ПИР - Россия. Величие добра. Низость низости. Добра было

Россия. Величие добра. Низость низости.

Добра было много, очень доброго, красивого. Менее важно, что уникального. Но важно, если понять, что такого вообще могло не быть, коли б не Россия.
Терять Россию миру жалко, нам неудобно. Жить будет негде. Душой.
И так уж негде. Но цепляемся. За то, что в памяти, и за надежду, что пока какая-то территория Россией зовется, есть надежда вернуть, возродить.
Для народов, русскими себя не признающими, ходов много.
Раз Россия сейчас не только не братская семья, но и не тюрьма, то выход из нее свободный и желательный. Кормиться в ней плохо, жить неуютно и трепетно. Можно быть затянутым водоворотом при погружении.
Пусть бегут? А мы как же, кто за русскую культуру всеми фибрами души уцеплены и ничего другого помыслить, в другом качестве, не в состоянии?
Удерживать силой - ничего хорошего не удержишь. А вот силой очень большой, при которой палка не нужна, т.к. всем ясно, что все равно не вырваться, и что под такой сильной лучше, чем вне ее...
Итак, усиление России. За счет духа, ясно, в первую очередь.
Понять и поднять все, что было хорошего. Осознать причину его ужимания в бесконечно малое. Искоренить причину, запастись основаниями для существования, развития и процветания этого самого доброго.
Не дают и не дадут.
Брать надо самим.
Исподволь, но быстро.
Потому, нацелившись на такое, бежать к нему скорее.
Собирать ценное, смотреть, понимать, и изыскав попутно и нехорошее-неприятное, но нужное для осознания его и искоренения, бороться за первое против второго.
Мысль идет впереди.

С изменением мировоззрения понимаем суть (если удачно изменить воззрения) и можем двигаться к спасению.
То, что дискредитированы все поиски, воззрений, взглядов, мнений, идей - страшно. - Что найти ничего и невозможно.
Но искать нужно не в себе, не в пустотах своего сознания и личности, а в тех немногих фактах, что сохранились в памяти обо всех ушедших временах. Так что, работа не большая. Пугаться не надо.
Лучшее - это когда всем, кого мы признаем за людей, было более-менее.
Истоки, такого более-менее, можно видеть в распределении не только производимого, но и распределения определения - чего и как производить.
- Власть. На местах и надо всем.
Менять мы ее не можем. А воздействовать в силах.
Но дело это тонкое и не прямое.
И доступно только силе, т.е. организованной, от идейного, целеполагающего уровня. Не партийные подпольные ячейки, однако, а общее понимание и сбивание в кучи только на легитимном, но защищенном уровне. Общее понимание - это как раз не то, что есть. Понимания сейчас нет совсем. Нельзя. Не дают.
Потому оно-то и должно стать тем единственно тайным, тайно растущим и нарабатываемым, что должно, произрастя до необходимой степени, совершить переворот, в умах и тех, которые определяют нашу действительность.
Идти, все равно, всем скопом к власти не получится. И не нужно большинству это, то и не заставить (более, чем на минуты энтузиазма). Поэтому, пусть идут те, кто и так идет. Им это надо, они и способны на сей подвиг - все ради карьеры и на самом высоком и опасном уровне.
А им - напутствие. Не в виде пожеланий, а в виде прерогатив и альтернатив. Чтобы понимание над ними довлело. Что, иол, если так - то эдак будет, а вот если так - то оно и получится как лучше для всех.
Итак, народ - как понимающая субстанция. Вроде - ново. Вроде - не народ должен понимать, а кто свыше, и народу вставлять сверху. Но - не так просто. Понимать нужно очень многое, а сверху на такое нет ни времени, ни широты взглядов. Наверху - люди узкоспециализированные, на захвате карьерных мест. Потому - в помощь им весь народ, убивающий свободное время, которого всегда невпроворот, и деть его некуда после работы, весь народ, тратящий себя на поглощение куч информации, должен осознать возможность своей роли именно как понимающего механизма, и, затратив часы в день на понимание, вставлять это понимание снизу в наверху страдающих денно и нощно над проблемами народа, государства и над личными, не имея, при этом, времени на осознание и переработку пластов информации.
Не воля народа, в наказах, напутствиях и угрозах. А его давление массой понимания. Не совсем как массовый гипноз (массы давят массой психического на избранников, избравших путь карьеры и претворения себя в правящих), а, все же, нечто вроде этого.
Понимание масс давить должно, в первую очередь, не через инфоисточники, не письма читателей, срач в сети и крики на улицах, а через формы жизни народа, из которых явно проистекать должны понимания возможности или невозможности конкретных шагов (в управлении).
Самостоятельность народных единиц (толп, обретших формы самоорганизации до уровня реализации своего волеизъявления на местном уровне до реализации в формы жизни) в деле обеспечения себя первичным, обязательна. Тогда-то и могут позволить себе объединения граждан (без регистрации их и траты времени на орг. и пр. суетности) диктовать волю через явно прослеживаемые формы их возможной активности.
Т.е. - реально объединяйтесь на местах для обеспечения первичными продуктами, питания, одевания, защиты от ближайших напастей. Реализуйте самостоятельные ячейки общества, реализуйте - мой дом, двор, район, регион - моя-наша крепость. И обретая на этом и собственное достоинство, и собственные крепость, неуязвимость, плавучесть, возымеете возможность влиять на более отдаленные, но неоспоримо важные для вашего существования вопросы, факты, явления большего масштаба. До страны и, увы, мира. Чтобы не сковырнули вас эти внешние, по отношению к ближайшей вашей среде, силы, своей антагонистичностью или неумным созиданием.
Паритет власти и подвластного только так и может строиться. Изъявление воли должно не то чтобы подкрепляться, а именно состоять в непреложных шагах, обойти которые невозможно. А зависимые, от малейших движений наверху и в стороне, не могут иметь не только собственной воли, своих волевых движений, но и никакой обеспеченной возможности существования, зависимые от любого, к ним целенаправленно и не относящегося, чиха.
Время надежд, на добрую волю и управление сверху, прошло.
Управлять всем надо самим. Но не лично, а через делегированные, волей случая, наверх (через вам вовсе и неизвестных, не могущих быть известными) функции, для верной (с вашей позиции) реализации которых вы должны иметь инструмент влияния на реализацию сих функций. Он, как неоднократно в данной статье подчеркивалось, в вашей самостоятельности в первичных потребностях. Не захватив обеспечение себя малым первонеобходимым, зависимы от всего и слабы с этим, настолько, что считаться с вами никто не может захотеть, и всегда может забыть, упустить, даже имея иногда такие желания.

(В борьбе обретешь ты форму свою. В борьбе - за реальное. Т.е непосредственно - за обеспечение себя первонеобходимым на самой ближайшей тебе территории. А затем уж и влияние тебя - как единицы реальной, на большие, но от коих зависишь, среды.)

15.11.2011 05:27:50


В начало
blog comments powered by Disqus
Комментарии