С 2000 г. очень широко и глубоко разрабатывается тема ерпейского вреда миру и русскому народу. С самых высоких трибун и постов настоящие русские люди (и не русские, со всех континентов) обличали ерпейство в самых страшных грехах. Со страниц печатных изданий и растущего Интернета. И что сделано за прошедшие годы, за 11 лет? Много сказано, многое сказано по многу раз. А жизнь? Почему она все хуже у русских людей?
Почему так много слов таких неслабых людей не возымели никакого практического реального эффекта?
Козни жилов, их магическая сила и прочее - это причина?
Или бездеятельность русских людей? Обещающих перейти к делу, что - жилы дождутся, но - где эти дела? Где результат? Почему Россия вымирает, вымирают русские люди, разрушается и распродается страна?
Кто ответит на эти вопросы?
Многочисленные честные авторы русских патриотических изданий?
К чему содержится призыв в данных словах?
Да к тому, о чем в них спрашивается - дать ответ на вопрос - в чем причины вымирания русского народа и как прекратить это вымирание.
То, что причины вымирания - ерпеи, и их деятельность, за последние 11 лет такой напряженной просветительской работы могли уже понять все. Если какие-то отдельные слои, группы не поняли, то, вероятно, они и не имеют возможности понять (ни малейшей).
А кто понял, их мало? Недостаточно для того, чтобы реализовать свое понимание в делах?
Каких? А какие дела имели в виду те, кто последние 11 лет призывает - интересно, к чему? И призывали и до последних 11 лет.
Гг. русские патриоты! Вещатели со всех трибун и страниц! Определитесь! И выдайте на гора - что делать русским людям. Вы сказали за 11 лет так много, что вас давно бы уже можно было осудить на долгие сроки. Вы не в тюрьме. Вы можете говорить так же откровенно, как говорили до сих пор. Так скажите. Наконец, что делать.
Власть принадлежит ерпеям? Как ее взять русским, над самими собой.
Вы многие во власти. Судя по вашим же публикациям, по указанным в них данных. Игнатов А.А., Б. Миронов и многие. Вам предоставляются трибуны, за вас голосуют и подписываются депутаты. Мы верим, что эти депутаты и другие люди у власти, поддерживающие русское национальное движение и его идеи не являются такими людьми у власти, которые используют русский народ как скот и ведут к его дальнейшему порабощению и уничтожению.
Так докажите свою верность делу русского спасения и, главное, спасайте русский народ. Чем вы занимаетесь 11 лет? Где результаты ваших трудов?
Мы, народ, не можем сами объединиться. Мы не умеем придти друг к другу и создать сами из себя партии, организации и действенные отряды захвата власти. Те из нас, кто пошел таким путем, попадали в ситуации то резких физических действий, и тюрьмы и под землю, то в ситуации непонимания - что делать нам совместно, друг с другом встретившись на очередном собрании. Что нам делать? О чем говорить? О вине жилов? Мы всё и все про это знаем, вы нас просветили.
Что делать нам, с самими собой, куда приложить руки?
Бить жилов?
Если вы имеете в виду это, то именно вы должны возглавить наши ряды и повести. И - бить - так это конкретно, людей. И бить, а не говорить постоянно об этом 11 лет.
Нам нужно лучше жить, потому что так, как мы живем сейчас, жить невозможно.
Если не бить жилов - то что?
Никто из вас ничего не сказал, ни разу, конкретного.
Вы боитесь? Но чего?
О том, что жилов надо бить, и что вы собираетесь этим заняться, и что к этому придет, но - рано или поздно - именно так звучит в ваших статьях, такими словами или несколько более туманно. Рано или поздно? Да, до такого маразма вы договариваетесь. Нас не устраивает поздно. Тогда, когда мы вымрем.
Нам не всем интересен Дэвид Дюк и прочие учителя заморского разлива. Они вещают много лет и ничего не сделали ни у себя на родине, ни в мире.
Нам интересен результат. Нам интересно действие, в результате которого мы можем начать жить лучше.
У нас нет работы. У нас нет земли. И у нас нет ничего, что мы можем иметь, не имея, как вариант, потерю любого нами имеющегося в любой, самой ближайшей перспективе.
