Предсказание жизни как набора проблем (части, направления) с непременным решением и почиванием на гламурных ложах
Стремление к счастью
Не имея ни возможности ни времени ни на что, и сил так же, перейдем к делу.
Отвлеченные рассуждения, вымученные размышления и прочие потуги заняться правильным
Надо оставить
Как незаслуживающие серьезных людей.
Надо заниматься доступным
И не грузиться.
Ничем и никогда.
Так проще, лучше и гламурнее.
Сто пудов и что вам в
Заниматься проституцией всегда приятнее чем не заниматься.
Воображать себя героем или любовником
приятнее, чем холуем и неразберихой.
Идем дальше.
Нехем читать что попало и лезть куда ни попадя.
Надо лезть куда все и делать что оне.
Тогда и легче выбирать,
и смотреть не будут
и не будешь мучаться
непознанным
и неодобряемым.
Привет, мне пора.
Меня кажется позвали.
Вернусь
если найду
поговорим
Было очень приятно.
Вы мне очень нравитесь.
Я вам, надеюсь, тоже.
И пока мы тут гламурничаем,
Детки за углом помирают все
и скоро помрут.
И наша очередь дойдет.
И наших
И можно не захотеть.
Но не сделаем ничего.
не умеем
Не можем
и не хотим
насущными проблемами пусть занимаются те,
кто издавна свиней пасли.
Мы не из таковских
Мы
кто высше имеет
кто получает
кто и лучше может
Круты все
и поняты
Не будем мы заниматься
напрягаться
мы в кино пойдем
мы протащимся с того, с чего счас тащиться получается.
С того, что по ветру несет
Пока, а то договоримся
по спасению жизни, своей и той, что интересна-дорога, и тех частей жизни, мира, от которых зависим, зависит наше спасение, занимаемся насущным, жизнесберегающим. Определяя проблемы по спасению и пути их решения.
Есть - не определяющие, и не спасающие.
Спасающие так же делятся по видению мира, жизни, проблем и возможностей их решения.
Путь к счастью, виды счастья,
слова о счастье
причины, да и нет, счастья,
генезис понятия счастья, другие цели жизни, возможные, помимо счастья, в дополнение (афитеть нужное)
Гений - это когда человек блюет, а получается золото
Когда ничего не понимает и не хочет, делает что попало и незаметно для себя, а выходит лучше всех и на порядок выше, на 2 порядка. И - не напрягаясь. талант, от бога.
Кто с напряжением, тот не гений. пахарь. Уважать не обязательно, но можно, по приколу. Но преклоняться - перед гением. Кто не сам. Сам - ничто. Бог - все.
с вариантами - тем, вариантов мнений по данным темам, и стилям подач-изложения=восприятия=реализации данных вариантов данных тем (т.е. 3 уровня: темы, варианты мнений, стили вариантов).
Цели. Но их изменяют потребности, встающие пред ними.
Потребности. Заменяют одни другие, не имея возможности заменить полностью? Имеют очень сильные возможности, - при разных реализациях. И пища, и чувственные бывают очень разные и разно, потому, могут заменять. энергию и друг друга.
Не имеющие больших потребностей, чем потребности желудка и прочих частей - отдельных, организма, не имеют и целей, больших возможностей удовлетворения таких потребностей. И ставят, иногда, в большую заслугу, в величие и гениальность, отрешение от "обмана" "больших" целей и сущностей, возводя малые в единственно существующие. Ницше и прочие гении. Большие потребности, всего организма, до таких производных его функционирования, как психика и целостная психическая система - личность, имеют и большие потребности, и цели, из них вытекающие. Формирующиеся из всей структуры личности, в свою очередь формирующуюся из всего, бывшего с ней, творящего ее в ходе ее существования, жизни. Такая схема может удобно описать все.
О сути вещей. Не имеющее крепости сопротивления имеет силу восприятия. Глаз и другие части покрова, кожа других частей, и органы другие. Большая крепость к воздействиям, меньшая восприимчивость, ощущаемость, чувственность к воздействиям. Больше ощущающие защищают более крепких, но менее ощущающих, чувственных. И живут менее воспринимающие меньше - в восприятии. До невосприятия = не жизни. Существование без изменений. До таких воздействий, что, изменяя структуру объекта-организма, меняют ее на другую, уже не им являющуюся = смерть оного.
