Видят не просто по-разному, а разное и противоположное. И одни факты так трактуются, и разные есть факты по одним события, моментам. Есть факты, имеющие место в разных частя одной ситуации. Жизнь в СССР для интеллигенци, в т.ч. интеллигентынх, и даж е до неинтеллигентных людей, но - объединяем их всех - занятых проблемами личными, конкретнее - выяснением - люблю - не люблю, любит - не любит,и как быть, как страдать и что делать. Фильмы об этом и жизнь у многих о этом. Было на это время и возможности. Жратвой и прочим были обеспечены. И производственные пролемы, фильмы о которых снимались в трудно и в основном нудно (но были и шедевры), произвоодственные проблемы решались тоже всерьез, от настоящих проблем, с поднятием поизводства, до шуточек на призводственные темы. Но все это на фоне, или с привосокуплением проблем личных, оюбви, измены, непонимания и - что такое любовь, она это или нет и почем так плохо, енпонятно, несосотвыковано. Почему люди не понимают друг друга, не находят, находят - теряют. Песни, фильмы. В Союзе и во Франции. Это было. И в жизни. И не только навеянное фильмами. жизнь позволяла, и занимались высшим, вотношение психофизилолгии. НЕ жратвой, а чувствами. Когдадетей нечем кормить и самому работать негде, не до выяснения тонокостей отношений. И было, одновременно с этим, другое. Другая жизнь по городам и весям, мало попадающа\ в объектив и прочие обсуждения. Были вымирающие деревни и вымирающие люди на вредных производствах и в местах вредных производств. Ни в чем не виноватые, не задействованные в этих производствах, не выбирающие место рядом с ними, но оказавшиеся там и умирающие. Селами и городами. Это было. И об этом знали мало и привычно молчали, кто знал. Знали разное, много знавшие молчали серьезнее. Одни, как принимавшие участие в решении судеб этих людей. Другие - попавшие, и не могущие сопртивляться, и знавшие, что сопротивление бессмысленно и не даст ничего, кроме новых мучений. Это было. Вариант о другом. Были ерпеи, пьющие кровь народа. Были, по другим данным, источникам и их носителям (не все разносили, некоторые просто в себе имели-носили), ерпеи, пахавшие на производствах, самых разных, и в самом разном качестве. И подвижники, двигавшие науку и жизнь, и пьющие, и нет, слесаря. В такое сейчас верят все меньше, знают все меньше. Может настать время, или уже настало, когда как факт, даже гипотетический,такое существоввать не может, т.е. истина останется в одном варианте - ерпеи не пахали, только торговали, обманывали и наживались. И ерпей-дворник и ерпей с лопатой - анекдот. (И тащатся интеллигенты и слесаря со своего такого истинного и глубокого понимания мира, с ерпеями в нем.) 4, или 6 миллионов, и все в торговле и наживались. Чистый вариант. Только они наживались, только им это присуще, остальные народы никогда этим не занимаются. Только предатели из других народов, совращенные ерпеями. Многообразие жизни, в некоторые времена, сводят к одному простому варианту. Попаганда любит это делать. В своих благородных целях. Дать людям, не всем, избранным (немцам, русским, американцам, в источниках информационных - многим другим народам) место под солнцем получше. Первое. Как первому народу среди прочих. Какие-то народы заносятся в списки совсем негодящих. Подлежащих уничтожению. О ерпеях? И такой вариант можно представить (на рассмотрение). Несчастный больной народ, имеющий комплексы болезненного уровня от состояния своего рванного, от сознания, очень разно в разных частях его, своего превосходства (и очень разно понимаемого, от интеллектуального, до более чем религиозного - вселенского) и неполноценности своей, тоже очень разной. Бытовой, вонючие, грязные противные. Слабые, трусливые, подлые. Презираемые, попираемые, ненавидимые, внушающие отвращение, в лучшем случае - жалость, с омерзением. И - зависть внушающие, боязнь. В таком сочетании трудно вырастать не больным. И не имея своей территории, единства, единой психологии, самоидентификации и самовосприятия, и восприятия всего