О структуре, принципе, истории и оправдании существования сайта.
Претензии к дереву не принимаются (потому что - дерево). К старому дереву ничего не принимается. (Но вырубать и старое не будем, может, оно еще оживет, мало что гниет и подсыхает.)
Во всех категориях - не только номенклатура и основные свойства, но обязательно необходимое качество, от минимального, до желаемого и наилучшего. Приходится удовлетворяться минимальным, при невозможности большего. Но недостаточное качество не даст необходимого. Болезни и прочее (от чего должно предохранить добываемое) все ж достанут.
Для кого-то лучшее совпадает. Для кого-то оно может заключаться в том, что проглядывает сквозь куски, искусства, фильмов, книг. И фильмы не самые, и книги могут быть не самые. А куски их могут трактовать самое и лучшим образом. Как концовка Крокодила Данди (диалог на станции метро с путешествием Крокодила по рукам сограждан к любимой девушке). Как куски из песен, стихотворений. Куски, потому что все произведение не может быть столь высоко и хорошо, или не может быть все о таком хорошем, нет в жизни столь протяженного столь хорошего. Но некоторые живут ради таких кусков. И в их жизни (не только в произведениях искусства) могут быть такие куски. Иногда не без больших напрягов созданные собственниками этой жизни. Не верящие в возможность такого, хорошего, в жизни, или не верящие в нужность такого, как главного и лучшего, и даже до - того, ради чего одного и стоит жить (и даже - ради чего все и живут, не понимая этого, но только этим, воспоминаниями о нем, держа его в глубинах себя, отсветами его живущие). Не верящие и непринимающие живут, или стараются жить, другим. Удовлетворением от достигнутого, от соответствия престижному, принятому за достойное
>>
Однако, жить так трудно. Что сегодня - так мало удовлетворяет, а что впереди - так гнетет, что привычка к интересу к проблемам, которые нас касаются совсем не теми сторонами, что мы можем видеть, и знать о которых мы можем большей частью тухлую ложь, привычка эта растет и закрепляется.
>>
Почему переходят из натуралов (гетерокексуалов) в другие направления? По бедности. По бедности люди вынуждены удовлетворяться тем, что найдут. А по сложности душевного (духовного?) устройства потребности в потребном усложняются, и найти так называемого спутника жизни (даже на малое время, на минуты) труднее (чем тем, которым достаточно простого соответствия, вида - возраст, пол, два-три параметра антропометрии (предел некоторых - 90-60-90), доступность по времени, в которое свободен сам, предпочтение одной марки пива).
>>
Применение профессором термина "яды" вместо "шлаки" (накапливающиеся в организме и должные выводиться голоданием) хорошо обосновано и важно для верного понимания и течения процессов очищения. Теза о ядах, их накоплении и необходимости вывода, становится общенаучной, общепонятной и не может встретить сколько-нибудь серьезного опровержения (в отличии от теориях о шлаках). Нам приятно констатировать полезность и убедительность профессора на поприще медицины.
>>
Потому избирать имеет смысл только на уровнях и в областях, результат на которых можешь оценить. Т.е. - в пределах компетенции. В этом смысл многоуровневого избрания. На более высокие уровни избирают те, кто, находясь на близких к ним уровнях, имеет возможность оценивать. В специальных областях (где оценивать надо не общепонятное - состояние жилья, дорог, порядка в районе) должны избирать спецы в данной области Реальная выборность нереальна не в силу отсутствия механизмов верного избрания или порочности выборной системы, а в силу движения к власти лиц и групп, имеющих целью именно захват власти, а не наибольшее соответствие исполняемым на постах функциям. Такие личности всегда имеют большие шансы оседлать власть на всех уровнях (чем имеющие целью не власть саму по себе) и все силы отдают борьбе за власть, а не исполнению функций управления, заботы о вверенном участке. Потому и в спецобластях на руководящих постах чаще оказываются деятели, слабо разбирающиеся в данной области. И управлять, полезно для управляемой системы, они не могут. Они и не спецы-управленцы, не умеющие работать на рабочих местах, но умеющие управлять, расставлять людей, строить обеспечение процесса (хозяйственники, администраторы). Карьеристы в чистом виде имеют больше шансов на захват постов, имея чисто такую цель и не отвлекаясь ни на обеспечение процессов и людей при них, ни на личное исполнение процесса. Главврач, продолжающий оперировать, и даже бросивший, и всерьез занимающийся управлением, редко может удачно конкурировать с личностью, занимающейся чисто карьерой. А карьеристы поддерживают подобных себе, увеличивая свой процент на постах и уменьшая процент не карьеристов. Создавая группы и кланы деятелей такого стиля (превращая систему управления в систему борьбы за места и блага). Понимание специалистами, не карьеристами, этого положения могло бы способствовать меньшему продвижению в управление карьеристов, при уделении спецами достаточного внимания проблеме управления. Не уходить от решения управленческих задач! Понимать решающую для жизни зависимость от управления.
