Благие мысли, строящие все верно. Важно - в соответствии с самым правильным.
(Из наиболее стандартных, массово принятых самыми правильными людьми, методов и сути)
Неимеющие не теряют.
Можно установить жизнь, где не надо будет иметь. Ничего своего. Наибольшая радость жизни многих будет отнята. Только обладание чем-то, против тех, кто не обладает - в особенности, дает счастье.
Но - другим счастье. Обладать неотнимаемым. Солнышком, прогулкой, нетратой ни на что, кроме чистой радости. Работа - на благо, украшение земли, добыча для, а не от и против. Для жизни, блага и красоты, добра, а не против тех, отнимая у кого обретаешь себе. Ничего не рушить и не уничтожать, не отнимать. Распределение - всего лишь минимального, чего всем должно хватать с избытком. Ограничиваться малым, призыв к затягиванию поясов, бедности и скудости? Да. Скудости всего. Машин, домов, одежды и еды. Хлеб, вода. Не вредная, не бетонная, но - избушка. Не лучше многократно, чем у других, не вредная, но и не самая модная, не такая, каких не было недавно, а у меня сейчас - уже есть.
Жизнь для дураков, для убогих. Кои удовлетворяются, что сыты - нищим, т.е. не престижным. Что с того, что оно полезно, не вредно совсем, и насыщает и для здоровья полезно, если оно не престижно и не дает главного - удовлетворения духовного - тем, что оно - лучшее, модное, гламурное, крутое, то, ради чего стоит жить, гордиться, наслаждаться, быть счастливым?
Еда, жилье, одежда и прочие обладания. Обладать, а не потреблять. Потреблять - как - обладание, как обладание лучшим, достойным лучших, только лучших из людей. Даже если - не самых лучших, то - лучше, чем простое, непрестижное. То, ради чего стоит жить, трудиться - достигать. Иначе - чего достигать? - Иначе - жизнь бессмысленна. Когда нечего достигать.
Жизнь убогим. Все убого, что не престижно. Что есть у всех. Уравниловка.
И если у всех есть полный стол, мяса самого лучшего, овощей, фруктов, и у тебя - то же. И обертки одинаковы и непрестижны - чем наслаждаться? Духовным? Каким!? Если так - все становится бездуховным. У тебя не может быть радости от купленной обуви: она - такая, как у всех, пусть очень хороша, но не может быть радости от полученного в распределителе! Завоеванное, добытое в трудах, полученное так и там, где не все могут. Такое, какого или ни у кого нет, или есть - у тех, кому нужно завидовать, и счастье - в чем-то им соответствовать.
Вот смысл жизни.
И совершенно лишенная смысла, цели и вкуса преснятина - получать хоть самое лучшее - по качеству, удобству и красоте, но такое, каким нельзя гордиться - именно духовное удовлетворение нельзя получать от того, что тебе оно такое сейчас досталось.
Останется только животное, материальное. - Удобно, красиво, полезно. Но - бездуховно. Духовного не вызывает - азарта, счастья, радости. Наслаждаться тем, что оно такое хорошее? Пусть красивое, удобное - но наслаждение - человеческим, эмоциями, дающими счастье. Что получил то, чему можно радоваться. Не глупой наивной радостью ребенка, не знающего, что такое есть у всех. Продвинутые дети такой простой радостью уже не обладают, уже и им необходимо такое, какого нет у соседского ребенка. Только тогда радость. У тебя есть то, чего у него нет. Без такого жизнь лишена духовности.
И пусть станет возможным всем обеспечить всех. Те, кто заставит человечество жить такой жизнью, лишат его счастья, радости жизни. Пусть они всех накормят, пусть будет изобилие в еде, пусть у всех будут красивые дома по всей планете, пусть исцелят среду, экологию и все будут жить в утопающих в садах милых домишках. Радость жизни, уничтоженная при этом, при этой подлой уравниловке, когда никто не сможет, совершенно - не сможет, иметь радость обладания, главной и единственной радости человека, проклянут все такой благостный пресный мир.
И тогда тот, кто первым отнимет у соседа, и возобладает тем, чего у соседа нет, вернет радость мира, настоящей жизни, настоящей человечности. Вместе с чем вернется и добро, когда можно будет делиться с тем, кто не имеет, тем, что имеешь ты.
А когда все у всех есть, нет и добра. Нечем делиться, поступаться, дарить. Все у всех есть. Уравниловка - смерть всего.
