ПИР - Важничание дураков. Старомодно, но верно.
Важничание дураков.
Старомодно, но верно.
И дур.
Именно важничание.
Важничают, как единственное занятие. Совершенно дурным, пустым.

Таков гламур и все современное мировоззрение и мироповедение.
Как бы и тема пуста.
И презрением переполнена к дуракам, и более ничего не несет.
Отнюдь. Мир в такой степени состоит из упомянутого времяпровождения, что уже основывается, в наибольшей степени, на нем.
Престиж, гламур, все выверты и все напряжения прилагаются к одному. Показать себя соответствующим критериям. Простым, туповатым, маразматическим нередко. Но принятым на сегодня за планку, ниже которой - чмо.
Никто не хочет быть чмом. Все желают соответствовать. Ради этого жизнь, в достижении этого идет борьба. Достичь уровня успешности. В чем выражающегося? В обладании набором, чаще не качеств - предметов, а качеств - навыков употребления фраз, ношения прикидов, навыков мимических, суждений нужного стиля и содержания (стиль на первом месте). Наборы предметов, ужимок - и ради этого, ради показа этого на людях. Примитивно, как в басне.
Не верится, что всё - это, и ничего, кроме этого.
Со стороны определить, если.
Но - а чем, все же, живут, не этим?
Только ради этого.
Потому что - а что может быть помимо этого, помимо снискания одобрения, любви людей, что можно снискать за соответствие их критериям хорошести. Которые гламурны.
Так что, помимо нравиться, помимо соответствия наборам престижного?
Творческие достижения?
Достижения - это или то, чем тоже - гордиться (хвастаться, выставляться, из этой серии, пусть более благородно, по стилю). Либо - получать глубокое удовлетворение. От процесса, творчества. Или от результатов.
От процесса - так же представляется пустоватым. Приятно, но гламур тут - перед собой.
Или чистый кайф от приятных движений. Что животно, даже если движения в мозге.
Или - кайф, хоть перед самим собой, от сознания величины твоих творческих достижений и своей творческой величины.

Результат.
Приземлено.
Когда результат не велик.
Но результаты могут быть велики!
Никогда не были запрещены великие результаты, Высшей силой.
Запрещали правители, начальники и собственная беспомощность и трусость, боязнь перетрудиться или - что не получится. И тогда - потеря гламура, т.е. любви и авторитета. И наказание от верхстоящих и предержащих.
А технически препон большим и великим свершениям нет.
И такие свершения, результаты их, очень хороши.
Земля - сад. Мир - рай.
Даже - было.
Вот вспомним отдельные малые моменты жизни в СССР. Благостные пасторально.
Пастухи и пастушки в пионерских лагерях. Отсутствие кекса по причине подмены его (подлой, коммунистически состряпанной и обворовывающей людей) дружбой и прочими пресными делами. Играми, песнями, светящимися, якобы чем-то хорошим, глазами и платонической любовью. (Какая блевотина! Вместо лизания жоп и прочих гени, такое...).
Если кто имеет отвагу и силу вспоминать, мог бы и вспомнить.
Мы сейчас настолько погружены в жизнь с кексом и прочими продвинутыми взрослыми ингредиентами, и она часть нас, и мифы - часть ее, что смешно и ненужно такое вспоминать. Зачем? Оторваться от современности, т.е. от реальности, и погрузиться - в миражи? Ну, курни.
Кто-нибудь найдется смелый, любящий редкие впечатления, не получаемые антисептиками?
Полностью не восстановить. Ни в какой памяти.
И фильмов таких почти нет. Кусочки из некоторых. Фото. Им не веришь. И кто будет рассматривать старые фото. Фотошоп.
Раньше не было лучше, если брать - во всем. А вычислять суммы и приводить к знаменателям - не очень нужно.
Но вот что было, и чего нет, - миф и мираж любви не на кексе.
Кто может вспомнить такое?
Что кекс не существовал не по запрету его, а по ненужности в той системе отношений, в которой, ой, было, может, все же, была некая сущность, отменяющая (пропускающая) кекс как ненужное, упрощенное, не интересное никоим образом.
Не верите.
Правильно делаете.
Здесь басни не для крутых. Идите пилиться.

