Развитие, самонаблюдение, шизофрения. И мир гламура в конце.
Хочу я, или нет, но я ориентируюсь на тех людей, что меня окружают. (Или окружали.)
Но я не хочу.
И тем могу менять себя, и мир свой.
Я этим могу отличаться. От неменяющих. Как от камней. И от себя, бывшего до изменений.
Я имею свойство замечать, что я чувствую, что думаю, и почему. Я нарабатывал это свойство. По двум причинам я начал и продолжал его, этого свойства, наработку.
Потому что мне было интересно. И потому что таким путем я хотел избежать того, что стал замечать класса с 7-го, или чуть ранее, за собой и другими, - ухудшение, тупение, потеря интересности своей и интереса к жизни, интересной жизни.
Интерес мой чистый, к процессам во мне, тоже не мелочен.
Природу наблюдать, прекрасную, правильно. Не прекрасную - исследовательское, тоже хорошо. Себя... Сам ты тоже не пуст в природе и являешься не самой ущербной частью ее, а такой, какой себя воспринимаешь и какой являешься по воле обстоятельств и по своей воле, что-то корректируя, из обстоятельств, помимо них, в них.
Шизофрения. Такое наблюдение себя. Для тех, кто боится потерять себя в том, в чем не разбирается, не может разбираться, не хочет и боится. Потому что боится и напряжения, и необходимости впоследствии все время этим заниматься, этим, и так, жить. - Зачем так напряженно? Обучаемые, в большинстве случаев в большой степени насильно, не по своей воле и желаниям, люди принимают за насилие над ними все сложное, пусть и интересное, любой мыслительный процесс, многое из немыслительного, и радуются тому, что им не давали. Физтруду, которого не было с детства как подневольного, и запрещенному радуются.
То, что подсознательны их боязнь, и принятие за насильственное, только усиливают такое восприятие их.
Шизофрения. Для более малых может являться, и во взгляде со стороны, и в примеривании на себя, шизофренией то, что для них недоступно, для понимания и потребления, жизни чем, с чем.
Для умеющих, и живущих какое-то время большим, шизофрения наступает при отсутствии этого большего, при прокручивании структур организма вхолостую, при замене нужного на меньшее.
Хочу я, или нет, но я ориентируюсь на тех людей, что меня окружают. (Или окружали.)
Другие живут такой ориентацией в гораздо более зависимой степени.
И меняются под тех и под то, рядом с чем живут. Все это известно, среда определяет, общество. Жить в, и быть свободным, нельзя. И многое давно на эту тему ...
Но по-другому понимается, имея в виду примеры сегодняшнего дня. Когда люди, не интересующиеся украшательством себя, шопингом и прочим мылом, ухолят в такое без остатка, оставляя все, бывшее их, как сброшенную кожу. Мысли, интересы, радости, критерии. Им не нужны ни светлые улыбки, ни искренняя радость от людей. В том мире, куда они уходят, искреннего нет, разве что радость от приобретения престижного, вещей, внимания, положения. Отношения себя к себе, и другим к тебе. За соответствие шаблонам. Престижным на сейчас.
Это мертвый мир. Не сказка, он таков.
Не от обиды, что туда не пускают бедных и слабых, ничтожных в своем неумении заработать на такую жизнь.
Зарабатывать на такую жизнь бессмысленно для большинства из тех, кто оставляет себя без такой.
И сама по себе такая жизнь не нужна им.
И видят многие из них перспективу в такой жизни - терять заработанное тупым, и все время забирающим, трудом, большая часть из которого - не производство чего-либо ценного, и пригодящегося на долгое время, а соответствие людям того мира. На что уходит все время. Надо соответствовать, быть своим. И тогда не воспримут как чужого, и будут с тобой иметь дело. И в делах, зарабатывании на эту жизнь. Но во всей ней ты должен соответствовать им. Тратить время - на что они тратят. Шопинг, обустройство тела, одежды, внешнего. Пустого, отнимающего время.
Когда, теряя, от такой жизни в постоянной пустой суете, развитие во всем, интеллектуальное, личностное, во всех частях, и физическое, легко теряют наработанное-заработанное, обиды людей того мира велики. Они, спускаясь к менее престижным, ненавидят и презирают их. И их считают виновниками своих бед. Почему? Когда им не повезет найти причину вины, она все равно есть, в существовании этих червей, на таком уровне, и довольстве их этим, в возможности принятия, при том, тебя, более высокого мира, за своего (раз спустился, проиграв, к ним).
Жить их жизнью, не таким, как они, не нужно и по содержанию их жизни, и по перспективам ее.
Эта не та жизнь, которой поживешь, наработаешь, и уйдешь в другую, унося наработанное. Редко такие варианты бывают. И те, кто на такие варианты идет - не их мира люди, разведчики... Живя среди них, имеют свои интересы, потребности, критерии... И таким тяжело, не проколоться, не показать, что не как окружающие они. Иначе их выкинут как врагов, могут и растоптать, и от обиды, и от опасения быть преданными. От отрицания собой их правоты, единственности счастья-благополучия в их виде. Их счастье - благополучие, по меркам, у них принятым.