ПИР - Есть люди, которые счастливы, поимев наконец-то
Есть люди, которые счастливы, поимев наконец-то немецкие машины, европейскую одежду, поездки, жратву, рестораны, культуру (казино, клубы, бордели). Отнимать все это у них несправедливо, неблагородно и чрезмерно хлопотно. Потому, если кому чего сильно не хватает, надо позаботиться о себе так, чтобы не снизить уровня потребления означенных граждан.
Для чего - произвести, мысленную, ревизию ресурсов в стране, прикинуть о возможностях их более приятного распределения, и о путях сего. Причем распределение должно быть не хищническим, не ущемляющим ни в чем тех, кто считает себя правообладателем имеющегося у него.
Невозможно? Правильно. Надо сделать возможным. Для чего, помимо фиксации наличных ресурсов и их собственников, рассмотреть методы овладевания и владения собственностью, не упуская при этом никого, даже не имеющих ничего заметного в собственности. Т.к. иметь начальное должны все, а не поимели, очень похоже, в результате большого желания и умения некоторых, то возрастя на уровень понимания этих некоторых, узрев механизмы распределения, можно претендовать на свое, что является непреложным гражданина. А для реализации претензий - всего лишь сила, заключающаяся в знаниях, в т.ч. знании силы. Которая, при рассмотрении, должна увидеться состоящей из достаточно прозрачно сформулированных прав, объединения добивающихся в деятельностные группы соответствующей структуры, и подкрепления некоторыми физическими средствами индивидуального пользования. При этом, определив группы, именующиеся властью, законом, порядком как всего лишь группы, в большей степени являющиеся объединениями борьбы за ресурсы, иметь должно противопоставленные им соответствующие силы. Что устраняет возможность, начиная с желания, применять силы в неконструктивной форме.
Т.е., необходимо по-другому увидеть и феномен государства. Могущий быть представлен как аппарат, обеспечивающий, в т.ч. легитимизирующий, владение ресурсами для определенных групп. Групп борьбы за свою успешность. И без объединения в подобные же, по целям, группы, иметь что-то в жизни, как и самое жизнь, вовсе не обязательно получится. Если какие-то группы объединились и имеют (в соавторстве, взаимодействиях - не одна группа), то преследование ими только своих целей, при чем остальные группы и необъединенные граждане, не представляют для них интерес ни в качестве союзников, ни в качестве инструментов, капитала, ни в качестве предметов заботы, является одним из вариантов. Похоже, реализованном в настоящем. Обижаться нелогично. И если группы, успешно реализующие свои жизненные интересы и не имеющие интерес обеспечивать какие-то слои населения, не заявляют об этом гласно (в силу своей скромности, подлости, гуманности или неинформированности), группы и отдельные личности, не нужные в деятельности этих сильных групп, сами могут догадаться о своем значении для сильных. А когда кто-то из сильных болтанет, что какие-то млрды не нужны, и рационально, и даже - планируется, обойтись без них, удивляться и ужасаться - ненужная потеря времени и сил.
Бороться? Кричать о своих правах? Призывать заботиться о тебе, обеспечить? И обижаться, что к достаточному не приводит?
Не лучше ли понять реальность. И принять. Спокойно и с достоинством исчезая там, где нет тебе места.
(Мы, Киса, чужие на этом празднике жизни.
Да и - всегда так было. Скармливали лишних львам, спустя сотни лет - собакам. Очищали земли от аборигенов. Знание - только оно может дать понимание. Если прибавляется желание.)

Правда, один момент.
О празднике.
Если увидеть, то понять можно, что этот праздник, сильных мира, тоже есть на краю пропасти, куда весело скатываются, сцепив зубы от ужаса.
И, тогда, может, если увидеть вариант не скатывания, преодолеть благородное уступление сильным мира, и брать его под свою опеку? Но - это только тем, кто так увидит. И достаточно сильно для того, чтобы взять.

29.12.2010 18:16:34


В начало
blog comments powered by Disqus
Комментарии