ПИР - Как нам быть с ерпеями? Крашенинников Андрей Юрьевич

Как нам быть с ерпеями?

Крашенинников Андрей Юрьевич пишет, что он не скрывал никогда, что болен. (politforums.ru)
А вот другие, пишущие про ерпеев, скрывают. Чем вводят народ в заблуждение.
Но и они не виноваты. Не сознают себя и что творят.
А надо бы знать. Предмет, о котором глаголишь.
Никто из них напрямую предмет не изучал и пользуются чужими информационными материалами, трактуя их своевольно, пусть и по признанным шаблонам.
Кто изучал, в наше время, ерпеев напрямую, по их делам, - не по делам отдельных их представителей, а по делам, в достаточно полной мере могущим осветить деятельность ерпеев как народа?
Уважаемый В.И. Даль, цитируемый в сети, предстает, по этим цитатам, как человек, опирающийся на письменные свидетельства разных эпох (в деле осуждения ерпеев и вынесения вердикта о производстве ими ритуальных убийств). А ведь Даль был послан в места расселения ерпеев для произведения разбирательства на месте, дело такое произвел и записку об оном составил. И в одном из приводимых вариантов Записки указано о недопустимости предъявления ерпеям обвинения в делах, совершенно не доказанных и не могущих быть доказанными на основании таких материалов, как донесенные из разных времен тексты. В иных вариантах цитирования Записки Даля говорится о доказанности фактов ритуальных убийств ерпеями, но - на основании именно свидетельств древних источников в первую очередь.
Выводы, однако, следует делать от виденного своими глазами, интерполируя полученные непосредственным наблюдением факты на остальные сведения, полученные как плод производства людьми, плод их воли и представлений.
Кто возьмется сегодня за труд рассмотреть наличные, зримые нам всем дела ерпеев? За фильмы, песни, фотографии (кои, правда, легко изменить, сменив вид их на желаемый заказчиком). На дела, которые затруднительно трактовать в разных, противоположных аспектах, до изменения порядка и сути происходившего.
СМИ настолько освоились с "постановочными" материалами, что верить им, и фото и видео материалам их, несерьезно.
Обвинения же ерпеев, в форме информации СМИ, высказываний деятелей любого вида, уровня и рангов, пожелавших высказаться на сию тему, можно видеть в большой степени голословными. Всё в таких случаях держится на вере, на заранее принятых мнениях или на убеждении авторами, подавшими свою версию согласно уже заложенным у читателей основаниям видения.
Как быть?
Не забросить ли эту путанную тему, освободившись для более продуктивных занятий?
Но тема сия трактует вопросы, авторы, пишущие в ней, отваживаются трактовать в рамках этой темы проблемы, являющиеся основополагающими для жизни нашей. На ерпеев возлагаются вины в большинстве, до - во всех, бедах в мире, и на уничтожение влияния ерпеев, в т.ч. путем уничтожения физического ерпеев, возлагаются надежды как на самый правильный, или единственный, путь решения самых насущных проблем современности.
То ли действительно путь - таков, то ли таким образом мы отвлекаемся от других, более действенных путей решения наших проблем - вот в чем причина интереса к этой нудной, местами до отвращения, теме.

Совершенно понятно, что люди с подвинутой психикой, а также - желающие, на легко производимых материалах популярной тематики, заработать некоторые дивиденды, в т.ч. и использующие тему вины ерпеев как инструменты изменения взглядов, мнений (а от них - намерений и движений сил в мире), вносят в данную тему элементы неадекватности, творчества (создания фактов, мнений и прочего - под заказ).

Но тема есть серьезна, влиятельна (на многое). И отмахнуться от нее не получается.
Как же с ней быть?

Люди серьезные, и желающие скорейшего разрешения проблем, а не застревания на каких-либо проблемах на как можно более длительный срок (ради кайфа, или мелких приобретений частного порядка), должны изыскивать пути скорейшего и вернейшего разрешения проблемы, прояснения ее ключевых вопросов и принятию мер, выводящих ситуацию на менее запутанную и менее влияющую, слишком часто - дестабилизирующим образом, на многое.

Интересен, разумеется, в первую очередь, самый практический вариант, могущий предложить сразу практические шаги, подход.
Например, меры, могущие исключить влияние ерпеев на части мироздания, на которые они влиять не обязаны и влияние их на которые не представляются другим частям этих ситуаций желательными.
Так, с обстановкой, развитием ситуаций в странах, где к ерпеям относятся отрицательно, участие их в жизни этих стран признается нежелательным и исчезновение ерпеев из деятельностных сфер этих регионов воспринимается как самое желательное.

Что можно в этих направлениях предпринять?
Обращение к ерпеям, договоренность с ними - оставить положение в этих странах без своего вмешательства, направив свою деятельность в места и сферы, не затрагивающие интересы других образований человеческих в виде вмешательства ерпеев в жизнь сообществ, в которых ерпеи не признаются, и не могут быть признаны, естественными и желанными составляющими.

