Не можешь выйти на более высокий уровень, жизни, не противься. Понимай степень своей ограниченности и влачи на нем. Попытки с негодными средствами еще ни к чему доброму не приводили. Много крови и потерь, и ничего в итоге. Потому, каждому свое. Смог - молодец. Избежал суда и катастроф и друзей, слава, почет, уважение и блага. Нет - пошел на хер. Нечего путаться под ногами и сопли размазывать. Жизнь - веселая и суровая штука и не терпит полумер. Надо жить по себе и давать другим. То, что они уже и так захватили. Надо быть реалистом. Побольше бодрости, веры и реальных дел. >>
Жить надо, научившись убеждать себя, что нет ничего такого ценного, о чем стоило бы сожалеть. Иначе боль о невозвратно утерянном, погубленном, по нашей вине или без нее, не даст жить, дотянуть без невыносимых мук до благополучного конца. Кто научится жалеть о большом, может испытывать несравненные прелести, в его сознании будут возникать самые прельстительные, нежные, наполняющие невиданной полнотой жизни картины, образы и состояния. Но плата за такое - сожаления, тоска о невозможности этих образов >>
Ну, так стань проще. Так просто не получится. Это не так, захотел и стал. Это большой труд. Кто стали лучше, вошли в колею и среду, тем жизнь и счастье. Но не делается это с кондачка, как попало. Прибаутками. Надо менять нравы, потребности и приколы. Надо на самом деле стать другим, лучше. Без лишнего. Иначе - либо сам не сможешь, скурвишься. Пропадешь от недостатка потребного, попав в маразм или извращения, либо прокушают тебя, каков на деле, не обманешь. И больше не поверят. >>
И улучшение всего, себя, среды, мира, есть истинно человеческая задача и постоянное занятия-времяпровождение. С некоторых позиций. Т.е. для некоторых, несуществующих, типов личности. Вида "человек совершенствующий". Улучшение по максимуму. Т.к. не имеет смысл не на самое. И получение самого дает наибольшее из возможных шансов на продолжение всего нужного-желанного и в лучшем желаемейшем виде. >>
Заниматься просветительством, мы, правда, опоздали. Приходит время конкретных жестких и тупых (от непродуманности и неподготовленности) действий. Просветительством надо было заниматься в более спокойные времена, при Советах, когда не было боев и было обеспечение. Но тогда мы все больше занимались отвлеченными материями, а многие даже вели спор, что было первым - курица или яйцо. >>
Ну, вы даете! А если еще в сети найти где питание дешевле, приборы всех видов и прочее, да объединиться и покупать на родню, друзей и соседей оптом, да возить сообща, так страну разорите! Миллионы людей без заработка оставите. А еще компьютеризуйте, если мозгов и защиты хватит, всё хозяйство, переведите на плановое по инфосистемам, выгоните всех, кто торчит в планировании, коммерции, да еще в обеспечении юридическом и прочем, заменив на несколько операторов у машин - и что получите? Армию безработных. А начни им платить за то, что они есть в стране - разложатся в безделье, как мы в СССР. Нельзя так. И как по советски объясняли - всем деревья садить? До Земля - в сад, и спорт, и развитие всего, всем на всех, растить общество, и учиться еще, а всё делают автоматы, а мы резвимся - так уж совсем бред. Потом что такого не было никогда не будет и не может быть. Не надо нам сказок про хорошее. Наелись. Вот сейчас дурим друг друга все, наживаемся, многие мрут. Но не все же! Зато хорошие имеют хорошие автомобили и жилье и поездки и жизнь. >>
Рукопашник - прикладник должен владеть широчайшим спектром типов технических действий, что позволит ему выходить победителем из самых разных ситуаций, обусловленных местностью, вооружением, условиями боя, подготовкой противника
И есть такие, кто живет недостаточно хорошо. Виноваты они сами в своей плохой жизни, или кто-то им виноват, вопрос не объективный. Может, условия жизни виноваты. Невозможность всем жить хорошо. Нехватка условий. Или нехватка качеств у некоторых типов людей. Отношение недостаточных к успешным как к врагам - ничего не решает. Доказано всем ходом истории. При любых переменах, хоть вверх дном, остается тот же порядок. Живущие достаточно хорошо, не знают и не должны знать о другом мире, о хрупкости, т.е. - необязательности своего, своего достатка и благополучия, о возможности разрушения и смены на плохое, недостаточное. Хорошая жизнь, для всех, возможна. Избавиться от ненужного, от тех, кто не устроен и не может быть устроен в жизни, кто пребывает в недовольстве и не может получить иное состояние. И останутся только довольные. >>
Два направления. Делать всё лучше, и делать ради больших денег, капиталов, силы своей перед-против других лиц-групп (борьбы за существование). Делать лучше может входить частью в направление делать ради силы против других, но иметься может только когда необходимо как подспорье в борьбе. Делать же хуже, вещи, жизнь, условия для многих, есть постоянный метод направления ради себя - против других. Ради себя и против иного - есть обычное и постоянное, непременное содержание любого направления (жизни, стиля ее), но разница - в соотношении частей. В понимании спасения как можно меньшего числа людей и прочих ценностей, красивостей, и направления спасения как можно большего. >>
Личность - она на то и личность, чтобы вести себя неадекватно. Член - он на то и член, чтобы соответствовать прочим членам. Потому нужны члены, а не личности. Чтоб всем хорошо было, а не некоторым и не совсем, когда в разные стороны все. Потому надо запрещать проявлять себя несоответственно, и затверждаться в этом, от воспитания с ногтей. И тогда все будут радостны друг другу и помогать, а не проявлять себя разно. Разно - оно никому и не надо. >>
Был он министром торговли СССР и жил скромно, но с достоинством. Социализм - липа, но это понимать надо.