>>
Г. Видманов эмоционально доказывает о нерасположении большинства населения к тяжелому физтруду и приверженности к офисам. Кто так трепетно относится к физтруду, возводя его в нечто тяжкое и большинством презираемое, есть шанс - сам такого труда боится. Второй вариант причины такого отношения - видел боящихся, возгордился, что сам не такой.
>>
Проблемы и варианты решений. Выживание в лучшем виде. По представлениям различных типов предлагается очень разное.
Личности, воззрения (видение проблем), стили (отношение к проблемам, формы изложения, от форм восприятия и воспитания (средой, не спецами и учреждениями, а суммой всего). Как с этим бороться? Как получить годное к употреблению из кучи несвязного? Как обойти эту кучу, если имеешь видение ясное, благостное, реализуемое (в очень хорошее), но куча не дает. Неверно (или верно слишком) понятые твои намерения и действия приводят к противодействиям, обойти которые, по величине их, их изрыгающих числу, не можешь? Приводить их всех к одному пониманию - и нереально, и обеднять мир. Но - как? По аналогии с космическим. Создавать структуру, подмир, свой, который должен иметь механизмы взаимодействия со всем иным (в т.ч. вида защитных). Не распыление при сем на ненужные, лишние, вообще-то - сведение к минимуму любых твоих действий. Система должна работать именно так - сводить необходимость твоих действий к минимуму. При достижении при этом достаточных результатов.
>>
Жизнь учит, приучает довольствоваться малым. Более доступным. И дающим, даже, более - по доступности. Лучше обрести меньшее, чем, стремясь к большему, не обрести ничего. Рационально? Не всегда. Рациональность, как раз, отсутствует. Разве, по стремление, и даже реализованному, тарить меньше сил. Не всегда сил и времени в сумме меньше, но часто меньше напряга, сил более высокого качества, более интеллектуальных. Оценка ситуации, возможностей - таким пренебрегают. И остается следование наиболее наработаному,. Под ногами лежащему. Результат. Возможное, из лучшего, не реализованно. Реализуемое дает эффект малый, до недостаточного. Для воспризведения жизни.
>>
Нет воли к борьбе. Зная, что нужно делать, что обязательно нужно, не делаешь. На ерунду уходишь. Структура твоя сложилась не определенной для этого, и изменить ее не можешь. Иногда не хватать может чего-то. Радостей, частей необходимых, в т.ч. пищи. Но не оправдание сие. При хороших условиях, при всем обеспеченном, до знания, методов, пути, любой осилит. Не оторваться от привычного, что в структуре твоей, чего структура постоянно требует. И упускаешь видение необходимого, предаваясь мелочам и глупостям, ублажая-насыщая структуры свои. Насыщение тоже может быть разное. Совсем не насыщаясь, заставляя только делать необходимое - выдыхаешься до потери энергии, здоровья, возможности делать нужное. И разврат, роспуск себя до любого, что требуется, возвращает энергии, силы, и борьба за нужное может продолжаться, когда не очень в фигню ушел. Простой напряг постоянный на нужное не решает. Мудро точно хитро насыщать необходимое необходимо. Необходимое в себе. Чем и как - варианты разны, и по результату. По росту твоему, изменению и возможностям твоим в дальнейшем.
>>
На каких основаниях новое государство будет иметь целью именно "предоставление КАЖДОМУ возможности трудиться и ПОЛУЧАТЬ". И почему существуют государства, имеющие цели, не включающие выше упомянутые? Почему существование государств, имеющих упомянутые благие (для всех граждан и для развития государства) цели ограничивалось, до сих пор, во времени очень краткими промежутками? Не потому ли, что люди добрые, желающие таких целей у государства, власти не имут, а идут и приходят к власти люди с другими целями? Если отрицать этот механизм развития государств, и определения их целей, от людей, то говорить не будем. А если будем, то не о оторванных, исключающих такой элемент, как человек, системах- моделях. Хорошо наладить производство, когда люди при нем хороши, можно очень по-разному. И очень многие умеют и любят такое делать. Приятное дело - налаживать, когда никто не мешает, не путает, не гадит, преследуя свои цели, которые считает более верными (и добрыми, пусть для себя, а не для всех).