Мы могли бы брать землю и сами выращивать на ней продукты, которыми кормить себя и наших детей.
Мы можем не продавать за границу ничего, мы можем обойтись без этого престижа. Но мы можем прокормить себя. Мы можем производить из того, что имеется в нашей земле, всё, что необходимо нам для обеспечения и защиты нашей жизни.
Но мы не можем этого. Нам не дают. Нам не принадлежит наша земля.
Всё, что имеется на нашей земле, принадлежит не нам.
ерпеям? Может быть.
Мы верим вам, что именно так.
Но что нам делать?
Принять эту принадлежность за факт, за непреложный и неизменный, и тихо помирать, ничего не имея для воспроизводства своей жизни?
Как нам отнять, поделить и управиться с тем, что должно, по нашим примитивным понятиям, принадлежать нам? По праву людей, живущих на этой земле. По праву людей, чьи предки жили на этой земле и оставили ее нам на пользование для воспроизводства нашей жизни на ней.
Как мы отдали ее?
Мы верили тем, кто нами правил. И они привели к данной ситуации.
В чем она состоит?
В том, что мы не можем распорядиться ничем на этой земле. А те, кто ею распоряжается, распоряжается вовсе не так, чтобы мы могли на этой земле жить.
У нас нет денег, чтобы что - купить эту землю? Заиметь то, что на ней и в ней есть и начать производить на ней то, что обеспечит нам жизнь?
Почему-то законы дают нашу землю не нам.
В СССР она принадлежала нам, но распоряжались ею не мы. Т.е. по факту нам она не принадлежала. Но мы получали от распоряжавшимися ею от нашего имени на наше проживание. Не богатое, жалкое или какое там, нам предоставляли часть наработанного, хватающего, временами, на проживание.
Сейчас земля и всё на ней принадлежит не нам. Кто-то распоряжается богатствами земли (страны), делят, перекупают друг у друга. Мы не имеем ничего.
Может быть, это справедливо. Правильно. По каким-то законам. Но в результате мы должны вымирать. Не имея ничего и не имея возможности заиметь.
Т.е. из данного положения, при принятии его правильным, следует неизбежность и правильность нашего вымирания.
И так и идет.
И все верно?
Мы сами виноваты. В том, что не смогли. Что? Не смогли бороться. Экономическим путем. Участвовать во всех хитрых операциях по обмену денег, чеков, ваучеров, прочих прав, облигаций, хитрых подпольных кредитований, процентовок, возвратов и прощений кредитов.
Мы знаем некоторые механизмы, как изымалась собственность, богатство, имеющаяся до того в "собственности государства", т.е. тех, кто распоряжался ею от имени государства. Теперь эта собственность перешла в добрые частные руки. И эти руки распоряжаются всей собственностью, все богатства страны - их собственность, распоряжаются ею в своих интересах. Так большинству людей, живущих в стране, ничего перепасть от этой чужой собственности не может. Да и не должно. Почему люди, имеющие эту собственность, должны дарить ее, использовать на поддержание жизни совсем им не нужных людей, теряя на этом и не приобретая, и теряя собственность и возможности ее иметь? Никто из них, современных собственников, и не может позволить себе тратить свое богатство на кого-то, вместо того, чтобы тратить его на борьбу за свое богатство, на укрепление его и своей позиции в жизни тем самым.
Мы это все примерно так понимаем. Спасибо вам, вашим публикациям, что разъяснили это.
Но как нам быть? Ожилать смерти, не имея ничего для обеспечения жизни?
Или, приняв, что вся собственность в стране принадлежит ерпеям, и именно потому ею так распоряжаются, не для народа, необходимо взять собственность у ерпеев, захвативших ее нечестным путем? (И как со священным правом собственности, кто имеет ее - у него нельзя отнимать. Уподобимся тем, кому уподобляться не хотим - тем самым жилам, что в 17 году отнимали собственность? Не тот случай? Тогда она была у настоящих хозяев, а сейчас у ерпеев, именно тогда, в 17-ом, ее неправедно отобравшим? Так теперь верен лозунг "Грабь награбленное"? И не так грубо, до неверности, он должен звучать - "Отнять награбленное, вернув хозяевам"?)