Зато мудрые решения были. На рубль каждое предприятие, оборонки, и прочего, должно было выпускать ширпотреба. Очень как мудрое это решение министр прокомментировал.
От фонаря. Все - на рубль! Не по номенклатуре товаров, изделий, не по спросу на конкретную продукцию, не по возможностям предприятий... Может, на 75 коп, а через 2 месяца - на 1-40 можно и нужно было выпускать. - На хрена так планировать сложно? Будь проще! И министры к тебе потянутся. Ведь они же простые всё люди. По рублю! Сбросились, не жалко, и - разумно, и престижно, и просто. И всё будет. Потому что мы думаем так (что - будет). >>
Принять за реальность нахождение нас не на самой вершине популяционной лестницы, нахождение над нами неких более высокоразвитых, не во всем, но в значимых для реального проживания, условий и вида-образа жизни, частях, своей личной и видовой, групповой организации - такое может быть очень интересным. В познавательном и в практическом отношении. Приняв такое за свершившийся факт, мы можем более реально видеть и, даже, начинать действовать. Например. Не ждать милости от чужого нам, более высоко стоящего образования, и находить пути для себя, для тех, какими мы являемся реально, в нашем не высшем, а подчиненном положении. >>
Эволюцию кончим. Раз захотим. (Конец эволюции)) А впрочем, жизнь пока одна. Не вечная. Тратить ее на интриги и подлость - нужно ли? И не жить ли нам хоть не престижно, для высокосидящих, но - в свой кайф, а? Вот портняжка, поимел короля, разбойников и прочих хозяев жизни, но дворец опекать не остался, удерживать господство и пресекаться с придворными, группами влияния и нарождающимися силами. Плюхнулся на единорога и поехал по своей линии. >>
Ведь в чем суть вопроса (требования, просьбы) "помогите правильно жить"? Не научите, а помогите... Т.е. и научите, дайте знания, но и умения, навыки, и определите-выделите и пристройте на место, и обеспечьте инструментарий существования-функционирования на этом месте (добытия необходимого). Не, не лично отдельной личности, а - нам. Т.е. слою, множеству, которое вымирает, не умея пристроиться. А вымирать жалко, не хочется, ведь живые. И может, получится пожить еще, за чей-нибудь счет. Всегда - за счет. Хоть усилий чьих-то, отвлечения их внимания на обустройство наше. Взамен что сможем дать? Да хоть ничего. Моральное удовлетворение. Не обязательно. Раз не могли себя обеспечить, можем и не выдать ничего ценного. Но оставить нас жить надо. Иначе - мучиться что не помогли. А вдруг могли? Надо всех выживать. И братьев наших меньших, и всё, что шевелится. Надо быть гуманными. Потому что известно, что надо так. Так принято и иначе, всё равно, не получится хорошо. Будете осуждены. Попраны в правах и душой подвинуты. >>
Большими людьми простые души становятся именно по эффективности, в конкретной среде, таких упрощенных механизмов (реализации организма). Где возвышенному душно, тоскливо, невозможно, не хватает до слабоумия и извращения, для соответствующего среде - всё в порядке. И набор его реакций может удачно совпасть с необходимым для успеха. В среде канцелярских столов выдвигаются схожие с канцелярскими принадлежностями, скрепками, просто бумажками. С содержанием, текстом на них - соответствующим среде, т.е. сколь угодно бессмысленным, тупым, но - соответственным. Для некоторых такой фигурой может представиться М.С. Горбачев. Где место продвинутым? Там, где продвижению есть условия. Не там, где продвижения быть вовсе не может.) >>
Не надо предлагать себя подарком. Для меньших, чем твое величие. Оценят сильно, но недостаточно. И превратят, со временем, в подпорку стены. Т.к. иного назначения не найдут. Или стать должен будешь проще и соответственнее (храня большее только как украшения ненавязчивые), или употреблен будешь по качествам простым, или навязнешь в зубах, ненужным. Вовремя уйти - конечно метод и необходимость. И не значит всё сие, понятое вовремя, что и приходить никогда ни к кому не надо. Но - не надо. Ни на йоту более того, что соответствует тебе. Задержки - навязывания взаимные и ущербные. >>