Итак.
Героям милых советских фильмов о платонической любви глазами и, может, даже еще чем внутри, приставить современные занятия. Которые бывали и во все прошлые времена.
Занимались римляне, до них, во все эпохи. Тем же, что проповедуют и пропихивают сейчас.
Вхождения в дырки уснащаются компонентами, могущими сделать эти механические перемещения циклического характера более привлекательными. Насыщают цветом, вздохами, музыкой. Базарами, одеждами.
Зачем?
Почепу кекс в чистом виде - не возможен?
Чисто, без всего. Без тряпок и звуков?
Нет. Иначе бы был. Но - схож с проникновением вала в отверстие.
Потому, понимающие понимают - должно быть красиво. Оформлено. Как бы, "то" - главное. Но нужно и оформление. Под водочку - селедочка, и грибочки. И духмяной травки.
Под кекс цветочки, музон и правильные речи. А чисто речи? Речи без "главного"? А вставка при речах - от физической слабости? Так физическое это - освободился, и пошел дальше.
Но - куда? Ведь - некуда.
И приходится длить. Оснащать и занимать время.
Хороший звук, фраза не заменят длинное произведение (музыкальное, литературное). Т.е., произведение должно убить время. Занять. Чтоб не пусто было жить.
В жизни самое страшное (для многих) - невозможность занять время. Достойным. За которым - не пусто.
Все занятия, развлечения, любовь, магазины и культура - для этого. Провести свободное время. Свободное от чего? От - дел. Которые - главное, за ними живем?
Нет. Они, дела эти, для - обеспечения, всего лишь, жизни. Возможности дышать и двигаться, обеспечив необходимые вхождения в организм и обеспечение среды его.
И, затем, - чем заняться?
А чем занимается природа? Потребляет и отдыхает.
Если не принимать отдых за восстановление сил - имеющееся как самодостаточная цель, природа живет за одним - возобновляться. Или - ни за чем, а возобновляясь потому, что так повелось.
И только получив интерес, от приятности каких-то занятий, иметь начинаем как бы интерес в жизни, как бы - ее цель.
А ее - нет. И их тоже.
Но - есть структура личности, природно созданной. Как не гони, что человек - против природы себя создал, не таким, как природа-мать хотела. Она - всему опора и вина, и суть и всё. Нет ничего, кроме нее. И всё, созданное человеком - ее создание, через часть свою - человека.
И гибель человека и среды его, в результате трудов человеческих - один из вариантов развития природы. Горы разрушаются, виды животных пропадают навсегда. Варианты разные случаются, продолжения и к концу.
Так - структура человека, такая часть, как психика, сознающая что-то, дающая имена, отражающая в себе объекты, части мира, и пользующаяся сими отражениями как самостоятельными самоценными сущностями, имеет эта психика прикол к тому, что изначально (т.е. - несколько ранее) имело приятность, и поимело производные приятности. Получающие приятность от кекса больше им занимались (но в разумных, т.е. поощряемых природой, т.е. - соответствующими условиям среды пределах), и закрепилось такое как приятность. И поглощение пищи - неприятна была вредная и приятна обратная.
Сложились наборы приятных, в разной степени, ингредиентов среды. И неприятных.
Строились, человеческим образом, системы их.
Сближение двух особей (это рассматриваем, кто не уснул или не убежал, в гневе на трату жизни, на такую туфту - вместо того, чтобы надраться, натискаться, т.е получить тебе по жизни положенное, сознанием чего и удовлетвориться).
Приятные объекты психического мира. Все для нас, психических существ (если такими являемся) - психично.
В нас есть, и познается-воспринимается оттуда, изнутри (попадая туда по каналам и путям, кои отслеживать мы не обязаны, и еще не так давно совсем не умели), имея внутри мир, имеем в нем такие части, как любовь (разных видов и оттенков). И кекс. Который, как и все, в зависимости от употребляемых, в данный момент, систем (представления нашего мира, мировоззрений и т.п.) имеет разные значения, в своих частях. Избирать эти части - нам, но не самостоятельно, а с помощью и наущением высших сил, морали и прочих предрассудков общества. И частей общества. Религиозных, наборов догм и прочего, под что попадаем.
Вычленим, попытаемся, то, что - "глаза в глаза".
И, все же. Пьеха пела о любви как радуге, имея подо всем этим - страсть войти или надеться? Ее не устраивали длина, радиус конца или ритм движений?
Бернес (ох, евреи, они-то влезут и обманут всегда) имел в виду то же.
А для кого-то нет.
Убить таких надо.
Ломают они, потому что, жизнь тем, кто - иной, другой жизнью живет и хочет жить. Без этих ломок. Которые, падло, не соответствий длин и концов, а от чего-то больного. Так и фиксанем. Болезни все это, психические. Как гениальность. Она закрепощена в таком качестве в современной культуре. Т.к не нужна, чужда и опасна.
Как все, не подпадающее в разряды, основывающиеся на простом материальном, а прочие - только как украшения материальных. Автомобиль, к нему музычка. Хата, к ней цветы и прочие произведения искусства. Человек. Вешалка для прикидов и аппарат воспроизведения гламурного контекста.

Всё.
Выяснили.
Кому не ясно, может выйти.
Дышать не запрещено. Когда никто не засечет, что ты дышишь не так.
Вас неприятно видеть. У вас лицо неправильное.
Выражает - отрицающее нашу культуру и нас. Может вносить ненужную сумятицу (дисбаланс). Малую, но нам, с устатку, потратившим силы на обеспечение гламура, таких трат не надо.
Не надо нам тратиться на уродов. Вон отсюда! В быдло, кое ты есть.
Не мешайте жить.

Глаза.
На кой они, если цвета не модного и выражения неправильного? (Не принятого на сегодня, а значит - мешающие, отвлекающие на ненужное. Не соответствующие, нарушающие гармонию. Лишнее, всегда могущее выбивать из колеи. Определены наборы нужного, действий, вещей на каждый момент. И зачем нарушать, вносить нечто, без чего уже - все хорошо?)

Имеющим взгляды на жизнь - как стремление к высшим, т.е. самым сложным (а не простым, к чему сложности, приятным, и принятым на сейчас в правильных кругах общества), проявлениям самого доброго, приятного чувственно, выражаемого взлетами в искусстве и в жизни, вам сюда.
Объединяйтесь.
Обменивайтесь звуками, фразами. А может, построите, втихаря от гламурных (чтоб не скушали, в припадке самозащиты) свой мирок. Где глаза, голоса и все - мило вам.
А дырки - их место автоматом определяется, при определенности базового для конкретного мира


В начало
blog comments powered by Disqus
Комментарии