Я тоже всегда был большой и толстый. Таких, как Бендер, мудро опасался. Они жалости не знают, имеют свое.
Я всегда уходил. На колени падал, унижался, страмился стать жалким и противным, чтобы выжить. Чтоб больно не было. Страшно всегда было ужасно, до потери сознания. Когда начнут, бить, уже не так. И больно можно терпеть. Чтобы хуже не было. А вот когда ждешь, самое страшное.
В лагере фашистском, где учили играть в волейбол и плавать кролем, один еврео-грузин унижался перед эсэсовским богатырем. Любившим побить. Притворялся жалким и трусливым, чтобы тому стало противно и сильно не бил. И тот ударил пару раз, плюнул и ушел. А тех, кто злился и держался, забивал на смерть. Гордых. Сопротивлявшихся.
Так что, хочешь жить, умей вертеться.
Ловким надо быть.
А не гордым.
На гордых воду возят.
И не выживают они, не дают потомства. И потому остаются жить всё лучшие.
Во ты вот не ешь, всякое говно, что под ногами. А в нем спасение. Как в всякой шелухе витамины. Животные, медведи бензин нюхают, коты машины облизывают снизу. Может и дети не зря. Все стремится к жизни. Выживают не сильнейший, по массе мышц, а соответствующий. По образу и подобию. Который и жрет правильное, дающее соответствие. И выживут уроды, на наш непросветленный взгляд. А они-то как раз более соответственны. Всему сущему. >>
Получать больше кайфа, с пользой и через нее Получающие кайф и проче удовлетворение, лулзы и дрянь модную прочую, гламур. Что смаку в вашем, если не пользы нет? Никакого. Надо иметь пользу, и кайф увеличится стократно. Верьте, что полезно, ваше, и увидите, как обретете лучше. >>
человечество в полном мраке, ничего не понимает, и не хочет понимать, т.к. научилось бояться всего, всех перспектив, любого будущего, и главное - бояться предвидеть, видеть и мыслить. >>
Мы привыкаем к плесени. К ее запаху, вкусу. Адаптируемся, и она становится естественной непреложной частью нашего обихода. И она к нам привыкает. Потреблять нас, не боясь реакций с нашей стороны. Реакций естественных, на уровне организма, и сознательных, целенаправленных.
>>
Главная слабость людей - не опираться на свое мнение, и - на свое мышление, потребность с кем-то советоваться, от кого-то отражаться, находить подтверждение в чьих-то взглядах, мнениях, вариантах. Сверяться можно - но только в необходимых случаях. Их не так много. В большинстве случаев сверка с чужими взглядами - потеря времени. За то время, что получишь отклик от агента, можешь рассмотреть множество вариантов, его (агента) и многих других, мнений, взглядов. >>
Писатель должен быть психотерапевтом, а не прокурором. Лечить, понемногу выправляя, а не бить по голове, обличая недостатки и повергая в депрессию. (А часто, почти всегда, - приводя к формам жизни, в которых самообман спасает от осознания себя порочным, плохим, неполноценным, и так - все обличения сводятся и приводят к жизни людей в обмане. Вместо приобщения их к лучшему, и выправления в лучшее.)
Что толку обличать, показывать пороки, несовершенство и даже пути к совершенствованию и счастью, если пути сии недоступны аудитории?
Цель же - не показать себя, как знающего, видящего и могущего показать, в престижных, на данный момент, формах, а - выправить, дать возможность стать лучше, подвести к этой возможности, помочь стать лучше.
>>
Правду не надо говорить. Знать правду надо (для себя, для адекватного понимания и действия), а говорить, и прочие действия, надо по ситуации, на результат. То говорить и делать, что дать должно необходимый результат., воздействие на среду, приводящее к нужному изменению ея. Говорят правду только простые люди, слишком. И ленивые. Коим лень напрягаться и проникать, что и как надо. Говорить правду может оказаться легко, приятно. Когда страшно - то подвиг. А можно и промолчать. А говорить и делать что нужно, может быть очень тяжело, в т.ч. по причине непонятности (необходимости большого поиска и сложных вычислений), и опаснее может быть говорения правды. >>
Все должны верить в то, что говорят. Верить, что оно истинно. Иначе как жить? И если ты уверовал в одно, то его и должен держаться. Иначе - ты сомневаешься в истине, т.е. следуешь наущениям дьявола, предаешь истину. Так живут предатели всего. И предатели земных дел. Предатели земной любви, в т.ч. Если веришь, что евреи жили без притеснений в мусульманских государствах, ты обязан верить в это. И не отступать под "доводами" и "фактами". И можешь не терять время на выслушивание лжи, противной твоим утверждениям, мнению, знанию, истине, на эти темы и на все прочие. Если ты видишь, даже, что будешь уничтожен, что дорогие тебе будут уничтожены - на пути, который ты зришь истинным, - то ты всё равно можешь идти только этим путём. Всякий иной путь - не твой путь, а путь твоей измены и превращения тебя в не тебя, в изменника, в существо, не равное ни в чем тебе и недостойное ничего доброго. Уничтожение евреев в Палестине, любые смерти - ни есть наибольшее из бед. Наибольшее из бед - грех. Отступление от истины. От Бога. Право человека защищать себя на Земле доступными ему средствами, руками и головой? Нет права у человека на то, что противоречит его сущности, его вере и истине. Не надо путать, склонять к измене. Не жизнь самое дорогое на земле, а истина. И не должны смущать никакие страдания, никакие смерти, детей, невинных. Всё есть видимость - когда видится злом, не соответствующим истине (опровергающим её), когда пытается внушить тебе нечто, противное истине. Все должны быть покорны Богу, следовать Его заповедям и ни одного иного пути нет. Всё, что предложит нам вытерпеть Господь, чтобы искупить грехи наши, чтобы испытать нас, мы должны выдержать. Вид невинно гибнущих младенцев, вид всех страданий человеческих и свои страдания. Не в страданиях беда, а в отступлении от Бога. (Что - истина, откуда она у нас? И эти вопросы есть - богоборчество. Истина дана, нам дан Бог, он - истина, и мы должны радоваться. Принять и следовать. Мудрствования - лукавы. От зла оне. Не можем мы слабым разумом постигать. Только принять и следовать. Кто несет нам истину, кто принес, кому - из людей, как бы, и их творений, текстов, мы, как будто, - от них принимаем... Это и есть погрязать во лжи мудрствований, в гордыне, будто можем разумением постичь Высшее. Нам дано и не вправе мы спрашивать, откуда дано. Ибо не в силе понять.) >>