И что с ней делать дальше, отняв, с отнятой нами собственностью?
Помимо того, что непонятно, как и кто захватит-отнимет у ерпеев, непонятно и это - кто ее потом будет иметь.
Ведь делить поровну между всеми и - непонятно как, и - нехорошо (нечестно), по авторам всех публикаций последних 20 лет. На всех делить невозможно.
Так как с ней поступать?
Кто и как будет владеть ею, кому ее отдать, отняв у ерпеев?
Почему такой вопрос? Да потому, что идя отнимать собственность, хорошо бы знать, куда ее передавать. Ведь тогда сразу становится понятен - путь. А так - придти, отнять - и что с ней дальше делать? Держать в руках? До каких пор стоять с вытянутыми руками, держа на ней богатства? Пока кто-то не придет и не возьмет, имеющий право? Отечественные, наши родные хозяева, которые хорошо нами правили до прихода жилов, всё отнявших себе. И которые будут править, наши родные хозяева, нами дальше, когда собственность от жилов вернется к ним?
Т.е порядок будет установленный как раньше, до 17 года?
Может это и хорошо. Может, так получится лучше, чем сейчас, и мы заживем нормально.
Но - как придти к этому?
Где эти будущие хозяева? Они придут - когда? Когда мы, или кто-то, отняв у жилов, будем ждать с протянутыми руками, держа в них отнятое у жилов, в ожилании, что вот придут истинные хозяева и примут свое, и обеспечат нас, давая нам от добра своего, нами заработанное и нам следуемое?
Мы, что ли, отняли у истинных хозяев, и, не умея удержать, отдали жилам?
Такое возвести на нас, что мы виноваты в отъеме?
Мы, не имевшие ничего, такого, чтобы отнимать, мы - отняли - у слабых, а может - глупых, и потеряли, отдав жилам?
Мы, повелись на происки антихриста, на жиловские поучения, и поперли своих родных добрых отцов земли, хозяев, и привели к такому жиловскому всевластию?
Мы можем поверить и в это. И верили уже. Но не принесла нам вера и в это, в свою вину во всем случившимся, ничего, ни к чему не привела. Потому что пути нам, к спасению, не указали. (Каяться - так мы каялись и каемся. И молимся. Мало? А как и сколько нужно, ведь детей кормить уже давно многим нечем. Да и не одной молитвой, и по божьему установлению, быть может, жить, кормиться полагается? А и трудом. А вот нет у нас возможности трудиться на себя. И на страну, на ближних. Отняли у нас это. По нашей ли вине... - Но как сейчас быть, что делать, чтобы добыть возможность работы на прокорм? Или ничего нельзя сделать, и ваши речи - лишь добрые утешения тем, кому ничем уже нельзя помочь, и только отводя глаза наши от этой перспективы неизбежной нашей гибели, только этим вы помогаете нам?)
Дети наши умирают. Мы тоже. Это не так заметно с залов Кремля и прочих собраний. Это не всегда явно видно нам. Умирают не все сразу и не быстро. Умирают от болезней, производимыми на грязной земле, в грязном воздухе, от грязного негодного питания тела и от грязного питания души. И исчезают, всё меньше остается того, чем мы можем поддерживать и такое существование (во всем и на всем плохом, нас убивающем).
Некоторые из нас сели на землю (а многие и жили на ней), неплохо производят на ней продукт и обеспечивают себя всем необходимым. И, судя по их делам, могли бы обеспечивать не только себя, а всю страну. И остальные могли бы обеспечить их, на земле, необходимым им. По металлу, продуктам труда не сельского. И такое - не новшество, было в мире давно. Но - нет возможности так жить, развиваться так.
Ведь земля, а так же и предприятия, заводы и прочее, что могло бы служить нам источником существования, принадлежат не нам - на основании сделок, договоров, законов (и по ним и против них, но затем утвержденным ими), проделанных операций присвоения богатств, принадлежат тем, кто не имеет цели обеспечивать жизни всем нам и потому ее не обеспечивает.
Они по праву, правильно и безвозвратно присвоили всё? (Т.е. - поимели честно, или нечестно, но - всё, не перекроишь уже. Мы без ничего и вымирать тогда - путь единственный.)
Об этом только что уже говорили мы.