>>
Но. Врачи спасали несколько раз меня, и по многу раз знакомых и родственников. Святые люди. Конечно не все. В профессию идут по романтике, по столкновению в жизни с болезнями, по династии, по престижности, по интересу к содержанию (наукоориентированные, т.е.), за деньгами, возможно, тоже, но это не может быть отдельно, иначе бы в финансовые дела шли, это только к романтике, престижу и прочему присовокупляя (если не брать дантистов и чистых шарлатанов). Врачам слава. Медицине СССР вечная память. А нам, в наше время, пора понять, что на нашем цивилизационном витке заботиться о себе надо самому. Потому и Интернет. Брать необходимо со всего, что есть, оно не случайно. Брать инфо о болезнях, пище, одежде, всем обустройстве жизни, и пользовать. Переход на самообслуживание и автономию - требование времени. Эпоха разделения труда и пользования услугами и другим во всех сферах, прошла. Доверять услугам и материалам (т.е. любому, предоставляемому не близкими по духу, что не обманут) не приходится. Травят и гадят, чаще не по злобе, а по принятым формам жизни (ну, по принципу извлечения наибольшей прибыли поперед всего, в т.ч.).
>>
Белым воронам смерть Общественное сознание, зовущее на подвиг уничтожения несхожих, в чем-то явном, с остальными. Спасение общества, не всегда верное, но в большинстве простых случаев (без хитрых изменений среды, влекущих нестандартные формы общества) верное с большой вероятностью. Уменьшение жизнеспособности общества в результате лишения его изменчивости, вымарыванием всего изменчивого, место имеет обязательно, но при невидимости сего наличным на данный момент, не может быть принято.
>>
Эволюционный подход тем и отличается от революционного, что, признавая нехорошее в настоящем, не бросается его искоренять, понимая невозможность изменения существующего в жизнеспособное вырезанием из него больших кусков. (Общество не обладает такой способностью саморегуляции и регенерации как живой организм и хирургические операции на нем могут производиться только при искусственном, людьми спроецированном и осуществляемом процессе появления нового на месте вырезанного и налаживания связей всех частей в системе с этим новым.)
>>
Но привычка великая сила. И теперь мы все так, не можем не так. И это хорошо. Потому что, когда все одинаковы , то понимания достичь легче, и мы будем все больше понимать друг друга, пусть ничего не понимая в том. Чего не можем. Но поняв друг друга, мы поймем себя и на этом остановимся. И станет хорошо. Ведь главное - остановиться. Сделать что мог, и замереть. Чтобы не напортить. Чтобы не натворить то, чего не можешь. Сознание границ, или остановка на грани... Это благо. Степень компетенции, как говаривал Горбачев. Он не преступал. Он был всегда во. Не вовне а в. В том, в чем мог.
>>
Раз "большевиков" не победили, значит так было надо. Высшим силам. Или расклад был такой. Не было, значит, достойных. И пусто уповать на слабых (до мерзости) за их невозможность сопротивляться. Их не было. На кого взоры. Они не те. К кому могут быть упреки или сожаления. Побеждают сильнейшие. И если они неправы, то неправы и добрые, попустившие. И неправы более, т.к. злые и не должны творить добро.
>>
Разный бред, из старого, снабженный чьими-то якобы комментариями. О людях, нравах, причинах и странах. Потому что они хотят быть говном. Они с этого тащатся. Выигрывать у не говна. Подставлять. Быть крутыми, кидать, не страдать, не переживать, над хорошим быть говном, т.е. выше его, раз победил его, обманул, можешь говорить ему гадости и обирать. Государство они кидают. Они кидают большие хорошие дела, получая то жалкие дивиденды, то хитрые большие, то ничего, но - удовлетворение - что кинули, подосрали. При социализме декларативном они могут декларировать сверху доброе, и кидать его, тащась с такого своего гения. И декларированный социализм, благо для всех и наибольшее с имеющихся условий, пашет по декларированному - опираясь на тех, кто на всех пашет вопреки властным животным, срущим на все, выламывающим-уворовывающим кусочки для себя при гибели всего. Они тащатся обманывать и кидать. Они так самоутверждаются. Они этим сильны - только так свою силу могут чувствовать. Сильны таской от подлости.
>>
Достойные и состоятельные, однако, недостаточно сильны, чтобы взять жизнь под себя и в отдельном регионе, в какой-то части. Не дадут. Так брать надо-то все равно. Не просто заводик поставить, ЖКХ, школы, больницы, это Оуэн делал в 18 в., делали в Сибири, везде, с 50-х до сих дней... Видел... И ломали из центра. Но не всех. Некоторые умели защититься. Поимев в центре влияние и на местах структуру полноценную. А он кто? Поставленный исполнять. Защищенный структурой. Смог ли стать самостоятельным, от ставящих, значение (для нас) играть может. Но важнее - обеспечить свою структуру.