Стили-трактовки бытия, существования в нем. Осмысленного и нет. Разной степени осмысленности. Осознанности. Где осмысленно-осознано - с целями. Так - направление - Цели.
Мнений по всем вопросам бытия более одного. Ставить оценки их верности - это всегда с позиций одного из мнений. Т.е. некорректно. Потому все мнения представляются как равные по своей природе, а именно - все есть мнения.
Верность их, при проверке в спорах, или по результатам действий, кои оценивать (как более и менее успешные, так же дело субъективное, от мнения-позиции зависящее) надо, принимая во внимание зависимость результатов не только и столько от верности принципов, а в большой степени от конкретной реализации, от реализаторов, их возможностей как практиков и от условий "среды", в разной степени могущей способствовать-препятствовать...
Потому мнения приняты все как имеющие право на жизнь, раз они таковую уже обрели.
Наработка все большей определенности мнений и все большей выверенности и детализации практических путей представляется полезной. Для адептов мнения, пути. И для тех, кто может почерпнуть от не своего пути, не закрывая глаза на все, не являющееся избранным им путем и мнением.
Мнение редакции сайта, потому, не представляется заслуживающим сколько-нибудь серьезного внимания.
Создание, однако, наиболее полной картины мира за счет представления всех имеющихся представлений о нем явилось целью сайта. Возможность такого полного представления представляется, в свою очередь, возможным при пренебрежении незначащими, чисто эмоциональными, а также недостаточно прозрачно оформившимися представлениями. Пренебрегая таким как излишним, и представляя остальное в наиболее единообразной (для сравнения и связывания через то) форме, получаем картину мира во всех имеющихся представлениях его.
Каждое из этих представлений может само по себе, при наработке его частей до полноты картины мира, оказаться интересным для практического применения, в разных целях. Целью практики, исходя из разных представлений о мире и его частях, человеке в т.ч., могут являться самые разные цели.
Допуская, как гипотезу, приятность для всех, без исключения, наиболее приятной целью счастье для всех, и существование других целей как главные, - взамен этой, в результате понимания-представления недостижимости таковой.
По той причине существуют цели, представляющиеся более достижимыми.
Личного счастья, выражающегося так же в наиболее урезанных формах. Благополучия в отдельных частях, обладания малыми благами.
Или счастья для всех, в число всех при этом входит определенная часть всех. И счастье имеет границы жесткие, при этом и осчастливленная часть одарена суженным счастьем неравномерно. Т.к. все не равны и не могут быть, потому, равными ни в чем, или, по крайней мере, не могут во всем быть равными. В т.ч. в формах и степени счастья.
Правомерность всех точек зрения сомнений вызывать не может (по вышеприведенным выкладкам).
Возможность и сила любых представлений доказываются, в истории, преобладанием, живучестью таких систем представления и большей-меньшей счастливостью вида адептов сравниваемых, на предмет верности, направлений.
