ПИР - В современном мире есть возможности жить всем до 400
В современном мире есть возможности жить всем до 400 лет (затем, скорее всего, и далее), никому не голодать, никого не угнетать и не убивать.
Но те, кто правит, частями мира (раз-ной величины, от самых мелких до ...) не понимают, не верится им, что такое возможно. В немалой степени не понимается потому, что понимать - не их задача, функция и свойство. Их функция - исполь-зуя издревле наработанные методы, управлять миром, брать и удерживать власть этими древними методами, в которых главные - не пущать, из-под себя не выпускать, пусть в бешенный ущерб вся-кому развитию, благополучию, даже существованию общества (и всего мира, во что они не поверят, не веря, что можно так глобально мыслить и тем более действовать, всегда сами и мысля и действуя только в очень мелких масштабах, кого-то наказать, что-то украсть, редко что-то где-то кусочком разрешить усилить-развить.).
Те же, кто ими управляется и осуществляет под их управлением все "технические" дела, править не любят и идти к власти не умеют. Они убивают и держат в повиновении. Они опора и инструмент, ноги, руки и прочее власти.
Имеющие и осуществляющие власть убивать не умеют.
Они могут не уметь и думать. На каком-то этапе развития общества у власти стоят не умеющие ничего, кроме как тупым бессмысленным (т.е. не мысля, только по шаблонам действуя) методом подниматься по ступенькам власти, до верха. Потому так много клинических идиотов наверху. И привыкая к ним, их уже и идиотами не воспринимают - впадая в отрыв от реальности. Горбачев и многие - обычные клиники. С неразвитой речью и отсутствием мышления в какой-либо связной логической форме. Карьеристы, чисто из навыков услужения вышестоящим, состоящие.
Те, кто умеет, и убивать, и руководить конкретными делами, и оценивать конкретные ситуации в своих сферах, и нарабатывать действия, от планов до реализации, власть не осуществляют, а подчиняются имеющимся структурам власти. Увы.
Убивать - это как наиболее сильные методы, имеющиеся у власти. Тех, кого она не умеет подчинить, кон-тролировать, просто боится, она уничтожает. И именно эта ее воз-можность, и угроза осуществления ее, держат власть, которая явно не годится и ведет к гибели общества.
Помимо убивать, люди, работающие на власть, могут уметь многое. Но осуществлять и самые нужные обществу и всем членам его дела власть, тупая, ве-дущая к гибели, не дает.
Сила власти (такой тупой и вредной), то, на чем она держится, это грубая, в своей основе, сила. И эта сила (силовая структура, ведомство) в своем составе может иметь сколь угодно не плохих и не тупых людей, но она должна иметь такое свойство, качество, как неукоснительное подчинение по установленной в ней иерархии. Это закон, необходимое свойство для осуществления ей своего предназначения, своей, очень часто, особенно в наше время, очень непростой, и в управлении, в ос-нащении, в планировании и руководстве, в подготовке кадров всех уровней и в осуществлении действий всех уровней, рабо-те.
Дисциплина, неукоснительное выполнение приказов, жесткое подчинение по иерархической лестнице является обяза-тельным качеством этой силы, любой такой структуры.
Что не дает ей выйти из подчинения власти, самой тупой и опасной для общества, ведущей к гибели, и не один год, и явно.
Эта сила может быть только переподчинена. Другой власти, которую она должна признать как легитимную, как соответствующую по всем основным качествам, имеющей право быть властью - должной быть властью вместо власти неправой, обозначащей себя как недолжной осуществлять властные функции.
Но во главе силовой структуры стоят, подобно во главе нехорошей госвласти, часто люди, имеющие пороки в важных частях своего аппарата.
В интеллектуальном, волевом, в воспитанном при движении по карьерной лестнице нехорошем состоянии личности, ее структуре. Подчиненности, безвольности, пассивности и худшем.
Часто главные лица силовой структуры являются выходцами не из данной структуры, а ставленники власти из чистых карьеристов.
И люди, прошедшие школу силовой работы, в т.ч. и на ключевых постах, требующих самостоятельных продуманных волевых действий, приходя на посты, близкие к госвласти, очень часто теряют навыки самостоятельности, конкретности мышления и воли к дей-ствиям.
Знакомясь с действиями, а часто и просто преступностью, власти, они становятся соучастниками (хотя бы бездействием, постепенной привычкой закрывать глаза) пре-ступлений и пороков, приобретают пороки власти. До тупости ее.
Инструмент, которым манипулирует власть, ограничивая активность главных лиц силовых структур, состоит из нескольких частей, и пользование этим инструментом усваивается госвластью при движении ее субъектов-личностей по карьерной лестни-це.
Сталкивание разных структур, ветвей власти, разных си-ловых структур. Устранение одних лиц силами параллельной струк-туры.
Подчиненность закону, вера (до конца никогда не ис-требляемая) начальников силовых (и других, кроме чисто властных) ведомств в законность, в необходимость подчинения власти, помо-гает удерживать их от противодействия, в т.ч. и от самозащи-ты.
И они тихо уходят. В тень, в могилу. Так было все-гда.