Таким образом, предлагается ерпеям выделиться из других народов, не входить в деятельность других народов как одних из представителей этих общностей, имея при этом и принадлежность к ерпеям.
Т.е., ерпеи, подобно, во многом, представителям других народов, вольны создавать свои объединения деятельностного порядка, и вести свою деятельность этими объединениями (ерпейскими) на договорных условиях - т.е. с теми и так, кои захотят с ними таковую деятельность вести. Таким образом, предлагается исключить деятельность ерпеев в лоне какого-либо общества как частей этого общества, должных иметь права как любые другие представители такого общества, но при этом являющиеся еще и ерпеями, что вносит предубеждение и неразбериху - в моменте - не ерпеи ли, прилагаясь к делам этого общества, вносят негатив в его развитие.
Имеясь как отдельно действующие деятельностные единицы, ерпеи позволяют явно видеть результаты своей деятельности и снимают вопрос о тайном своем влиянии, вредительстве и т.п.
Снимают не полностью!
Т.к. таковое негативное влияние можно приписывать и отдельным, чисто ерпейским сообществам.
Но в таких случаях ерпеям должно самим защищать честь своих сообществ и дел, не давая никому создавать из фактов своей деятельности то, чего на самом деле не совершалось (как может быть при некоторых пассажах про убийства израильскими военными мирного населения, когда, в отдельных случаях, были явно обнаружены "постановочные" репортажи, фотоматериалы, представляющие не совершаемые ерпейскими солдатами преступления).
Итак. ерпеям предлагается занять место, более сходное с остальными народами.
От положения вкрапленных в различные общества малыми группами, им предлагается, раз уж их так выделяют, выделиться явно в отдельно и легко отслеживаемые по делам группы деятельности.
Тем ерпеям, которые могут возразить, что они чудесно чувствуют себя в неерпейских коллективах, хорошо там приняты и признаются полезными коллегами, придется понять, что со стороны (чем далее от них - тем более) их роль видится плохо, и может быть истолкована как угодно негативно.
Раз уж ерпеи допустили, в последние 60 лет, и - опять на очень высокий уровне - неприятие себя, недоверие к себе, большую степень уверенности, у многих, в своей негативной роли в любом обществе неерпеев, не видно на сегодня метода убедить неерпеев в отсутствии зла от ерпеев, проживающих и действующих в неерпейской среде.
Когда вас не хотят, в каком-либо месте, обществе, не правильно ли - уйти?
Некуда?
Создавайте.
Боритесь.

Предлагать ерпеям всем собраться в Израиль не видится логичным и правомочным. Заставлять людей переселяться в место и в общество, которое может быть им чуждо во многом, где их так же не желают видеть (по малой их религиозности, по другим их отличиям, образу жизни).
Видится правомерным для ерпеев утверждать обоснованность их жизни в местах, где они живут никак не меньше многих других народов, проживающих в тех местах, и должно ерпеям оспорить мнения и материалы, утверждающие их неправомочность жизни в тех местах, основывающиеся слишком явно (для некоторых, изуверски объективных мыслителей) на творениях авторов школ, направлений и деятельностных групп, имеющих явные выгоды от такой постановки - ерпеев в положение ущемляемой в правах группы (даже утверждения о выгоде некоторым кругам ерпейской среды таких утверждений (о неправомочности ерпеев жить где-то, жить как-то, или жить вообще) не лишено оснований).
Так, на многих территориях Европы ерпеи проживали никак не менее давно, чем большинство ныне проживающего там, и считающимся автохтонным, населения.
Имея свои поселения, кварталы во многих странах и городах Европы много более 5 веков, местами - много более 10 веков, а по некоторым данным и гораздо более, ерпеи давно уже должны были закрепиться в этих местах как равноправные со всеми прочими проживающими там.
Они это не делали. Можно считать, в результате ущербного понимания своей роли, положения.
В странах Азии ерпеи так же имеют области, в которых проживали отдельными анклавами многие сотни, и даже тысячи лет, никогда полностью не покидая эти места (как и в Европе). И утверждать это ерпеи должны были всегда.
Почему ерпеи не утверждали своих прав?
У этого народа есть свои большие недостатки.
И один из них - отношение к себе. А именно - пренебрежение своими интересами как народа при закреплении за собой прав проживания, и на равных, на каких-либо определенных территориях.
Представляется, такой недочет в психологии народа, в его историческом и политическом поведении, привитым веками как гонений, так и следствием своего мироощущения, в котором сопряжены как завышенная, в сравнении со многими другими народами, оценка себя (как непобедимого, неискоренимого с лика земли народа), так и заниженная самооценка, основывающаяся на слабой военной и политической мощи народа на протяжении большого исторического промежутка времени.
В единении этих частей состоялось отношение ерпеев к себе как к не имеющим прав на землю нигде в мире, и только - должным получить право возвращения в Израиль - по разным трактовкам - на основании разных свершений, более - религиозного плана.

