От идеального (по принципу идеального плана). От желаний. От представлений, что наиболее желанное и лучшее.
Выбери сам -
Образ жизни свой для себя
И то, что предполагаешь наилучшим для помимо себя.
Для людей, для общества, страны.
Выбери главного руководителя. Из тех, кого знаешь. Из людей наверху и всем известных. Из известных только тебе и ближнему кругу (особенно приятно, когда в известных не видишь достойных).
Из идеального, представлений своих, каким должен быть руководитель страны.
Выбирай на прочие должности, если не устал и не надоело.
Выбирай и прочее, упомянутое в начале басни.
Выбирай путь страны, рисунок ее устройства.
Образ жизни, устройство - своей и ближайшей среды.
А как это осуществить? Знать бы для начала, что желанно и необходимо. Затем уж можно приторочить к реальности.
А то, на сегодня, торочат из опыта любых стран и народов, не примеряя даже насколько эта форма и ее содержание, и эффект от него, имеет смысл для нас.
И уж вовсе на рассчитывают вероятность реализации такого на нашей почве.
Рассчитывать надо все. И идти можно с двух сторон. Устал воображать, что нужно, опустись на землю, посмотри, что имеешь, что можно из него иметь, во что изменить. Но все варианты возможных изменений велики по числу и рассмотрение их без определения направления, в котором смотреть, в каком изменять, нецелесообразно.
Потому направление, т.е. представление о желаемом, о цели, необходимо. Бояться мечтать не обязательно. Жить в воображаемом - это не мечтателей удел, а аутиков, которые и не мечтают - у них вся жизнь мечта. И начинается аутизм (у кого не с рождения) с брехни, с отвлечения от реальности. И от той, которая есть истинные твои желания, мечты в т.ч.
И обманывая себя в том, чего хочешь, приноравливая свои желания к легко достижимому, к проповедуемому-насаждаемому, обманываешь себя все больше. Желающий истинно, и мечтающий о том, что ему действительно нужно, дорого, захочет всегда как можно реальнее и детальнее видеть реальность, для претворения истинно желаемого.
И проще, конечно, тем, кто выбирает мечты из набора, предложенного массовым производством (к нему и массовая культура относится), и представления свои о реальном мире берет из того же набора.