Как сделать, чтобы уходила губящая общество власть?
Она пользуется силой, организованной в самую правильную структуру.
Создавать, народу, сторонним лицам и силам свои силовые подразделения? И воевать против организо-ванных силовых структур власти, государства? Долго, проблемно и не очень реально. И непродуктивно, а чаще - очень непродуктивно и неэффективно, гражданская война, в любом масштабе. И ввод сил из-за границы, для наведения порядка в их интере-сах.
Переход силовых структур - на чью сторону, под чью власть?
Им нужно руководство. Реальное, умелое, единое. И такое, какое они воспримут как верное (легитимное). Более верное, чем губящая страну власть.
Есть такое руководство, создано оно, может взять в свои руки и силовые структуры, и прочее управление страной?
Как такое руководство могло быть создано, где, из кого, на чем... На каких делах оно нарабатывалось, создавалось, правилось. И получало признание. Тех, кто должен будет его признать и пойти за ним, под ним. И силовики в первую очередь, чтобы с позиции силы все было решено не в кровавых драках, а с поддержанием порядка. И против внутренних причин и лиц и групп беспорядка и против внешних, зарубежных сил. И чем больше такая сила, под властью, тем больше гарантия отсутствия беспорядка и крови. И развала и уничтожения или порабощения страны
Так где власть, новая, под которую можно пой-ти?
КПРФ?
Кто другой?
Невразумительные речи, с редкими светлыми исключениями по отдельным вопросам. Деятельность не вызывающая доверия.
В 1917 какие-то партии поимели доверие каких-то частей народа. Некоторые из этих партий имели планы, программы, могущие признаваться при-влекательными и реальными. Т.е. дающими перспективу развития, выхода из тяжелого положения. Положение было очень тяжелым, иначе бы такие массы народа на изменения в стране не пошли. А шли из всех слоев. Были не правы, обмануты, иностранные разведки, или темные силы, до дьявола? Так можно и до космических, пришельцев. Если дела решаются в этих сферах, то их надо отдать на волю компетентных организаций, сникавших себе уважение и доверие за долгие годы (века и более/) работы на этом поприще. И им верить и за ними идти. Поступать так, как они дикту-ют.
Если же не оставлять на волю организаций религиозного и подобного характера (несмотря на их авторитет, их несомненное право быть правыми), то придется решать, как бывало в истории, самим. Плохо так, обходясь без церкви? И попадали в такое, как попадали?
Церковь освящала, помогала, вела, наставляла. Но - тех, кто шел.
Верить ли служителям церкви, знающим истину, по их словам (не обращая слишком много внимания на разногласия в их среде, выбирая, и из них, как и из мирской власти, наиболее вызывающих доверие), или найти лидеров, не принадлежащих к служителям какой-либо конфессии. (Как делиться по конфессиям, кому какой церкви верить - отдельный вопрос, и для специалистов в этой области. Какая религия верней, или как со-гласовывать между собой разные религии, для выбора из них...).
Итак. Выясняется, что данная статья для тех, кто не по церкви выбирает, а по другим критериям. Опираясь на то, возможно, в корне неверное мнение, что мирская власть потому и существует, и потому так часто решает вопросы не по церкви (хотя часто, по разным причинам, обрамляя свои решения и действия церковными благословениями), что ее это дело - мирское.
Итак 2. Надо менять власть. Не восстанием самоорганизующихся масс, снизу, создающим, в том числе, и свои, явно самодеятельные, и должные противостоять немалой части (оставшейся верной правительству, а понимаемое - долгу, государству, присяге) силовых структур, вооруженные формирования. Созданием структуры, могущей влиять на власть и важные подвластные и прочие формирования, структуры, в форме диалога и в форме ультиматумов, без времени, а просто - отдавай власть, т.к. не справляешься и топишь страну.
Для этого нужно иметь силы, силу правды, убеждения - при подаче правды, формулировках, и силу при подаче своего голоса и защиты себя от всех посягательств. И информационных, и физических. И от структур существующей власти страны, и от сил в стране, по воле или с подачи власти страны, или по своей воле, нападающих на тебя. И от сил не страны.
Без такой суммы сил действие, эффективное, невозможно.
При передаче власти, при переходе власти такое всегда было обязатель-но.
Формирование защищенных средств воздействия, доне-сения правды, информации до всех, до кого надо, и защита себя всегда были у сил, идущих к власти. Иначе бы не дошли.
Во всей мировой истории так.
Не защищающие себя информа-ционно попадают под поток информации, рисующих их в любом свете. И так они и пребудут в личинах, надетых на них врага-ми.
Не защищающие себя физически истребляемы. И под-вигают к этому своей незащищенностью. И подставляют тех, кто с ними и кто сочувствует им. И даже тех, кто мог бы сочувствовать. И даже тех, кого уничтожают по дороге, на всякий случай, заодно, чтобы не возвращаться.
Уничтожение физическое может носить разные формы.
Разобщение частей, сил, людей, представляющих силу сообща - это уничтожение противной силы. Лишение средств, от финансовых, технических, от средств на под-держания жизни до средств вести свою деятельность. Высылки, по-садки... Отъем средств различными путями. Арестами, хищени-ем...
Чисто физическое уничтожение людей является мерой при отсутствии более тонких методов. И она претворяется, т.к. яв-ляется и наиболее полным решением, и имеет полезный устра-шающий (воспитующий, останавливающий) эффект для дру-гих.

