ПИР - Реальность. В некоторых школах, по некоторым
Реальность.
В некоторых школах, по некоторым воззрениям, ее нет.
Но с тем, чего нет, тоже приходится иметь дело.

Для тех, кто признает ее существование, деление ее на независящую от наших представлений о ней и на зависящую, т.е. являющуюся плодом нашего воображения (равно мышления, психической деятельности до уровня сознания), независящая определяется как реальность, зависящая - как наш внутренний мир.
От нашей деятельности, а значит, и от представлений о мире, зависит наша практическая деятельность, по изменению мира. Меняем все, меняет все - своим существованием. Лучами, возмущениями, отражением.
Практически интересны практически интересные изменения.
Независимая от нашего сознания, представлений реальность становится зависимой от этих самых представлений - когда они руководят, управляют нашей деятельностью.
Т.к. деятельность ведем из представлений - более ничего у нас нет, чтобы руководится деятельностью, имеем как мир то, что представляем, то зависимость реальности от наших представлений велика, а именно - в той степени, в какой мы изменяем мир в ходе нашей деятельности.
Однако, отделять реальность вне нас от внутреннего мира смысл имеет. С внутренним миром можем производить не ограниченные ничем, кроме нашего воображения, действия, изменения.
С не внутренним - только те, которые он допускает, принимает.
Ответ на то, что изменения произошли, получаем от принятия информации о мире, через "органы чувств", через систему восприятия и формирования наших внутренних представлений, о мире, через изменения, производимые им, его частями, в нас, в структурах, имеющиеся в нас как структуры восприятия мира.

Имея, в наших представлениях, естественно (больше ни в чем и не имеем) мир, разделенный на независимый от наших чисто мнений о нем, и полностью зависимый, производимый в нас, от изменений от внешнего мира и от в нас происходящих, внимание наибольшее привыкли уделять миру внешнему, реальному.
От него зависим более. Наш внутренний может помогать и мешать нам действовать успешно. Но, при налаженном манипулировании им, пользовании, меняется он к формам, более пригодным для эффективного действия, путем изменения его - представлений, из которых он состоит, мыслительными, образными и логическими, преобразованиями действительности внутри нас. Этот процесс не совершенно прост, но доступен нам
Во всех своих частях.
Мир внешний менее пластичен, подчинен нам.
А зависим мы его, по укоренившимся представлениям, больше.
Понятие внешнего мира, представления о нем, сложились у нас, - в нас, ранее. В нас, в нашем том самом внутреннем мире, сложились первоначально представления о мире внешнем, а уж затем о нем самом, внутреннем.
Самого себя замечаем позднее.

И, хотя зависимость наша, наших действий, каковы они, от мира внутреннего не меньше, чем от внешнего, а можно принять и за большую, т.к. внешний - один и един, и более-менее одинаков для всех, разнясь от места индивидуума в нем, то внутренний разен именно на столько, насколько разны представления наши в мире, о мире и действия наши в нем, и мы в нем.

Наши действия - исходящие из наших представлений, являются основой нашей деятельности. И именно их изменять - есть путь наш к развитию, совершенствованию, росту, успеху. Часто, по причине несовершенства, несоответствия, малого соответствия нашего внутреннего мира условиям нашего существования, он причина наших неуспешных действий, неуспеха в мире.
Так что изменять внутренний, представления о мире, в т.ч. о себе, в т.ч. о такой нашей части, как представления, и механизма их формирования, изменения - это и есть главное в нашей деятельности.
Остальное - наше практическое изменение частей внешнего мира - следует из того, что мы знаем о нем, о возможностях действий в нем, изменения его частей - что есть всего лишь части нашего внутреннего мира, представлений, знаний.

Но имея целью, должной удовлетворить нас, когда мы сможем заняться, например, нашим внутренним миром, его удовлетворением, тех его частей, что есть в нас цель - удовлетворение страстей, прихотей, желаний, и высших среди них, мы должны предварительно обеспечить такие условия во внешнем мире, которые не будут мешать нам заниматься ублажением частей нашего внутреннего.

Итак - внешний мир.
В нем, однако, есть такие неприятные, тяжело поддающиеся переделке-изменению в нас удовлетворяющие формы части, как люди.
Остальные части внешнего мира мы худо-бедно (а можем принять и - "нехило") научились приспосабливать, изменять в большой мере, под себя.
А вот с самими собой, с личностью своей в т.ч., и с себе подобными (кстати, подобия наши большой частью кажущиеся, и разное в нас наиболее важно, значимо в нашей деятельности) управляемся не очень. Наибольшие проблемы - именно в этой сфере, во взаимодействиях, работой с этими частями. С человеками.

Предложения?

Т. к. сайт имеет чисто практическую направленность, то главным образом все ведет к наработке, выявлению и проявлению механизмов, технологий, действий (представлений о них), способствующих изменению нашего положения, в мире, на лучшее.

Определять что имеем, наиболее мощным путем - наша цель. Из всех имеющихся знаний - наиболее связанное, связывающее их, представления о них.

В данном подразделе серого столбца имеем представления о независимом от нас мире.
Определения наших знаний о нем, его частях, в их взаимосвязях до систем, в которых они существуют и подвергаются нашему воздействию.
До систем, могущих иметь название ситуаций, т.е. вбирающих все части, значимые для нашего действия. Характеристикой, отличающей такие ситуации, одна от другой, в большей степени могут служить время, чем место в пространстве, т.к. все места в пространстве более-менее имеют связь, почему вынуждены определять их в одной ситуации - в одном временном промежутке.
Временные же связи имеют свойство зависимости от того, как мы изменяем связи в предыдущие моменты времени. От сего зависит, что за связи, и что за объекты, части системы (ситуации) будут в последующие моменты времени, ситуации в них.

Определяем реальность (независимую от наших представлений? ранее писалось - от нас, но сие блеф, все от всего зависит, тем более от нас, таких деятельных и могучих).
Во временных промежутках, представляющих интерес.

Имеем мир, нас в нем, и то, что влияет на наше состояние в мире. Что дает и не дает нам то, что нужно и не совсем (до полной ненужности и вредности).

О сем сия подтема серого столбца.


В начало
blog comments powered by Disqus
Комментарии