Рассмотрение событий современности, политических, экономических и прочих, не входит в круг интересов сайта, в силу невозможности своей достаточной всесторонней определенности. Проецирование, чисто теоретических, материалов сайта на современный мир не возбраняется, но - за пределами сайта, трактовать каким-либо жестко определенным образом события дня сегодняшнего представляется некорректным в силу невозможности достаточно полного знакомства со всеми необходимыми для понимания сторонами происходящих непосредственно сейчас событий. Ориентирами действия в текущей ситуации предполагается знание ситуаций прошедших, проецирование их на сегодняшнюю и принятие решений из ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ ВОЗМОЖНЫХ соответствий ситуаций по частям, всегда с большой долей риска несоответствия действий требованиям минуты. Т.к. принятие решений и проведение их в жизнь в текущих ситуациях принадлежит воле и компетенции определенного круга лиц, то им и остается этим заниматься, а остальным с волнением и надеждой взирать на их действия. Влиять на их мнения, и тем более действия, назойливым высказыванием своих мнений, тем более изменять их действия и их последствия, результаты, своими действиями, представляется самонадеянным и авантюрным. Не оставлять все на произвол личностей, попавших в управление миром и его частями, безусловно похвальное мнение и намерение. Но представлять следствия своих действий еще более необходимая, и, увы, неосуществимая часть движения в этом направлении. Потому остается каждому действовать, в т.ч. словесно, только в рамках своей информированности и компетенции. Всяк сверчок знай свой шесток. Не в свои сани не садись. Поперек батьки у пекло не лезь. Каждый на своем месте (как говаривал М.С. Горбачев, не от себя, как все его, а от наития, и духа времени). Наилучший анализ прошедших времен и событий, и на фактах основанный, которых также знать не можем, а на возможных вариантах, всех возможных, и на причинах их, поможет всем, в т.ч. и правящим всем. Варианты, в т.ч. и развития событий на любые времена, дают гораздо больше, чем утверждения (всегда в немалой степени голословные, т.е. неосновательные, не основанные на достаточной массе фактов) каких-либо определенных оценок, в т.ч. дня сегодняшнего, деятелей, событий и путей их развития. Определяя такие, в т.ч. пути, как таковые (верные, нет) всегда имеем дело с большой степенью безответственности, выдавания желаемого (в большинстве случаев - желания показать себя знающим) за действительное. И действия, предпринимаемые исходя из таких положений-оценок, и приводят к известным имеемым результатам.
Осторожнее быть, по принципу медицины, главное - не навреди, является наиболее общим правилом любой деятельности. Увы, не так деятельность осуществляется.
Предлагая осуществлять деятельность с таких, наиболее осторожных позиций, учитывая все возможные варианты развития событий и не ставя ни один из них, априорно, за верный, мы и можем внести свою лепту, в то, во что не собирались, из боязни быть неправильно, или наоборот, понятыми.
Не навредить.
Осторожность.
Лихие решения не есть не смелость, не необходимость. Требование ситуации быстро и смело принять решение, любое, лишь бы не оставлять на самотек, имеет место. Но принимать его будет тот, кто имеет такую возможность. А чтобы он был более подготовлен к принятию решений нужно иметь ему видение наибольшего числа возможностей развития ситуации и иерархию вероятности таких возможностей. Вместе с вариантами развития их, каковые и дают критерий, оценку верности, лучшести их.
Если люди, стоящие у руля, не являются лучшими, кто может там стоять, то путь к изменению ситуации к лучшему вовсе не заключается однозначно в смене этих людей. По простой горькой причине. Невозможности их заменить достаточно эффективно, безболезненно для ситуации и на действительно лучших, чем они.
И при смене таковой, по достаточным историческим свидетельствам, и следующим из них вариантам развития подобных ситуаций, можно видеть, что приход к управлению людей более моральных, интеллектуальных, честных и действенных не спасал ситуации. В силу причин вида - противодействия многих внутри управляемого конгломерата, и извне, как личностям, вновь пришедшим, так и проводимому ими курсу. И в силу недостаточности свойств вновь пришедших для реализации функций управления. Недостаток свойств, таких, как последовательность, непрерывность оказываемого воздействия, а также такой печальный вариант, как слишком хорошая, нереальная для настоящих условий схема действий, приводили к полному краху. Потому, наилучшей системой движения есть цепь шагов, каждый из которых можно изменить на другой, при недостаточности его, в т.ч. менять и людей. А в критических ситуациях, когда многое, и даже всё, зависит от краткости времени на изменение ситуации, ее частей, воздействия оперативные, скоростные, любые приводят к столь ужасающим последствиям, что оценка вымирания без таковых, в сравнении с последствиями этих действий, оказывается делом слишком сложным для быстрого и однозначного решения.
Путь? Неясен.
И хорошо иметь возможность изменения тех частей ситуации, путь изменения которых наиболее зримо виден.
Не браться за глобальное, выискивая пути изменения того, что явно нуждается в изменении и в каковом - ясно.