>>
Не представляется возможным предполагать наличие сил, управляющих миром по своим программам, со своими целями, как сил, определяющим наибольшее в этом мире. Слишком слабо по стилю все в мире происходящее. Силы, владеющие всем, управляющие всем не могут иметь такую степень негармоничности, нескоординированности и мерзостности результатов. Никаким разумным силам не нужно доведение планеты до состояния, до которого довели. Экология из науки и практики очистительных сооружений превратилась в практику ожидания конца от разбалансированной несистемы (уже) всех частей планеты и околопространства.
>>
Вкладывали ли некие силы деньги в Февральскую революцию? Вопрос длиной в век, неустанно шлифуемый облицовщиками истории. Деньги в революции вкладывают обязательно. В такие масштабные предприятия, изменяющие состояние многих регионов, не могут не вкладывать, иначе уступят конкурентам. Но вкладывают - во что-то, в какие-то силы. Т.е. эти силы должны быть, и должны быть достойны вложения.
>>
Ежика в тумане, быть им или смотреть его, можно позволить себе при защите, кем-то, средой или обществом, т.е. при наличии отсутствия долговредных элементов среды, от которых не защищен. А так - человек - космический корабль. И защита от астероидов, излучений, посягновений пиратов и прочего - его постоянная забота и деятельность. Но. Отбор. Можно воспринять несуразность большинства человечества как отбор из него лучшего. Что заботится о себе с достаточной степенью ответственности и успешности. Сильным. Всегда с позиции силы. Как можно более преобладающей. Рост силы - цель и средство.
>>
Нравственное и интеллектуальное совершенствование спасут мир. Кекс в стиле хентайн спасет мир. Горбачев и другие гении спасут мир. Уничтожение ерпеев спасет мир. Какой мир? Каждому свой мир. Это может предоставить мир виртуальный. Да здравствует переселение в киберпространство.
>>
Спасение себя (с дорогим себе в миру) По одежке протягивать ножки. В меру компетентности, но неустанно, т.е. не пренебрегая возможностями и не отворачиваясь от необходимого. Делать то, что доступно, дает результат в твоей непосредственной среде, обеспечивая тебе нужное. И стараясь расширять свои возможности для обеспечения всего необходимого. Необходимы обеспечивающие жизнь тебе и от тебя зависящим. Полагаемся на структуру общества, которая частично обеспечивает, обещая сбои до полного прекращения обеспечения. Последний месяц жизнь заставила многих понять это. До того принимали подобные мысли как паникерство.
>>
Человеку свойственно вместо обустройства себя заниматься обустройством какой-нибудь фигни. Совсем ему не нужной, не улучшающей его и его жизнь.
>>
Мнения на сайте приводятся. Разные. Понравившиеся не за верностью, согласием с ними, а за представлением о них как имеющих место и потому важных. Отражающих действительность, состояние ее и умов в ней. И когда мнения неприятные, тем более важно. Т.к. вызывать должны действия, и противодействия за спасение от них и против них, дел по ним. Добрые мнения могут действий не вызывать. Опасное - действие вызывать должно, для защиты от него. Потому могут приводиться мнения, не как верные, а как приведенные для опровержения даже и борьбы с ними. Мыслительной прежде всего.
>>
Борющимся за власть. Надо прежде всего не допускать перехода подведомственных структур общества в форму жизни информационную, когда не био продолжение жизни интересует особи и сообщества, а сохранение и продолжение интересных им идей. При этом пути наработанные инфо, "культурные" ценности, формы, представляют для желающих иметь власть на старой доброй основе большую опасность. Культурные формы могут повести общество, его немалую часть, к формам жизни, не допускающим владение ни властью, ни, столь милыми борцам за счастье свое, богатствами в виде старых наработанных форм богатства, преуспевания, счастья. Перешедшие на формы инфо, идейной жизни могут, пренебрегая борьбой за матформы счастья, овладевать, не тратясь на борьбу за счастье, большими и сильнодействующими массивами инфо, технологиями, методами действия, оставаясь глухими и невосприимчивыми к наработанным тысячелетиям формам управления, стимулирования, воздействия (через матфакторы и их идеологические производные). Частные случаи такого ужасного явления очень многообразны. Для китайцев, взявшихся, наконец-то, осваивать бескрайние и запущенные просторы Сибири, опасность представлять могут проникновения в среду переселенцев "культуры", идеологических форм российского производства. Не пропагандистских, идеологических штампов, а тех форм, что вызывают у немалой части населения планеты эйфориеподобные состояния, кайф от высшей культуры, высоких чувств и т.п. материальные носители столь опасной культуры, как-то писанные труды, беллетристика и ей подобное, видеоматериалы, прежде всего художественного, но и документального (якобы) содержания, музычка и прочее, прикалывая-притягивая к формам жизни, далеким от привычных, и неподконтрольных наработанным механизмам управления. Спевание вместе остатков российского, а более точно - советского, менталитета, с китайскими новоприбывшими, может привести к всплеску и бурному росту тенденций в развитии, основанному на идеях и принципах, заложенных даже не в советскую культуру, и тем более в советскую официальную идеологию, а в те труды, произведения культуры советского периода, что несут в себе те самые ростки, проявления и прочее, что подвигали массы человеческих
скотов созданий на ужасные преобразования, кровавые и бессмысленные, т.к. не достижимые при самых приятных на слух провозглашениях их целей. Типа свободы, равенства, братства.
