ПИР - Спасение жизни как цель Т.к. настоятельной проблемой

Спасение жизни как цель

Т.к. настоятельной проблемой сегодняшнего дня стоит спасение жизни, в ее материальной и духовной (или духовной и материальной) сущностях, то и анправление сайта идет о практического, представления путей спасения. Отвлеченные расуждения не могут сегодня смотреться здравыми и обосноваными,, когда габель наша, и чад малых, стоит на пороге каждого дня.

Видение мира, однако, является определяющим, и в деле спасения, духовного ли, чисто ли материального.
Разно сие видение у разных.
От того, от видения мира, стоит видение проблем в нем и возможностей выхода.

Варианты сии, от видения общего до проработки до малостей, разны, но с точки зрения, не являющейся точкой, рпедставляются равными, по возможностям соей истинности, в силу единства производства совего - от представления человеческого, от человечесткого естества.

Претендующие, приверженцы разных взглядов, на большую верность своего, на основании основания своего на истинном, априорно истинном, нуждаются в уважении, но отдавать предпочеттении как любому из их направлений, так и не претендующим на истинность от божественного начала, не может являться обязательным для человеческого существа, не являющегося аплогетом ни одного из течений. Тем бооле не является обязательным приемление каких-либо взглядов, основ как более верных, паче, единственно верных, сообществом людей, связаных не единством взглядов, веры, а единством понимания мировой части проблем - необходимости делать все возможное для спасения. Того, что представляется ценным и спасение чего может являться для некоторой части человечества более необходимым длеом, чем все прочие (наслаждения, удовлетворени каких-лиюо др потребностей, в т.ч. следования убеждениям и удовлетворения от сего следования).
Частями мира, представляющими ценность, ради которой стоит отбросить почее и заняться имеенно спасением их, для части чловечесвта представляется тот набор ценностей нематериальных, и материальных, что описывается в общем виде свойством, именованным могущим быть как добро, т.е. имеющим черты - отсутствия зла, - злого умысла по отншннию к тому, и тем, кто тебе зла не творил, и наличием таких черт, как любовь к такому же незлому (свету солнцу, незлым частям природы и человечества).

Взглды, одако ж, и здесь разнятся.

Имея в виду равенство сих взглядов пред предполагаемым, объективным, остуствием определенных, присущих кучкам людей взглядам, имеем предствить многие из них, представляющиеся нам не злыми, не исходящими из понимания сути жизни как подавления чего и кого либо какк одной из сутей, целей и основ.


В начало
blog comments powered by Disqus
Комментарии