Так с воздействием на умы негативно влияющих инфопотоков. Насилия, низкопошибного пустого юмора, пустого образа жизни. Постановка образа жизни, с нахождением, возвратом часто, того в жизни, что действительно представляет в ней наибольший интерес. Не кичиться перед другими своим имением престижных одежд, мест, предметов быта, вида, жаргона, замашек. Внешних атрибутов. При отсутствии того внутреннего, что не так уж скрыто от глаз. Отмирания видения такого, как хорошее отношение человека к человеку как главного этого в жизни, наиболее согревающего и нужного. За чем, вообще-то, и живем. И отставляем в сторону, то уверившись в невозможности такого, то теряя, как имеющееся и не замечаемое. И постепенно сходим на ценность того, что много меньше и даже вовсе не представляет ценности. Но те, кто имеют возможность влиять на умы и чувства, проводят интерес к тому, что могут продавать, через что - влиять. Цель некоторых типов людей иметь влияние, до власти, на других, является причиной такого положения в мире. И средства влияния отработаны с пещерных времен. Замена единственно ценного - доброго отношения, на чисто предметы быта - давний и единственный способ. Второй способ - предпочтение нечта духовному доброму отношению, является лишь вариантом. Духовное, заменяющее доброе отношение, представляет собой подмену человека голой идеей. Идеей высшего существа, добра к нему и от него. Добра от следования велениям каких-либо систем, идей. Те, кто при этом получают бразды правления группами людей, не могут впоследствии выпускать бразды из рук. Бразды останутся. И перейдя в другие руки, будут такими же и хуже. А упустившие бразды рискуют оказаться в самом плачевном положении. Дабы не дать им вернуть бразды, их уничтожали нередко.
О возможностях разных форм жизни
а также о частных случаях "построения" таких форм, использования при этом материалов, единомышленников и знаний
Все могут согласиться, что накоплено немало знаний. Что есть среди них полезные. И мощные, по результатам использования. Можем ли пользоваться имеющимися знаниями себе во благо? Или пользование не во благо в сочетании с действиями слепыми, приводят нас неизбежно к краху.
Формы - есть временное представление наших о жизни и ее частях. Меняются формы, представления наши, определения, на них опирающиеся и их доопределяющие до форм, имеющих бОльшую эффективность или привлекательность. От них, от их содержания, от того, к чему они приводят, зависят пути наши. И наши дальнейшие представления, наш мир в представлении нашем и в том, к чему мы его изменяем (следуя нашим представлениям о нем, о том, каков он, каков он возможен (при таких-то, возможных, изменениях)), зависят от текущих представлений. Меняя их, меняемся и меняем.
Мир есть. Помимо нас. Но для нас он существует только в том виде, в каком мы его имеем. Назовем этот мир, наш, нами имеемый, представляемый, нашим. Представлениями о мире. Или нашим миром, в формах - наших. Понимать будем, что имеем только то, что имеем - мы, имея то, что имеем - наши формы, созданные взаимодействием нас и всего остального, в нас созданные формы. В сознании нашем или как по-другому сформулируем-определим, какую форму дадим - тому, в чем представляем содержащимся, сформировавшимся и непрерывно продолжающем формироваться, наш мир.
И не отрицая мира вне нас, вне наших представлений о нем, будем понимать сосуществование двух миров. Вне нас, не воспринимаемом нами непосредственно, и не имеющим тех форм, в каких мы его представляем. И мир наших форм, получаемый формированием этих форм в результате взаимодействия мира (вне нас) и нас, его части. Нас - не один мир, не один набор форм в одном сознании. Миры наши во многом схожи, по схожести нас. И различны по нашим различиям.
Такой подход обнимает всё существующее, ничего не отрицая и всё вбирая. Не являясь открытием из пальца, он всего лишь спокойно формулирует то, что есть. Что и является простым знанием - обобщением имеющегося. Без упора на какие-либо одни части знания с пренебрежением другими, как принято в большинстве наук, чем они и отличаются и порождены - пренебрежением одними частями знаний (форм, в которых мы имеем мир), и возведением других в самостоятельные, а часто и в единственно существующие, или, по крайней мере, в главным образом определяющие мир, его сущность, основу, причину его существования и изменений (его, и претензия на всеобщее знание не является претензициозной).
