Микрорецензия на коллаж И. Голдмана "Пусть исчезнет Израиль"
Фраза из 1 части: "В исчезновении Израиля есть свой плюс. Теперь нет камня преткновения, причины для конфликта между мусульманами и западной цивилизацией, и наступит мир."
И паренек из Брюсселя трогательно комментирует дальше: "И подешевеет бензин. Ведь арабы держали цену как ответ на нашу поддержку Израиля. У нас теперь будет дешевый бензин для наших машин. Вот и биржа пошла вверх."
Прелесть. Авторы фильма поймали из настроений людей мира.
Евреям бы надо уйти. От дел. Изолироваться. Жестко. От всех, кто ими недоволен. Не позволяя лезть и к себе таким недовольным (и когда они на время становятся добры к евреям, когда им выгодно или прикол пришел). Не иметь ничего с арабами, которые против них, и с прочими, что против. Только с друзьями. Жестко. И не иметь дел и не иметь подозрений в неправильности их ведения. Пусть совершенно обходятся без евреев. Лучше им так будет или хуже - не евреев проблемы.
Евреям будет лучше. И действительно, и остальным станет многое яснее, что не выяснишь на словах. Дела бы, жизнь показали, в чем виноваты и нет евреи. Когда евреи ушли бы от всех, от дел со всеми, кто им не друг, кто позволяет себе иметь о евреях мнение как о чистом зле (и насаждать это мнение, и по нему - заставлять евреев уступать все, до жизни).
А за обвинения, клевету, козни - к ответу. Как врагов.
Защищайтесь, нападайте, обвиняйте - но и тоже получайте в ответ. В конце-концов, если бы у евреев не было грубой военной защиты, своей, не Штатовской (с подарками самолетов и подлодок Египту и запретами Израилю на свои самолеты и пр.), они давно бы были уничтожены. Пока евреям еще есть с кем иметь дело. Китай, Индия, есть страны. Есть с кем жить. Но если б и не с кем было, с врагами все равно не получится как не с врагами. Были и среди арабов друзья. Но Израиль их предал, уйдя с территорий, которые был вынужден занять в ходе отражения агрессии, и он ушел с территорий, оставив своих друзей в арабских странах на уничтожение. И их уничтожили.
Если бы евреями руководили не идиоты и предатели, они давно бы заключили мир с арабами, не держащимися за религию. Но евреи сами ведутся на религию, на то в ней, что утверждает их лучшими. И то, что часть евреев больше такова, часть меньше, а руководство мечется, занимая то более, то менее религиозные позиции, не на пользу евреям. Надо бы определиться. И погибать или быть спасенными богом, как религиозные. Или бороться самим, своей силой и умом, уповая не на религию, а на свои качества и на то в мире, что тебе не враг.
В Газе (по свидетельствам фильма Иосифа Голдмана IDD Studio GoldmanMovies "Сладкая смерть") - лагерь-секта подготовки смертников, сектантов, верящих в лучший путь, путь в вечную жизнь в раю, через шахиду.
Что делает Израиль? Он создает все условия для роста этого лагеря-секты. И материальные, обеспечивая Газу всем необходимым, и моральные, подставляясь в облике исчадия зла по всем пунктам.
Что нужно бы сделать? Уничтожить Газу? Да, как рассадник зла. Всех людей в ней? Нет. Но схватить и не давать больше творить зло тем, кто творит Газу как зло.
Это - насилие. Насилие над теми, кто хочет жить иначе. Но они хотят жить так, чтобы уничтожить тебя. Они так строят все у себя.
Надо знать истину.
И действовать, исходя из нее.
И тех арабов, кто является врагами, и кого нет возможности остановить, необходимо. уничтожить. (Но не только уже ставших врагами и не могущих перестать быть ими, но и условия, производящие твоих врагов, надо уничтожать. А в Газе евреи создали и поддерживают условия производства своих врагов. И не только в Газе, и не только в исламском мире.)
И из евреев таких врагов также необходимо уничтожить, как из любого другого народа. Не по народам, религиям, а по несению смерти. Смерти - ибо надо видеть, что именно это несут они. (Не только оружием, применяемым сейчас. Всеми средствами, информационными в т.ч. И за обвинения, которыми заваливают Израиль и всех евреев в СМИ, необходимо жестко наказывать всех, к этому причастных, а главное - не допускать таких обвинений, создания такого образа Израиля и евреев.)
А закрывать глаза - это очень принято.
