Надо прежде всего не допускать перехода подведомственных структур общества в форму жизни информационную, когда не био продолжение жизни интересует особи и сообщества, а сохранение и продолжение интересных им идей.
При этом пути наработанные инфо, "культурные" ценности, формы, представляют для желающих иметь власть на старой доброй основе большую опасность. Культурные формы могут повести общество, его немалую часть, к формам жизни, не допускающим владение ни властью, ни, столь милыми борцам за счастье свое, богатствами в виде старых наработанных форм богатства, преуспевания, счастья. Перешедшие на формы инфо, идейной жизни могут, пренебрегая борьбой за матформы счастья, овладевать, не тратясь на борьбу за счастье, большими и сильнодействующими массивами инфо, технологиями, методами действия, оставаясь глухими и невосприимчивыми к наработанным тысячелетиям формам управления, стимулирования, воздействия (через матфакторы и их идеологические производные).
Частные случаи такого ужасного явления очень многообразны.
Для китайцев, взявшихся, наконец-то, осваивать бескрайние и запущенные просторы Сибири, опасность представлять могут проникновения в среду переселенцев "культуры", идеологических форм российского производства. Не пропагандистских, идеологических штампов, а тех форм, что вызывают у немалой части населения планеты эйфориеподобные состояния, кайф от высшей культуры, высоких чувств и т.п. материальные носители столь опасной культуры, как-то писанные труды, беллетристика и ей подобное, видеоматериалы, прежде всего художественного, но и документального (якобы) содержания, музычка и прочее, прикалывая-притягивая к формам жизни, далеким от привычных, и неподконтрольных наработанным механизмам управления. Спевание вместе остатков российского, а более точно - советского, менталитета, с китайскими новоприбывшими, может привести к всплеску и бурному росту тенденций в развитии, основанному на идеях и принципах, заложенных даже не в советскую культуру, и тем более в советскую официальную идеологию, а в те труды, произведения культуры советского периода, что несут в себе те самые ростки, проявления и прочее, что подвигали массы человеческих скотов созданий на ужасные преобразования, кровавые и бессмысленные, т.к. не достижимые при самых приятных на слух провозглашениях их целей. Типа свободы, равенства, братства.
На современном этапе эти тенденции могут проявиться в новом и совершено ужасном качестве.
Обладая большей, чем в прежние времена свободой владения информации, и большими пластами информации самого разного толка, народы новой Сибири (к примеру, но это относится и к любым населениям, любых территорий, или форм собственности, над которыми тщатся установить свой контроль и управление добрые люди старой формации) могут приобрести черты самого разнузданного характера. Например, они могут иметь свое мнение по многим вопросам. И мнение это может выражаться, в отдельных случаях, в резко отличных формах от всего прошедшего. И приобретать черты эмансипированной личности, имеющей свое мнение о многом, и могущей реализовывать его в какой-то части своей жизни.
Приоритеты добра, основанные на гуманизме выморочных произведений людей, представляющих мир идиотически идейно и идеалистически. Утверждающих добро без границ и жизнь на основе добра и добром.
Пропитывание больших масс разнородного населения такими идеями, и принципами жизни на них. Да еще с технологиями осуществления такой жизни...
Союзы разнородных жителей, территорий и предприятий могут оказаться в сильной степени независимыми от управителей всех рангов со всеми их аппаратами менеджеров, технологий воздействия и т.п.
Бойтесь.
Лучше вовремя испугаться.
Идеи, подвигавшие на мощные социальные взрывы в прошлом, в наше время доступности инфо и технологий самого разного типа через владение инфо, доступность ее, могут приводить к совершенно иным социальным изменениям, чем в предыдущие эпохи.
К чему эти вопли, и почему авторы послания так пекутся о деятелях борьбы за власть старых принципов?
Потому что, будучи добрыми консерваторами, они считают, что лучше погибнуть со старым, апробированным (пусть и негодным в изменившихся условиях) чем подыматься, неизвестно куда (и зачем) с новыми технологиями, идеями и прочим. Новым, пугающим прежде всего неизвестностью своей. Своей основы, авторов (не силы ли зла самой разной конструкции?), и неизвестные пути и результаты движения этими неизведанными методами.
С разумной трусостью, доктора, кандидаты и любители наук и средств, апробированных, неизменных и не должных меняться.
(От редакции. Не все сможем понять счас, в высоконаучном. Счас вот времени нет. Но скажем. Не все неизведанное неизведанно. Новое может оказаться старым. Но не менее страшно.)