ПИР - Разрешение хранения и ношения оружия. Хорошо бы.

Разрешение хранения и ношения оружия.

Хорошо бы. Чтобы все были защищены примерно в равной степени.
Но - опять нереально.
Привыкшие вызверяться на уровне своих сил, будут превосходить старые границЫ, пуская в ход оружие.
Сила - вещь привычная и определяющая многое в личности. Бльшинство сильных не исопльзуют силу против явно слабейших, не видят в испльзовании своей большой силы (физической) аргумент и довод. Но, одновременно, привыкли не получать от более слабых оплеухи, в виде болmшого хамтсва.
При ношщении оружия силу получают те, кто не привык ее иметь. Они могут использовать ее бе наработок по жизни положения имеющих силу. .е. злоупотреблять ею, без делания, просто получив другую структуру себя, более длинные руки, ноги, большую массу. Они не мгут научиться управлять новой сnруктурой себя, и срок научения, если оно возможно без определенных условий обучения (как в организациях, выдающих оружие сотрудникам, - т.е. и срок непонятен и возможность в принципе обучения без специального обучения.
И сильным проблема. Они получают оппонентовЮ, перестающих считаться с их силой, массой, умением постоять за себя, не допустить физическоо насилия, при отсутстви применения ими насилия. И эти оппоненты, ставшие сильными оружием, могут и сами, компенсируясь, и просто проявляя новое качество, вести себя более агрессивно, в очень разной степени, и оказывать сильному обращение, непривычное ему до неумения обращаться в такой ситуации.
Это очень серьезно, если спокойно, без юмора, бесшабашности, пренебрежения тем, что не видишь сразу, подойти к рассмотрению вопроса.
Личности, и объединяющиеся в группы, имеющие тенденцию, желание применять оружие, сразу становятся с преимуществом против тех, кто применять оружие не жаждет, и готов к этому только в самом крайнем сдучае, обороны.
Пусть меняются? От "пусть" не изменятся.
Организации и органы, призванные в настоящеее время поддерживать порядок, пресекать, в т.ч. чрезмерное применение силы, сталкиваться будут с массовым организованным противлением.

Аргументы, приводимые в данной статье, призваны показать причины неудобства ввода оружия, вместо простой декларации, что В США люди были к этому более готовы, а у нас нет.
- Почему нет, что и почему будет происходить при разрешении оружия.

Примеры типа отбора оружия у казачества в 20-е годы не имеет отношения к данной теме. Там были люди, именно приученные к постоянному обладанию оружием, имеющие оружие как постоянный инструмент своей жизни, и наученные, потому, жизнью во многих поколениях, в соотвесттвующей среде и порядками в ней, к нормальному обращению с ним нормальному, устоявшемуся поведению чеолвека с оружием.

То же - кинжалы в определенных областях.
Столкновение людей, не обладающим оружием, с обладающими, всегда несоответственно, и может приводить к совершенно негармоничным ситуациям. Вместо удара кулака лезвие в живот.
И не только потому, что лезвие входит дальше кулака, а потому, что человек с кинжалом воспитан меньше допускать вольности в обращении с собой. Больше аккуратности, достоинства в обращении. Меньше вольности, меньше возможности проявить себя в остроумии и вольнодумтсве, в обращении светского характера, пикетировании и прочем. Но больше сдержанности. И люди разных культур, обычаев (не высшей-низшей, а разных по нормам поведения, стилям культур) согласуются между собой не всегда удачно.

Умение обращаться с человеком определенного склада не приходит, как и все, мгновенно, без опыта, проб, ошибок, наработки.
С человеком, с каковым типом личности раннее не сталкивался. Любого типа, сильно отличного от ранее тебе известных. Опасна при этом похожесть человека, его типа личности на тебе знакомые, и неверное поведенгие твое в отношении его. Ожидание других реакций, более вольное обращение, или большее ожидание не в тех местах.

Опять отвлекаясь от темы разрешения оружия в наше время и стране.
Казачество. Почему отбирали и почему неверно и преступно. Поотношению к людям и ко всей стране.
Опасаясь вооруженных выступлений и сопротивления от казаков, не вдаваясь в суть происходящих в казачестве и вместах их проживания процессов, люди облегченного склада ума решли просто, как с гражданами, поимевшими оружия в ходе революции и Гражданской войны, и не могущие им верно распоряжаться в наступающее мирное время.
Но и там, пока время не мирное, и когда люди уже имеи оружие, арспоряжались им долго, и по существу своему не являются актвиными врагами власти, отбирать у них оружие могло оказаться отдавать их во власть именно чужых власти вооруженных, мстящих им за их лояльность.
С казакками еще хуже.
Если казаки не выступают против, они возвращаются в свое мирное сотояние. А оно - с оружием. Если оружие у них етсь и они его не применяют для борьбы со властью, то отнимть его - это и выводить их из естесственного состояния, в - совсем для них непривычное, неестесственное и непригодное, невозможное. При этом отдавать их и на волю любых воруженных сил, и на произвол жизненных ситуаций, в которых они полностью неумелы - без всегдашнего атрибута своей жизни - оружия, оказываясь в роли, не менее неестесственной, чем люди, не привыкшие жить с оружием и получившие его в постоянное пользование.
Неверные действия, до любой степениневерности, в любом деле приводжят к соотвествующим результатам.
Власть, и новая власть, имеет тенденцию ошибаться особенно сильно и с печальными результатами.
Люди, идущие во власть, так же часто оказываются непригодны к осуществлению власти, и бывает - и ко всякой другой деятельности, соосбенно - влияющей на жизнь других людеЙ, и деятельность с людьми, по опрелелению их жизни.
Но такие люди идут во власть и по своей непригодности к многим областям человеческой деятельности но желанию проявитьсЯ, получить кусок неплохой. И по причинам карьеристким, чисто меркантильным, или воображая себя достойным такого поприща.
некомпетентность является приступной на таких постах и при отсуствии преступных намерений.
Власть так же создается не сразу. И нарабатывается многими опытами, по притиранию себя к властному месту и функциям, осуществлению работы, и по созданию струткуры власти, соответствующей потребностям данного бщества. А создание еще и самой структуры общества вносит третий неопределенный, строящийся элемент в эту несогласованную в частях своих меняющкуюся структуру.
Виноваты те, кто совершают ошибки, преступного уровня по последствиям, и ет, кто совершая подобные делА, имел преступные намерения? Вина их не всегда даже отлична и всегда очень велика.
Вина тех, кто допутсил их к подобной работе, не меньше их вины.
И есть еще вина людеЙ, перед собой и своими детьми, допускающими над собй такую власть. если принять постановку власти не делом ей подчиняющихся, то вина народа,подчиняющихся отсутствует, простые люди переходят в категорию терпящих - то более удачную, то нехорошую власть, любых степеней.
Тогда - либо терпеть им всегда и все.
Либо - не терпеть ттоьлко самые нехорошие проявления власти, и толко против такой власти боротьсЯ, стараясь поменять ее на более терпимую.
Что есть в оществе, какие возможности есь у чатей его, это и определяет возможности его членов и вину их перед кем бы то ни было.


В начало
blog comments powered by Disqus
Комментарии