И не нужно простым и весёлым гламуры и вертикали. Им столько баб не нужно и таких стрёмных. Они, простые, и без того самодостаточны и веселы, не требуется утверждения в себе бабами многими и кривыми разно. Им своё всегда есть. Они и с одной справятся, и получат должное. И красоту, комфорт душевный, и детей и песни. Они - нормальные. Потому им больше не надо, не лезут они из того, что удовлетворительно. А психам, недоумкам, слабакам - надо. Утверждаться, чтобы не захиреть в ничтожестве. Получать многое, и ненужное. Фуфло разноцветное, чтоб этим всем показывать себе и другим (бесконечно), какой ты, не совсем лох, дурак и ноль. И власти. Когда они накушаются много и получат достойное, когда они - станут непробиваемы, когда их личное положение и близких их и окружения, станет обеспечено достойно и - важно - гарантировано, защищённо от всех, или от многого, тогда-то они и смогут заняться нами. Не только как обеспечением себя, но и для нас лично что-то делать. Они станут добры, накушавшись. Спокойны и уверены - обеспечившись с защитой. Они станут миллиардерами, но улыбаясь, с высока своих пирамид, безденежным, но добрым, т.к. неопасным им согражданам, помогут им всем, чем могут, не дрожа постоянно в опасении быть пожранными. >>
В правильных теориях и практиках (религии, пример) не нужно ничего лишнего, неопределенного. Там нужно не думать, нужно знать.
И пора, пора определиться, создаться. Не дети уже. Необходимо уже всё определить до конца и закончить с поисками и метаниями. Определить, что нужно, что хорошо, что плохо и не размениваясь (силами, временем) на поиски, метания, произвести по правильному. Себя и окружение.
Иначе так и проваландаемся, в неопределенностях и поисках истины, в наработках мышления и путей, до самого потопа, который, по нашей вине, случится несвоевременно. >>
До чего договорились? До Высших материй. А такого мне не надо. В баню вас с вашей Пеуновой. Баба она ничего, как и Вы, но в баню. Поехать с вами можно. Не могу, не хочу я уверовать в такое, и не буду. И так проживу, малым. >>
Лучше выжить гадом, чем помереть красавцем (святым). Особенно, если речь о вечности. Красавцы вымирают, оставляя вечность святым. Тьфу, т.е. гадам. О вечности. Пора. Всё уже готово. Немного напрячься. И перед концом, своим, оставить людям, умеющим пользоваться, надежду на вечность. В перетеканиях ДНК и прочих тонкостях, объяснив, как пользоваться и как производить необходимое количество умеющих поддерживать. И никаких угрызений, сожалений и злорадств. Пусть. Пользоваться могут только они, мы же готовы сотворить, кто готов. И уйти. Удовлетворясь. >>
Но полностью полноту жизни и себя, своего сердца и своей боли познать и принять, и осознать, прочувствовать и поиметь можешь только в страдании. Как болезнь дает наилучшую картину тела. Многое в нашей жизни может радовать, подвигать. Получатся даже может. Но ради чего всё, к чему? Ради каких наслаждений мы трудимся, зовемся и устремляемся, теряем и находим и вновь теряем, чтобы не найти? Зачем нам всё? Мы не знаем. Но уповаем на Всевышние. И просим участи. Мы хотим сострадания, внимания, почета и любви, ласки и приятия. Но - что всё это, как мы сможем это оценить, понять и принять, отличить, в конце-концов, от основного (в течении жизни), когда мы не будем иметь страданий? >>
Кстати. Благим современникам. Бойтесь своих соседей. По доброму. И родственников с домочадцами. Опасайтесь, а не ненавидя. Не по злому умыслу, а по непонятию, могут зарезать случайно, опасясь такого же случая. И про такое уже было слышно, но чего сами не видели, того не будем. >>
Умение вести полемику, может статься - самое высокое, умение зажигать речью, также убеждать, даже вести за собой, могут такие умения нивелироваться при отсутствии, долговременном, практики. Но выше умение, и всегда нужно (в отличие от перечисленных выше, которые часто уводят в сторону от нужного, забирая силы, время и, важнее ещё, внимание, делая из тебя личность, способную только на болтовню, разной степени эффективности, по жизни, и уводя, полностью, от других дел (ну, или, в большой степени уводя), создавая в тебе потребности неправильные, болтать, убеждать, делиться найденными, словесными и логическими, изысками, перевоспитывать, - ненужные тебе, да и всем, часто) дела делать, и только к ним постоянно устремляясь, а не постоянно делая перечисленные ненужные, не могя уже без них. Дело управления, собой и средой, единственно истинно нужное. >>