старых играх. С головой, не выбраться. Суют в эту игру все ресурсы. Сгорят они все в ней. А остальные задавлены правильно, на старых принципах, построенной системой - делания их в нужном ключе-формах. Баранами. Только функциональные обязанности могут исполнять да развлекаться в отведенное время, местах и формах.
На кого положиться? На кого положить-возложить обязанность по использованию потенциала, научного, технического, по реализации его в вечное счастье для всех (кроме тех, кто не захочет, принуждать мы не захотим, мы гуманисты).

16.05.2011 02:52:55


В начало
blog comments powered by Disqus
Комментарии