Общее знание есть. Чтобы его поиметь, надо всего лишь не бояться утонуть в сумме имеющихся знаний, т.е. - форм, а спокойно объединить их на одной простой основе, на том, чем они все являются - формами нашего сознания, полученными в результате взаимодействия - изменений частей мира, частей нас и того, что принимаем за не в нас входящее, а внешнее, часть мира вне нас. в нём, его частей.
Разумеется, жить можно по-разному. Имея цель, и без нее. Можно жить ради удовольствия (отдавая и нет отчет в этом). Без удовольствия? - Что за жизнь. Но - за тем, что не принимается за удовольствие, а определяется как ..., в общем случае - удовлетворение от каких-либо достижений, обретенных предметов или образа жизни.
Образ жизни может оказаться, наряду с состоянием, ситуацией, наиболее полной формой того, к чему стремимся.
Итак - образ жизни. С включением в него себя, каковым хотим быть, и того, что нас должно окружать, служить атрибутами нас и нашей жизни. К довольству, удовлетворению нашему. И окружающих, чье одобрение мы хотим снискать, и каковое представляет из себя также необходимый атрибут нужной нам, удовлетворяющей нас ситуации (образа жизни - если в динамике).
Итак - цель. Осознаваемая или нет не так уж важно. Осознавать многое в жизни и не получится, жить будет некогда.
Итак - варианты.
Образов жизни. И стилей высказываний на эту тему.
Стили могут быть разные, излагаемые-рисуемые модели образа жизни так же.
Ссориться, и даже спорить, не всегда интересно. Результат может оказаться мизерным.
Содружество могущих оказаться друг другу полезными в достижении желаемого - интереснее.
Так можно выяснить, что одним из главных стимулов, и целей общения есть попытка найти ответное себе. И если не поработать с ним, для достижения желаемой цели, не пожить жизнью, вам обоим интересной (такой формой ее), то хоть на время в чем-то встретить ответное тебе, и тем получить больше своего в этом мире.
Наш сайт не может остаться в стороне от этой всеобщей тенденции, и, пренебрегая целями и стилями, представляющимися неприятными коллективу сайта, а также уважаемым посетителям, остальные стили и цели, формы жизни и общения (т.е. всех частей жизни) приветствуются, и поощряется - деятельностно, посредством наработки форм, помогающих быстрее найти сходных, сближение и совместная наработка - того, что захочется совместно.
Материалы по данным темам накапливались, по разным причинам, много лет. И будучи в какой-то части задействованы в производственной и непроизводственной сферах жизни участников начального состава сайта, имеют разные: достоинства, недостатки, стили, направленности, уровни проработки и прочего.
Что и позволяет предположить о возможности нахождения многих и разных адептов столь разных направлений.
Главным направлением сайта остается "развивающее", имеющее смелость предположить неполную невозможность хорошего выхода даже из теперешней ситуации и ситуаций. Нахождение тех, с кем можно работать в одном ключе, понимать, доверять и без больших потерь времени на допонимание и проверку на двоеверие достигать является одним из базовых в деятельности, а возможность жить с теми, кто к тебе взаимно тепл - база правильного самочувствия, здоровья, необходимого уровня довольства жизнью, без которого жить слишком, через силу, тяжело, и потому неэффективно. Т.е. и кайфа нет (незачем), и смысла и эффекта (достижения цели).
На этом разрешите закончить вводную часть. И перейти каждому к своим проблемам и на своем уровне и в своих стилях.
Материалы, не являющиеся творчеством (компиляцией из встреченного, схваченного по жизни) участниками проекта всегда снабжаются пометками об авторстве и источниках. При активном нежелании источника служить таковым материалы изымаются.
Но мысли, почерпнутые из них (в т.ч. противоречащие мнениям источников) присваиваются авторами мыслей и не отдаются.