Другой путь - видеть врага врагом. И - проявлять насилие там, где иного, для спасения твоей жизни, нет.
А т.к. ты не являешься преступником, чья жизнь обеспечивается за счет других людей, то тебе и нет необходимости уничтожать людей не злых. С незлыми, не желающими тебе зла. как и ты не желаешь никому, у тебя не может быть вражды. Но есть те, кто живет за счет других, и кто тебе желает или служения ему, или смерти, когда такое ему видится более выгодным или сладким. И такие используют других людей против тебя, внушая им не такие мысли, убеждения против тебя, какие имеют сами, а такие, какие выгодно, для направления людей на борьбу против тебя. И такие люди ненавидят и уничтожают тебя не потому, что хотят с тебя пользы для себя. Они видят тебя врагом, не заслуживающим ничего, кроме смерти.
Раз они так мыслят, не преследуя выгоды - значит, ты не имеешь морального права им препятствовать, останавливать их на пути, который они себе избрали? Пусть этот путь - путь твоего уничтожения?
Выбирай. Если они представляются тебе более моральными, более имеющими право на жизнь, чем ты, изберешь их жизнь и свою смерть.
И некоторые из евреев верно чувствуют себя менее имеющими право на жизнь, чем шахиды, не ищущие в жизни благ для себя. Те евреи могут так чувствовать, кто живет за счет других, и за счет своих соплеменников в т.ч.
Но такие евреи как раз и не собираются ничего уступать в своей жизни.
Другие, которые частично используют других под себя, а частично с таким не согласны, могут иметь неуверенность перед шахидами и прочими, живущими не за благами для себя.
И есть те, кто идет против врагов.
Одни - считая себя, как и враги их, более правыми потому, что они -это они, они всегда правы, они рождены и избраны правыми. (Потому что хотят быть правыми, и успешными, или, вариант второй, потому что им дали эту убежденность, и они не могут без нее оставаться, подсознательно благодарные тем, кто привел их к такому приятному миропониманию и пониманию себя.)
Другие - потому что живут для себя и все остальные для них - мусор и средство.
И третьи. Лучшие. Которые не живут за счет кого-то и не считают никого ниже себя. Но при этом имеют силу различать добро, зло и уничтожать зло, защищая добро. Но - такое не просто. И таких не много. И они - противники, враги очень сильных - тех, кто видят (ради своих благ) таких, самых честных, да и видящих при том правду, видят, совершенно верно, как своих главных и самых опасных врагов, единственных настоящих - идейных врагов.
Ибо шахиды и прочие идейные - имеют идею, но не видят истины.
А наши самые лучшие видят мир реальным, но и видят добро и зло в нем.
Но - где они, эти лучшие?
Они есть, их больше, чем 1 на поколение, на век, и хватает их на большее, чем сказать, иногда, доброе, чем сделать доброе на несколько лет, всего лишь, протяженностью?
Они слабы. Их путь - самый трудный. Становиться такими, как им должно быть - самое трудное в мире. Это быть лучшими во всем (да еще и не гордиться этим, чтобы не становиться хуже).
И противники их, становления их, производства их - самые сильные в мире, подлецы, захватившие власть. Силу для себя, своего личного блага, и уничтожающие всех, кто может оказаться им опасен, кто за благо для всех и за истину. И они, сильные и подлые, не дают не только дышать добрым-честным, но и производиться. Формирование людей - тоже в их руках. И давая производиться фанатикам, убийцам, сектантам, и подлецам, очень часто стоящим во главе всех остальных, эти хозяева мира не дают производиться умным, честным и добрым.
Так мир в безисходе.
Так - для кого такие писания, и фильмы, все вопли?
Для тех, ко не способен понять, активно не желает такое понять, кто враг - потому что не дает тебе освобождаться от врагов, избегать гибели, и кто тебе враг по духу, всему.
Кому объяснять? Тем, кто может стать твоим по духу, насаждать то, что добро для тебя, спасая от того, что зло? Только за этим.
При этом - видеть для кого, сколько и как стоит говорить, и не вещать для тех, для кого бесполезно.
А еще, понимая, что тебя обязательно уничтожат те, кто единственно деятельны в этом мире, сражаясь за самое простое - свое личное благо, воображать, в отличие от шахидов и прочих сильных духом, не вознаграждение в вечной жизни на небесах, а отмщение, тебя и добро губящим, которое всегда приходит в виде пламенных революционеров, или в общей гибели мира зла от переполнения злом и приходу к полному отсутствию всего доброго и реального в нем.