ПИР - Как я смог на сегодня понять (Прими малость свою, и

Как я смог на сегодня понять
(Прими малость свою, и откроется тебе истина)

По редким, но глубоким намекам академика Левашова невозможно не понять, что он давно бы уже был в лучшем мире, если бы силой своего гения и велением совести не был призван помогать нам, страждущим и погибающим, в борьбе за выживание против социальных паразитов.
Но не только эти редкие намеки и вся мощь книг и лекций академика дают представление о его величии и мощи. От него исходит эманация добрых сил, и не удивительно, что множество людей уже скромно и незаметно заявили об излечении от многих, как социальных, так и физических пороков от общения, даже виртуального, с Н. Левашовым.
Мы не можем призывать именитых ученых заняться феноменом академика Левашова для прояснения сути этого явления. Мы понимаем, что знание это выше понимания земных людей, находящихся на еще очень низкой ступени развития. Нам достаточно того, чем делится с нами академик Левашов в своих печатных и изустных трудах.
А в заключение, вместо призыва тщательнее ознакамливаться с трудами Н. Левашова, повторим мысль, высказываемую многократно и им, и его многочисленными адептами - трудиться! Не полагаясь на легкое, без наших усилий проникновение сокровенных необходимых нам знаний в нас. Усвоить образ врага, понимание, кто нам мешает во всем, является причиной бед мира - недостаточно. Нужно еще понять путь, как мы можем и должны развиваться и бороться. Путь этот не прост, иначе нам дали бы его наши учителя давно, и мы незамедлительно, из нашего запущения, пришли бы к вершинам галактического развития. Но наш уровень не позволяет нам ни принять эти знания, ни воспользоваться ими. Поэтому путь - это рост. Усваивать то, что дают нам учителя и, кроме того, расти самим, стараясь не только осознать - что нам дали, но и понять суть, значение и взаимосвязи полученных знаний (внутри этого, данного нам блока знаний, и со знаниями, имеющимися у нас помимо учителей, в т.ч. эмпирическими, в т.ч. и от врагов наших привнесенными, и понимать научиться всю эту сумму знаний с тех позиций и через те связи, что дают нам наши учителя.
Кто они? Откуда они взялись, почему пришли к нам и что делают с нами?
Такие вопросы не приняты в религии, в которой Бог изначально есть и изначально заботится о нас по своему произволу., промыслу.
Но и тут и там, и с нашими учителями и в религии, едино - нам дают знания, или веру и любовь, долженствующие помочь нам на нашем жизненном пути преодолевать искушения, преграды и приходить к свету, истине, любви и добру наибольшему высшему, единственно которого достоин человек.

Еще один вопрос - нужно ли буквально понимать слова учителей? О Темных и Светлых, о паразитах, о главной роли евреев и жидов из них - здесь, на земле, в реализации планов сил зла, Темных?
Именно в последней части перечисленного знания есть один из ключей для ответа на этот вопрос.
Евреи названы явно, не обиняком, не иносказательно. Они есть зло, и множество доказательств этому. И вокруг нас, в нашей жизни постоянно множество доказательств этому, их злу, а не видели мы сего ранее по закрытию нам глаз Темными, через евреев и предателей из других народов.
Все просто. Когда великий учитель объяснил уже тебе.
Но не просто идти дальше, познавая путь, ведущий через все препятствия, борьбу.

Легко нестись в потоке шизофрении. Приятно, легко покачивает твою уютную утлую ладью. И не утонет она в валах нагромождения истинных фактов о мире, гениальных трактовок их, понесется она все дальше и дальше и донесет тебя до высшего, до конечной цели, до истины, царства добра, высшего развития.
Не можем мы знать конечную цель пути, только называть ее качества можем. Знаем, что это высшее добро и что только к нему может быть наш путь. Или - погибель. Навсегда. Уже без вечной жизни.

Страшен путь человека на земле. Но и благостен. Потому что есть истина и есть те, кто открывает ее. И потому есть возможность спасения.

(Про шизофрению - не обращайте внимания, это личное, из эпикриза. Каждый идет со своего места.)


Примечания.

Схожесть киношных приключений с рассказами учителей об устройстве мира (силах зла и прочем) не является случайным. Вывод о киношности или почерпнутости учителями знаний из данной кинопродукции ошибочен и переворачивает с ног на голову. Именно Темные, через своих слуг, захвативших СМИ, киноиндустрию и все остальное, производят эти фильмы, отвлекая на них внимание и выставляя истинные проблемы как всего лишь выдуманные для развлечения, фильмов. Прием такой они применяют всю историю человечества, отвлекая на множество придумываемых ими религий, мифов, историй и истории, истин, открытий, картин мира. Так что тут все в порядке и обмана нет.