Человечеству не нужно обладание равным, обеспечение всех. Ему нужна борьба, обладание в борьбе тем, чего нет у всех. И только сознание такого дает ощущение жизни, себя, радость, смысл. В борьбе обретешь ты имя свое.
Дай хоть вечную жизнь - вечная мука она, когда нет в ней места наслаждения, духовного. Тем, что у тебя есть то, что не у всех. Тем, что ты - не как все. Что ты в чем-то лучше. И за то заслуживаешь уважения, внимания, восторга, доброй белой зависти.
Иначе нет ничего, для души.
В борьбе всегда добывается такое счастье, и борьба эта может быть не всегда по тем правилам, которые кто-то считает моральными. Но и в нарушении правил - тоже духовная радость. В получении плодов запретных. Смелостью, хитростью, кто-то сочтет подлостью.. Да, границы надо знать и соблюдать.
Но те, кто предлагает пресный мир, без нарушений, когда все правильно, без борьбы, когда не за что сражаться, когда всем обеспечен, и без радости - когда все у всех равно есть - эти люди убивают все в жизни. (А еще можно верить, что не все могут и хотят себя обеспечить. А значит, они будут жить за счет других, лучших, кому и так тяжело обеспечивать себя и кто не должен кормить тунеядцев, на которых все блага и уходят и от кого все зло.)
Пусть кто-то из жвачных оказывается очень смелым и честным, когда прижмет, пусть многие из правильных (трудолюбивых на благо свое, всегда рвущих, не забывающих никогда про главное - рвать себе блага) способен только на борьбу тихую, трусливую и подлую. Но те, кто предлагает и отсутствие подлости, и отсутствие борьбы, это - отсутствие движения, значит - жизни!
Лишенные радости обладания новой парой модных туфель, добытых в борьбе, в драке в очереди, или захватом по жизни позиций, с которых можно до ценного дотянуться, лишенные такого - что они могут получить взамен? Радость цветочкам, на общем лугу, принадлежащем всем? Радость солнышка, милых улыбок, совместного общего пения на лужайках? Общим трудом ради всех, благоденствия всех и вся на равных? Обязательно так опреснит жизнь, лишит ее истинных человеческих движений, борений, когда в драке за кусок хлеба и престижные шмотки ты получаешь величайшее наслаждение на свете - победу, повержение врага, опережение, сознание, что ты лучше. И только за что и можно получить истинный восторг, признание и любовь от людей.
А так - хоть бессмертное существование (когда дружно сорганизованные на пресное, без противоборства, бараны, достигнут через науку знания бессмертия - это именно существование, лишенное всех красок жизни).
Да, можно достичь многого, когда все силы, без траты на борьбу друг с другом, на общее развитие. Когда ресурсы не рвать каждый к себе, когда не тратиться совсем на борьбу и на средства ее. Когда в один ящик работать всем мозгам и рукам. Но - результат?
Не надо ломать природу!
Человеку суждено и свойственно бороться. Отняв у него радость борьбы - отнимешь радость совсем.
Отняв у него стимулы - бороться за кусок - уверены, что не отнимешь стимулы вообще что-то делать?
Что это ленивое тупое животное, человек, станет само для себя хоть что-то делать? Что не ляжет, и не будет лежать в грязи, довольно похрюкивая, пока совершенно не деградирует и не сдохнет в грязи, лености, бездействии? (Мечтатели, воображавшие человека совершенным, стремящимся по природе к добру - где они? Всегда в дерьме, всегда их кидали те, в кого они так верили.)
Нет. Усовершенствовать природу не надо.
Нам дано лучшее из возможного - бороться. За себя и за свое. Так не надо это упускать. Становиться жалкими и расслабленными. Не надо бояться смерти и желать вечной жизни в пресноте ничегонеделания. Те, кто достигал этого "счастья" - всеобеспеченности, неминуемо разлагались и погибали. Рим, и прочие, достигшие слишком многих благ.
Почивающим на травке никогда не будет принадлежать мир.
Он принадлежит тем, кто зубами рвет его на части, ради обладания тем, чем - да, можно было бы договориться обладать сообща, и большим, наработав это большее в тупом труде, без борьбы. Но изменить природу человека в такое ленивое мирное животное - не дано. И слава Создателю.
Волкам быть подобными, а не жвачным.
И - на жвачное всегда найдутся хозяева и волки.
Хозяева, пасущие, по праву, государство. Волки - кто имеет слабость не взять власть легитимную, и рвет потому против установлений.
И только жвачным - быть пасомыми и стригомыми.