Решать проблемы надо в полном комплексе, не упуская значащих частей. Необходимых. Бывает, такое просто лень. Особенно в наше фильмово-компьютерное время. Так приятно мощно и грациозно решить одну часть проблемы, и забыть об ос-тальных. Сама программа дорешает, кто-то поможет. Переиграем. Жизнь новую купим.
Переигрывать получается чрезвычайно редко. И даже не столько из-за четкости врагов, а неумолимости времени.
Времени отпущено мало, никто не может знать сколько.
Кто верит пророкам, тому легче. Он знает, когда и что свершится.
Кто верит в высшее, тому вовсе хорошо. Он знает все и всегда прав. Действуя по высшему.
Не живущим высшим, или за счет высшего, труднее.
Им приходится ре-шать, и делать. самим.
Все. До мелочей. Все до мелочей, что необходимо.


Приложения

Да. Еще один, зато уж совсем приятный момент.
Компьютерная игра.
При очень большой силе, такой, что явно всем противным сторонам, что сопротивляться бесполезно, вообще не бывает никаких действий, страшных. Все сдаются на милость сильного (а если он еще добр, человечен, великодушен, гуманен, как коммунизм для коммуниста, капитализм для либерала и церковь для верующего - то и милость явна и велика). Вот такую силу иметь бы надо Набрать ее, в нашей обстановке, пока не видно как. Головой, прежде всего, надо. А это самое тяжелое. Ведь когда болит голова - это не мышцы. Да с мышцами и прочим техническим - технологии более-менее известны, чуть доработал, в одном месте усиление нашел - и только паши больше и старательнее, тренируйся или копай-строй. А головой - может и не получиться. Это ж нового надо (решения, механизма, технологии), не известно что. А его может и не быть. Или не найти.
Но... Бархатные революции бывали. И не только с помощью-посредством заграничного дяди.
Все - степень.
При большей степени подготовленности лучше и экономичней, и с меньшими потерями, реализация.
Тяжело в ученье, легко в бою.
Готовьтесь.

И да даст нам кто-то, кто сможет, хорошую степень бархатного.