Так как нам у них забрать? (Если принять, что не один путь нам - помирать. А они нас кормить не будут. И если не согласны мы помирать без всего, а сами с нами не поделятся, то не вымирать чтобы - только отнимать.)
Если мы должны это всё у них забрать, если мы должны - то есть мы имеем на это право и это более - наш долг, забрать у тех, кто взял то, чем кормились все, и делает с ним то, что нужно только им самим, то мы это только и должны сделать. Признав всё, что существует сейчас, неправым. И забрав себе. И найдутся хозяева настоящие, прогнанные в 17 г., возьмут себе - не сами, а - от нас, которые - имели силу забрать у настоящих хозяев (в 1917), и не имели - не отдать ненастоящим (тогда же).
Возьмут хозяева, из-за границы вернутся. Допустим.
Как нам забрать, приняв единственное, что может быть спасением нас. Забрав то, что только и может обеспечит нам жизнь, богатства нашей земли, у тех, кто эти богатства поимел, нас оставив без них и без средств к жизни.
Итак, отберем. Т.к. это - наше, и нам должно принадлежать.
Принимаем владение этими богатствами, на сегодня кто владеет, неправыми.
И значит, все, кто владеет этими богатствами, неправы, и должны отдать их нам.
ерпеи они все, или нет? Все они неправедно владеют, или есть владеющие по праву?
Если ерпеи, то просто, забираем всё и у всех.
Если не все они ерпеи (неправедно владеющие), то вопрос - те, кто не ерпеи, владеют богатствами по праву, или, как и ерпеи, не по праву и должно у них забрать?
Если у них мало, то и вопроса нет. А вот если у них достаточно много, а они - не ерпеи, и, значит, владеют по праву?
Вот к чему сводится все. (Ведь это очень разно, и именно эта неопределенность не дает действовать - у всех ли должно отбирать, и объединиться ли для этого всем неимущим, или отбирать нужно не у всех, а значит - надо знать - у кого, как их отличать, и в борьбе в этой можно, или нужно, объединяться с праведными имущими против неправедно владеющих.)
А технический вопрос - как забирать, конечно не прост. Но - остался бы уже только он один.
Когда стало бы ясно, что у кого забрать.
Похоже на планы и дела 17 года?
Не знаем.
Знать можете вы, наши учителя. Которые знают, как правильно. Но 11 последних лет, и сколько-то до того, нам не говорящие - как правильно должно быть и как это сделать так, правильно.
Да, вот. Те, кто имеет сегодня на жизнь, на земле, не имеют уверенности, что не отнимут те, кто хочет и умеет иметь много и все.
жилы они или нет ( а по всему - жилы), но отнять могут и готовятся. И земля продолжает всё более переходить в чьи-то руки. И уверенности у живущих на ней достойно, фермами, колхозами и еще как, никакой уверенности быть не может, что им дадут так жить, обеспечивая себя, не принося доходу большим хозяевам и не давая им приплода к их богатству.
Итак, брать. Значит, не только богатство, но и власть. Над ним и над охраной его. Т.е. власть в том размере, чтобы обеспечить себе сохранность своего богатства. Т.е. и силой и законами, утверждающими владение этими богатствами и охраны его как правильные.
Давайте, будем брать.
И, отдавая себе отчет, что против нас, против того, чтобы мы брали такую власть, с богатствами так же, есть - противодействие. Тех, кто власть и богатства, охраняемые их властью, имеет. Что они - явно, по делам их, отдавать не хотят, делиться - много лет не делятся. И вымирание наше их не волнует, а может и на руку.
