ПИР - Недостаточность использования лучшего наработанного
Недостаточность использования лучшего наработанного без защиты от зла.
(Дополнения к материалам о использования лучшего накопленного человечеством в целях совершенствования и самого спасения жизни)

Набирать лучшее с памяти, во всех видах закрепленной (на всех носителях), хозяйствовать с умом, все учитывая, не за первенством богатства и силы перед менее богатыми-сильными, а для лучшего развития всего и общего блага, на рост блага, хорошего в жизни, развития всего направляя силы и ресурсы, а не на успех свой против успеха других, на борьбу тратя и тратясь... Но - защита. От злых и непонятливых. Которых цель - себе больше, чем другим. Которые не мыслят без противоборства, до самого жесткого, с применением всех методов и сил, с тратой наибольших сил на борьбу. Защита такая - самое сложное. И входит в эту защиту и защита от стаскивания, информационного в первую очередь, на пути борьбы за свое, против роста общего. А свое не может расти в мире общем, подавляя многое в нем, и одновременно - обеспечивая необходимое для развития, а не гибели, этого мира. Только полностью подчинив себе все в мире, и всех людей, используя их под себя как инструмент и ресурс. Сделав мир своей вотчиной, возможно не сгубить его, а двигать в будущее. Но при этом большинство людей - инструмент-ресурс, и используются утилитарно. При согласии этого большинства людей на такое положение свое (добровольно - не обязательно), и при умении захвативших мир управляться в нем - мир может продолжаться как владение этих захвативших. Но до сих пор такие кучки, имея мораль низкую - и интеллект низкий имели. И не справлялись с управлением.
Еще деталь. Многие в мире очень плохо приспособлены к жизни вообще. Сами себе ладу дать не могут, правители им нужны, водители. И ведутся на дрянь всякую с лёта, верят в любую чушь и гнусность. Особенно хорошо, естественно, в свою избранность, по роду (ариев, евреев, пр.), по любому статусу, и в более низкое положение многих прочих по отношению к ним. В положение верят, что они должны жить, мало прикладая силы, а многие на них пахать должны, и быть изничтожены, им не нужные.
Не годные на самостоятельные, и вообще серьезные и добрые, дела - много таких. Воспитание такими? Да. Но, становясь при другом воспитании лучше, легко многие структуры личностей изменяются в любое при воздействиях иных. Может, если с детства поставлена личность правильно, изменения таковые с ней и невозможны. Но где сии, с детства правильные?
И опираться в делах больших часто не на кого.
Так правят малые умом, совестью и числом.
Редко и кратковременно правят более развитые умом и совестью.
И ничего полезного - без должного руководства, не делают большинство, кроме как, если управление обеспеченно, воспроизводить наработанными методами простые части жизни. Совершенствование методов при этом, самые хитрые и творческие, большинству не заказаны. Но такие совершенствования - в узких областях, производства, знаний. А в управлении собой, жизнью разбираться большинство не хочет и не может и ведомо ведущими.

Да что там. Поговорить о серьезном не с кем. Серьезно, продуктивно. Заняться серьезным - тем более.
И хуже. По душам поговорить часто не с кем. А всерьез по душам - никогда.

Вывод.
Надо тебе что - строй сам.
И рассчитывай, достаточно ли можешь построить. Для жизни. Для реализации нужного.

Н.Е. Развиваев


21.07.2011 21:43:33


В начало
blog comments powered by Disqus
Комментарии