Что совсем приятно. При бархатной власть с такой милой улыбочкой власть отдаст... Они ж и не захотят удерживать. Как при добром, но строгом папе, дети отдают незаконно взятые вещи и радуются под мудрым руководством сразу любимого папаши. Он добрый, хоть и строгий. И сам все сделает. И все будет хорошо. И не надо будет самим, напрягаться, рисковать, драться-сражаться, бояться. Останется только радоваться. Кушать, пусть не все подряд, но - зато и вредного меньше пожирать. А папа накормит. И веселиться на лужайках под его взглядом несравненно спокойнее, чем без него править всем взрослым хозяйствам, ничего не умея и не хотя всерьез, по-взрослому (обо всем заботясь, а не только о своих увеселениях).
Не верится, не представляете, что эти птенцы во власти так себя поведут? Значит вы их плохо представляе-те.

Да-а. А вот и печальное.
Так загнали страну, что простой человек и не поверит теперь (в отличии от непростого, тем более властного, простые - они упертее во мнениях, а властные - с радостью во все поверят, они четко знают что все - изменчиво и взаимно переходяще, и может быть все, только поверь, и подчинись тому, кто имеет силу это новое знание утверждать (но силу реальную, комплексную, и на инфо и на всех физуровнях)). А простой , он доведен до того, что не сможет поверить, что не дьявол, не ерпей и т.п. правит миром, что возможно мирно разрешить ситуацию и никого не поймать на дьявольских кознях. Вбито это во многих простых сильно. Вот с этим разбираться может оказаться тяжелее, чем с мягкой, при должном давлении, власти. Ведь они там, наверху, не плохие, нет. Хуже. Мягкие. Им дай волю, на что угодно пойдут. А не дай - во что угодно хорошее поверят и как зайчики жизнь проживут. Им главное - прожить. А так - как дашь. Чтобы дорожка была протоптана. И по ней легко идти. Протоптали им, папы и организации руководящие (и пестующие птенцов, послушных, по воле начальников шлепающих по карьерным дорожкам) - они по ним и пошли. И вышли в люди и всеми другими людьми правят, как угодно им, точнее - как в наследство досталось, вместе со всем аппаратом власти. Сами-то они ничего не выдумывали. Готовым пользуются и по принятому живут.
Потому они и птенцы. Или, росли как птенцы. И вид потому птенцов, и речи и вся повадка. А клюют как ястребы? Не. Как птенцы, получившие механизмы подавления и принуждения. Бешенный птенец. Бешенных малых животных опасаются самые крупные звери. Дать власть над всеми птенцу. Ребенку малолетнему. Сильный - он знает силу, ее возможности, и опасные. И не тащится силой пользоваться, на унижение, на битье слабейших. А слабый, да не выросший и мо-рально и интеллектуально... Он может силу как угодно глупо, вредно и жестоко пользовать.

И еще.
Печально, но:
Никто ничего не должен.
По мнению одних, должен.
А по - беспристрастно...
Не должен никто действовать так, как вы считаете.
Вы, если так считаете, так и должны. И подвигать к другим, что считаете необходимым, должны. Если считаете себя должными.
А они, увы, не должны. Ни вам, ни себе. Того, что вы считаете должным для них.

Ни власть, никто не должен делать так, как вы считаете верным.
Ни ювенальщики, ни даже педофи-лы.

Потому, вывод прост.
Если ты считаешь, что что-то нехорошо, неверно и недопустимо, то ты и должен это ме-нять.
Ясно с педофилами. Должно быть ясно с ювеналами. И, наконец, должно стать ясно с властью.

Что конкретно, с перечисленными, хотя бы?
Нужно мое мне-ние?

Так оно только мое.
А есть и другие. И у вас свои. Если наработаете.
Да такие, которые стоит, хотя бы по вашему мнению, реализовывать.


Мои сказать могу. Поделиться, для пищи уму.
Педофилов надо лечить и изо-лировать, не допуская никаких приближений к детям. Родители должны защищать детей, государство им в этом помогать и обес-печивать полноценную защиту. И защита эта должна быть не менее определенной, законодательно и реально, чем защита личной соб-ственности и тому подобного. Дети - несамостоятельны. Сами себя всем обеспечить не могут. И потому родители берут на себя то, что дети не могут. В т.ч. и защиту. И от дядь-теть.