остального единого и целостного, воспринимая мир и все в нем в вариантах, плохо сочетающихся, и не как у других народов - время одних вариантов, время других, а одновременно, не больным быть нельзя. Внутри народа. Как принято. Хитрые и подлые чаще наверху, жаждя предавать и любые подлости - во имя личного преуспевания. Почище, поскромнее, понежнее (духом, отношением, более жалостливым, справеливым) внизу. А трактовка ерпеев другими народами, слишком часто от навязываемых управителями выгодных им тенденций. Использовали ерпеев в своих целях? Управители всех в своих целях используют. И свои народы, исмые различные, ирпотиворечивые и проотиворечащие, убеждения. Пахали ерпеи на страну, власть, дающих им возможность выживать, иногда - и наживаться? Да. Терпели от этой власти все, что ей заблагорассудится? Разумеется, как могли не терпеть. Шли в рекруты на 25 лет, забираемые и в 12 и в 6 лет? На Руси оставались еще недавно, и в сети бегали, убедительные (сказки, конечно, по мнениям-вариантам многих) об этом. Разделять и властвовать, не допускать сплочения граждан, и разных наций, и разных сословиЙ, и одного сословия, это практика власти, без которой власть обходиться не могла. Больше 2 не собираться, общества различного толка, любителей-кролиководов, логических игр и прочего - разгонялмсь и контролировались жестко. Власть защищала себя доступными ей, наработанными веками методами. Отслеживать и направлять эффективнее, но не всегда доступно. Приходилось и уничтожать. ерпеи? Кислая тема. Слишком неудачен народ, слишком болен, чтобы не быть больным до всех степеней всех болезней. Использовать его было удобно. Пахали они на власть истово, сохраняя свою жизнЬ, полностью от воли власти зависящую. На подлости шли? Должны были, в немалой степени и числе. Оправдание это их? Нет. Константация факта. От своей дьявольской сущности шли, и не по воле власти, а вопреки доброй власти и по воле дьявола? Имеет право на жизнь и такая точка зрения. Все имеет право. Доказывать, всем, бесполезно. Принимающие точку зрения, принимают ее не для того, чтобы вскоре от нее отказываться. Принимают такую, с которой легче жить в данной ситуации, в данное время. меньше переживать свою несостоятеьлность, в т.ч. вину перед собой и детьми за хреновое положение. Иметь врагов, кои виноваты во всем, легче (сознания своей вины, тем более - неисправимой). Слишком сильны те, кто наверху, и кто не даст тебе выйти из рабского состояния и заработать на жизнь себе и детям. И враги, кои виной всему, спасают. И виной мучаться так не приходится, и избавление видится реальным, в уничтожении этих врагов. А когда враги еще так несильны, неоперты на свое, на землю, род, объединенность, силу, то и вовсе приятно. А выставлять их сильными, слугами великой силы дьявола - тоже прикольно и приятно. Что оправдывает и объясняет их силу и невозможность давно, быстро и сразу от них избавиться. Верующим в такое препятствовать не получится. Они свято должны уверовать, иначе своя вина в дрянной жизни заест. И поверив, в вину жидов, они слишком сильно их ненавидят, виновников всех бед, ужасных злодейств, исчадий ада. Обижаться на таких людей как обижаться на природу. Слишком глубоки и необратимы силы в них, то, на чем держится их сущность и все их убеждения. Только жизнь, только жесткое столкновение лбами до большой крови, может их, за годы, за многие столкновения убедить, что ерпеи не дьяволы, и что виноваты не они И тогда прощение ерпеям, за несуществующие вины, и нахождение других причин бед, раскаяние и своей вины принятие. Но это - моменты краткие. Когда от столкновения с реальностью, очень плотной, наступает временное просветление. Власти не дремлют. Существующие структуры инфополя обволакивают плотно. И догмы и принципы религий, идеологий и объяснений, многовековые, наработанные под разные условия, верх опять возьмут и все по кругу. И непонятая вина власти, по величине, причине, и возможности что-то изменить. И вины всех, признаваемых виноватыми. Инородцы, пришлые, ...