Надо ловить момент и наслаждаться лучшим, что есть, страданием
Страдания, все-таки, лучшее, что есть в жизни.
Наслаждаться нужно страданиями.
Музычка. Лучшее, непревзойденное, чем хочется жить и умереть, это боли покинутой любви.
Лучшее. Под что бы всё. "Мелодия любви" (конечно, покинутой, забытой). "Памяти Высоцкого" Макаревича.
Веселухи могут быть хороши. Но от них один шаг до дури. "Оксана",
Есть ещё правильные, хорошие никакие. "Русское поле". Вроде патриотическое, и любовь. И оттого, что грусть-тоска, хорошо. Но неполное страдание. Но с элементами.
Но полностью полноту жизни и себя, своего сердца и своей боли познать и принять, и осознать, прочувствовать и поиметь можешь только в страдании.
Как болезнь дает наилучшую картину тела.
Многое в нашей жизни может радовать, подвигать. Получатся даже может.
Но ради чего всё, к чему? Ради каких наслаждений мы трудимся, зовемся и устремляемся, теряем и находим и вновь теряем, чтобы не найти? Зачем нам всё?
Мы не знаем.
Но уповаем на Всевышние. И просим участи.
Мы хотим сострадания, внимания, почета и любви, ласки и приятия.
Но - что всё это, как мы сможем это оценить, понять и принять, отличить, в конце-концов, от основного (в течении жизни), когда мы не будем иметь страданий?
И не ими ли наслаждаться, не ими ли жить, т.е. наиболее полно, когда всё остальное - преходяще, сумрачно, и в самой большой радости тоска по перенесенным тяготам подымает нас на необозримые вершины.
Нет, только страдание может дать полноту и ясность. Только страдание, сострадание дают понимание и нахождение сочувствия, соития и полноты себя, ощущения незабываемой силы, прелести, экстаза.
Все остальное - только производное от него.
Только сила страдания способна дать полноту всему остальному, отрешенному от него, любви, радости, счастью, наслаждению примитивными земными благами (коими и не насытишься, если нет в тебе и в них страдания; потому и перцы и прочие остроты и солености). Потому и - сострадание, как главное, чего мы требуем от сопутствующих.
Как бы мы хорошо ни жили, даже как счас, только в муках мы способны главное - полюбить себя. (Садизм (он же мазохизм) - жалкая передержка, суррогат, когда за страдания выдаются нечта вроде мук плоти, и ими пытаются насладиться, уходя, таким образом, от главного, от страданий души.)
Жить нужно страданием.
(Далее необходима подборка песен, музык, фильмов, картин, в крайнем случае, страдательных, заставляющих, т.е. дающих возможность страдать без конца.
Предлагаются списки. Сами произведения недоступны вследствии халатности (вовремя не произвели в народное достояние, теперь захапили гады и не дадут.)