Так придется с ними - противодействие иметь. Уровня - уж какого получится. (И противодействие это, выросшее до борьбы, только тогда возможно, когда стороны так недовольны своей настоящей жизнью, что вынуждены рисковать вовсе жизнь терять. И богатые в такой ситуации постоянно - т.к. при недополучении ими богатств, прибыли, они сильно рискуют проиграть конкурентам и остаться ни с чем, в таком прогаре, что или стреляться, или застрелят. А мы, низшие, удовлетворяемся нашим малым, когда его хватает на жизнь, и не имея большого, потерять много не рискуем (столько - что вешаться придется). И потому, только тогда мы оказываемся в ситуации, вынуждающей идти на борьбу, когда совершенно не хватает необходимого нам малого - на поддержание жизни чисто (не на большую борьбу, как у богатых). А богатые и не могут всегда обеспечивать нам проживание, слишком требует у них много их борьба. А то, что они и имея возможность, не хотят нас кормить - так нельзя им становиться альтруистами - потеряют хватку и необходимые навыки, презирать жизни всех и всегда ради интересов борьбы. А построить жизнь так, чтобы не было этой борьбы, заставляющих ее ведущих богатеньких все ресурсы на нее направлять (себе, может, и позволяя радость от излишков, но уж прочим, им совсем не нужным и не интересным - ни-ни.) - так, без борьбы такой, построить жизнь никто не знает как. Теоретически - можно, а на практике одно дело всегда мешает - вера некоторых активных как в лучшее (и даже - в единственно верное) - заиметь лично больше других и наращивать, т.е. - вести такую борьбу. И они оказываются правы в таком своем видении невозможности не вести борьбу - т.к. те, кто из них от борьбы отказываются, уповая на общее развитие всех для всех, попадают под тех, кто от борьбы не отказался, и прикрываясь любыми идеями, направлениями и методами жизни, якобы выбранными, втихаря ведет борьбу в этой старой недоброй традиции - только за себя. Гибнут в таком мире с борьбой многие люди и прочие части природы, живой и неживой. Но борьбы остановиться не дает, жертвовать время, силы, финансы, любые ресурсы не на борьбу, не дает.)
А сила на их стороне.
Организация у них есть. Есть то, что дает им силу. То, что позволяет им этой силой пользоваться. Сила - это люди, имеющие силу и применяющие ее. На основание правил писанных, законов и уставов, и на основании правил сказываемых, соответствующих писанным, или нет, эти люди, имеющие силу, усиленную средствами, инструментами, вооружением, применяют силу на защиту того, что предписано, писанными и неписанными указаниями, защищать. От нас. И мы, по их писанным и нет, должны иметь то, что имеем. То место и те условия, что имеем. И что мы вымираем в них столько лет - эти предписания не изменяли и не изменят, судя по всему. Так что мы должны пойти против этих предписаний.
Но, действующие по предписаниям, против нас, имеют организацию и средства.
Так как мы можем действовать?
Тоже поиметь организацию и средства и вступить с защищающими свою власть в борьбу. Или, рассмотрев внимательно, что за силы защищают власть (имеющую богатства, что принимается нами за неправое и должное быть отданным нам), и провести переделку этих сил, защищающих эту власть.
Агитация, пропаганда? Это длинные словесные, повторяющиеся дела. Мы, имея правду за собой, но - правду для себя, не - для власть и богатства имеющих, можем посмотреть - не является ли наша правда правдой, т.е. - лучшим, более верным, справедливым и хорошим, и для кого-то из тех, кто сейчас готов противодействовать нам в изменении существующего положения на принадлежность большой части богатств нам, большинству, или тем хозяевам, которые готовы и будут давать нам от щедрот своих, от богатств страны, ставших их принадлежностью, давать нам достаточно для поддержания нашей жизни.
Итак, силы, защищающие имеющих богатства страны сейчас, могут не стать на защиту их богатств.
Разъяснения.
Не такие, какие проводили вы. А ближе к тем, что (ясно, по вашим усилиям, что нами пойманные) приведены сейчас.
Итак - организация нас и переорганизация (вместо дезорганизации) тех, кто сейчас готов нам противостоять в переделе ценностей.
Как сие делать?
Опубликовать на всех ресурсах, нам и вам доступным, такие манифесты, разъяснения, и пойти к ним? Вместо конспиративной работы?
Или , все же, тайным путем, но - именно к этому?
Не тайно - имеющие, все же, аппарат выявления и изъятия наиболее действенных из нас, могут нас расчленить, некоторых до мельчайших частей. И усекать нахальные ростки всякий раз при вырастании в нечто действенное.
Похоже на такое.
И только то оставляют, что не действенно, а наоборот, полезно правящим. Выявляющее истинно действенное, выпускающее пар, сводящее на пути не действенные. Вообщем, вроде вас. Наши дорогие учителя.