Кратенькая попыточка пояснения стилей
Темы и подтемы представлены в вариантах, имеющихся в представлениях различных групп людей (в критичных случаях - индивидуально, т.е. присущих группе из одного человека).
Ведь схожие мнения могут быть восприняты как несовместимые при изложении в неподобающем стиле.
От воспитания, среды, природных и приобретенных склонностей человек имеет свой набор понятий, форм их представления и предоставления, стили мышления и подачи материала, преобладание черт, интонаций, настроений в общении и самовосприятии. Попытки мыслить, чувствовать и жить в ином, от тебе привычного и присущего стиля, никогда, при резком переходе, не приводили ни к чему доброму. Поэтому, придерживаться своего стиля, изыскивать собеседников и материалы в наиболее доступных тебе формах изложения, в т.ч. по стилям, является природной необходимостью и одним из механизмов нахождения нужной информации.
Делить материалы по стилям (мышления и изложения) и предоставлять возможность ознакамливаться в соответствии с различными стилями, является большим шагом вперед в сравнении с "бестелесной", не учитывающей своеобразие человеческих механизмов восприятия природы. В отличие от бездушного автомата (который, однако, так же не может воспринимать материал, информацию, поданную по известному ему вопросу, уже заложенному в нем знанию, но на языке, отличном от "усвоенного"), человек затрачивает много лишних сил на попытки работы с информацией "неприятного" ему стиля изложения. Именно в силу таких особенностей отдельные информационные материалы (учебники, в т.ч.) обладают удивительной доступностью для большой аудитории, другие имеют популярность только для сравнительно узких групп читателей.
В мире информационных материалов, вне всякого сомнения, представлены массивы обо всех, уже познанных, областях знания во всех наиболее распространенных стилях человеческого своеобразия. Из сонма практикующих стилей всегда есть шанс найти более себе соответствующие. Пренебрежение же дифференцируемым подходом по отношению к стилям заставляет людей тратить лишние силы, время, терять, вместо поднятия, эмоциональный, с ним и творческий, уровень, занимаясь с материалами, не соответствующими не по содержанию, не по сути излагаемых моментов, а по стилю изложения и стилям мышления.
Удачная классификация материала в наше информационно насыщенное время является одним из главных механизмов, с помощью которых необходимо оптимизировать пути развития, овладения знаниями для скорейшего и плодотворнейшего дальнейшего их применения.
В предоставляемой классификации, реализованной примитивнейшими средствами и без должного уровня мастерства (в техническом плане) по мере более чем скромных возможностей представлена попытка предоставления по всем имеющим смысл разделениям материала, с представлением вариантов как по сути, целям и различным методам решения проблем, по виду представления, так и по другим различиям, в т.ч. по стилям мышления и стилям изложения материала.
Все эти тонкости, в примерном, экспериментальном виде реализованы в главных классификационных разделах сайта, в тематическом меню, ошибочно озаглавленном "Проблемы".
В данном же меню, и в его подменю, представлены всего лишь варианты Главных страниц сайта, тщащиеся поместить образцы наиболее проблемных материалов, распределяя предлагаемые определения проблем, путей к ним и вариантов достижения и целей по 5 упрощенным стилям.
Не определяя никакие ни взгляды, ни стили изложения, ни стили жизни как априорно верные и имеющие полное и неоспоримое преимущество перед другими, и не вгоняя в разряд неприемлемых взгляды и стили, кроме утверждающих именно такое жесткое преимущество взглядов, стилей, видов (в т.ч. по видимому объему мозга, бицепса, кошелька, цвету кожи и т.п.) предлагаем к рассмотрению набор взглядов без определения их по качествам важности, верности, престижности. Предлагая, однако, формализованные виды данных взглядов, имеем надежду на их развитие, доопределение, в обмене-наработке как с имеющими взгляды схожие, так и с возможностью плодотворного обогащения из соседних ветвей взглядов.