ПИР - Пытаться жить лучше, не травиться предоставляемым,
Пытаться жить лучше, не травиться предоставляемым, материальным и духовным, нельзя. Зачем же тогда предоставляют, подчиняя?
Не дадут уйти от предоставляемого.
И остается одно - постараться умирать как можно приятнее, безболезненнее и с лучшими, из возможных, впечатлениями.

Бороться, пытаться уйти от предоставляемого - обрекать себя на ярлык, ярмо и участь ненужного и вредного. Т.е., уничтожаемого в первую очередь, незамедлительно. Бывает - экспериментальным путем, с испытанием новых средств.

Не сказка.

Пусть реализуется не всегда грамотно, не очень аккуратно, и выглядеть может не разумно, в силу чего представляется не таковым. Как будто не по воле (злой - в отношении нас, муравьев-тараканов, рабов и лишнего материала). Как будто, по нерадивости, случайно (так живем, вымирая, в такой глупо, уничтожающей нас, построенной жизни).

Не то, чтобы всегда есть цель - такого нашего использования. Но всегда отношение к нам такое, потому что отношения между нами, частями общества, мира, такие.

Менять их? Как и на что? Из реальности, имеющейся ситуации - как, что и кто, может изменять?
Нет таких. Не произведены. В обществах, существующих на Земле, такие не производятся, условий нет.

Есть течения, отдельные, неподвязанные к тому миропорядку (ведущему к известному уже концу), который, живущие при нем, могут представлять единственно возможным.

Ислам. Он становится, в своих очень действенных частях, более определен. В захвате власти, уничтожения всего, ему чуждого. Что естественно, до - единственно возможно для него.
Не ислам. Мир европейской цивилизации зажирел-захирел, как Рим во времена упадка. И сопротивляться не может. Мораль и идеология не те. Закрывать глаза на опасности, чтобы предаваться только наслаждениям, только потреблению наработанного предыдущими поколениями... Единственное, что может этот мир и чем живет. И закрывает глаза на все беды, угрозы, накопившиеся неверности в системе - уничтожающие систему его жизни, существования. Но он иначе не может. Так сформировался, к настоящему времени.

Потребление производимого, все более упрощенного, т.к. путь упрощений принят как единственный, и все структуры нацелены только на него. Могут изобретать и использовать новые, более мощные средства производства, но цели и принципы жизни упрощают до предела - как до совершенства. Ничего лишнего. Ничего такого, без чего представляется возможным обойтись, избегая напряжений, усилий, лишних мыслей, чувств, стараний, лучшего. По минимуму. По минимуму проверки работоспособности, готовности к использованию техсредств, программного обеспечения и всего. Отсюда катастрофы. Техногенные. Человекогенные, моральногенные. Принципоосновополагающегенные.
Производство простейших, по удовлетворяемым потребностям, средств. Более навороченными методами - там, где остаются люди, имеющие кайфом наращивать что-то. Частями, по приколу, без максимума, без ответственности за все части используемого, за всё в результатах. Отсюда - больший вред, чем польза, всех действий в лоне настоящей цивилизации.

Рост потребления, принятого за нужное, как цель. И как смысл.
Нехватка такого потребления для удовлетворения, гасимая потреблением еще чего-то, призванного нехватку погасить. Отсюда потребление искусственных и чрезмерных видов все тех же удовольствий, упрощенных моделей настоящего (чувств и прочего). Кекс, радость от чепухи, удовольствия в пышных (принятых на сегодня за нужное, престижное, крутое, гламурное, и прочее) формах.
На это уходят жизнь, силы, все средства и мощности. Развитие в упрощение. Римляне жрали, отрыгивали и жрали вновь. Имеем то же. Отрыгивать, с двумя пальцами в рот, не обязательно. Потребляемое усваивается, не насыщая, и потому процесс потребления и насыщения происходит непрерывно. Гламур, потребление престижного. И производство его и под него.
И всё. Более ничего. Ничего серьезного, как борьба за выживание, за лучшее, за производство такое, что дает лучшее с уменьшением вредного, что дает развитие, и развитие - к лучшему. Не к простейшему, а к лучшему.

Такого нет.
Производить только потребляемое легко, только производимое с наименьшими затратами, как можно быстрее. Не наиболее нужное, а наиболее легко производимое и потребляемое.
Гаснут здоровье личностей (моральное и интеллектуальное), наций, общества и природное, среды, "экология". Плевать. Не воспринимают столь серьезных, скучных и тяжелых вещей в обществе гламура. Они не для этого созданы. Для наибольшего, скорейшего и легчайшего производства принятого на сегодня за лучшее, за - престижное.

Вот суть настоящего общества, и положения.

И что есть помимо этого?
Китай, развивающийся так хорошо, по сравнению с европейским стилем, потому что имеет целью развитие, в чем-то, - за лучшим, для страны.
Ислам. Своими, традиционными методами, не без использования современных средств, производящий традиционное движение. Облагораживание Земли приобщением ее к верному учению.

Западная цивилизация дохнет.
Рим - удобный пример для понимания ее состояния.


В начало
blog comments powered by Disqus
Комментарии