Наше существование пока очень неустойчиво, наша бадья, в которой мы плывем по океану жизни, действительно утлая. Много, значит, напортили силы зла, ввергнув нас в такое состояние. Но и мы хороши, отойдя от веры и знаний предков, оставив их заветы и не прислушиваясь к посылаемым ими нам с того света, как голос совести в нас звучащему.
Потому надо быть осторожными, не вверяться кому попало, проверять все на звучание в своей душе, и только тогда понимать получаемое как истинное знание, когда всей душой отвечаешь ему. Как лекциям Н. Левашова.
И то, что кто-то уверяют (да что там, многие!), что верить можно разному, что кто-то верит Ванге, а кто-то оракулам с телевизора, и что учителя наши тоже пользуются теми же каналами, средствами и приемами, что и те, против кого они говорят, не может запутать человека, понимающего принцип - то, чему отвечает твоя душа, именно твоя, то для тебя и истина.
А если ты помнишь, что в какие-то прошлые моменты ты принимал за истину иное, и душой отвечал иному, сильно отличному знанию, то и это можно понять. Ты растешь, и если сейчас ты пришел к Левашову, ты вырос. Вырос, наконец, с позиций истории КПСС, детерминизма, материализма, диалектики до этой вершины. Вместо лживых догм ты научился слышать и понимать голос истины и совести.
Разум не может ни все объяснить, ни отличить истину от лжи. Логических цепочек множество, и они равнозначны, все являясь построенными по одному образцу, и только от искусства их построителя зависит, какие из цепочек тебе покажутся более верными. Но голос совести и души, которые есть внутри тебя, а даны тебе извне, свыше, не могут обмануть. В них и весь опыт твой, всей твоей жизни, от рождения, со всеми твоими встречами, познаниями, на опыте, через чувствования, ошибки, восприятия всего - всей душой, а не вытащенными абстрактно частями явления, выложенными в цепочки, представляющие малую часть того, откуда они вытащены, и позволяющие плести их в бесконечных вариантах сочетаний их звеньев.
И опыт не только твой, а и твоих предков говорит в тебе, показывая тебе, что истинно, а что ложно. И опыт того и тех, кто снизошел к тебе поучить тебя, словами или в глубинах души, напрямую в душу.
Душа твоя божественна, в ней искра божия, она больше всего, что ты имеешь и можешь увидеть и осмыслить. И именно она, душа, потому является тем аппаратом, который и должен избирать - твой путь, показывать тебе, где истина, отличать для тебя ложь. А разум - всего лишь утлый кораблик, бросаемый на волнах бесконечного моря фактов и того, что выдается за факты (и часто нет возможности отличить факты от подделок). И разум дан только для того, чтобы данное тебе душой, ее открытия, озарения, указания ты мог шагами по жизни претворять в реальное, в дела, в обеспечение своего роста - к своей же душе, к раскрытию ее возможности быть большой, великой. Не для определения истины, а для следования ей дан разум. Как все органы чувств, глаза - для - видеть мир - под ногами. Непосредственно перед тобой - и избирать не путь-направление-цель-смысл (глазами!), а всего лишь - шаги по земле в непосредственной близости - к глазам, мозгу. Вот что такое разум наш, а вовсе не инструмент, дающий нам познание Вселенной.


Убедить, одним словом, можно кого угодно и в чем угодно. Был бы талант и время (на подготовку и на работу). И только того, кто верит себе, прислушивается к себе, не пренебрегает всем своим существом для отличения истины от лжи, невозможно обмануть, отвратить от истины, только такой человек может продвигаться путем добра.
То же, что верить, часто, слабым, легче не тому, чему отвечает все их существо, а тому, во что верить легче, и по какой вере жить легче, так такое - истинно. И так живут - слабые. Ну, что же тут поделаешь? Когда слабы и - путь их таков. И не заставишь их стать сильными насильно, и уходить от путей легких, закрывая глаза на зеркало души, к путям тяжелым, по правде.
Пусть сильные идут своим путем. А о слабых можно только сожалеть.
Но вот то, что слабые становятся орудием зла, двигаясь путями не истины, а лжи, такое понимать необходимо. И противодействовать такому приходится со всей жесткостью, с которой необходимо вести борьбу со злом. Т.е., сожалеть, о не могущих идти дорогой истины, можно, но - безрезультатно. Пытаться вести их по дороге истины, когда они изо всех сил стремятся по дороге лжи - т.к. она легче, - кто сможет таких удержать?
А вот бороться с ними, вступившими на ложный путь и двигающимися по нему ко все большей лжи и злу, придется. Так, стремящиеся к легкости, и при этом к своему личному телесному благу в виде легкой сладкой жизни, презрев истинное, получая свою сладкую жизнь за счет попирания добра и людей, они необходимо становятся все более злы. Это - их путь. Надо понимать и это. И когда нет возможности остановить их на пути ко злу, повернуть на путь добра, приходится видеть их как силы зла и бороться с ними как со злом. (Простенько, для примера на такую тему, но приведем - Тарас Бульба, убивший сына Андрия, пошедшего по пути зла. Не смог отвратить от зла, так поступил, как со злом потребно.)

25.07.2011 19:31:34


В начало
blog comments powered by Disqus
Комментарии