Ювеналы. Практика их заключается в верховенстве людей, чиновных, от госу-дарства, либо "общественных", сами организовали общественную организации, сами себя назначили на роль вершителей судеб, над родителями, семьями. Потребности в такой системе нет. Название той части государственной системы, что занималась опекой детей в рамках правоохранительной системы, "ювенальной" 100 лет назад к современным ювенальщикам отношения не имеет. Правоохрани-тельная работала в своих границах и принципах и защищала по за-конам правоохранительным. Когда нарушались законы, принятые в данном обществе по нормам этого общества, государство вступало на защиту законов и ими охраняемых. И детей. От родителей, кото-рые, по выяснению установленным порядком, и с нацеленностью на сохранение нормального положения, т.е. детей в семье, приходили, все же, к выводу, что данная семья не в состоянии содержать детей. По нормам данного общества и соответствующего им зако-нодательства.
Алкоголики родители, бьющие детей... Такое встречалось всегда и всегда приходилось детей защищать. Это тра-гедия, пытались спасать не только детей, но и родителей, для де-тей.
Делать при этом важные самодовольные рожи и та-щиться со своей власти, присвоенной, отбирая детей и наводя по-рядок - это современные ювенальщики.
И практика их слишком выдает их суть.
Отбирать детей у действительно негодящих родителей ювенальщики не тащатся, по многим извест-ным делам видно. Бешенные родители доставляют много хлопот. А их дети нуждаются в лечении и не могут быть поданы, да еще бы-стро и без хлопот ни за границу в семьи, ни на органы. Да, на органы - пока не может быть выяснено почему ничего нельзя узнать о детях, совершено противоправно и противоморально забранных у семьи и государства, а практика воровства людей на органы десятки лет (уже более двадцати) неуклонно растет, такое обвинение должно являться правомерным. Как подозрение. Имеющее серьезные основания.
Ювенальщики (см. статью ...) ведут себя в большом числе случаев как люди с поврежденной психикой, полу-чающие удовольствие, чувственное наслаждение как от процесса проявления своей власти над людьми, от насилия, и - над невин-ными, не наказание виноватых, а именно чисто садистское - над невинными. И во время совершения вторжения в семью, отнятия ребенка, причинения страданий родителям, чаще одиноким мате-рям, или слишком культурным деликатным отцам. Так и от насилия антиправового, попирания закона и наслаждения от явного сознания насилуемых ми людей в незаконности действий над ними и беззащитности их перед насилием. Чиновничий произвол, когда чиновник нарушает закон явно, издеваясь над человеком, не полу-чающим пуст пустяковую справку, но - при праве ее получить - и только по силе чиновника, использующему свое положение, силу нарушить закон, право человека и наслаждающегося этим. Насилие над детьми, над чувствами и правами детей и родителей, над законом... Оснований для кайфа у нездоровых, морально, но часто, явно, и психически, ювенальных деятелей, достаточно. Вот что гля-дит (а не проглядывает) явно из их действий, их лиц, поведения при этом.
Как с ними быть? Их циничность, их степень сума-сшествия и радость от издевательства над людьми, и сами издева-тельства не могут их опустить по степени вины и вреда ниже педо-филов. Определение их должным образом, как явления и как от-дельных личностей в конкретных случаях должны привести к пол-ному запрету этой практики и пресечения близости этих людей с любыми проблемами, близкими к проблемам и детства, и семьи и любыми человеческими проблемами. В определенных случаях, ко-гда деятели ювеналии уже принесли горе, прежде всего должны максимально быть исправлены результаты их деятельности, а они должны быть наказаны по всем сторонам своей преступной дея-тельности, плюс, не в порядке наказания, подвергнуты психической экспертизе, т.к. неполноценность их в этой сфере вызывает серьез-ные опасения.

Власть.
Создавать структуры, мо-гущие справляться с управлением государством лучше, и вместе с созданием этих структур должны быть созданы механизмы, силы и наработаны пути смены власти, с использованием всех необходимых для этого средств. При правильной постановке работы может все произойти без исторически затверженных сценариев с эксцессами. Но учитывать необходимо все части проблемы, с частями ее, расположенными вне географической территории стра-ны.


Комменты.

"Выясняется, что данная статья для тех, кто не по церкви выбирает, а по другим крите-риям."
Вот это и выдает, что от Диавола автор. Только цер-ковь может знать, что право. Отошли от веры - и попали в лапы дьяволу. Молиться надо. И указан будет путь. И при попрании на земле, на Небе восторжествуем.


В начало
blog comments powered by Disqus
Комментарии