>>
Сила государства в том, что в любой момент оно может все. Сделать со своими гражданами. Оно их владетель. И отобрать все. Землю, свободу, жизнь. Все, что имеет гражданин. Не во всяком государстве так? Это вопрос мутный. Не всегда явно можно видеть такое. Но всегда государство имеет возможность распространить свою силу до такого уровня. В отдельные эпохи и граждане могли распространить свою силу до изменения начальствующих во всех видах. Такое самоуправство им и является - не власть управляет, а граждане ею. Не самоуправство? А управление гражданами своим государством, в т.ч. и начальствующими? Такое положение очень трудно и представимо, и реализуется. В большинстве случаев именно начальствующие обладают, и в любой момент могут начать обладать, большими правами и возможностями по изменению статуса, положения и состояния граждан.
>>
Есть в России стабильное, все 20 лет. Чубайс. И, возможно, такое редкое, да еще и стабильность, следует поберечь. Изучить и применить, к тому же. А вообще, жить-то, все равно, начнем все лучше. Потому что иначе и быть не может. Надо просто верить. Вот, окончательно перейдем на новые рельсы. Перестроимся... Да, поганое слово,
>>
ерпеях Главный виртуальный и духовный эксперт проф. Столешников (Свешников). (он же Янкельсон, он же Рабинович, он же Нью-Троцкий (по признаниям сподвижников и современников))
Только ерпей может так глубоко заниматься этими воспросами, и только ерпей может так свято верить в непреложность интереса к ним.
Отзывы. (из комментариев на работы профессора)
Профессор?! Это хорошо.
Если бы я не был гламурной девужкой, я хатела бы быть прафесором Столешниковым.
Т.е. народ одобряет. А это главное.
Экологии
Демографии
(И все же, по последним темам-виновникам, в дураках)
Брать за рога. Менять жизнь, управлять ею в направлении развития наипрекраснейшего. И чтобы наследовалось оно. А сие - через новый вид культуры, не описательной и ноющей, а постоянно созидающей-преобразующей. Тем и несущей наследование постоянного преобразования всего, воспитывая преобразователей-делателей, а не ноющих наблюдателей. Тащащихся с прекрасного и горюющих над ужасным.
Много мыслей. Не успеваешь: 1. реализовывать, 2. обработать их, 3. жить
Как я живу - лучший из людей
Я не знаю кто убивает детей, но я думая что ерпеи. Когда я не знаю, что мне делать, я думаю, и мне что-то приходит в голову, и я в это верю, и понимаю, что так оно и есть.
Сложному - сложное Действия, ненужные по цели, необходимы действующему для своего гармоничного существования в ходе осуществления процесса деятельности
Конец
Выбери все сам От идеального (по принципу идеального плана). От желаний. От представлений, что наиболее желанное и лучшее. Выбери сам - Образ жизни свой для себя. И то, что предполагаешь наилучшим для помимо себя. Для людей, для общества, страны. Выбери главного руководителя.
Управление
Людьми
Личность
Принуждать, наказывать, вплоть до насилия, до битья, когда считает, что другого нет, имеет право тот, кто считает себя правым. Это моральное право. У начальников, командиров, преобразоватлей, диктаторов. И прав он для тех, кто признает такое его моральное право. И бог так.
Проблемы мышления, изменения личности в среде.
Мышление. Структуры Мышление личности и совокупность мышления эпох. Развитие интеллекта, общественного сознания и изменния социумов в связи со всем
Истину знают многие. Редко придают ей должное значение.
Тема: Если у вас нет
Производительная деятельность
Непроизводительная деятельность
БРЕД!!!!
Когда не хватает внутреннего, должно быть внешнее. А то жить нечем.