Стили-трактовки бытия, существования в нем. Осмысленного и нет. Разной степени осмысленности. Осознанности. Где осмысленно-осознано - с целями. Так - направление - Цели.
Мнений по всем вопросам бытия более одного. Ставить оценки их верности - это всегда с позиций одного из мнений. Т.е. некорректно. Потому все мнения представляются как равные по своей природе, а именно - все есть мнения.
Верность их, при проверке в спорах, или по результатам действий, кои оценивать (как более и менее успешные, также дело субъективное, от мнения-позиции зависящее) надо, принимая во внимание зависимость результатов не только и столько от верности принципов, а в большой степени от конкретной реализации, от реализаторов, их возможностей как практиков и от условий "среды", в разной степени могущей способствовать-препятствовать...
Потому мнения приняты все как имеющие право на жизнь, раз они таковую уже обрели.
Наработка все большей определенности мнений и все большей выверенности и детализации практических путей представляется полезной. Для адептов мнения, пути. И для тех, кто может почерпнуть от не своего пути, не закрывая глаза на все, не являющегося избранным им путем и мнением.
Мнение редакции сайта, потому, не представляется ни важным, ни заслуживающим сколько-нибудь серьезного внимания.
Создание, однако, наиболее полной картины мира за счет представления всех имеющихся представлений о нем, может выявиться целью сайта. Возможность такого полного представления представляется, в свою очередь, возможным при пренебрежении незначащими, чисто эмоциональными, а также недостаточно прозрачно оформившимися представлениями. Пренебрегая таким как излишним и представляя остальное в наиболее единообразной (для сравнения и связывания через то) форме, получаем картину мира во всех имеющихся представлениях его.
Каждое из этих представлений может само по себе, при наработке его частей до полноты картины мира, оказаться интересным для практического применения, в разных целях. Целью практики, исходя из разных представлений о мире и его частях, человеке в т.ч., могут являться самые разные цели.
Допуская, как гипотезу, приятность для всех, без исключения, наиболее притягательной целью счастье для всех, и существование других целей как главные - взамен этой, в результате понимания-представления недостижимости таковой.
По этой причине существуют цели, представляющиеся более достижимыми и менее радостные.
Личного счастья, выражающегося так же в наиболее урезанных формах. Благополучия в отдельных частях, обладания малыми благами.
Или счастья для всех, в число "всех" при этом входит определенная часть всех. И счастье имеет границы жесткие, при этом и осчастливленная часть одарена суженным счастьем неравномерно. Т.к. все не равны - не могут потому быть равными ни в чем. Или, по крайней мере, не могут во всем быть равными. В т.ч. в формах и в степени счастья.
Правомерность всех точек зрения сомнений вызывать не может (по вышеприведенным выкладкам).
Возможность и сила любых представлений доказывается, в истории, преобладанием, живучестью таких систем представления и большей-меньшей счастливостью вида адептов сравниваемых, на предмет верности, направлений.
Рассмотрение событий современности, политических, экономических и прочих, не входит в круг интересов сайта, в силу невозможности своей достаточной всесторонней определенности. Проецирование, чисто теоретических, материалов сайта на современный мир не возбраняется, но - за пределами сайта. трактовать каким-либо жестко определенным образом события дня сегодняшнего представляется некорректным в силу невозможности достаточно полного знакомства со всеми необходимыми для понимания сторонами происходящих непосредственно сейчас событий.
Ориентирами действия в текущей ситуации предполагается знание ситуаций прошедших, проецирование их на сегодняшнюю и принятие решений из ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ ВОЗМОЖНЫХ соответствий ситуаций по частям, всегда с большой долей риска несоответствия действий требованиям минуты. Т.к. принятие решений и проведение их в жизнь в текущих ситуациях принадлежит воле и компетенции определенного круга лиц, то им и остается этим заниматься, а остальным с волнением и надеждой взирать на их действия. Влиять на их мнения, и тем более действия, назойливым высказыванием своих мнений, тем более изменять их действия и их последствия, результаты, своими действиями, представляется самонадеянным и авантюрным.
Не оставлять все на произвол личностей, попавших в управление миром и его частями, безусловно похвальное мнение и намерение. Но представлять следствия своих действий еще более необходимая, и, увы, неосуществимая часть движения в этом направлении. Потому остается каждому действовать, в т.ч. словесно, только в рамках своей информированности и компетенции. Всяк сверчок знай свой шесток. Не в свои сани не садись. Поперед батьки у пекло не лезь. Каждый на своем месте (как говаривал М.С. Горбачев, не от себя, как все его, а от наития, и духа времени). Наилучший анализ прошедших времен и событий, и не на фактах основанный, которых знать не можем, а на вариантах, всех возможных, и на причинах их, поможет всем, в т.ч. и правящим. Варианты, в т.ч. и развития событий на любые времена, дают гораздо больше, чем утверждения (всегда в немалой степени голословные, т.е. неосновательные, не основанные на достаточной массе фактов) каких-либо определенных оценок, в т.ч. дня сегодняшнего, деятелей, событий и путей их развития. Определяя такие, в т.ч. пути, как таковые (верные или нет) всегда имеем дело с большой степенью безответственности. выдавания желаемого (в большинстве случаев - желания показать себя знающим) за действительное. И действия, предпринимаемые исходя из таких положений-оценок, приводят к известным результатам.