Таким образом, осмелились бы предложить ерпеям сменить свой менталитет неприлепляющегося ни к какой земле народа на менталитет народа, имеющего несколько, все же, образований, и эти образования, имея историю проживания, многовековую и более, на разных территориях, должны бы осознать себя, наконец, как в доброй степени хозяев этих территорий.
Очень непривычно для ерпеев, неожиданная уступка от ерпеев для многих народов - ерпеи отказываются от участия в жизни, экономической, политической, данных народов - как части их общества, как граждане ерпейской национальности, но претендуют - как хозяева, на землю - могущую восприниматься многими из неупомянутых народов как целиком и полностью свои (или спорные в чем-то, с кем-то, но уж точно не с ерпеями).
Предполагается, однако, что в претензиях на участки земли в разных странах ерпеи могут преуспеть гораздо больше, в деле утверждения своего на Земле, чем претензиями жить в гуще иных народов (на непонятном положении - "братьев" иной крови, веры, обычаев, менталитета, и самоощущения во многом? ), и не подвергаться при этом утверждению в образе скрытых, постоянных и злейших врагов сих народов.

Претензии ерпеев на земли можно, для всеобщего возбуждения большего (но - благотворного, как для ерпеев, так и для всех остальных) сопротивления народов таким посягательствам ерпеев, рискнем упомянуть.
Это, безусловно, земли Причерноморья, где ерпеи поселялись со времен вавилонского пленения, где их поселения известны с древнейших времен, когда ни одно из современных государств и народов не имели еще в тех местностях ничего, похожего на прообраз современных государств и этносов. Это земли на Кавказе, откуда их никто, ни один проживающий там народ, никогда не гнал (в силу менталитета народов Кавказа признавать за народом, издавна жившим своими селениями на какой-либо территории Кавказа, права на эти земли, пусть, при этом, не признавая многие народы равными между собой, имея свою, кавказскую иерархию ценности-значимости (величия) проживающих на Кавказе народов.
Это земли, на которых ерпеи имели свои города, поселения или много веков существующие ерпейские кварталы. Отказываться от таких территорий ерпеи не должны по причине создания прецедента - отказываясь от одних таких поселений они подают повод отказать им вообще в праве претендовать на любые территории (какового положения ерпеи в мире и достигли, в большой части).
ерпейские кварталы в городах Европы общеизвестны, выделяются и архитектурой, ерпейскими памятниками старины, чаще религиозного назначения.

Таким образом, ерпеям есть за что бороться, и эти цели, в любой степени достигаемые ерпеями, не являются, с одной стороны, нелегитимными для них - ни по одному из установлений ни современности, ни других времен (разве что, с точки зрения очищения земли - религиозной, от иноверцев; или с точки зрения освобождения земли под свой народ, как под более сильный и могущий утверждать права на землю во всей ее полноте, не признавая за более слабыми формированиями на сей земле прав ни какие самые малые части этой земли). С другой - при любой степени успешности ерпеи получают именно то положение, которое только и может дать в современном мире надежную опору. Права проживания на своей - именно своей территории. По своим обычаям, правилам, порядкам. А уж соответствие этих обычаев и порядков общепринятым нормам явно можно будет отслеживать (и урегулировать) по легкой непосредственной наблюдаемости данных порядков жизни ерпеев на их территориях.

Итак - отделение. Не влезать в чужие дела, но взять, наконец, то, что принадлежало издавна и уступалось, прямо скажем, по непонимании ерпеями важности и должности не уступать своих прав (ну и по слабости, как ерпейских групп, так и понимания прав, в современном понимании, в давние времена). И по слабости как ерпеев, так и зверству положения в некоторые, не столь уж отдаленные эпохи, когда не только ерпеям приходилось полностью уступать большинство своих территорий и прав сильным пришельцам или соседям.

Если же ерпеям дороже стабильного положения оставаться уникальным образованием, не имеющим земли, прав, но имеющим свои приколы, обычаи, болезни (общенароднопсихического порядка), то заставить их, образовывать для себя жизнь более счастливую, разумеется, никто не в силах и не вправе.

По материалам 1118 негласного съезда неерпеев - защитников ерпеев (наверное, самый страшный консилиум, ужаснее всех упоминающихся, типа сионмудрецов, бильдбрегклубов и прочего)


Примечание.
ерпеи совсем не плохо жили, без вражды и разногласий серьезных, среди других народов. Своими поселениями, в течении продолжительного времени. Как в кварталах европейских и азиатских городов, так и в поселениях не городского типа. Однако помнить такое вовсе не обязательно. Верить - тем более. И по менталитету момента - утверждать можно что угодно. А факты (опереться) - всегда найдутся.

15.02.2012 03:25:35


В начало
blog comments powered by Disqus
Комментарии