Заставить поесть творог принимается необходимым. Попробовав, убедившись в не очень большой трудности, поверив в необходимость-полезноть, поимев вкус к сему, потребляет. Получая зубам, костям, мышцам, мозгу необходимое.
Заставлять мыслить не принято. Как не настолько полезное-необходимое? Как - свойственное должное быть самому, мозгу, личности, и потому проявляться спонтанно, самопроизвольно, без принуждения или почти без оного, явно не на основе его? Мы так же, увы (как поняли сейчас - увы) придерживались, оказывается (как поняли, осознали) таких взглядов. Восприятия, как не осознанных взглядов. И вырастали на удивление ленивые к мышлению, к жизни активной внутренней, не растительной, детки.
Теперь поздно. Они состоялись тупыми. Они нас не любят. Не верят. А т.к. мы по-прежнему расчитываем только на понимание, на осмысление, т.е и не поймут,т.к. логика им, как наша, так и прочая, не приемлема.
Проблемы, предполагаемые варианты решений. По представлениям различных типов личности, по воззрениям (видение проблем) и стилям (отношение к проблемам, формы изложения от форм восприятия.
Структура сайта: деление по темам, в них по мнениям=взглядам, в них высказывания разделяются по стилям. (Высказывания - как раз мнения-взгляды в их содержании, да еще и по стилям.)
Возможная цель проекта. Представление о мире О структуре сайта. Месте мнений, взглядов и стилей. (Варианты только что изложенного, в разных подходах, основаниях и стилях.) Спасение жизни. Подтема жизни, Главной цели...
Представление жизни как набора проблем (части, направления)
Образ жизни как цель.
Стили-трактовки бытия, существования в нем. Осмысленного и нет. Разной степени осмысленности. Осознанности. Где осмысленно-осознано - с целями. Так - направление - Цели.