Осторожнее быть, по принципу медицины - главное - не навреди, является наиболее общим правилом любой деятельности. Увы, не так деятельность осуществляется.
Предлагая осуществлять деятельность с таких, наиболее осторожных позиций, учитывая все возможные варианты развития событий и не ставя ни один из них, априорно, за верный, мы и можем внести свою лепту, в то, во что не собирались, из боязни быть неправильно понятыми.
Не навредить.
Осторожность.
Лихие решения не есть ни смелость, ни необходимость. Требование ситуации быстро и смело принять решение, любое, лишь бы не оставлять на самотек, имеет место. Но принимать его будет тот, кто имеет такую возможность. А чтобы он был более подготовлен к принятию решений ему нужно иметь видение наибольшего числа возможностей развития ситуации и иерархию вероятности таких возможностей. Вместе с вариантами развития их, каковые и дают критерий, оценку верности их.
Если люди, стоящие у руля, не являются лучшими, кто может там стоять, то путь к изменению ситуации к лучшему вовсе не заключается однозначно к смене этих людей. По простой горькой причине. Невозможности их заменить достаточно эффективно, безболезненно для ситуации и на действительно лучших.
И при смене таковой, по историческим свидетельствам, и следующим из них вариантам развития подобных ситуаций, можно видеть, что приход к управлению людей, более моральных, интеллектуальных, честных и действенных не спасал ситуации. В силу причин вида - противодействия многих внутри управляемого конгломерата, и извне, как личностям вновь пришедшим так и проводимому ими курсу. И в силу недостаточности свойств вновь пришедших для реализации функций управления. Недостаток свойств, таких как последовательность, непрерывность оказываемого воздействия, а также такой печальный вариант, как слишком хорошая, нереальная для реальных условий схема действий, приводила к полному краху. Потому наилучшей системой движения есть цепь шагов, каждый из которых можно изменить на другой, при недостаточности его, в т.ч. менять и людей. А в критических ситуациях, когда многое, и даже все, зависит от краткости времени на изменение ситуации, ее частей, воздействия оперативные скоростные любые приводят к столь ужасающим последствиям, что оценка вымирания без таковых в сравнении с последствиями этих действий оказывается делом слишком сложным для быстрого и однозначного решения.
Путь? Неясен.
И хорошо иметь возможность изменения тех частей ситуации, путь изменения которых наиболее виден.
Не браться за глобальное, выискивая пути изменения того, что явно нуждается в изменении и в каковом - ясно.
Так с воздействием на умы негативно влияющих инфопотоков. Насилия, пустого юмора, пустого образа жизни. Постановка образа жизни, с нахождением, возвратом часто, того в жизни, что действительно представляет в ней наибольший интерес. Не кичиться перед другими своим имением престижных одежд, мест, предметов быта, вида, жаргона, замашек. Внешних атрибутов. При отсутствии того внутреннего, что не так уж скрыто от глаз. Отмирания видения такого, как хорошее отношение человека к человеку, как главного этого в жизни, наиболее согревающего и нужного. За чем, вообще-то, и живем. И отставляем в сторону, то уверившись в невозможности такого, то теряя, как имеющееся, и не замечаемое. И постепенно сходим на ценность того, что много меньше и даже вовсе не представляет ценности. Но те, кто имеет возможность влиять на умы и чувства, проводит интерес к тому, что может продавать, через что - влиять. Цель некоторых типов людей иметь влияние на других, является причиной такого положения в мире. И средства влияния отработаны с пещерных времен. Замена единственно ценного - доброго отношения, на чисто предметы быта - давний, и более того - единственный способ. "Второй" способ - предпочтение чего-то духовному доброму отношению, является лишь вариантом. Духовное, заменяющее доброе отношение, представляет собой подмену человека голой идеей. Идеей высшего существа, добра к нему и от него. Добра от следования велениям каких-либо систем, идей. Те, кто при этом получают бразды правления группами людей, не могут затем выпускать бразды из рук. Бразды останутся. И перейдя в другие руки, будут такими же и хуже. А упустившие бразды рискуют оказаться в самом плачевном положении. Дабы не дать им вернуть бразды, их уничтожают.