И именно такие жвачные, не способные к борьбе, призывают всех стать такими, как они. Все мирно распределить и почить, ужравшись и потеряв облик человеческий, облик борца. (Бороться не могут, трусы, лентяи и слабаки, вот и единственный шанс используют - обмануть всех, заставить стать мирными жвачными, как они, а они этим попользуются.)
Волки, а лучше пастухи-хозяева, да, хитрые, жадные. Умеющие обмануть и подчинить.
А не добродушные вялые тюфяки, ленящиеся ради себя даже увидеть, кто и как с ними обращается.
И они еще хотят обмануть сами? Повести туда, куда им охота, в бездеятельное лежание на травке? В вечное. Они добудут эликсир вечной жизни - для вечного лежания.
Не выйдет.
Мы знаем, к чему приводят уравниловки и жизнь всех для всех.
К самой большой крови. Потому, что когда жвачные дорываются до власти, они недолго лежат на травке. То ли бесятся отдельные особи, то ли пробирается в их среду какой шакал, но рвать они начинают бешено. Шакал во власти рвет все на себя, а взбесившиеся быки и прочие копытные топчут всех, с налитыми кровью глазами.
Каждому свое, и каждый должен быть на своем месте.
Как человечество жило всю свою историю, так и должно жить. Иного не дано.
Поумнее люди пытались что-то сделать. Не получилось.
Не знания, а чувствование истины и мораль должны вести человечество. И - без пренебрежения к его сути, к фундаментальному в человеке.
Человек порочен. Этому учит религия. Но он должен стремиться к совершенствованию, уподобляясь Богу. И на этом пути он может многого достичь. Но - без гордыни. Ибо, вообразив, что он уподобляется богу, он уподобится жвачному, прекратит борьбу и ляжет на луг.
Мы должны делать жизнь добрее, мы должны хотеть, и требовать, более человечных законов и обращения с людьми. Мы должны помогать бедным и требовать уважения власти. Мы не должны гласно заявлять о ненужности млрдов на Земле, и о угодности их уничтожения. Надо быть легитимными и благородными. Нетолерантными (это уже вышло, стало понятно, что неправильно).
Мы должны быть такими, как есть, и немного лучше.
Резко ничего не бывает. Кто воображает, что так сразу может стать совсем другим и очень хорошим, свихнется, не став совершенным, а - или вообразив, что стал, свихнется, или превратится в монстра, который заставляет всех стать таким, каким ему мерещится что нужно.
Все в мире идет так, как надо. Надо верить в это, понимать, что иначе нельзя.
И общество должно защищать себя от тех, кто, желая изменить его устои, рискует уничтожить его. Так что пресловутое уничтожение инакомыслящих - защита общества. Тех, кто совсем иной, не вписывается, и не может вписаться, и только разлагает, кто не может исполнять социально полезных функций должен быть уничтожен как чуждый в организме, как вирус, бактерия или чуждый элемент, который всегда является ядом. Никто не тратил бы силы на уничтожение того, что не вредно и не опасно. Инакомыслящих уничтожают тогда и потому, когда они вносят то, от чего общество распадается. Мыслящие не согласно принятому могут вносить сколь угодно вредные мнения и принципы (понимания и жизни), от которых, буде вовремя не защитишься, затем защититься не получится. Примеры гибели обществ от создания в нем таких опухолей, есть. Когда секты-опухоли разрушали, когда люди массово шли на заклание, на убийство себя и себе подобных, на разрушение всего. Толерантность именно потому и исчерпала себя, что переходит именно в приятие того, что разрушает общество. Иммунитет, отторжение чужеродного - естественное свойство. Насильственное прививание чужого - путь к гибели. Сейчас даже прививки принято считать вредным. И правильно. Гносеологически некрасиво - прививать себе чужое. Что, оно (подобное ему) ослабнет, когда встретится с организмом? Организм научится его распознавать и впоследствии будет встречать во всеоружии? А если часть чужого привитого останется, как враг, на плацдарме, в организме, и поможет вновь подошедшим силам угнездиться сильнее? Ведь так и происходит в человеческих общественных организмах. Впущенные из милости в государство не отторгаются по развитии их в опасные опухли, а - члены привыкают к ним, перестают замечать их опасность, и они беспрепятственно развиваются, подчиняя все себе, разъедая мораль, духовность, обычаи, экономику. И счастливо государство, вовремя смогшее избавиться от сей развившейся в нем чужеродной субстанции (в людях ли, или в идеях, заключающейся).
С приветом от профессоров свободного правильного мышления.